Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » МИНИ-FAQ по ошибкам SGM 2.2 (Сбор данных)
МИНИ-FAQ по ошибкам SGM 2.2
DrLivsyДата: Сб, 14.07.2012, 15:36 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]



Для улучшения техподдержки МОДа решил систематизировать наиболее часто встречающиеся ошибки.

Писать только по форме:
1. Ошибка
2. Причина
3. Когда возникает
4. Лечение


Пример:


Авторы ценных постов будут премированы wink



ФЛУД и ОФФТОП будет наказываться! Подобные посты удалены


ЗЫ: Если есть какие-то пожелания/вопросы по оформлению именно ЭТОЙ темы пишите в ЛС!
 
ВалерийДата: Вс, 15.07.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]



Добавлено (15.07.2012, 11:09)
---------------------------------------------


Добавлено (15.07.2012, 13:45)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Валерий - Вс, 15.07.2012, 13:50
 
makdmДата: Вс, 15.07.2012, 13:50 | Сообщение # 3
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

[cut="Море" ошибок][cut=Ошибки]1. У меня на новых локациях нет выбросов. Чо делать?
2. У меня на новых локациях в аномалиях нет артефактов, перепробовал все детекторы. Чо делать?
3. А мне Медведев не выдал награду после взятия АТП. Чо делать?
4. У меня Люциан неубиваемый. Чо делать?
5. У меня Сёма на мосту стоит и смотрит в бинокль, а со мной не разговаривает. Чо делать?
6. Иду от домика Лесника к воротам в Рыжем Лесу и вылетает. Чо делать?
7. Нету флэшек Вано и Бродяги. Где взять?
8. А у меня "Алкашей" нет на Затоне. Прихожу, а там только два обреза валяется. Чо делать?
9. Не могу собрать 12 GPS-проводников на Скадовске и Затоне. Чо делать?
10. После квеста "Психо" вернулся в Рыжий Лес, подхожу к поваленному бревну и сразу вылет. Чо делать?
11. Не могу найти артефакт в квесте "Неизвестная порода". Чо делать?
12. Выполняю квест Азота, подхожу к наемникам, а они враги. Поговорить не могу. Квест зависает. Чо делать?
13. А у меня тело Глухаря пропало, флэшку получить не могу. Чо делать?
14. А у меня Киборг КПК Касилова не забирает. Болтается в рюкзаке. Чо делать?
15. Прихожу на точку в Припяти , а тел нету. Где взять взрывчатку? Квест повис. Спааасите. Чо делать?[/cut]
[cut=Причина]Ошибки скриптов и конфигурационных файлов игры.[/cut]
[cut=Когда возникают]В зависимости от прохождения.[/cut]
[cut=Решение]
http://sigerous.ru/forum/15-221-697632-16-1333906013
[/cut]
[/cut]


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 15.07.2012, 16:58
 
МиротворецДата: Вт, 31.07.2012, 11:03 | Сообщение # 4
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

[cut noguest=Пропала статистика]1. Ошибка
Пропала статистика,не грузятся сохранения.
2. Причина
Автор изменил метод сохранения переменных.
3. Когда возникает
После переустановки игры.
4. Лечение
Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место.Вероятность 75%.[/cut]

Добавлено (31.07.2012, 11:03)
---------------------------------------------
[cut noguest=Данные обнулились]1. Ошибка
Данные в mod_parametres обнулились.
2. Причина
Автор изменил метод сохранения переменных.
3. Когда возникает
Когда удалил ненужное сохранение через игру.
4. Лечение
Просто зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения.[/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DrLivsyДата: Ср, 15.08.2012, 21:45 | Сообщение # 5
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]



 
FlastorДата: Чт, 16.08.2012, 13:45 | Сообщение # 6
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]



Alea jacta est.

Сообщение отредактировал Flastor - Чт, 16.08.2012, 13:46
 
МиротворецДата: Вт, 21.08.2012, 10:31 | Сообщение # 7
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

[cut noguest=Вылет у церкви на Болотах][cut noguest=Ошибка]1.При захвате церкви на Болотах происходит вылет[/cut]
[cut noguest=Лечение]2.Не подходите близко к церкви,стркляйте издалека.Сталкеры сами управятся.И осторожнее при обыске бандитов.[/cut][/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Вт, 21.08.2012, 10:32
 
ВалерийДата: Ср, 29.08.2012, 19:14 | Сообщение # 8
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

[cut noguest=Не могу вылезти из подвальчика на Кардоне]
Ошибка
ГГ не может вылезти из подвала взяв взрывчатку
Решение от IGOR
Нужно ГГ потоньше сделать в файле actor изменить параметры ph_box0 (1,2)_size с 0.35 на 0.30 и из подвальчиков будет удобнее выбираться.[/cut]


Сообщение отредактировал Валерий - Ср, 29.08.2012, 19:15
 
KawaiДата: Пн, 11.03.2013, 19:41 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

[tt]Вылет при загрузке, даже если начать новую игру.[/tt]

[cut noguest=Ошибка]* phase time: 116 ms
* phase cmem: 386549 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 386549 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 386565 K
* t-report - base: 819, 184854 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 5650 ms
* phase cmem: 408005 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 408005 K
* [win32]: free[946100 K], reserved[120560 K], committed[1030428 K]
* [ D3D ]: textures[232915 K]
* [x-ray]: crt heap[408005 K], process heap[374108 K], game lua[62379 K], render[216 K]
* [x-ray]: economy: strings[61823 K], smem[10192 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

stack trace:[/cut]

[cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении [/cut]
[cut noguest=Когда возникает]В определенном месте (до припяти) [/cut]
[cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить игру.[/cut]


Сообщение отредактировал Kawai - Пн, 11.03.2013, 22:56
 
sergej5500Дата: Пн, 01.04.2013, 13:08 | Сообщение # 10
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Команда Бродяги валит вербовщиков.

[cut=Когда возникает]Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.[/cut]

[cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже него добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f")
set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f")

В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut]
Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 01.04.2013, 13:08
 
sapfirДата: Вс, 07.04.2013, 14:38 | Сообщение # 11
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

[cut=Ошибка] Не выбраться из подвала с С4 на Кордоне.[/cut]
[cut=Причина] Из-за ранца ГГ не помещается в отверстие.[/cut]
[cut=Когда возникает] На Кордоне, в деревне, в подвале, когда достаешь оттуда С4 для взрыва двери. [/cut]
[cut noguest=Лечение]Нужно снять комбинезон. У ГГ есть ранец (от 3-его лица видно), поэтому он не может вылезти из подвала.[/cut]

Интересное наблюдение. Но, желательно, проверить у нескольких пользователей.
DrLivsy



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir1998 - Вс, 07.04.2013, 14:39
 
sergej5500Дата: Пт, 05.07.2013, 20:09 | Сообщение # 12
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

[cut=Краснота Бродяги]После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.[/cut]
[cut=Причина]Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.[/cut]
[cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "dolg") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "freedom") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]

Добавлено (29.05.2013, 14:55)
---------------------------------------------
[cut=Обнуление игровой статистики]Статистика мода хранится в файле gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data. При удалении сохранений через игровое меню, при сбоях в работе компьютера этот файл может быть повреждён. В этом случае статистика мода обнуляется или сохранения не загружаются.[/cut]

[cut=Лечение]Открываете файл gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_ulits блокнотом и удаляете его содержимое. Перед этим желательно сделать копию файла на всякий случай. Загружаете игру и делаете именное сохранение. Выходите из игры. Отыскиваете в файле записи с названием последнего сохранения. Редактируете их. Выставляете вместо 0 нужные Вам значения. О части параметов можно догадаться по названиям.

stat_taynikov|0|number - найдено СГМ-тайников.
zat_mechanic_stripping|3|number - число деталей у Кардана.
trader_supplies_stage|0|number - рейтинг у торговцев. Самый большой равен 20.
stat_headshots|0|number - число хедшотов.
stat_kvestov|0|number - выполнено СГМ квестов.
alfa_pda_collected|0|number - найдено КПК альфовцев.
jup_mechanic_stripping|5|number - число деталей у Азота
stat_medaley|0|number - получено СГМ медалей.
stat_guidebook|0|number - использовано Дж-Пи-эС проводников.
stat_help_wounded|0|number - вылечено раненых.
stat_ubil_bosov|0|number - убито лидеров группировок.
stat_deserves|0|number - найдено персональных тайников.
stat_books|0|number - изучено тактик.
actor_rank|0|number - ранг ГГ.
stat_s_trupov|0|number - снято денег с трупов.
stat_dostigeniy|0|number - получено СГМ-достижений.
shustriy_available_tasks|3|number - доступно квестов у Шустрого.
pri_mechanic_stripping|8|number - число деталей у механика в Припяти.

Значения прочих параметров я не знаю. Метод 100% гарантии не дает. Вероятность успеха -80-85%.[/cut]

Добавлено (05.07.2013, 20:09)
---------------------------------------------
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра".
На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut]

[cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_1_allow")


Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_2_allow")


Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_3_allow")


В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]
 
sergej5500Дата: Чт, 31.12.2015, 14:58 | Сообщение # 13
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Пропало тело Баржи (друга Кардана)

[cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры. Лично у меня Баржа никогда не пропадал.[/cut]

[cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_meny.

В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()


Ниже добавляем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
local p=vector(),lv,gv
p.x=db.actor:position().x+1
p.y=db.actor:position().y+1
p.z=db.actor:position().z
lv=db.actor:level_vertex_id()
gv=db.actor:game_vertex_id()
alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)


В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность.

Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_meny и правим его. Советы по распаковке игры можно посмотреть
тут.

В СГМ
В файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


Ниже добавляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case")
give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")


В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи. [/cut]

Новая игра не нужна.

Добавлено (03.09.2014, 12:41)
---------------------------------------------
Исчез часовой на входе на базу наемников.

[cut=Причина]Возможно, его скушали собачки. В результате некому сказать пароль и квестовая линия наемников становится недоступной.
[/cut]

[cut=Лечение]В файл gamedata\scripts\ui_main_meny после строк

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

добавляем код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)

В игре нажимаем ESC-F7-ESC.

Новая игра не нужна.
[/cut]

Добавлено (31.12.2015, 14:58)
---------------------------------------------
[cut=Ошибка]Description : ...пяти weapon mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil) Встречается в разных сборках на базе СГМ 2.2[/cut]

[cut=Причина]Причина в том, что отсутствует строка типа



local weapon_help_achievement_items = {"af_fire","af_baloon","af_glass","af_fuzz_kolobok","af_ice","af_eye"}



в файле gamedata\scripts\bind_stalker.

Эту строку добавил makdm в своём фикс-аддоне. По крайней мере, в фикс-аддоне она есть. Возможно, неопытные модостроители удалили её. Или забыли добавить. Скрипт не находит эту строку и игра вылетает.[/cut]

[cut=Лечение]В файле bind_stalker ниже строки

local mutant_hunter_achievement_items = {"ammo_5.45x39_ap","ammo_5.56x45_ap","ammo_9x39_ap","ammo_5.56x45_ap","ammo_12x76_zhekan"}

добавить строку

local weapon_help_achievement_items = {"af_fire","af_baloon","af_glass","af_fuzz_kolobok","af_ice","af_eye"}[/cut]
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » МИНИ-FAQ по ошибкам SGM 2.2 (Сбор данных)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: