Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
asd123Дата: Пн, 24.04.2017, 15:20 | Сообщение # 2701
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата samsonov_yuri ()
у меня на врагах белый - т.е. нейтральный.

Вы ждали ~5 секунд, чтобы прицел определил врага/союзника?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
samsonov_yuriДата: Пн, 24.04.2017, 16:26 | Сообщение # 2702
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Вы ждали ~5 секунд, чтобы прицел определил врага/союзника?


поверьте и поболее wink прицел вообще не краснеет НИКОГДА . Он не знает такого колера...


Сообщение отредактировал samsonov_yuri - Пн, 24.04.2017, 16:29
 
asd123Дата: Пн, 24.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2703
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

samsonov_yuri, сейчас проверил прицел: На сталкеров действует в штатном режиме - определяет нейтралов, друзей и врагов. happy Если сталкер движется через кусты во время определения(ещё белого выделения), то определения не происходит. Мутанты всегда в белой подсветке. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
samsonov_yuriДата: Пн, 24.04.2017, 17:19 | Сообщение # 2704
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
На сталкеров действует в штатном режиме - определяет нейтралов, друзей и врагов. Если сталкер движется через кусты во время определения(ещё белого выделения), то определения не происходит. Мутанты всегда в белой подсветке.


красного прицела у мне не существует
 
sergej5500Дата: Пн, 24.04.2017, 20:56 | Сообщение # 2705
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

samsonov_yuri,

В Зове Припяти прицел должен работать так.

Прицел в данный момент ни на кого не направлен. Он белый.




Прицел направлен на непися. Он немедленно окрашивается соответственно отношению непися к игроку. На данном скрине нейтрал (жёлтый). Через 3-4 секунды вплывает имя непися.



Прицел направлен на монстра (кабана). В этом случае прицел мгновенно краснеет.



Что именно у Вас не работает? По возможности выложите скрины.
 
HollyDeadДата: Вт, 25.04.2017, 09:45 | Сообщение # 2706
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Скиньте то, что вы вписали в ui_main_menu.script

[ Вот(Этот текст скрыт от гостей) ]


Сообщение отредактировал Machete - Вт, 25.04.2017, 09:46
 
asd123Дата: Вт, 25.04.2017, 11:09 | Сообщение # 2707
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Machete, smile
Цитата asd123 ()
поменяйте F6 на F8.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
HollyDeadДата: Вт, 25.04.2017, 15:33 | Сообщение # 2708
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

asd123, вы не поверите!!! Ничего не изменилось! biggrin
 
sergej5500Дата: Вт, 25.04.2017, 20:48 | Сообщение # 2709
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Machete ()
"Охрана ученых: найти надежных людей" - выполнен, награда получена, но задание осталось.


Подобные явления могут возникать при большом нет-пакете ГГ. Попробуй сделать следующее:

В файл gamedata\scripts\_g.script в конец файла добавь код:

local log_path = "gamedata\\makdm.log"
local log_mode = "a+"
function format_print(frm, ...)
local log_file = io.open(log_path, log_mode)
if io.type(log_file) == "file" then
local str = string.format(frm, ...)
log_file:write(str, "\n")
log_file:flush()
log_file:close()
end
end

В функцию function set_save_marker(p, mode, check, prefix)

после строки local dif = p:w_tell() - save_markers[result]

добавь код

if prefix == "actor_binder" then
format_print("Длина нет-пакета Главного Героя = %d",dif)
end

Запусти игру и сделай сохранение. В папке gamedata появится файл makdm. В нём будут строки такого вида.

Длина нет-пакета Главного Героя = 7514
Длина нет-пакета Главного Героя = 7591

Интересуют ваши значения.
 
HollyDeadДата: Ср, 26.04.2017, 12:39 | Сообщение # 2710
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
В функцию function set_save_marker(p, mode, check, prefix)


В файле нет такой функции. sad
 
sergej5500Дата: Ср, 26.04.2017, 14:50 | Сообщение # 2711
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Machete ()
В файле нет такой функции.


Такого не может быть. Это функция из оригинала Зова Припяти. Выложите содержимое файла _g.script.
 
HollyDeadДата: Чт, 27.04.2017, 13:10 | Сообщение # 2712
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Такого не может быть. Это функция из оригинала Зова Припяти. Выложите содержимое файла _g.script.

 
sergej5500Дата: Чт, 27.04.2017, 13:43 | Сообщение # 2713
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Machete,

Я нашёл эту функцию сразу. 737 строка.

-- Функции для проверки корректности сейв лоад
function set_save_marker(p, mode, check, prefix)
 
HollyDeadДата: Сб, 29.04.2017, 11:43 | Сообщение # 2714
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Я нашёл эту функцию сразу. 737 строка.


Пардон, поиск просто вообще отказывался находить. Почему-то. Сейчас проведу нужные "манипуляции". biggrin

Добавлено (29.04.2017, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Длина нет-пакета Главного Героя = 7514
Длина нет-пакета Главного Героя = 7591

Интересуют ваши значения.


Наконец, руки дошли.

Моё значение: Длина нет-пакета Главного Героя = 12421
 
sergej5500Дата: Сб, 29.04.2017, 14:22 | Сообщение # 2715
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Machete,

Пакет великоват. Возможно, причина в этом. Если задания не обновляются после манипуляций с ui_mai_menu, а прочим игрокам эти советы помогали, то остается одно.

Откатываться назад по сейвам. Искать сохранки, где менеджер квестов работал нормально.
 
Поиск: