[ Когда возникает: (Этот текст скрыт от гостей) ] В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...
[ Решение:(Этот текст скрыт от гостей) ] Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Авторы ценных постов будут премированы
ФЛУД и ОФФТОП будет наказываться! Подобные посты удалены
ЗЫ: Если есть какие-то пожелания/вопросы по оформлению именно ЭТОЙ темы пишите в ЛС!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[ Причина(Этот текст скрыт от гостей) ] «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] Отключить автосохранения. Запустить игру от имени Администратора
Переходите на статическое освещение
Сообщение отредактировал Валерий - Вс, 15.07.2012, 13:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
[ Ошибки ] 1. У меня на новых локациях нет выбросов. Чо делать? 2. У меня на новых локациях в аномалиях нет артефактов, перепробовал все детекторы. Чо делать? 3. А мне Медведев не выдал награду после взятия АТП. Чо делать? 4. У меня Люциан неубиваемый. Чо делать? 5. У меня Сёма на мосту стоит и смотрит в бинокль, а со мной не разговаривает. Чо делать? 6. Иду от домика Лесника к воротам в Рыжем Лесу и вылетает. Чо делать? 7. Нету флэшек Вано и Бродяги. Где взять? 8. А у меня "Алкашей" нет на Затоне. Прихожу, а там только два обреза валяется. Чо делать? 9. Не могу собрать 12 GPS-проводников на Скадовске и Затоне. Чо делать? 10. После квеста "Психо" вернулся в Рыжий Лес, подхожу к поваленному бревну и сразу вылет. Чо делать? 11. Не могу найти артефакт в квесте "Неизвестная порода". Чо делать? 12. Выполняю квест Азота, подхожу к наемникам, а они враги. Поговорить не могу. Квест зависает. Чо делать? 13. А у меня тело Глухаря пропало, флэшку получить не могу. Чо делать? 14. А у меня Киборг КПК Касилова не забирает. Болтается в рюкзаке. Чо делать? 15. Прихожу на точку в Припяти , а тел нету. Где взять взрывчатку? Квест повис. Спааасите. Чо делать?
[ Причина ] Ошибки скриптов и конфигурационных файлов игры.
[ Пропала статистика(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Ошибка Пропала статистика,не грузятся сохранения. 2. Причина Автор изменил метод сохранения переменных. 3. Когда возникает После переустановки игры. 4. Лечение Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место.Вероятность 75%.
[ Данные обнулились(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Ошибка Данные в mod_parametres обнулились. 2. Причина Автор изменил метод сохранения переменных. 3. Когда возникает Когда удалил ненужное сохранение через игру. 4. Лечение Просто зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения.
[ Ошибка ] Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой
[ Причина: ] "Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом
[ Когда возникает: ] Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям
[ Решение: ] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
[ Когда возникает(Этот текст скрыт от гостей) ] Возникнуть может на любой локации. Подобрали счетчик Гейгера, а через пять метров вас выкидывает с таким логом
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] 1) Выбросить/вообще не поднимать счетчик Гейгера 2) Поставить фикс от makdm (http://sigerous.ru/forum/15-221-697632-16-1333906013) - способ требует новой игры 3) (Непроверено!) Возможно баг исчезнет после разговора с ученым в бункере на Янове и завершения квеста "Психо"
Alea jacta est.
Сообщение отредактировал Flastor - Чт, 16.08.2012, 13:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение:
[ Не могу вылезти из подвальчика на Кардоне(Этот текст скрыт от гостей) ] Ошибка ГГ не может вылезти из подвала взяв взрывчатку Решение от IGOR Нужно ГГ потоньше сделать в файле actor изменить параметры ph_box0 (1,2)_size с 0.35 на 0.30 и из подвальчиков будет удобнее выбираться.
Сообщение отредактировал Валерий - Ср, 29.08.2012, 19:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
[ Лечение(Этот текст скрыт от гостей) ] Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить игру.
Сообщение отредактировал Kawai - Пн, 11.03.2013, 22:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kawai за это полезное сообщение:
[ Когда возникает ] Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.
[ Лечение ] В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.
Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 01.04.2013, 13:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
[ Краснота Бродяги ] После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.
[ Причина ] Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.
[ Лечение ] В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.
[ Обнуление игровой статистики ] Статистика мода хранится в файле gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data. При удалении сохранений через игровое меню, при сбоях в работе компьютера этот файл может быть повреждён. В этом случае статистика мода обнуляется или сохранения не загружаются.
[ Лечение ] Открываете файл gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_ulits блокнотом и удаляете его содержимое. Перед этим желательно сделать копию файла на всякий случай. Загружаете игру и делаете именное сохранение. Выходите из игры. Отыскиваете в файле записи с названием последнего сохранения. Редактируете их. Выставляете вместо 0 нужные Вам значения. О части параметов можно догадаться по названиям.
stat_taynikov|0|number - найдено СГМ-тайников. zat_mechanic_stripping|3|number - число деталей у Кардана. trader_supplies_stage|0|number - рейтинг у торговцев. Самый большой равен 20. stat_headshots|0|number - число хедшотов. stat_kvestov|0|number - выполнено СГМ квестов. alfa_pda_collected|0|number - найдено КПК альфовцев. jup_mechanic_stripping|5|number - число деталей у Азота stat_medaley|0|number - получено СГМ медалей. stat_guidebook|0|number - использовано Дж-Пи-эС проводников. stat_help_wounded|0|number - вылечено раненых. stat_ubil_bosov|0|number - убито лидеров группировок. stat_deserves|0|number - найдено персональных тайников. stat_books|0|number - изучено тактик. actor_rank|0|number - ранг ГГ. stat_s_trupov|0|number - снято денег с трупов. stat_dostigeniy|0|number - получено СГМ-достижений. shustriy_available_tasks|3|number - доступно квестов у Шустрого. pri_mechanic_stripping|8|number - число деталей у механика в Припяти.
Значения прочих параметров я не знаю. Метод 100% гарантии не дает. Вероятность успеха -80-85%.
[ Проблема с квестами Монолита ] Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.
[ Причина ] Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".
[ Лечение ] В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность.
Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_meny и правим его. Советы по распаковке игры можно посмотреть тут.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.
Новая игра не нужна.
Добавлено (03.09.2014, 12:41) --------------------------------------------- Исчез часовой на входе на базу наемников.
[ Причина ] Возможно, его скушали собачки. В результате некому сказать пароль и квестовая линия наемников становится недоступной.
[ Лечение ] В файл gamedata\scripts\ui_main_meny после строк
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
добавляем код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)
[ Ошибка ] Description : ...пяти weapon mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil) Встречается в разных сборках на базе СГМ 2.2
[ Причина ] Причина в том, что отсутствует строка типа
local weapon_help_achievement_items = {"af_fire","af_baloon","af_glass","af_fuzz_kolobok","af_ice","af_eye"}
в файле gamedata\scripts\bind_stalker.
Эту строку добавил makdm в своём фикс-аддоне. По крайней мере, в фикс-аддоне она есть. Возможно, неопытные модостроители удалили её. Или забыли добавить. Скрипт не находит эту строку и игра вылетает.