Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Тим_Везунчик, ВсеволоД, Ситис, Brodaga 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Припять. Точка отсчёта.
makdmДата: Вторник, 12.05.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1268
Награды: 26
Репутация: [ 1858 ]

Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14. 05. 2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:
Ошибки Out of memory и Not enough storage is available to process this command.


Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:

Рекомендации:

Ссылки на скачивание:

Управление БТР:

Разное:

Фикс для тех у кого вылет при сдаче квеста Николаеву на поиск рисунков. ---> https://yadi.sk/d/B34_5EZbghWUr

Глобальный фикс
http://sigerous.ru/forum/153-5992-1382637-16-1434910263

Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.


Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077


Терпение......
И все получится!
 
EVG69UKДата: Вторник, 14.07.2015, 14:44 | Сообщение # 91
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4075
Награды: 31
Репутация: [ 5671 ]

Цитата 12345 ()
где инструменты???
в Припяти smile
1. Рядом с магазином "Книги" между высотками под "грибком"
2. За разрушенным домом, возле техникума, в машинке от детского аттракциона
3. Стадион, с краю на ларьке
4. Кинотеатр "Прометей" второй этаж
5. Пятиэтажка возле автовокзала
Ищи...


 
mrak0574Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:22 | Сообщение # 92
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:

Поймал вот такой вылет. Я так понял что-то связано с боеприпасами для гранатомета, ведь в инвентаре их много (больше 20-ти), да и сам ЛОГ видимо связан с тайником в КБ, где я получил экзо свободы и зарубежные стволы.
 
Niko971Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:13 | Сообщение # 93
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
Подскажите пожалуйста где находится аномалия (Вулкан вроде), из которой может появиться арт Дракон??


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
Niko971Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:44 | Сообщение # 94
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Псевдоёж,понял, пасиб!
Еще вопрос - там где начинается игра, если смотреть на карту, то на доме стоит отметка Торговля оружием, но там никого и ничего... Появится со временем или у меня какой косяк? Игру только начал, пока только выполнил задание на ключи в Универмаге.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Суббота, 10.10.2015, 13:47
 
Niko971Дата: Суббота, 10.10.2015, 16:50 | Сообщение # 95
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Торговец появляется с 22 до 3 и берет только импорт. Да и у него ассортимент так себе...

Не могу найти тайник в Детском саду по флешке... Заминированный нашел, но он мне пока не нужен... Уже по три раза весь Детсад облазил.... Поможите пожалуйста! smile


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Суббота, 10.10.2015, 17:00 | Сообщение # 96
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6096
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Цитата Niko971 ()
Заминированный нашел, но он мне пока не нужен...

по флешке он и есть заминированный, других по моему нету.


 
Niko971Дата: Среда, 14.10.2015, 08:58 | Сообщение # 97
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Валерий, точно! wacko wacko блин, сейчас код подошел, а до этого.... видно где то ошибочку допускал, т.к. пробовал два раза... ссори..

Добавлено (10.10.2015, 17:42)
---------------------------------------------
В описании экзы Свободы или в комплектации ошибка. Написано три контейнера для артифактов, а есть тока 2.

Добавлено (14.10.2015, 08:58)
---------------------------------------------
Всем здрасть!
Мод безусловно интересен, играю с удовольствием! Но вот тот, кто придумывал и исполнял прицельные сетки для оружия, чем он руководствовался делая их такими для ХМ8 и SL9SD (и то и другое можно выбрать на первом уровне Островов)? Ведь в них не возможно прицелиться нормально из-за большой центральной точки. А при использовании ночью это вообще беда, ничего не видно на столько они режут глаза и забивают этим видимость цели... А второй вариант вообще ведь задумана типа как снайперка...



IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
Niko971Дата: Среда, 14.10.2015, 15:51 | Сообщение # 98
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Еще непонятка - сказано, что сдавая книги и инструменты я смогу сам ремонтировать и грейдить оружие, но я не могу понять как! Сдал ужевсе, все прпиликало, но я подхожу к столу с тисками, где все инструменты лежат и ничего... Как надо станцевать или в какой бубен стукнуть? biggrin biggrin


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Среда, 14.10.2015, 19:02 | Сообщение # 99
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6096
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Цитата Niko971 ()
я смогу сам ремонтировать и грейдить оружие,

не знаю как ремонтировать но грейдить без проблем, только что проверил на примере Лавины(изношена 40%) - проапгредилась, а вот АКМ 74/2 только после ремонта, ремонтирует Дизель за копейки(с учетом всех книг и инструментов)

Добавлено (14.10.2015, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
многое в нём не смогут объяснить сами создатели.

Интересный вывод, с чего ты взял что не сможем biggrin


 
МеханикДата: Среда, 14.10.2015, 19:17 | Сообщение # 100
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Niko971 ()
я смогу сам ремонтировать и грейдить оружие,

Это где такое было сказано про самостоятельный ремонт?
Только самостоятельный апгрейд. По ремонту все вопросы к технику.

Цитата Псевдоёж ()
Там ещё горе-дробовик есть,

Устаревшая информация. Уже его нет.

Цитата Валерий ()
Интересный вывод, с чего ты взял что не сможем

Валер. Вот и мне интересно это тоже.

Цитата Псевдоёж ()
Надо стать "отмеченным Зоной" (два раза использовать анабиотик).

Три раза.

Цитата mrak0574 ()
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:

Лезешь сюда:
gamedta\configs\weapons\weapons.ltx

и в самый конец файла пишешь:

[ammo_vog-25p]:ammo_vog-25


Слова улетают. Дела остаются.
 
ВалерийДата: Среда, 14.10.2015, 23:36 | Сообщение # 101
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6096
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Цитата Псевдоёж ()
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.

И что он не так объяснил в этих сообщениях?
Цитата Псевдоёж ()
Там написано "не будем", но от этого не легче.
Конечно не легче, он написал что он скриптер а не левел дизайнер. Причем здесь это, косяк локаций не наш, локи не мы создавали, там описано куда обращаться т.е. к кому


 
Niko971Дата: Четверг, 15.10.2015, 08:30 | Сообщение # 102
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Механик, спасибо, что указали мне на неточность моего вопроса, да про ремонтировать нигде не говорилось. Было б здорово, если б вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов)
Но таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия. Как я только к этому столу не подходил, как я только я курсором не водил. Может там еще кроме книг и инструментов есть условие?


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
ВалерийДата: Четверг, 15.10.2015, 08:49 | Сообщение # 103
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6096
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Niko971, А какой ствол вы не можете проапгрейдить?


 
Niko971Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:31 | Сообщение # 104
Новичок
Одиночки
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Валерий, да я пока просто не могу понять как войти в этот режим. Как написано выше особой необходимости в этом нет, денег в достатке, но сам факт интересен. Ну и хочется понять, вдруг что не так сделал или в игре глюк или что не установилось. Все ж по разному бывает.
А хотел обгрейд сделать СВД И Грозе (сделал уже у ремонтника). Да и в ящике еще у меня несколько стволов отложены. Я люблю в игре попробовать несколько вариантвов вооружения, т.к. в каждом моде настройки оружия и НПС с монстрами разные.
Например, по моему в первый раз, на мой взгляд нормально настроен поражение монстров от автоматического оружия и практически нет нужды в дробовом оружии. Но хочется и Спас прокачать и посмотреть что получится...
Так что буду рад, если мне объяснят, как,что и куда.

З.Ы. Если что, то ссори за ошибки, пишу с планшета.


IC i5-2320 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Четверг, 15.10.2015, 11:33
 
МеханикДата: Четверг, 15.10.2015, 12:12 | Сообщение # 105
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1469
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Niko971 ()
КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия.

1) Найти и сдать технику пять наборов (инструменты + книга). Сдавать можно как всё вместе так и по отдельности. Но зачёт на каждый уровень классности и соответственно возможность самостоятельного апгрейда каждой ветки, получаете только после сдачи целого комплекта (книга + инструменты)
(Так-же дополнительно при сдаче каждого комплекта техник будет вам давать скидку на ремонт\апгрейд всего и вся у него.)
2) Взять ствол в руки и подойти с ним к столику с инструментами. Появится соответствующее GUI окно. Если окно не открылось, значит этот ствол апгрейдить самостоятельно нельзя.
И про это всё написано в диалогах, что не всё оружие грейдится самостоятельно. Плюс инфа о том как надо самостоятельно грейдить проскальзывает при загрузке игры. Чего лишний раз нагнетать напряжёнку? Самостоятельный апгрейд проверялся не один десяток раз при создании и тестировании.
Цитата Псевдоёж ()
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.

Уж сколько раз писалось про это. Сколько уже можно тыкать нас носом в одно и тоже? Локация, оружие, броня взяты "как есть" из других модов. (Оружейка в последствии была заменена.) И мы всех честно предупредили про это. Главный упор в моде был сделан на многогранную реализацию сюжета, а не на "прилизывание" текстур. И не совсем справедливо замечание что мод сборный и в нём нет ничего своего. В плане локации Припять, оружия, брони - да, взято у других. Но в моде присутствует много уникальных наработок созданных makdm и denis2000 именно для этого мода. Плюс новая локация "Острова" от Дизеля. Кстати, makdm хоть и сказал что ничего не правил на локации, но на самом деле это не совсем так. Что смог, то он исправил, а что не смог, то не смог. Как было замечено выше он скриптер а не левел-дизайнер. Для выправление всех косяков на локации был нужен спец высокого уровня с очень мощным компом. Такого у нас в те времена не было. В финале будет и другой пак оружия и локации постараемся сделать без дыр.
Цитата Niko971 ()
вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов)

Как уже сказано выше и описания и сама броня бралась "как есть" и не правилась. Я Механик конкретно, не спец по оружию и броне. Мне за глаза хватило своей работы.
Я ни в коем случае не оправдываюсь. Я просто ещё раз на пальцах объяснил существовавшее на момент создания положение вещей.


Слова улетают. Дела остаются.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Глобальные модификации » Припять. Точка отсчёта. (Приквел к аддону Время Альянса.)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: