1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
Установка:
-- Запустить установщик, выбрать каталог с установленной игрой - "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02...( не в папку с игрой) При других обстоятельствах: -- Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Мод очень тяжёлый для ПК. -- Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. -- Играть только на динамическом освещении DirectX9. -- Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется.
- Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. -- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. -- В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.
Название проекта:СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава:АГРЕССИЯ Помощники проекта:3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D Особая благодарность за тестирование мода:Мирия, Gadskiy_Papa
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Использованы элементы игр и модов:
- S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", - Начало. Пролог к "Проект Отступник", - Shoker Weapon Mod 2.1, - STCoP Weapon Pack 2.5, - GWR 0.1 - MISERY 2.2, - AtmosFear 3, - Absolute_Nature_4.04_CoP, - Sky Anomaly - ARS Mod, - ПостПроцесс Мод, - Анимированное использование предметов, - Radiation mod of foods, - ARC_Containers, - Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения: - Vivisector: Beast Inside, - Metal Gear Solid V, - DOOM-3, - DKUD1337, - XAMELION, - Блокпост - Zombie Short Film - Добавлена локация - Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres) - И другие моды...
Видеообзоры:
Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Нужен надёжный источник рассказывающий об оружии. На специализированных сайтах рекламу гонят, чтоб всё лучше продавалось. Поэтому и мнения об оружии у всех разное.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
В отношении описания технических характеристик оружия согласен. Только вот как быть с реальным описанием оружия - бьёт на 2км, а в игре максимум отыгрывается 100-150 м. Уже реализмом и не пахнет. Более того: в реале у ГГ по факту должна быть одна жизнь. А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты. По этому особенность игры и заключается в том, что это игра а не реал. А вот если бы сделали игру максимально приближённую к реалу, то сомневаюсь что много игроков играли бы в эти игры(кроме работников спецслужб, которым ошибка в реале - равна смерти). По этому как бы там не было , главное чтобы мод был стабильный и без вылетов. А вот правками реалистичности каждый может под себя подстраивать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Да, три раза на реализм. Мне интерес главное, баланс, красота мода OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение:
А в игре есть возможность переигрывать смертельные моменты
Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)Оружие изнашивалось,что-бы меньше. Арты бы лучше "отредактировать".Хоть какие-то плюсы и ГГ подогнали. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению?
Серж, вопросы по оружию в Диверсанте задай Геонезису пожалуйста. Диверсант заявлен, как солянка с полным описанием входящих модов и дополнений. Что касается оружия, то я им не занимался, поправил прицел в М60, на который случайно наткнулся и сделал для себя Гром-волнорез, с которым и проходил всю игру.
Свой подход уже пересмотрел. В Диверсанте -2 делаю свой оружейный пак, но т.к. сталкер - это всё-таки игра(фантастика), а не оружейный симулятор, в моде будет присутствовать аномальное оружие... Характеристики реального оружия изучаю и вношу в описание и параметры, хотя на это уходит очень много времени.
[cut=семейство HK MP5 ][/cut] [cut=Грави-пушка][/cut] [cut=Со второй минуты демонстрация семейства СВД][/cut]
Ну тогда патронов по более носить(вес патронов уменьшить малёхо)
Будет "грави костюм" со свойством увеличения носимого веса, не помню сколько поставил ему. ( в видео про грави-пушку помоему показывал, пушка тоже много весит...) плюс грави артефакты.
