Стол заказов
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 30.04.2013, 17:03 | Сообщение # 1 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| СТОЛ ЗАКАЗОВ
Здесь вы можете заказать мелкую правку к игре. Целые глобальные моды за вас делать никто не будет (хотя... Кто знает?), а вот, например, конвертнуть звук или совместить два файла иконок - обращайтесь.
Посты должны быть оформлены следующим образом:
[cut=Заказчик:]
- 1. Краткое описание просьбы.
- 2. Материал, с которым требуется произвести изменения.
- 3. Любая другая информация, способствующая правильному выполнению (версия X-Ray и т.п.)
- 4. Контактные данные (если у исполнителя возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut]
[cut=Исполнитель:]- 1. Взял заказ "Ник_заказчика"
- 2. Контактные данные (если у заказчика возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut][/cut] Флудить в теме не надо! Приветствуется поощрение исполнителя заказчиком методом поднятия репки.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 14.07.2013, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 19.12.2016, 19:35 | Сообщение # 181 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Holtzmann, в cборке для ТЧ Народная Солянка + DMX MOD для вроде есть стрельба двумя ПМ-ами. Ну и в незаконченном моде Global Weapon Replacer 0.1 для ЗП от Sin есть такая дичь, можешь попробовать поковырять, если есть знания в моддинге)
Добавлено (19.12.2016, 19:35) --------------------------------------------- В очередной раз пишу сюда, ибо самому сделать никак не удается. 1/2. Нужно распаковать all.spawn SGM 2.2. Больше никаких изменений делать не нужно. 3. All.spawn и папка configs из мода в этом комплекте https://yadi.sk/d/muI_yYbo344aeB . 4. Связаться можно со мной через ВК - https://vk.com/voland777t или ОК - https://ok.ru/profile/576483581205 . Или здесь, через ЛС). Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 19.12.2016, 19:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 19.12.2016, 23:42 | Сообщение # 182 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Voland-777,
Заказ выполнен.
Ссылка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вт, 17.01.2017, 09:15 | Сообщение # 183 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Всех приветствую и с Наступившим!
Незнаю в эту тему ли нет:
Нужен скрипт, позволяющий имитировать повреждение ПДА - по заданным условиям. То есть при определенных условиях карта не отображается ни в ПДА ни в худе, обнаружение сталкеров рядом не работает, метки тайников, переходов и прочего не отображаются. (пусть игрок ориентируется только по компасу и памяти ) Вместо карты, например, пусть отображается "война муравьев".
Связь - ЛС и сюда
Добавлено (17.01.2017, 09:15) --------------------------------------------- Еще один момент - нужна корректировка ремонта оружия и брони у механика. Надо сделать так, чтобы ремонт занимал время. Формула для времени ремонта износ до 10% - 1 % износа = 3 минуты, износ от 10 до 20% - 1%износа = 4 минуты, от 20 до 30% - 1% = 5 минут, более 30% - 1% =6 минут. Т е если ГГ притащил на ремонт ствол с 10% износа - время ремонта 3*10 = 30 мин, если например 18% износа, то 4*18 - 72 минуты; износ 25% - 5*25 = 125 мин, или 2 часа 5 минут. Припер с 50% износа - получи - 6*50 = 300 минут или 6 часов. А то моментальный ремонт как-то не смотрится. Платформа - СОР1.6.0.2
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Вт, 17.01.2017, 09:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
STMAX | Дата: Пт, 27.01.2017, 11:12 | Сообщение # 184 |
Удаленные
| Всем привет. Я у вас тут первый раз. Друг по советовал зайти. Да пытался сам в SDK разобраться но чет не вышло то ли прога корявая то ли не правильно установил я не знаю с утра бьюсь))) Хотел на Локации Кордон из AA2 убрать или переместить немного пару объектов это ящик и лежачее дерево ну можно только ящик. Может кто поможет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STMAX за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 29.01.2017, 08:53 | Сообщение # 185 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Доброго времени суток!!! В общем перешёл на новый уровень, так сказать!! Нужна реальная помощь в создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ! !!!! Многое сделано обьекты статики, новые монстры, итак, все по порядку! Движок UE4, экспорт формат fbx- халява. Редактирование спавн- блюпринт(сложно очень). От вас, все желающие принять участие в глобальном проекте сталке2 добро пожаловать. проект- комерческий, бюджета нет, это до инвесторов. Необходимы- скрптеры, модельеры, аниматоры, маперы, люди знающие основы Autodesk 3ds Max Design, Mudbox, ZBrush,World Machine, Adobe Photoshop CS, знание элементарные основы любого движка, стучите в личку, можно в скайп alex.xp40 либо на почту artur.astoian.77@mail.ru писи. Игра по мотивам книги сталкер "Кровь дезертира"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
DanilkaS | Дата: Вт, 07.03.2017, 17:30 | Сообщение # 186 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| 1.Сделать сборку из Sgm(не ниже версии 1.7 если возможно)+stcop weapon pack (2.8 или 2.9)+Если возможно то поставить Geonezis addon (я сам новичок в этих делах поэтому прошу вас сделать это)+absolute nature(если возможно)+спавнер на это всё дело 2.Сталкер ЗП 3.Сам не делал больших сборок и так то новичок в этом поэтому ничего сказать в помощь не могу 4.Email:danil.sevostnov@mail.ru Либо лс на сайте
Добавлено (07.03.2017, 17:30) --------------------------------------------- Спасибо сайту за всё нашел я себе сборку )))
Был в сети 15 минут назад.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanilkaS за это полезное сообщение: |
|
|
sinoptick | Дата: Сб, 22.04.2017, 17:31 | Сообщение # 187 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| 1. Сделать спавнер всех предметов для сборки SGM 2.2 Lost Soul, желательно с группировками по категориям 2. Сталкер ЗП 3. Использовать за основу спавнер для SGM 2.2 4. Email: Ecks.den@gmail.com
Либо ЛС В долгу не останусь $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sinoptick за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Сб, 06.05.2017, 15:26 | Сообщение # 188 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Внизу
Сообщение отредактировал cryk - Пт, 26.05.2017, 12:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 22.05.2017, 21:57 | Сообщение # 189 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| 1. Адаптировать к СГМ 2.2 Сборка Албора мод ПАК МУТАНТОВ ДЛЯ ЗОВ ПРИПЯТИ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Пт, 26.05.2017, 12:17 | Сообщение # 190 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| 1. Конфиг на прохождение задания Исчезновения сталкеровв (ну там задание выполнено, мед новый, ачивка и т.д.) 2. - 3. SGM 2.2 Сборка Енота 4. ЛС
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 20.07.2017, 21:20 | Сообщение # 191 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Я хочу взять из последнего пака Газика (STCoP Weapon Pack 2.9) модели оружия и перенести их в чистый Зов Припяти. Со стволом АК-102 возникла проблема. ОГФ-модели ствола не имеют кости для прицела. Соответственно, прицел или нельзя установить или он получается несъёмный, как у СВД. Газик решает эту проблему подменой стволов через скрипт.
Мне эту схему использовать не хочется. Таким образом невозможно повесить на ствол прицел с автозахватом. Хочется применить традиционный для ЗП способ.
Просьба отредактировать нужные ОГФ-модели. Чтобы прицелы устанавливались традиционным для ЗП способом.
Награда: + в репутацию.
Ссылка на модели и текстуры.
Все текстуры в папке textures\wpn.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
BoBaH_671 | Дата: Чт, 17.08.2017, 22:58 | Сообщение # 192 |
Удаленные
| Просьба к хорошо моделирующему и анимирующему человеку: 1. Требуется создание модели с худ-анимацией длительностью 10-15 секунд. Сложно. Подробности в ЛС. 2. Отсутствует. Делается с нуля. 3. X-Ray 1.6.0.2 (CoP). 4. ЛС, Скайп (bobah_671).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BoBaH_671 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 09.10.2017, 20:56 | Сообщение # 193 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
В паке Газика 2.9 у текстуры wpn_g36 нет бампа.
Просьба сделать бамп. Для образца прилагаю текстуру и бамп от АК-74.
Ссылка на текстуры.
Награда + в репутацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 15.01.2018, 14:16 | Сообщение # 194 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Всех приветствую! просба сделать текстуры для [cut noguest=этой][/cut] и [cut noguest=этой] [/cut] штуковины. спасибо - плюсик в репу
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 17.03.2019, 11:56 | Сообщение # 195 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Всем добра! давненько меня не было, было коммерческое предложение, не суть, решил сбабахать новый сюжет для СоР начало есть, руки тоже , все могу, тока загвоздка со скриптами, если не найдется скри птер, буду сам учить, полгода уйдет в никуда, с дэфолтной логикой на ты, а вот с эксклюзивной, дремучий лес!! Пишите буду рад любой помощи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|