Моё хобби
|
|
Wiki | Дата: Пт, 03.08.2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
| Моё хобби
У каждого человека бывает иногда свободное время, в которое он занимается любимым делом. Охота, рыбалка, езда на велосипеде по горам, альпинизм, прыжки с парашютом, сплав по рекам на байдарках, склеивание моделей танков и самолётов, коллекционирование значков, марок и прочего... да много еще чего... Поделись с нами своим хобби, давай вместе ощутим всплеск адреналина и удовлетворение от выполненного дела!
Приложенные фото- и видеоматериалы приветствуются!
Само собой, требования по соблюдению правил сайта никто не отменял! Итак, поехали!
Автор темы - orfeich
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
Rosich | Дата: Вс, 04.11.2012, 12:10 | Сообщение # 16 |
Ходок Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2183
| А это моё хобби, оформилось после прочтения книги С. Лабунского "Зима стальных метелей", что плавно вытекло в прочтение книги Башенова "Танковый погром 41 года" и М. Солонина "Мозгоимение" и других книг этих авторов. А так какмой товарищ Бес собирает всю технику вермахта, то я, в пику ему, стал искать технику советскую и вот что начало выходить:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rosich за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 10.11.2012, 19:20 | Сообщение # 17 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Доброго времени суток Всем... Выложу и Я, что ни будь, на общее обозрение... Хобби не хобби, так, пробую по маленьку... Начал пробовать летом, когда насмотрелся интересных (на мой взгляд) видеороликов на Ютубе, понравилось, захотелось научиться. Знаю - хвалиться особо не чем, НО... почему бы и не похвалиться... Снимал на работе, на сотик Видео не редактировал, как снял так и залил.
[cut=Видюшка - приколюшка...][/cut]
п.с. Я не профи... потому к косякам, прошу отнестись с пониманием...
п.п.с. Вот еще одно из моих увлечений (правда, 12 летней давности)... :D
[cut][/cut]
Другой видюхи все одно не нашел, так что не обесудьте...
п.п.п.с. Если чего, моя фотка тут
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.02.2013, 14:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Пт, 23.11.2012, 13:35 | Сообщение # 18 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| Приветствую! Расскажу и я! Моё хобби - турники, железо, Сталкерство.Турниками начал заниматься ещё в прошлом году - летом.Многому научился, да и форму обрёл новую)А железом начал заниматься с 13-14 лет, так скажем не только хобби, но и небольшой заработок. Такое вот хобби!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
Cruz | Дата: Пт, 23.11.2012, 22:31 | Сообщение # 19 |
Личный Телохранитель Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 4862
| Люблю поиграть футбол и для организма полезно и весело очень
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cruz за это полезное сообщение: |
|
|
Diemondeatch | Дата: Вт, 27.11.2012, 17:05 | Сообщение # 20 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Всем привет. Наверное главное мое увлечение последние два года, это гитара. как здорово ведь в компании хороших друзей, с парой бутылочек пива спеть, спеть и сыграть любимые песни.. Когда нанервничаешься, или что то пошло не так в жизни, как легко становится после того как выплеснешь эмоции через крик души и струн. В общем, гитара это здорово, учусь сам, подбираю, смотрю как играют другие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diemondeatch за это полезное сообщение: |
|
|
NemasevG | Дата: Вт, 07.05.2013, 20:41 | Сообщение # 21 |
Удаленные
| Фехтование,Программирование,Рыбалка,Стрельба,Оружие,Сталкерство,Гитара. Распредяляю всё по времени на выходные.Хожу на разные дополнительные занятия
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NemasevG за это полезное сообщение: |
|
|
Шандор | Дата: Вт, 07.05.2013, 23:02 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
| Три года назад я "заболел" компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R.,и вот до сих пор никак не могу выздороветь .Ещё люблю рыбалку(в перерывах между сталкером)
Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 16.06.2013, 01:12 | Сообщение # 23 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Что же, расскажу и о своих увлечениях 1. Понятное дело, нравится "Сталкер". Проходил не раз, особенно ЗП. Тайники все где находятся на память знаю. 2. Модостроение. Увлекло чуть менее года назад. Правильно тогда сделал выбор. Пошастал по форумам. Поглядел уроки. И вот, вроде пошло 3. Если говорить о виртуальности, то конечно люблю интернет-комьюнити. Если бы не любил общаться с людьми в интернете, да и во всяких штуках подобного рода участвовать, то вредя-ли вы бы о мне знали))) 4. Школа. Внезапно, правда? Да, я люблю школу в некоторых ее аспектах. Такие предметы, как химия и физика мне очень нравятся. Но дело скорей не в этом. Я - лидер класса. Каждую неделю лидеры класса ходят на собрание. Там проходит организация разных мероприятий. Часто районных. Интересно бывает. 5. Английский. Очень хорошо знаю этот язык. Заниматься углубленно вне школы начал в феврале 2009го. Продолжаю изучать. В принципе, официально могу поступать на работу, и в плане языка мне не имеют право предъявить претензии. Хотя в основном учу для себя. В жизни очень помогает. 6. Фехтование. Занимаюсь уже лет 5. Может больше. Очень нравится, самый красивый и сложный вид спорта, как по мне. Медалей никаких серьезных не получал. И Бог с ними. Люблю этот спорт, и все. Он - часть моей души, р аботой не станет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Котейка | Дата: Пн, 17.06.2013, 21:31 | Сообщение # 24 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1363
| А я люблю котов Как можно не любить котов? Даже на квартиру себе из дома котёнка привёз (правда, дома ещё три головореза осталось )
Я в Бога не верю, и он в меня тоже. Он мне повторяет, что я безнадёжен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Котейка за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Ср, 26.06.2013, 18:34 | Сообщение # 25 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| 1. Плавание. Занимаюсь уже 5 лет. 2. Рукопашный бой. Занимаюсь 3 года. 3. Турники, брусья, трюки на них. Занимаюсь всего лишь год. 4. Модостроение. (учусь у FantomICW ) Вообще несколько месяцев. 5. Все военное. Разбор видов оружия, стрельба из них, знание ТТХ. (изучаем на рукопашке)
КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir - Ср, 26.06.2013, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
DVBlokhin | Дата: Вт, 02.07.2013, 11:59 | Сообщение # 26 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Хоккей) живу им)
Путь - вот, что приносит нам радость, а не цель
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DVBlokhin за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 28.09.2013, 17:21 | Сообщение # 27 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Я люблю разные увлечения. Мое новое хобби - коллекционирование неотвеченных вызовов, обрастание тайнами и возомнение себя Вершителем судеб
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Лесник | Дата: Сб, 28.09.2013, 17:34 | Сообщение # 28 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
| а мы с мамой дома вдвоём и ни каких хоббей))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лесник за это полезное сообщение: |
|
|
Rosich | Дата: Пн, 06.01.2014, 13:18 | Сообщение # 29 |
Ходок Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2183
| Сегодня закончил ещё одну модель: ЗИС-151, оформил как возвращающийся в расположение части боевой расчёт ДШК и пассажирка связисточка. [cut noguest=Немного истории]ЗИС-151 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948 — 1958 годах на Московском автозаводе имени Сталина. 26 июня 1956 года завод получил имя И.А.Лихачева, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-151. Всего было выпущено 149 600 экземпляров всех модификаций.
История
Два опытных образца ЗИС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колёсами (ЗИС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗИС-151-1). Он имел односкатные задние колёса и кабину от ЗИС-150.
Летом 1947 года на сравнительных испытаниях по бездорожью американских трёхосных автомобилей «Студебеккер», «Интернешнл», отечественных ЗИС-151-1 и ЗИС-151-2, ЗИС-151-1 на автобусных шинах 10,50-20" показал лучшую проходимость и более высокую среднюю скорость по бездорожью, кроме движения по болотистой луговине. Односкатные шины шли «след в след» и требовали меньше энергетических затрат на прокладывание колеи, чем двускатные. Однако основной армейский заказчик настоял на использовании двускатных задних колёс, несмотря на более чем благоприятные для ЗИС-151-1 результаты дорожных испытаний.
Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции и двигатель ЗИС-120, (после ЗИС-121). Значительное влияние на конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов).
Был первым отечественным автомобилем серийного производства с тремя ведущими мостами. Широко использовался в вооружённых силах. Шасси послужило базой для БМ-13-16, БМ-14-16, БМД-20, БМ-24, БТР-152 (ЗИС-152), транспортно-заряжающих машин, топливозаправщиков, подвижных средств связи. Выпускалась модификация ЗИС-151А, снабжённая лебёдкой, также был разработан седельный тягач ЗИС-151Б. В конце 1940-х был изготовлен опытный образец полугусеничного шасси ЗИС-153.
До 1950 года выпускался с кабиной дерево-металлической конструкции, со штампованной фанерной облицовкой. В задней части машины имелся специальный буфер, расположенный на одном уровне с передним, что позволяло преодолевать трудные участки совместно с другими однотипными автомобилями, работающими в качестве толкачей[1]
Перестал производиться после выпуска вездехода ЗИЛ-157 в 1958 году. Недостатки Трёхосный ЗИС-151 через год после начала производства во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и двухосным вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжёлые машины (масса ЗИС-151 превышала массу «Студебеккера» на тонну) с небольшими по размеру колёсами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище «утюгов», заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла. В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колёса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колёса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колёса шли точно по колее передних.[2] Технические характеристики
Годы выпуска 1948—1958 Колёсная формула 6×6 Число и рабочий объём цилиндров двигателя, куб. см 6 — 5560 Мощность двигателя, л.с и частота вращения коленчатого вала, об/мин 92 — 2600 Число передач 5×2 Длина, мм 6930 (у ЗИС-151А — 7245мм) Ширина, мм 2320 Высота, мм 2310 (по кабине) База, мм 3665 (переднего и среднего моста) База задней тележки, мм 1120 Колея, мм 1720 Дорожный просвет, мм 260 Грузоподъёмность, кг 4500 (по грунтовым дорогам — 2500) Снаряжённая масса, кг 5580 (у ЗИС-151А — 5880кг) Скорость, км/час 55 Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 42 Размер шин 8,25 — 20[/cut]
Добавлено (06.01.2014, 13:18) --------------------------------------------- А это легендарный ЗИС-5В. Сделал его загруженным ящиками с 100 мм снарядами СУ-100, бронебойными и осколочно-фугасными. Типа танкист приехал пополнить боезапас. [cut noguest=Немного истории]ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946 гг.), УльЗИС (1942—1944 гг.) и УралЗИС (1944—1947 гг.). В 1934–1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947–1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.
История создания ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки[1]. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства.
Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учетом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года. Особенности конструкции
Конструкция грузовика ЗИС-5 была фактически заново создана конструкторами АМО-ЗИС под руководством Е. И. Важинского, В. И. Лялина и Б. Д. Строканова. Основной упор при переработке американской конструкции был сделан на упрощении и повышении ремонтопригодности при одновременном увеличении грузоподъёмности и проходимости. С этой целью был форсирован с 60 до 73 л.с. двигатель (с увеличением рабочего объёма до 5550 см³ — с оглядкой на фирму Hercules, мотор которой служил прототипом АМО-3), в том числе реконструированы радиатор, карбюратор и воздушный фильтр, а также коробка передач, карданный вал, усилена конструкция рамы и мостов, увеличен дорожный просвет под картером заднего моста, гидравлический привод тормозов передних колёс заменен на механический (привод задних на АМО-3 был механическим изначально), передний бампер сохранен только на экспортных модификациях и автобусных шасси. В отличие от АМО-3, у ЗИС-5 кабина была без брезентовой боковины.
Не относясь к автомобилям повышенной проходимости, ЗИС-5 за счет низкооборотного тяговитого 6-цилиндрового мотора (ЗИС-5) был пригоден для круглогодичной эксплуатации по дорогам всех категорий. Тяговые возможности грузовика были близки к моделям со всеми ведущими колесами, а установка задних колес с развитыми грунтозацепами и, тем более, цепей противоскольжения значительно увеличивали его проходимость. Особенность конструкции — недостаточная жесткость рамы на скручивание, тем не менее, также способствовала повышению проходимости, повышая рабочие ходы колес при переезде дорожных неровностей. Двигатель легко пускался на морозе и мог работать на любых низкосортных бензинах. Гружёный ЗИС-5 мог буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. Средний пробег до капремонта составлял 70 тыс. км( а у аккуратных и 100 тыс. км.).
В 1942 году на ЗИС-5В были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»), крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колесах, бортовая платформа с одним задним откидным бортом и единственная фара (левая). Ближе к концу войны комплектация была частично восстановлена — появилась вторая фара и откидные боковые борта. В 1946—1948 гг. выпускалась переходная (к ЗИС-150) модель ЗИС-50, оснащавшаяся двигателем ЗИС-120 (дефорсированным до 80 л.с.) с эксплуатационным расходом топлива 30 л/100 км, против 34 л/100 км у ЗИС-5. Экспорт Хлебовозный фургон на шасси ЗИС-5
В 1934 партия из 100 шт. ЗИС-5 была продана в Турцию. Некоторые[кто?] авторы считают, что тем самым ЗИС-5 стал первым экспортированным автомобилем советского производства, однако до этого, в 1931—1932 годах небольшая партия автомобилей Я-5 была поставлена в Монголию[2]. Экспортный ЗИС-5 отличался от серийной модели никелированным радиатором и наличием бампера из двух стальных никелированных полос. В дальнейшем на экспорт поставлялся также ЗИС-14 с удлиненной колесной базой и теми же особенностями комплектации, что и ЗИС-5, а также автобус ЗИС-8. В 30-е годы грузовики и автобусы ЗИС экспортировались в Афганистан, Ирак, Иран, Испанию, Китай, Латвию, Литву, Монголию, Румынию, Турцию и Эстонию. Достаточно большой парк автомобилей ЗИС образовался в Финляндии после Советско-финской войны, и тем более, на оккупированных Германией территориях СССР в 1941—1944.
В послевоенный годы производство этого грузовика было передано на Уральский автозавод в городе Миасс, где его модифицированный вариант выпускался под маркой УралЗИС-355В,выпускавшийся до 1963 года. Серийные и опытные модификации на базе ЗИС-5 Удлинённый ЗИС-12 с прожекторной установкой-вид сбоку. Удлинённый ЗИС-12 с прожекторной установкой — вид спереди ЗИС-12 — удлиненное шасси (4×2) специального назначения с гвардейским миномётом БМ-31-12 УралЗИС-355 образца 1956 года (модель ЗИС-5В на табличке возле автомобиля указана неправильно — скруглённые крылья такого образца начали устанавливать на УралЗИСы только с 1949 г.)
ЗИС-5В — упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1942—1946 (126 215 ед. из них 66,9 тыс. в годы войны), УльЗИСе в 1942—1944 (10,4 тыс.) и УралЗИСе в 1944—1947 (8,5 тыс. в годы войны); ЗИС-5У — модификация с возможностью установки зенитного пулемёта (специальная турель в кузове и отверстие в тенте) ЗИС-5УС — модификация с приспособлениями для подвески носилок
Пожарный автомобиль ПМЗ-8 на базе УралЗИС 1940-х годов Пожарный автомобиль на базе ЗИС-5 довоенной постройки
ЗИС-6 — шестиколёсный (6×4) грузовик повышенной проходимости грузоподъёмностью 4 т с двухскатной ошиновкой задних мостов, серийно выпускался в 1934—1941. Произведено 21 239 ед. Летом-осенью 1941 на шасси ЗИС-6 устанавливались первые установки реактивного залпового огня (гвардейские миномёты) БМ-13 и БМ-8 «Катюша». На удлиненном шасси ЗИС-6 в 1935 были собраны экспериментальные 28-местные автобусы ЗИС-6 «Люкс», на укороченном шасси ЗИС-6К (в усиленном серийном варианте обозначалось как ЗИС-34) в 1939 был создан тяжелый бронеавтомобиль БА-11, выпущенный в 1940—1941 в количестве 16 ед. по числу произведённых шасси ЗИС-34; ЗИС-8 — городской автобус на удлинённом шасси ЗИС-11, серийно выпускался на ЗИСе в 1934—1936, произведено 547 ед. Позже по чертежам ЗИСа производился рядом предприятий в нескольких городах СССР, например, московский завод «Аремкуз» выпускал автобусы по типу ЗИС-8 до 1940. Кузов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Общая пассажировместимость 29 чел., включая 22 сидячих места; ЗИС-10 — седельный тягач (4×2), выпускался малой серией в 1938—1941. Выпущено 766 тягачей, включая 4 опытных образца в 1935 году. Колёсная база тягача соответствовала обычному ЗИС-5. Грузоподъёмность 3,5 т. Контрольный расход топлива 41 л/100 км; ЗИС-11 — удлинённое шасси (4×2) для пожарных автомобилей (например, ПМЗ-1 и ПМЗ-2). В 1934—1936 гг. произведено 3047 ед. Колёсная база 4420 мм, грузоподъёмность 3,5 т; ЗИС-12 — удлинённое шасси (4×2) специального назначения, комплектовалось низкобортовой платформой на которой монтировались различные установки военного назначения (зенитные орудия, прожекторы З-15-14[3], звукоулавливающие установки). Колёсная база 4420 мм, грузоподъёмность 3,5 т. Произведено 4223 ед.; ЗИС-13 — газогенераторная модификация на удлиненном шасси ЗИС-14, работавшая на древесных чурках. Колёсная база 4420 мм, мощность 45 л.с., грузоподъёмность 2,5 т. В 1936—1939 гг. произведено 2592 машины. ЗИС-14 — удлиненное шасси (4×2) специального назначения. В 1934 году партия ЗИС-14 была оснащена бортовыми платформами, усиленными рессорами и рамой, никелированными бамперами и бампером и поступила на экспорт. Произведена 821 машина; ЗИС-15 — модернизированный 3,5-тонный грузовик для замены ЗИС-5. Должен был производиться со второй пятилетки [1938-1942], но из-за войны в серию не пошел. Отличался новой обтекаемой кабиной и оперением, усиленной и удлиненной рамой, усовершенствованным двигателем (82 л.с.) и увеличенным бензобаком на 100 л. Опытные образцы собирались в 1937, 1938 и 1940 гг. В 1944 создан грузовик ЗИС-15К, послуживший прототипом для 4-тонного ЗИС-150. На базе ЗИС-15 намечалась целая серия автомобилей: самосвал, вагонный автобус ЗИС-17, трехосный грузовик ЗИС-23, полноприводный грузовик ЗИС-24, седельный тягач ЗИС-26, газогенераторные модификации ЗИС-25 и ЗИС-28. Серийно производился только капотный автобус ЗИС-16. ЗИС-16 — городской 8,5-метровый автобус капотной компоновки на удлиненном шасси ЗИС-5. Колёсная база 4970 мм, кузов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Общая пассажировместимость 34 чел., включая 26 сидячих мест. Серийно выпускался на ЗИСе в 1938—1941, произведено 3250 ед. После войны часть кузовов выработавших ресурс по шасси ЗИС-16 была использована столичным заводом «Аремкуз» для установки на шасси ЗИС-150 — автобус АКЗ-1; ЗИС-16C — санитарный автобус капотной компоновки с использованием задней части кузова ЗИС-16 и кабины ЗИС-5. Вместимость 10 чел. на носилках и 10 сидячих мест. По неподтверждённым данным отдельными партиями производился на ЗИСе в 1939—1941; ЗИС-18 — газогенераторная модификация с газогенератором, аналогичным ЗИС-13, но на шасси ЗИС-5 (с обычной базой). ЗИС-19 (СМ-1) — строительный самосвал на шасси ЗИС-5, выпускался малыми партиями в 1939—1946 в том числе московским предприятием АТУЛ. В 1947—1949 выпускался на ММЗ как ЗИС-ММЗ-05; ЗИС-20 — строительный самосвал с трёзсторонней разгрузкой (назад, влево или враво) на шасси ЗИС-5. Серийно не выпускался. ЗИС-21 — газогенераторная модификация на шасси ЗИС-5, с газогенератором НАТИ-Г-14, работавшем на древесных чурках, выпускалась в 1939—1941 гг., а в в модернизированном варианте (УралЗИС-21А) выпускалась Уральским автомобильным заводом в период 1946-1952 гг. Колёсная база 3810 мм, мощность 45 л.с., грузоподъёмность 2,4 т. Изготовлено 15 445 ед.; ЗИС-22 — полугусеничный грузовик (артиллерийский тягач) грузоподъемностью 2,5 т на дорогах и 1,75 т на бездорожье. Опытные образцы в 1938—1939, серийно выпускался в 1940—1941. Произведено 200 машин; ЗИС-22М — опытные образцы модернизированного полугусеничного грузовика, изготовленные в 1941 году. На испытания были предъявлены под новым обозначением ЗИС-42; ЗИС-30 — газобаллонная модификация на шасси ЗИС-5, работавшая на метане, коксовом и синтез-газе, а также бензине. Грузоподъемность 2,5 т, мощность 73 л.с. Газ размещался под платформой в 8 баллонах общим весом 550 кг. В 1940—1941 выпущена партия из 43 машин; ЗИС-31 — газогенераторная модификация на шасси ЗИС-5, с газогенератором НАТИ-Г-23, работавшем на древесном угле. ЗИС-32 — полноприводный грузовик (4×4). Передний ведущий мост одноступенчатый с конической парой и шарнирами «Рцеппа». В 1941 выпущена партия из 197 ед. ЗИС-33 — автомобиль на базе ЗИС-5 со съёмными комплектами полугусеничных движителей (после их снятия превращался в обычный колёсный (4×2) грузовик). В начале 1940 по инициативе Н. С. Хрущева выпущена партия из 4539 машин. Грузовики с такими движителями приняли участие в Советско-финской войне и в Битве под Москвой. Автомобиль был снят с производства из-за низкой надёжности и недостаточной проходимости. ЗИС-34 — усиленный вариант короткобазного трёхосного (6×4) шасси ЗИС-6К. Была выпущена малая серия из 16 шасси ЗИС-34 для производившихся в 1940—1941 гг. бронеавтомобилей БА-11. ЗИС-35 — модернизации полугусеничного грузовика ЗИС-33, разработанный с целью устранения недостатков последнего. Была изменена конструкция съёмных полугусеничных движителей, привод гусениц и т.д., серийно не производился. ЗИС-36 — экспериментальный полноприводный шестиколёсный (6×6) грузовик 1941, серийно не производился. ЗИС-41 — газогенераторная модификация упрощённой конструкции, выпускалась в 1940—1941 на шасси ЗИС-5 и 1942—1944 на шасси ЗИС-5В (10 ед.). Не следует путать с одноимённой САУ ЗИС-41, спроектированной в КБ артиллерийского завода №92 в г. Горький, который также носил имя Сталина. ЗИС-42, ЗИС-42М — полугусеничный грузовик (артиллерийский тягач) грузоподъёмностью 2,25 т на дорогах и 1,75 т на бездорожье. Отличался от ЗИС-22 конструкцией гусеничного движителя. Опытные партии ЗИС-42 в 1942. В 1942—1944 серийно производился модернизированный ЗИС-42М. Выпущено 6372 машины; ЗИС-44 — санитарный автобус на шасси ЗИС-5В с отдельным деревянным кузовом на 18 мест. Произведено 517 ед.; ЗИС-50 — модификация ЗИС-5В с двигателем ЗИС-120 (90 л.с.). Производилась как переходная модель в 1947—1948 — до запуска серийного производства ЗИС-150. Выпущено 13 896 ед.; АТ-8 — экспериментальный артиллерийский тягач с силовой установкой из моторов ЗИС-16 (суммарная мощность 150 л.с.) и гусеничным движителем от танка Т-70. В 1942—1944 изготовлено 10 ед., включая АТ-14. АТ-14 — экспериментальный 1944 артиллерийский тягач со сдвоенной силовой установкой из моторов ЗИС-5МФ (суммарная мощность 190 л.с.) и гусеничным движителем от танка Т-70. ЛЭТ — экспериментальный электромобиль на базе ЗИС-5. Грузоподъёмность 1800 кг, масса аккумуляторов 1400 кг, запас хода 60 км. Применялся как мусоровоз. Построен в единственном экземпляре в 1935. ЗИС-ЛТА — полугусеничный лесовозный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1949 году с использованием узлов и агрегатов трелёвочного трактора КТ-12. Выпускался также на базе ЗИС-21 и ЗИС-150.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rosich за это полезное сообщение: |
|
|
danbas | Дата: Сб, 01.02.2014, 20:55 | Сообщение # 30 |
Ночные сталкеры
Пользователи
Сообщений: 498
| Я вот тоже занимаюсь моделированием, сейчас работаю на моделью ИС-2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили danbas за это полезное сообщение: |
|
|
|