Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шуркин, oem-4  
Форум » Форумные ролевые игры (ФРПГ) » Ролевая по «Вселенной S.T.A.L.K.E.R» » Локации » База Вольных сталкеров (Кордон)
База Вольных сталкеров
ШуркинДата: Чт, 27.11.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 245
Награды: 6
Репутация: [ 305 ]



[indent]Бывшая ферма одиночек теперь служит базой для местных сталкеров под руководством Пузыря - нового местного самоуправца. Брошенная бывшая база подверглась ряди изменений и укреплений, после чего бывшая свиноферма представляет из себя мощную базу Вольных сталкеров. На базе имеется проводник, механик и торговец, орудущие когда-то под командованием Отца Валерьяна. Помимо деревни новичков, ферма есть единственное безопасное место на Кордоне.[/indent]





[indent]
Шилов - торговец по доброй воли в общине. Опыта в торговле имеет мало, но на жизнь хватает. Некоторые сталкеры приобретают товар у него, а не у Сидоровича. Сам же Сидорович на Шилова не обращает внимания.
[/indent]








[indent]
Фургон — техник одиночек с Кордона. Дружит с торговцем. По словам Пузыря — у него золотые руки. Обожает возится с советским оружием. Предпочитает автоматы и ружья. Очень ценит свободу действий и поддерживает Пузыря.
[/indent]


 
ГотайДата: Вс, 07.02.2016, 15:09 | Сообщение # 2
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Дискорд был крайне рад тому, что нашёл на трупах бандитов болты. По дороге он использовал десяток, отмечая границы аномалий. Зона ему нравилась все больше и больше.