Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Сезон Катастроф
TerreksДата: Ср, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

СЕЗОН КАТАСТРОФ




Разработчик: Cinematic_Picture


Финансовая помощь проекту:



Скачать: Яндекс.диск, Репак

Cumulative_patch. 10.05.19г



Установка:



Название проекта: СЕЗОН КАТАСТРОФ
Первая глава: АГРЕССИЯ
Помощники проекта: 3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D
Особая благодарность за тестирование мода: Мирия, Gadskiy_Papa

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф".
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!


Пролог


Использованы элементы игр и модов:


Видеообзоры:


Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
 
ПсевдоёжДата: Вс, 05.03.2017, 11:03 | Сообщение # 91
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата mechanicus ()
зачем потворствовать этому искажению?

Нужен надёжный источник рассказывающий об оружии. На специализированных сайтах рекламу гонят, чтоб всё лучше продавалось. Поэтому и мнения об оружии у всех разное. sad


 
GlomarДата: Вс, 05.03.2017, 12:13 | Сообщение # 92
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата mechanicus ()
которые намёком на реализм не назовёшь.

В отношении описания технических характеристик оружия согласен. Только вот как быть с реальным описанием оружия - бьёт на 2км, а в игре максимум отыгрывается 100-150 м. Уже реализмом и не пахнет. Более того: в реале у ГГ по факту должна быть одна жизнь. А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты. По этому особенность игры и заключается в том, что это игра а не реал. А вот если бы сделали игру максимально приближённую к реалу, то сомневаюсь что много игроков играли бы в эти игры(кроме работников спецслужб, которым ошибка в реале - равна смерти). По этому как бы там не было , главное чтобы мод был стабильный и без вылетов. А вот правками реалистичности каждый может под себя подстраивать.


 
AyamaДата: Вс, 05.03.2017, 13:42 | Сообщение # 93
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата mechanicus ()
которые намёком на реализм не назовёшь

Да, три раза на реализм. Мне интерес главное, баланс, красота мода


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 05.03.2017, 15:33 | Сообщение # 94
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты

Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)Оружие изнашивалось,что-бы меньше.
Арты бы лучше "отредактировать".Хоть какие-то плюсы и ГГ подогнали. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
TerreksДата: Вс, 05.03.2017, 21:07 | Сообщение # 95
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата mechanicus ()
Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению?

Серж, biggrin вопросы по оружию в Диверсанте задай Геонезису пожалуйста.
Диверсант заявлен, как солянка с полным описанием входящих модов и дополнений.
Что касается оружия, то я им не занимался, поправил прицел в М60, на который случайно наткнулся и сделал для себя Гром-волнорез, с которым и проходил всю игру.

Свой подход уже пересмотрел. В Диверсанте -2 делаю свой оружейный пак, но т.к. сталкер - это всё-таки игра(фантастика), а не оружейный симулятор, в моде будет присутствовать аномальное оружие... Характеристики реального оружия изучаю и вношу в описание и параметры, хотя на это уходит очень много времени.

[cut=семейство HK MP5 ][/cut]
[cut=Грави-пушка][/cut]
[cut=Со второй минуты демонстрация семейства СВД][/cut]

Добавлено (05.03.2017, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)

Будет "грави костюм" со свойством увеличения носимого веса, не помню сколько поставил ему. ( в видео про грави-пушку помоему показывал, пушка тоже много весит...) плюс грави артефакты.

Цитата Kapitan_komandor ()
Арты бы лучше "отредактировать

Будет много полезных артов и модификаты и мезомодификаты и др....
 
mechanicusДата: Пн, 06.03.2017, 13:42 | Сообщение # 96
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, В настоящий момент полностью переделываю апгрейды и прицелы, а также ввожу кое-какое оружие для мода Снайпер, на базе СГМ 2.2, если тебе интересно готов поделиться своими наработками, однако, имею ещё трудности - переделывая ветки апгрейда хочется убрать всё не относящееся к оружию, если к примеру с прицелами это сделать легко, то с магазинами - как раз проблема( хочу избавиться в апгрейдах от понятия увеличенная ёмкость магазина, данную функцию нужно оставить только для оружия с неотъёмными магазинами -дробаши с трубчатыми маг. винтовки К-98,Мосина, СКС и пр.), поэтому требуется реализация магазинного питания на ЗП,что ,кстати легко решило бы эту проблему с этой веткой апгрейда просто заменой магазина нужной ёмкости, с Шокером попытался связаться - пока ответа нет.К тому же у меня сложности в плане 3-д, т.е. я не модельщик, а только конфигщик, ну в крайнем случае делаю правки прицельных сеток. Поэтому, если интересно, можно объединить усилия.Кстати мой багаж знаний по огнестрелу чутка превышает базу инета(работал 16 лет на полигоне г.Ленинград)
 
TerreksДата: Пн, 06.03.2017, 21:38 | Сообщение # 97
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

mechanicus, спасибо за предложение. Дело в том, что скелет оружейного пака я уже собрал, причём на анимации оружия завязана анимация использования предметов плюс скриптовое оружие плюс гибридный апгрейд аддонов... Я уже и сам не помню чего наворотил... пока занимаюсь локацией и моделями НПС, забываю что там с оружием, потом начинаю проверять и вспоминать чего там. Короче пока буду доделывать сам. Ещё раз спасибо за предложение.
 
mechanicusДата: Пн, 06.03.2017, 23:28 | Сообщение # 98
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, будут вопросы по ТТХ оружия обращайся, да и вообще, коль надумаешь, пойду дальше Снайпер курочить, всё одно - не спится.

Добавлено (06.03.2017, 23:28)
---------------------------------------------
Псевдоёж, мне, как таковой источник мало нужен, только если подзабуду кой-чего. В советское время начинал подрабатывать (половина второй смены на Ржевском полигоне г.Ленинграда) - 16 лет в таком режиме оттрубил, так что по оружейке и бронезащите, кое-что соображаю. biggrinsanta

 
ПсевдоёжДата: Вт, 07.03.2017, 12:33 | Сообщение # 99
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


mechanicus
Иди в Учёные. Оружейные темы уже у всех есть, кроме них. Откроешь там свою тему про реальную экипировку. К тому же, мододел у Учёных есть хороший, sergej5500. Пособишь ему, если желание есть. smile


 
mechanicusДата: Пн, 20.03.2017, 22:15 | Сообщение # 100
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, Спасибо конечно, но я по натуре одиночка, не люблю шататься толпою. Хотя свои плюсы в толпе несомненно присутствуют.

Добавлено (20.03.2017, 22:15)
---------------------------------------------
Terreks, кстати, такой момент интересный открылся - перенёс стволы из пака Газика версии 2.9 - подкупило то, что прицелы съёмные на СВД,СВУ сделал абсолютно новые прицелы на всё оружие, пришлось вводить новую схему апгрейда на СВД, СВУ - теперь плюшки по прицелам делать не понадобилось - они в прицелах зашиты уже - надо ночной - меняй прицел, а хотелось бы сделать это по-другому - к примеру надо ночник - включай кнопочку. Но поговаривают, что нужен какой-то скрипт.Вопрос только какой, я со скриптами не дружу. К тому же перестала адекватно работать схема апгрейда с несъёмными прицелами - регулировку делает в прицеле, а контрастность и автозахват - дудки. Либо нужно всё оружие на съёмные прицелы переводить - х.з.

 
TerreksДата: Пн, 20.03.2017, 23:38 | Сообщение # 101
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

mechanicus, привет.
Оружейный пак Газика насколько я знаю сделан по принципу скриптового напяливания прицелов, а именно мы имеем несколько моделей одного и того же оружия с разными прицелами. Скрипт подменяет нам модели оружия при его использовании. Причём каждому прицелу соответствует свой конфиг, со своими техническими характеристиками. Поэтому при апгрейде у техника такие функции, как, сумерки, ночь, захват цели и т. д. убраны.
У оружия с несъёмными прицелами естественно будет присутствовать только один из прицелов со своими характеристиками.
Если хочешь сделать апгрейд оружия с несъёмными прицелами, то нужно вводить модели оружия со стандартной схемой надевания прицелов или делать к существующей модели ещё несколько моделей с соответствующими прицелами. Это такой геморой, не дай бог... smile
А по поводу включай кнопочку ( переключения режимов в самом прицеле) - это по-моему пока из области фантастики. Могу только теоретически представить, что скрипт должен подменять конфиги к одному и тому же прицелу, но это под силу продвинутым скриптерам. Я точно здесь не помощник. Можешь посоветоваться с denis2000 или makdm.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 21.03.2017, 17:40 | Сообщение # 102
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Вот и я о том други wink
Надо всё-же параметры подымать в сталкере...что есть ормальное брать с других модов(регулировать малёхо)
А то что-то не то многое идёт уже не первый год.
А от собратся и обсудить и сделать...хоть локу одну по новым лекалам не хотим.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Чт, 06.04.2017, 09:52 | Сообщение # 103
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 29.05.2017, 16:37
 
TerreksДата: Чт, 06.04.2017, 20:13 | Сообщение # 104
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Привет, стараюсь разнообразный, в том числе аномальные виды...
 
GlomarДата: Пт, 14.04.2017, 22:17 | Сообщение # 105
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 29.05.2017, 16:37
 
Поиск: