Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 09:28 | Сообщение # 1
Удаленные



Курс молодого бойца. Уроки для начинающих *


В этой теме на конкретных примерах (Уроках) разбирается весь процесс создания мода.

Правила работы в теме:
Любой пользователь обладающий опытом и знаниями в модостроение, создает урок по определенной теме (отражено в задаче урока), после этого описывает выполнение поставленной задачи в виде отдельного файла и (или) напрямую в своем посте спрятав его под спойлер. В дополнении к уроку желательно выложить содержимое папки gamedata с выполненным уроком, чтобы пользователь скачав его мог проверить правильность выполнения урока самостоятельно.
Обсуждение уроков ведется в теме: "Общие вопросы модостроения". Также в данной теме могут быть размещены дополнительные материалы помогающие пользователю освоить все аспекты модостроения.

Будем пытаться не использовать специфические файлы, поэтому можно работать в чистом ЗП, SGM и т.д. **

Не рекомендуется размещать информацию автором которой вы не являетесь, но если она полезна для пользователей сайта указывайте автора. Не рекомендуется размещать информацию доступную на других ресурсах повещенных модостроению - пользователи и так смогут ее найти. Запрещено размещать непроверенную информацию. В любом случае модераторы раздела оставляют за собой право удалить пост с Уроком или Справочной информацией в случае нарушения автором правил данного форума или правил данной темы.

*В любом уроке, вопросы рассмотренные полно в предыдущем уроке, могут быть описаны весьма сжато, поэтому при возникновении вопросов, прежде всего посмотрите предыдущие.
** Если нет специальных пояснений то урок делался на чистом ЗП 1.6002, в противном случае указан мод и версия для которой урок предназначен.

Скрипт показа координат в реальном времени

[cut=Рекомендации по оформлению]1. Заголовок сообщения из которого понятно назначение поста (Урок, Справочная информация или другое)
2. Если это урок то он должен иметь четко обозначенную задачу и желательно иметь ссылку на файл с выполненным уроком, для того чтобы выполняющие его могли скачать и посмотреть выполнение урока на примере.
3. Придерживайтесь устоявшейся цветовой схемы:
а) Путь к файлу и (или) имя файла - Зеленый
б) Имя параметра, функции и т.п. в файле - Желтый
в) Не рекомендуется использовать оранжевый - это цвет комментариев кураторов раздела и к тому же близок к цвету ссылок.
4. Куски кодов и конфигурационных файлов обязательно помещайте в контейнер
Код
Исходный текст файла
.
5. Выделение текста изменением размера шрифта, его типом на усмотрение автора, главное не перебарщивать.[/cut]

Тема предназначена только для публикации уроков и справочной информации, вопросы в другой теме! Флуд и оффтоп будет наказан без предупреждения, а пост удалён, что бы там не находилось.
 
GontaДата: Сб, 17.09.2011, 20:50 | Сообщение # 16
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: [ 38 ]

Урок 25 (автор Gonta)
Задача: Создание рандомной фоновой музыки в меню ЗП



Поправил оформление, подкорректировал текст. XOBAH
Я проверил, значение menu_sound random можно не менять - все равно нормально работает. denis2000

Урок 26 (Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.)
Задача: Сделать доступной возможность, снятия денег с трупов для Теней Чернобыля



Урок 27 (Автор KD87)
Задача: Зарегестрировать в скриптах, подключённую локацию к ЗП.






Сообщение отредактировал Gonta - Сб, 01.10.2011, 12:39
 
XOBAHДата: Вт, 25.10.2011, 23:10 | Сообщение # 17
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Урок 28 (автор: Cromm Cruac; перевел на русский и дополнил: XOBAH)
Задача: Разобраться с описанием текстур в xml-файлах на примере прицела, а также добавить новый


 
GontaДата: Вс, 20.11.2011, 12:47 | Сообщение # 18
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: [ 38 ]

Урок 29 (автор: Vano_Santuri), (взято с форума AMK Team, много спойлеров)
Задача: Познать азы скриптования, научиться самому писать примитивные скрипты в Сталкере






Сообщение отредактировал Gonta - Вс, 20.11.2011, 13:53
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 16:19 | Сообщение # 19
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Урок 30 (автор GEONEZIS)
Задача: Данный урок посвящен созданию и добавлению новых бронекостюмов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Полный разбор будет приведен на примере мода Geonezis Addon for SGM 1.7.


Переделал урок по общепринятому образцу. denis2000


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 09.01.2012, 18:54
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 19:34 | Сообщение # 20
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Урок 30а (автор GEONEZIS)
Задача: Завершение урока по бронекостюмам.


Переделал урок по общепринятому образцу. denis2000


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 09.01.2012, 18:55
 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 00:04 | Сообщение # 21
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Урок 31 (автор GEONEZIS)
Задача: Данный урок посвящен обучению принципу построения и работы с диалогами в игре на примере Зова Припяти.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 09.02.2012, 15:39
 
denis2000Дата: Пн, 09.01.2012, 16:58 | Сообщение # 22
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 26a (Автор denis2000)
Задача: Снятия денег с трупов в ЗП по алгоритму SGM.
Файл с выполненным заданием



Урок 32 (автор denis2000)
Задача: Перенос моделей оружия из ТЧ в ЧН/ЗП. Модели рук при этом будут из ТЧ, а модели рук ЧН/ЗП будут не видны!
Файл с заданием


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GeonezisДата: Пн, 09.01.2012, 18:23 | Сообщение # 23
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Урок 33 (автор GEONEZIS)
Задача: Данный урок посвящен обучению принципу построения однотипного квеста на одновременный поиск двух разных предметов в Зове Припяти.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 09.01.2012, 18:54
 
GeonezisДата: Пт, 10.02.2012, 21:26 | Сообщение # 24
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Урок 34 (автор GEONEZIS)
Задача: Данный урок посвящен обучению принципу построения квестов с использованием рестрикторов в Зове Припяти.



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 10.02.2012, 22:55
 
denis2000Дата: Чт, 16.02.2012, 20:10 | Сообщение # 25
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 35 (Автор denis2000)
Задача: Создание осветительно-сигнального устройства (добавление нового уникального предмета в игру).
Файл с выполненным заданием
Видео скачать
[cut=Видео][/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
xardaslichДата: Сб, 18.02.2012, 21:37 | Сообщение # 26
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

Урок 28a (Автор: xardaslich)
Задача: Адаптация "подгон" текстур прицельных сеток с "нестандартным" соотношением сторон ("ширина"\"высота") под стандартные 1024 на 1024 пикселя.
Урок выложен в формате .pdf в виде иллюстрированного руководства.
Урок 28а
 
XOBAHДата: Пт, 09.03.2012, 11:41 | Сообщение # 27
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Урок 36 (Автор: XOBAH)
Задача: Разбор GUI (Графический интерфейс пользователя). Часть 1 - Основы: Создание окна с кнопкой закрытия и текстом в окне.
Скачать Stalker_GUI_p1.pdf (609 кб)
Скачать архив с выполненным заданием (9 кб)

Урок 36a (Автор: XOBAH)
Задача: Разбор GUI (Графический интерфейс пользователя). Часть 2 - Создание заднего фона, поля ввода, списка и взаимодействие с ними
Скачать Stalker_GUI_p2.pdf (189 кб)
Скачать архив с выполненным заданием (9 кб)


 
NiafaДата: Сб, 17.03.2012, 01:52 | Сообщение # 28
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Урок 37 (Автор: Niafa)
Задача: разбор принципов и особенностей 3д моделирования для игры S.T.A.L.K.E.R. на примере создания артефакта с прозрачной текстурой.

Ссылки обновлены.

Скачать статью.
Альтернативная ссылка.

Доведённая до ума версия на ИнсайдВики лежит здесь

Ищем "Введение в 3d моделирование для Сталкер."




Сообщение отредактировал Niafa - Вт, 20.03.2012, 02:25
 
ДеМЬянДата: Вс, 18.03.2012, 15:03 | Сообщение # 29
Удаленные



Урок 13а (автор ДеМЬян)
Задача:
Создать тайник на Затоне через all.spawn. Способ второй.
Файл с отработанным примером



Урок 1б (автор ДеМЬян)
Задача:
Создать торговца-NPC привязанного к одной точке.
*необходим отработанный пример из урока 1
Файл с отработанным примером



Сообщение отредактировал ДеМЬян - Чт, 22.03.2012, 19:46
 
NiafaДата: Сб, 24.03.2012, 02:29 | Сообщение # 30
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Урок 38. (Автор - Niafa)
Задача:
анимировть артефакт.

Скачать статью.

Статья лежит на ИнсайдВики. Более того, именно там статьи обновляются согласно замечаниям пользователей.


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: