Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Стелп, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Технические проблемы Народной Солянки. (Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.)
Технические проблемы Народной Солянки.
DedSorokanykДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:54 | Сообщение # 41
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 5779
Награды: 20
Репутация: [ 364 ]

Цитата PseudoKote ()
ОП 2 по стабильнее чем НС 2010 года будет!


Это к чему? Лишь бы пост записать?



 
ZVLAD_SДата: Суббота, 18.02.2017, 23:45 | Сообщение # 42
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 50 ]

ПРИВ,
играю с ноута винда 10 2-е видюхи 12.8 оперативки фул аш ди, 2-а тера общей
вылет на болотах, загружаю сохранку какраз во время выброса, вылет
[cut noguest=тыц лог]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 425639 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1608, 854422 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 771 ms
* phase cmem: 425641 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 425641 K
* [win32]: free[2105488 K], reserved[142056 K], committed[1946696 K]
* [ D3D ]: textures[865688 K]
* [x-ray]: crt heap[425639 K], process heap[1170220 K], game lua[46838 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14643 K], smem[27007 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump
* Log file has been saved successfully!
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump
* MEMORY USAGE: 448830 K

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count[/cut]
извените, перешел на статику и еще кое что уменьшил, все прошло, хотя графа намного хуже


^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^

Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Воскресенье, 19.02.2017, 00:00
 
valeraДата: Понедельник, 27.02.2017, 18:26 | Сообщение # 43
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar. Играю в ОП 2 сборка 2.9 фикс 2. Хотел увеличить прыжок. Нет папки гамедата. На сайтах нашел распаковщик. Распаковал получил папку UEgamedata/ Увеличил прыжок. Но игра изменения не видит (игру начал с начала). Советуют убрать UE. Получилась папка damedata но игра не запускается. ссылка не видит папку.
 
GlomarДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:48 | Сообщение # 44
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15972
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата valera ()
Распаковал получил папку UEgamedata/ Увеличил прыжок. Но игра изменения не видит

Игра только в том случаи увидит правку если вместе папки UEgamedata будет - gamedata. Тесть папку UEgamedata переименуй в папку gamedata.


 
valeraДата: Понедельник, 27.02.2017, 20:12 | Сообщение # 45
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так и делаю! Переименовал в gamedata но в этом случае вылет и игра не запускается. Может подскажите другой способ увеличить прыжок.
 
GlomarДата: Понедельник, 27.02.2017, 20:21 | Сообщение # 46
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15972
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата valera ()
но в этом случае вылет и игра не запускается.

А ты античит отключил?


 
valeraДата: Понедельник, 27.02.2017, 20:56 | Сообщение # 47
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нет а как ?

Добавлено (27.02.2017, 20:56)
---------------------------------------------
Glomar спасибо!!!! Точно античит не отключил. Вот тупанул. Спасибо за подсказку.

 
GlomarДата: Понедельник, 27.02.2017, 21:09 | Сообщение # 48
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15972
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата valera ()
нет а как ?

[cut=Инструкция по отключению античита в ОП-2]1. Качаем распаковщик архивов сталкера.
2. Из своей игровой папки (именно из своей - т.к. правка нужна под свою версию патча) распаковываем gamedata.db7 и gamedata.db9 в отдельную папку.
3. В этой папке ищем \gamedata\scripts\amk.script открываем его блокнотом.
Ищем:
Код
xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Делаем так:
Код
--xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Сохраняем.
В нашей папке с игрой создаем Набор папок \gamedata\scripts\ и копируем туда этот файл.
4. В этой папке ищем \gamedata\scripts\bind_stalker.script и открываем его блокнотом.
Ищем:
Код
archievements.has_cheated_jump()

Делаем так:
Код
--archievements.has_cheated_jump()

Сохраняем.
Копируем этот файл в папку с игрой в \gamedata\scripts\

Если после этого у вас в игре начали пропадать переходы, что-то перестало работать значит в фиксе файлы которые вы меняли были серьезно изменены авторами.

Например файл патча 2.08, лежащий в gamedata.db7 может быть сильно переписан в фиксе 2.08-9. Он запакован в архив фикса gamedata.dbA.

Вам необходимо распаковать gamedata.dba (этот архив содержит в себе фиксы авторов мода) и провести всю процедуру с файлами оттуда. После закинуть их так же в gamedata\scripts\

Античит отключен.[/cut]


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Технические проблемы Народной Солянки. (Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: