В темном тире сталкерам предлагается пострелять в мишень, как положено "в темную", т.е наугад.
Мишень - квадрат размером 3х3, размещенный на стене, размером 5х5.
[cut noguest=мишень][/cut]
За попадания сталкерам начисляются баллы. Мишень имеет 9 секторов - 4 угловых, 4 боковых и "яблочко" Попадание в угловой сектор дает игроку 1 балл. Попадание в боковой сектор дает игроку 5 баллов. попадание в "яблочко" дает игроку 10 баллов.
***
Мишень располагается на стене.
[cut noguest=стена][/cut]
После каждого запла положение мишени определяется генератором случайных чисел. Всего 9 положений.
[cut noguest=положения мишени на стене][/cut]
Набранные баллы определяют ранг стрелка, и дают плюс к репутации при достижении каждого нового ранга.
1-10- отмычка.Бонуса нет
.
11-50- Новичок.Бонус +5 баллов к репутации
.
51-100- Опытный.Бонус +10 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в двух любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела
101-200- Сталкер.Бонус +15 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в трех любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела
.
201-300- Ветеран.Бонус +20 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в пяти любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела
.
301 и более- Мастер.Бонус +25 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в каждом залпе можно делать по 2 выстрела.
.
После достижения ранга "Мастер" стрелок получает по 10 баллов репутации на каждые 50 набранных баллов.
Дополнительный бонус - "Снайпер". Чтобы получить бонус "снайпер" стрелок должен 10 раз попасть "в яблочко" Награда - +50 репутации.
1. За один залп к стойке тира можно подойти только один раз. За один подход (без бонусов) стрелок может сделать 1 выстрел в любой квадрат стены. Если у игрока есть бонусные выстрелы, то по желанию он может сделать 2 выстрела в любые квадраты, в том числе в один и тот же квадрат.
.
2. ВНИМАНИЕ! Для исключения возможности халявного набора баллов (квадрат 13 на стене всегда перекрывается мишенью) при угловом расположении мишени, попаданием в квадрат 13, когда он совпадает с угловым сектором мишени (1 балл) - засчитывается промах.
.
3. Если стрелок за залп подходит к стойке тира второй раз, то его выстрелы не засчитываются, игрок получает предупреждение.
.
4. Если игрок за залп делает большее количество выстрелов, чем ему позволено, то в расчете участвуют только попадания с меньшим результатом. Игрок получает предупреждение.
.
5. Флуд, не соблюдение правил форума не допускаются. Игрок получает предупреждение.
.
6. При неоднократном или злостном нарушении ведущий в праве снять заработанные баллы и репутацию, или дисквалифицировать игрока на свое усмотрение.
[cut noguest=Пример выстрела:] 7.
Генератор случайных чисел определяет положение мишени. Например - 2, т.е. посередине снизу. Далее по прицельное сетке определяется, что 7 это боковой сектор мишени, т.е стрелок получает 5 баллов.[/cut]