1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
Установка:
-- Запустить установщик, выбрать каталог с установленной игрой - "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02...( не в папку с игрой) При других обстоятельствах: -- Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Мод очень тяжёлый для ПК. -- Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. -- Играть только на динамическом освещении DirectX9. -- Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется.
- Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. -- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. -- В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.
Название проекта:СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава:АГРЕССИЯ Помощники проекта:3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D Особая благодарность за тестирование мода:Мирия, Gadskiy_Papa
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Использованы элементы игр и модов:
- S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", - Начало. Пролог к "Проект Отступник", - Shoker Weapon Mod 2.1, - STCoP Weapon Pack 2.5, - GWR 0.1 - MISERY 2.2, - AtmosFear 3, - Absolute_Nature_4.04_CoP, - Sky Anomaly - ARS Mod, - ПостПроцесс Мод, - Анимированное использование предметов, - Radiation mod of foods, - ARC_Containers, - Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения: - Vivisector: Beast Inside, - Metal Gear Solid V, - DOOM-3, - DKUD1337, - XAMELION, - Блокпост - Zombie Short Film - Добавлена локация - Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres) - И другие моды...
Видеообзоры:
Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Взялся за Предбанник. Хочу стартовой локацией сделать.
Приветсвую Александр! Предбанник локация приличных размеров . Есть где сюжет развернуть. Вот бы ещё и подземку к Предбаннику пристроить. В заброшенной деревне есть много подходящих мест где можно спустится и соответсвенно сделать выходы один на военной базе , а другой у военном городке.
Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ. Помню Непряхин Андрей её адаптировал под ЗП. Лока хоть и поменьше чем Предбанник, но на стартовую подходит прямо идеально. Есть вопрос: команда мода Путь во Мгле в своё время запретила использовать свои наработки в модах ЗП. Вот там локи шикарные, чего стоит только локация Кордон.
Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 24.11.2016, 17:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Terreks Прошёл недавно Фаркрай-3. Наисильнейшая сторона игры - это животный мир. Без него игра ослабнет вдвое. Хочу предложить в разработку зверя для Диверсант-2. Называется псевдоёж. [cut noguest=Псевдоёж обыкновенный]
[/cut] Если не подходит моя обработка, то вот оригинал [cut noguest=Оригинал ежа. Автор мне неизвестен. ]
[/cut] Разумеется, если нужна какая-то фин. поддержка, то по мере возможности. Чем смогу.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пн, 09.01.2017, 17:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, я не модельщик, поищу модель из другой игры, если найду, то мой коллега по цеху возможно и адаптирует для сталкера, раз уж ты такой настойчивый. Но это при самых благоприятных обстоятельствах, сам понимаешь. С возвращением...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Glomar, Да одновременно всё. Слушай, ты не помнишь. В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров? У меня анимация работает, всё работает, а звука нет. И в нете инфу найти не могу ..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Ни чего хорошего...сделана отвратительно...думали не тем местом.
И чем тебе локация Кордон не понравилась в плане исполнения? [cut=S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле #1 - Первые копейки][/cut] Лучьшей локи я пока не встречал.
Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 02.03.2017, 09:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
На скрине красным "нафлудил"...почему там химки нет с тросником?...зелёная булькающая вода с испарениями?На кой это забор 5 метров рисовать...когда "колючка"меньше(ну не хохма)Зачем нагружать мод фигнёй...а вот хим.болотце в самый раз.Там можно и населить его хим.мутантами...и источник особых артов спаунить...во где класс И вообще мало всего аномального на локах(всех)...ходят сталки,как грибники в лесу.Мало аномалий и в какой-то жути.Что бы и жуть пройти и в аномалии не сдохнуть.Скажем так...хим.жижа озера,а под склоном грот и там снорки.И везде аномалии...а в гроте источник редких(арты трёх видов) и надо их добыть...такого нет на Кордоне. Ну как и многого...слишком пустынно. И вокруг блок поста костей(вокруг всех в моде)
Добавлено (02.03.2017, 14:40) --------------------------------------------- Красное...это там,где бежишь с туннеля и к деревне...там коряги лежат.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 02.03.2017, 14:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению? Сейчас народ стремится к более реалистичным вариантам. Поиграл в первый вариант - затошнило, сколько же хлама и досужих домыслов, которые намёком на реализм не назовёшь. Ты в курсе к примеру что К-98 оснащается патронами 7,92х57? Судя по твоему творению понимаю, что нет. Просто взял за базу Geonezis аддон со всеми его недостатками и своих добавил? Это несерьёзно(Моргунов).Если создаёшь что-то своё на базе чего-то, то хотя бы избавься от ошибок "базы" и постарайся свои ошибки не впихивать, это будет более добросовестный подход, также к примеру, намекну на всеобщую ошибку( а может это всеобщее допущение, приведшее к глупости). Спас -12 как и Протекта не могут использовать патроны с длиной гильзы -76 мм. ввиду конструктивных особенностей патронника, т.е. они могут использовать в игре только дробь -12х70. В своих модах я им для правдоподобия ввожу специально ряд патронов 12х70 пулевые, (1-2-3 вида), но, естественно они чуть меньшей мощности. Также не понимаю почему все повторяют глупости внесённые ПЫСами? С каких пор спец.оружие (ВСС,ВАЛ и пр. лабуда на патроне 9х39) стала имбой? Единственное преимущество этих стволов - малозаметность в смысле малошумности, на этом их преимущества заканчиваются, зато начинаются откровенные минусы: 1. Пробивная способность - на уровне патрона пистолета ТТ (энергия пули около 800 Дж.т.е. в 3 меньше чем АК) 2.Малая скорость пули (около 300 м\сек), что делает это оружие не пригодным для стрельбы на снайперские расстояния 3.Очень маленький (в 10 раз меньший чем у АК) ресурс и большие затраты на обслуживание. Для спец. и диверсионных операций это подходит идеально, а вот ходить по зоне - увы, но нет в каждом новом моде одна и та же глупость, а глупость возведённая в квадрат, приводит ко всеобщему искажению реальной картины. Так зачем потворствовать этому искажению?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mechanicus за это полезное сообщение: