"Анкеты модмейкеров"
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 11.03.2014, 21:21 | Сообщение # 16 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Доброго вечера. Ищем товарищей для разработки нашего проекта. Название проекта: Проект Y (финальное название в проработке) Должность: квестер; человек, который может заняться озвучкой; аниматор худа/оружия (будем рады выслушать и другие предложения по должностям, если желающие есть) Концепция: первый хоррор-мод на ЗП экспресс-работа (до 3 месяцев), по окончанию - секретная бонус-возможность 2 абсолютно новые локации по длине основной сюжет будет примерно, как оригинальный сюжет ЗП + побочные квесты множество скриптовых сценок нововведения в системе кат-сцен (сцены формата xrdemo, разнообразие сцен от 1го лица, в том числе с использованием худовых анимаций) система звуков и амбиентов ремейк стандартного оружейного пака игры новые и возвращенные из билдов анимации НПС Контакты: ЛС, скайп (fantomicw)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 11.05.2014, 22:00 | Сообщение # 17 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Добрый вечер всем !!! Делаю уже давно(1.5.года) свой глобальный проект, все начинают с лёгкого, я начал сразу со сложного, думаю уже поздно отступать, создал связал 5 готовых локаций, совершенно с новым сюжетом, не предел , локаций будет еще 4, 2-пещеры, и 2-городские, которые в черте города, на данном этапе создал первую видео-заставку, предстоит еще 2 видео-анимации, анимации делаю путем спавна нпс, и логики, с прокруткой камеры, сюжет очень интересный, так как писал его сам, работы очень много, пришлось писать почти книгу готового сценария, на данной стадии нужны скриптеры, дабы прописать сюжетную линию, сам со скриптами не справлюсь, думаю со всем справлюсь, а с сюжетной линией скриптов не осилю, по времени, кто в силе помочь, хотя бы немного, так как свою игру буду еще делать в течении года, может в свободное от работы время, не откажусь от любой помощи!!Пишите в личку!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
_SkIf_ | Дата: Чт, 03.09.2015, 15:45 | Сообщение # 18 |
Удаленные
| 1. _SkIf_ (!SkIF!) 2. Конфиги, спавн, тестуры, немного балуюсь с моделями в милке, очень немного разбираюсь в скриптах - а теперь конкретно: могу создавать НПС, делать квесты (супер-квест вряд ли сделаю, пока только учусь, ео прогресс есть), могу сделать новые бустеры, медикаменты, еду, разные виды оружия и брони (на основе моделей из оригиналов, или из других модов), сделать новую тестуру предмету, сделать новый артефакт (даже с уникальной моделью, но она будет пока не сильно крутой), заполнить локацию объектами, аномалиями, тайниками, пасхалками через all.spawn 3. Работаю над своей модификацией 4. Писать в ЛС
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _SkIf_ за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Ср, 20.04.2016, 09:42 | Сообщение # 19 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| 1. Корвин Мэларски. 2. умею работать с конфигурационными файлами. 3. Работаю над собственным сабмодом - KM Realistic Submode для SGM 2.2. 4. скайп - granevek.
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Чт, 05.01.2017, 11:49 | Сообщение # 20 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Всех приветствую! Ищу людей для усиления в команду - собственных сил/умений/возможностей не хватает, а бросать жалко. Активная работа над проектом ведется уже больше полгода, до этого был написан сценарий. Сейчас идет работа над сосзданием пяти новых локаций - одна практически готова к заселению. Параллельно идет работа над скриптово-квестовой частью в плане переноса сценария и диалогов из текста в игру.
Для усиления в команду ищу помощников для создания новой линейки медикаментов, новых сюжетных неписей (новые модели НПС создаваться для них не будут), заселения локаций. Платформа - СОР 1.6.0.2
связь - ЛС
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал Russibic - Чт, 05.01.2017, 17:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 21 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| deader, Привет, проект интересный. Ссылку на АМК к сожалению нельзя ставить, они не входят в список друзей Сигероуса. Не поленись и вставь всю информацию о проекте в твоем посте.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Сб, 14.01.2017, 11:49 | Сообщение # 22 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Ок, рабочее название - SR-mod,
To Survive To Revenge
краткое описание:
Новый сюжет. Главный герой – вольный сталкер одной из группировок, каких на территории зоны сегодня уже много… Группировка полностью уничтожена, за голову ГГ назначена солидная награда. Сможет ли ГГ выжить, найти заказчика и отомстить за себя, за друзей и братьев по оружию… Главному герою кроме быстрой и меткой стрельбы и умения вести бой потребуется умение вести переговоры, правильно принимать решения, в т.ч. на дальнейшие действия, умение скрытого прохождения под носом у охранников, и многое другое. В сюжете реализована разветвленная система событий с тупиковыми ветками – например, неправильное решение может или будет стоить жизни потом – завтра, через несколько дней, или вообще – когда-нибудь потом. О том, что это тупиковая ветвь герой сразу и не узнает… Даже обзаведясь друзьями и помощниками, не стоит забывать о назначенной награде за голову ГГ – искушение легкого заработка может оказаться сильнее дружеских отношений… В игре будут задействованы основные локации из оригинальной ЗП и новые локации – три наземных и две подземных лаборатории. Игрок встретит некоторых персонажей, уже знакомых по оригинальной игре. Условия выживания приближены к настоящим. Еда теперь не лечит, аптечки восстанавливают здоровье не моментально, а в течение какого-то времени. Так что палить налево и направо, нескончаемо пожирая аптечки, теперь не получится. А 2-3 пули в грудь, наверняка окажутся смертельными. Восстановление сил и здоровья, ремонт оружия и брони теперь будет занимать время. В игре задействованы локации из оригинальной ЗП, и новые локации - 3 наземных и две подземных.
Видео тестирования новой локации до заселенияДобавлено (14.01.2017, 11:49) --------------------------------------------- Добавлю свою анкету: 1. Deader 2. 3-d моделирование, создание статических объектов, немного SDK 0,7. Могу написать сценарий с детальной проработкой разветвленной квестовой линии и диалогов. 3. В копилке сценарий для "Философии Выживания", сценарий для собственного мода "TO SURVIVE TO REVENGE", над которым идет работа. Если кому нужен сценарий – обращайтесь, обсудим. 4. связь в личку.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Вс, 08.01.2017, 04:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Fаgot | Дата: Вт, 04.09.2018, 14:38 | Сообщение # 23 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Привет всем. Для работы над модом Равновесие-3 требуется маппер.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fаgot за это полезное сообщение: |
|
|
Ragedoza | Дата: Пн, 07.01.2019, 22:56 | Сообщение # 24 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Стаж: Нигде не участвовал. Что умею: Квестер, сценарист. От себя: Интересоваться модостроением я начал примерно неделю назад, за это время я освоил создание квестов и НПС. Научился писать логику для НПС, различные функции для квестов, работать с MilkShape 3D, SDK 0.4, 0.6, 0.7 а именно с Actor Editor (к примеру переносить различные модели НПС либо предметов из ЗП, ЧН в ТЧ и наоборот), умею работать в ACDC, еще знаю понемногу в различных направлениях.
Осваиваюсь довольно быстро, есть желание учиться чему-то новому.
Предпочтительная платформа: Тень Чернобыля. Статус: Свободен.
Сообщение отредактировал Ragedoza - Пн, 07.01.2019, 22:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ragedoza за это полезное сообщение: |
|
|
|