ЦитатаKapitan_komandor ()
Арты бы лучше "отредактировать
Будет много полезных артов и модификаты и мезомодификаты и др....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Terreks, В настоящий момент полностью переделываю апгрейды и прицелы, а также ввожу кое-какое оружие для мода Снайпер, на базе СГМ 2.2, если тебе интересно готов поделиться своими наработками, однако, имею ещё трудности - переделывая ветки апгрейда хочется убрать всё не относящееся к оружию, если к примеру с прицелами это сделать легко, то с магазинами - как раз проблема( хочу избавиться в апгрейдах от понятия увеличенная ёмкость магазина, данную функцию нужно оставить только для оружия с неотъёмными магазинами -дробаши с трубчатыми маг. винтовки К-98,Мосина, СКС и пр.), поэтому требуется реализация магазинного питания на ЗП,что ,кстати легко решило бы эту проблему с этой веткой апгрейда просто заменой магазина нужной ёмкости, с Шокером попытался связаться - пока ответа нет.К тому же у меня сложности в плане 3-д, т.е. я не модельщик, а только конфигщик, ну в крайнем случае делаю правки прицельных сеток. Поэтому, если интересно, можно объединить усилия.Кстати мой багаж знаний по огнестрелу чутка превышает базу инета(работал 16 лет на полигоне г.Ленинград)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mechanicus за это полезное сообщение:
mechanicus, спасибо за предложение. Дело в том, что скелет оружейного пака я уже собрал, причём на анимации оружия завязана анимация использования предметов плюс скриптовое оружие плюс гибридный апгрейд аддонов... Я уже и сам не помню чего наворотил... пока занимаюсь локацией и моделями НПС, забываю что там с оружием, потом начинаю проверять и вспоминать чего там. Короче пока буду доделывать сам. Ещё раз спасибо за предложение.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Terreks, будут вопросы по ТТХ оружия обращайся, да и вообще, коль надумаешь, пойду дальше Снайпер курочить, всё одно - не спится.
Добавлено (06.03.2017, 23:28) --------------------------------------------- Псевдоёж, мне, как таковой источник мало нужен, только если подзабуду кой-чего. В советское время начинал подрабатывать (половина второй смены на Ржевском полигоне г.Ленинграда) - 16 лет в таком режиме оттрубил, так что по оружейке и бронезащите, кое-что соображаю.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mechanicus за это полезное сообщение:
mechanicus Иди в Учёные. Оружейные темы уже у всех есть, кроме них. Откроешь там свою тему про реальную экипировку. К тому же, мододел у Учёных есть хороший, sergej5500. Пособишь ему, если желание есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Спасибо конечно, но я по натуре одиночка, не люблю шататься толпою. Хотя свои плюсы в толпе несомненно присутствуют.
Добавлено (20.03.2017, 22:15) --------------------------------------------- Terreks, кстати, такой момент интересный открылся - перенёс стволы из пака Газика версии 2.9 - подкупило то, что прицелы съёмные на СВД,СВУ сделал абсолютно новые прицелы на всё оружие, пришлось вводить новую схему апгрейда на СВД, СВУ - теперь плюшки по прицелам делать не понадобилось - они в прицелах зашиты уже - надо ночной - меняй прицел, а хотелось бы сделать это по-другому - к примеру надо ночник - включай кнопочку. Но поговаривают, что нужен какой-то скрипт.Вопрос только какой, я со скриптами не дружу. К тому же перестала адекватно работать схема апгрейда с несъёмными прицелами - регулировку делает в прицеле, а контрастность и автозахват - дудки. Либо нужно всё оружие на съёмные прицелы переводить - х.з.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mechanicus за это полезное сообщение:
mechanicus, привет. Оружейный пак Газика насколько я знаю сделан по принципу скриптового напяливания прицелов, а именно мы имеем несколько моделей одного и того же оружия с разными прицелами. Скрипт подменяет нам модели оружия при его использовании. Причём каждому прицелу соответствует свой конфиг, со своими техническими характеристиками. Поэтому при апгрейде у техника такие функции, как, сумерки, ночь, захват цели и т. д. убраны. У оружия с несъёмными прицелами естественно будет присутствовать только один из прицелов со своими характеристиками. Если хочешь сделать апгрейд оружия с несъёмными прицелами, то нужно вводить модели оружия со стандартной схемой надевания прицелов или делать к существующей модели ещё несколько моделей с соответствующими прицелами. Это такой геморой, не дай бог... А по поводу включай кнопочку ( переключения режимов в самом прицеле) - это по-моему пока из области фантастики. Могу только теоретически представить, что скрипт должен подменять конфиги к одному и тому же прицелу, но это под силу продвинутым скриптерам. Я точно здесь не помощник. Можешь посоветоваться с denis2000 или makdm.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Вот и я о том други Надо всё-же параметры подымать в сталкере...что есть ормальное брать с других модов(регулировать малёхо) А то что-то не то многое идёт уже не первый год. А от собратся и обсудить и сделать...хоть локу одну по новым лекалам не хотим. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: