Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
ВалерийДата: Вт, 09.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1771
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Легион, Под спойлером в шапке темы "Спавн предмета в рюкзак Гг"
 
ЛегионДата: Вт, 09.12.2014, 20:33 | Сообщение # 1772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где найти название этих артефактов и в какой папке?

 
ВалерийДата: Вт, 09.12.2014, 22:24 | Сообщение # 1773
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Легион, Там же ясно написано
Цитата Vaiteria ()
PS: "Предмет" - секция предмета, берем из файла configs\(список объектов).txt

[ Список объектов на квест Серафим(Этот текст скрыт от гостей) ]

 
ЛегионДата: Вт, 09.12.2014, 23:27 | Сообщение # 1774
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо

Добавлено (09.12.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Не получается. после изменения постоянно выползает зеленый жук


 
PsevdoDOGДата: Вт, 09.12.2014, 23:37 | Сообщение # 1775
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Легион, строку
give_object_to_actor("Предмет")
нужно повторить 12 раз (к сожалению мы не знаем какой арт ты не смог заспавнить).
И название арта не переписывай, а копируй с того, что тебе Валерий показал. Обязательно ставь в ковычки!
Наиболее простая технология такая.
После строки
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
формируешь строку (скопировав название предмета в Валерия или у меня):
give_object_to_actor("af_prodigy_1_danger")
Её копируешь, вставляешь ниже так пять раз подряд. Потом просто изменяешь цифры.
Тоже самое проделываешь с af_prodigy_1_processed.
Получаешь двенадцать строк, сохраняешься.
Запускаешь игру и ESC=>F6=>ESC




 
ЛегионДата: Ср, 10.12.2014, 01:39 | Сообщение # 1776
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я даже в меню теперь зайти не могу. Даже когда скидываю копию оригинального файла,запускается игра,черный экран и вылет с жуком

Добавлено (10.12.2014, 01:34)
---------------------------------------------
Все,нашел причину вылета игры. Теперь вылетает при нажатии F6

Добавлено (10.12.2014, 01:39)
---------------------------------------------
Все.сделал. Спасибо за помощь
P.S. Когда нажимаю F6 он сначала спрашивает удалить бронекостюм?


 
BuriyДата: Ср, 10.12.2014, 18:27 | Сообщение # 1777
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как сделать, что бы НПС прятались в укрытие во время выброса?
 
Dart_01Дата: Чт, 11.12.2014, 19:04 | Сообщение # 1778
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Играю на альборе 2.2. Есть такой вопрос: как мне убрать этот излишний(на мой взгляд) хардкор, что при использовании аптечек убирается оружие из рук, кружится голова и выносливость падает на ноль? Пропадает желание играть просто. Заранее спасибо!

Слабоумие и отвага!
 
ИстерикаДата: Чт, 11.12.2014, 19:57 | Сообщение # 1779
Новичок
Монолит
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 86 ]

Как увеличить Максимальный переносимый вес ГГ (Вдруг кому пригодится?)



 
Aleksandr_VVДата: Чт, 11.12.2014, 23:56 | Сообщение # 1780
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 809
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Истерика, Иногда бывает гораздо проще и быстрее ввести такой запрос в Google и он выдаст Вам кучу вариантов. Я за 1 минуту таким способом решил Ваш вопрос:

Увеличиваем максимальный переносимый вес в игре сталкер. Думаю многие сталкивались с проблемой лимита веса, поэтому мы решили помочь вам и подсказать, как в сталкер увеличить переносимый вес.

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.


 
PsevdoDOGДата: Пт, 12.12.2014, 00:26 | Сообщение # 1781
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Aleksandr_VV, поосьба учесть:

На многмх авторких версиях стоят античиты!


И их нужно обойти... smile И Хухла тут не в помощь.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 12.12.2014, 00:28
 
vavandpДата: Пт, 12.12.2014, 14:09 | Сообщение # 1782
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос, можно ли как то подправить мод (и если можно то как?), что бы ружья и пистолеты имели смыл в игре? Даже на новичке пистолетом только в упор муху можно убить.....
 
ИстерикаДата: Пт, 12.12.2014, 18:50 | Сообщение # 1783
Новичок
Монолит
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 86 ]

[ вот ]

Добавлено (12.12.2014, 18:50)
---------------------------------------------
Хотя это в есть в шапке темы. Поэтому как предыдущий пост, так и пост мой не уместны.


 
vavandpДата: Пт, 12.12.2014, 20:02 | Сообщение # 1784
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дело в том, что у меня нет строк параметров убойности...ставил чистый мод, и оружейный..Вот у Енота эти строки были...

Сообщение отредактировал vavandp - Пт, 12.12.2014, 20:05
 
PsevdoDOGДата: Пт, 12.12.2014, 21:10 | Сообщение # 1785
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата vavandp ()
параметров убойности..

В СГМ 2.2 параметры оружия лежат в файле
w_sections.ltx
по адресу:
gamedata\configs\weapons\weapons

Лень было порыться по запросу
hit_power = smile




 
Поиск: