Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Тим_Везунчик, terraman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Технические проблемы Народной Солянки. (Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.)
Технические проблемы Народной Солянки.
dmitry778Дата: Среда, 28.10.2015, 15:51 | Сообщение # 31
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 725
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Всем доброго времени суток.
Ловлю постоянный вылет при попытке зайти на Кордон.
[cut noguest=лог]* Loading HOM: h:\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 312495 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 312529 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 529 ms
* phase cmem: 345709 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 745, 319220 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 19575 ms
* phase cmem: 345709 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 345709 K
* [win32]: free[3109492 K], reserved[92128 K], committed[992620 K]
* [ D3D ]: textures[329461 K]
* [x-ray]: crt heap[345707 K], process heap[26676 K], game lua[44063 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13008 K], smem[0 K]
! Missing ogg-comment, file: h:\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: h:\Новая папка\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_6.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:[/cut]

Игру ставил полным пакетом от Сергей_лис, качал с торрента. Ига вполне нормально, все идет ровно, но на Кордон не могу вернутся. Подскажите в чем тут вопрос.
Спасибо.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
БрэгДата: Среда, 28.10.2015, 21:44 | Сообщение # 32
Охотник
Одиночки
Сообщений: 937
Награды: 12
Репутация: [ 1047 ]

dmitry778

Цитата dmitry778 ()
gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value)
Цитата dmitry778 ()
на Кордон не могу вернутся

Попробуй загрузиться с более ранних сэйвов и зайти на Кордон,тот сэйв с которого сможешь зайти на Кордон и будет рабочим


 
dmitry778Дата: Четверг, 29.10.2015, 17:22 | Сообщение # 33
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 725
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Брэг, Спасибо, попробую.
Но что интересно, лог ссылается на файл скрипта xr_logic.script которого в файле нет. Попробовал и все равно не могу войти на Кордон. Постоянный вылет с этим логом. После пещеры вышел на Свалку и попробовал пройти на Кордон и вылет.
Надо бросать эту соль, а идти в СГМ погамать. smile


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
ГлазДата: Понедельник, 16.11.2015, 17:29 | Сообщение # 34
Cнайпер 12-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 620
Награды: 2
Репутация: [ 294 ]

Нужна помощь в установке!

Поставил, но криво.

[cut noguest=Так у меня выглядит главное меню][/cut]

[cut noguest=А так программа в ФС]
[/cut]

Что то сделал не так...


По процессу установки:
- чистая игра версии 0006 отсюда http://sigerous.ru/load/7-1-0-99;
- пак ОП-2 с rutracker;
- патч 2.09 отсюда https://yadi.sk/d/1URGP8pOgAnft;
- фикс для патча http://ap-pro.ru/go?https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5.

Пак ОП-2 распаковывал в папку с программой. Патчи и фиксы туда же. Вылазили предложения по замене файлов - одобрял.
В итоге в папке с игрой оказалась еще одна под названием "Сталкер" где были все файлы ОП. Переместил их в папку с игрой.

Результат выше.
[НЕ АКТУАЛЬНО]



Когда беда и не придет подмога,
А смерть уже зовет в свои ряды,
Молитесь вы на милость Долга,
Что квад из Долга вас прикроет от беды!


Сообщение отредактировал Mj12 - Понедельник, 16.11.2015, 19:41
 
GlomarДата: Понедельник, 16.11.2015, 19:14 | Сообщение # 35
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15319
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата Mj12 ()
Что то сделал не так...

Самым лучьшим решением есть скачать сразу НС +ОП-2 с последним патчем([RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R - ОП-2).
Ссылка в ЛС. Там всё уже настроено. Осталось только запустить и играть.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 16.11.2015, 19:18
 
ГлазДата: Понедельник, 16.11.2015, 19:20 | Сообщение # 36
Cнайпер 12-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 620
Награды: 2
Репутация: [ 294 ]

Цитата Glomar ()
Самым лучьшим решением есть скачать сразу НС +ОП-2 с последним патчем([RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R - ОП-2).
Ссылка в ЛС. Там всё уже настроено. Осталось только запустить и играть.

Щас пробую перевесить имеющийся арсенал - если не выйдет, опробую ваш вариант.
Спасибо.



Когда беда и не придет подмога,
А смерть уже зовет в свои ряды,
Молитесь вы на милость Долга,
Что квад из Долга вас прикроет от беды!
 
KobraДата: Среда, 16.12.2015, 20:26 | Сообщение # 37
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Други, подскажите, что делать? Стоит ТЧ+Соль+ООП+Шахматист. Все идет нормально, НО - как только в поле зрения появляются Зомби с оружием, так начинают глюкать сохраненки. То есть - зашел на Восточную Припять, квест Добыть телевизор, подхожу к Юбилейному - сохраняюсь - убивают - сохраненка вылетает. Подхожу-отхожу подальше от Юбилейного - сохраняюсь - убивают - по новой загружаюсь и все нормально. Именно около этого Юбилейного танцевал полчаса - делал сохраненки - работает только первая, из угла карты. Ну ладно, все как бы это проходимо, но начал выходить из лаборатории в тоннели под Припятью - как начинаю игру, сохраняется В УГЛУ локации (тоннеля) нормально, делаю десяток шагов - в поле зрения зомби с пулеметом - сохраняюсь - иду/убивают - при загрузке работают только сохраненки с угла локации. Блин, задолбался тоннели проходить - два дня уже второй тоннель (с БТР-ами пройти не могу)
Что делать?
 
DedSorokanykДата: Четверг, 17.12.2015, 15:53 | Сообщение # 38
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 5668
Награды: 20
Репутация: [ 361 ]

Цитата Kobra ()
Что делать?

Попробуй понизить настройки. Соль очень много раз проходил да и сейчас играю и с Шахматистом и без, вылеты бывают, но с сохранки игра запускается. Играю на динамике и высоких, но, но у меня комп накручен хотя конечно и не очень, но всё же. Кол-во ядер в процессоре тут не важно так как игры Сталкера рассчитаны на одно ядро,но вот видюху и ОЗУ желательно побольше, ну и у меня SSDшка стоит.



 
KobraДата: Четверг, 17.12.2015, 20:20 | Сообщение # 39
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А вот не выходит нихренаськи(((
Ставил и нормальные настройки и самые минимальные - как только в поле зрения Зомбяк-скелетон со стволом - фиг, а не сохраненки((
Комп - ??? - давно строил его
Видюха вроде Джи-форс 550, оперативки 8, винда 7-64, проц уже не помню(
 
PseudoKoteДата: Суббота, 19.03.2016, 19:57 | Сообщение # 40
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

А ОП 2 по стабильнее чем НС 2010 года будет!


 
DedSorokanykДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:54 | Сообщение # 41
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 5668
Награды: 20
Репутация: [ 361 ]

Цитата PseudoKote ()
ОП 2 по стабильнее чем НС 2010 года будет!


Это к чему? Лишь бы пост записать?



 
ZVLAD_SДата: Суббота, 18.02.2017, 23:45 | Сообщение # 42
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

ПРИВ,
играю с ноута винда 10 2-е видюхи 12.8 оперативки фул аш ди, 2-а тера общей
вылет на болотах, загружаю сохранку какраз во время выброса, вылет
[cut noguest=тыц лог]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 425639 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1608, 854422 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 771 ms
* phase cmem: 425641 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 425641 K
* [win32]: free[2105488 K], reserved[142056 K], committed[1946696 K]
* [ D3D ]: textures[865688 K]
* [x-ray]: crt heap[425639 K], process heap[1170220 K], game lua[46838 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14643 K], smem[27007 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump
* Log file has been saved successfully!
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump
* MEMORY USAGE: 448830 K

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count[/cut]
извените, перешел на статику и еще кое что уменьшил, все прошло, хотя графа намного хуже


^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^

Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Воскресенье, 19.02.2017, 00:00
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Глобальные модификации » Технические проблемы Народной Солянки. (Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: