Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Стол заказов
Earth2SpaceДата: Вт, 30.04.2013, 17:03 | Сообщение # 1
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

СТОЛ ЗАКАЗОВ




Здесь вы можете заказать мелкую правку к игре. Целые глобальные моды за вас делать никто не будет (хотя... Кто знает?), а вот, например, конвертнуть звук или совместить два файла иконок - обращайтесь.


Посты должны быть оформлены следующим образом:

[cut=Заказчик:]


  • 1. Краткое описание просьбы.
  • 2. Материал, с которым требуется произвести изменения.
  • 3. Любая другая информация, способствующая правильному выполнению (версия X-Ray и т.п.)
  • 4. Контактные данные (если у исполнителя возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut]

[cut=Исполнитель:]
  • 1. Взял заказ "Ник_заказчика"
  • 2. Контактные данные (если у заказчика возникнут какие-то дополнительные вопросы)
[/cut][/cut]
Флудить в теме не надо!



Приветствуется поощрение исполнителя заказчиком методом поднятия репки.


Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 14.07.2013, 18:12
 
Voland-777Дата: Пн, 19.12.2016, 19:35 | Сообщение # 181
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Holtzmann, в cборке для ТЧ Народная Солянка + DMX MOD для вроде есть стрельба двумя ПМ-ами. Ну и в незаконченном моде Global Weapon Replacer 0.1 для ЗП от Sin есть такая дичь, можешь попробовать поковырять, если есть знания в моддинге)

Добавлено (19.12.2016, 19:35)
---------------------------------------------
В очередной раз пишу сюда, ибо самому сделать никак не удается.
1/2. Нужно распаковать all.spawn SGM 2.2. Больше никаких изменений делать не нужно.
3. All.spawn и папка configs из мода в этом комплекте https://yadi.sk/d/muI_yYbo344aeB .
4. Связаться можно со мной через ВК - https://vk.com/voland777t или ОК - https://ok.ru/profile/576483581205 . Или здесь, через ЛС).
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 19.12.2016, 19:38
 
sergej5500Дата: Пн, 19.12.2016, 23:42 | Сообщение # 182
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Voland-777,

Заказ выполнен.

Ссылка
 
deaderДата: Вт, 17.01.2017, 09:15 | Сообщение # 183
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Всех приветствую и с Наступившим!

Незнаю в эту тему ли нет:

Нужен скрипт, позволяющий имитировать повреждение ПДА - по заданным условиям. То есть при определенных условиях карта не отображается ни в ПДА ни в худе, обнаружение сталкеров рядом не работает, метки тайников, переходов и прочего не отображаются. (пусть игрок ориентируется только по компасу и памяти smile ) Вместо карты, например, пусть отображается "война муравьев".

Связь - ЛС и сюда

Добавлено (17.01.2017, 09:15)
---------------------------------------------
Еще один момент - нужна корректировка ремонта оружия и брони у механика. Надо сделать так, чтобы ремонт занимал время.
Формула для времени ремонта износ до 10% - 1 % износа = 3 минуты, износ от 10 до 20% - 1%износа = 4 минуты, от 20 до 30% - 1% = 5 минут, более 30% - 1% =6 минут.
Т е если ГГ притащил на ремонт ствол с 10% износа - время ремонта 3*10 = 30 мин, если например 18% износа, то 4*18 - 72 минуты; износ 25% - 5*25 = 125 мин, или 2 часа 5 минут. Припер с 50% износа - получи - 6*50 = 300 минут или 6 часов.
А то моментальный ремонт как-то не смотрится. Платформа - СОР1.6.0.2



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Вт, 17.01.2017, 09:16
 
STMAXДата: Пт, 27.01.2017, 11:12 | Сообщение # 184
Удаленные



Всем привет. Я у вас тут первый раз. Друг по советовал зайти. Да пытался сам в SDK разобраться но чет не вышло то ли прога корявая то ли не правильно установил я не знаю с утра бьюсь))) Хотел на Локации Кордон из AA2 убрать или переместить немного пару объектов это ящик и лежачее дерево ну можно только ящик. Может кто поможет?
 
alex_xp_77Дата: Вс, 29.01.2017, 08:53 | Сообщение # 185
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго времени суток!!! В общем перешёл на новый уровень, так сказать!! Нужна реальная помощь в создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ! !!!! Многое сделано обьекты статики, новые монстры, итак, все по порядку!
Движок UE4, экспорт формат fbx- халява.
Редактирование спавн- блюпринт(сложно очень).
От вас, все желающие принять участие в глобальном проекте сталке2 добро пожаловать.
проект- комерческий, бюджета нет, это до инвесторов.
Необходимы- скрптеры, модельеры, аниматоры, маперы, люди знающие основы Autodesk 3ds Max Design, Mudbox, ZBrush,World Machine, Adobe Photoshop CS, знание элементарные основы любого движка, стучите в личку, можно в скайп alex.xp40 либо на почту artur.astoian.77@mail.ru
писи. Игра по мотивам книги сталкер "Кровь дезертира"


 
DanilkaSДата: Вт, 07.03.2017, 17:30 | Сообщение # 186
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

1.Сделать сборку из Sgm(не ниже версии 1.7 если возможно)+stcop weapon pack (2.8 или 2.9)+Если возможно то поставить Geonezis addon (я сам новичок в этих делах поэтому прошу вас сделать это)+absolute nature(если возможно)+спавнер на это всё дело
2.Сталкер ЗП
3.Сам не делал больших сборок и так то новичок в этом поэтому ничего сказать в помощь не могу
4.Email:danil.sevostnov@mail.ru
Либо лс на сайте

Добавлено (07.03.2017, 17:30)
---------------------------------------------
Спасибо сайту за всё нашел я себе сборку )))


Был в сети 15 минут назад.
 
sinoptickДата: Сб, 22.04.2017, 17:31 | Сообщение # 187
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Сделать спавнер всех предметов для сборки SGM 2.2 Lost Soul, желательно с группировками по категориям
2. Сталкер ЗП
3. Использовать за основу спавнер для SGM 2.2
4. Email: Ecks.den@gmail.com

Либо ЛС
В долгу не останусь $
 
crykДата: Сб, 06.05.2017, 15:26 | Сообщение # 188
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Внизу



Сообщение отредактировал cryk - Пт, 26.05.2017, 12:17
 
GlomarДата: Пн, 22.05.2017, 21:57 | Сообщение # 189
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

1. Адаптировать к СГМ 2.2 Сборка Албора мод ПАК МУТАНТОВ ДЛЯ ЗОВ ПРИПЯТИ.

 
crykДата: Пт, 26.05.2017, 12:17 | Сообщение # 190
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

1. Конфиг на прохождение задания Исчезновения сталкеровв (ну там задание выполнено, мед новый, ачивка и т.д.)
2. -
3. SGM 2.2 Сборка Енота
4. ЛС


 
sergej5500Дата: Чт, 20.07.2017, 21:20 | Сообщение # 191
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Я хочу взять из последнего пака Газика (STCoP Weapon Pack 2.9) модели оружия и перенести их в чистый Зов Припяти. Со стволом АК-102 возникла проблема. ОГФ-модели ствола не имеют кости для прицела. Соответственно, прицел или нельзя установить или он получается несъёмный, как у СВД. Газик решает эту проблему подменой стволов через скрипт.

Мне эту схему использовать не хочется. Таким образом невозможно повесить на ствол прицел с автозахватом. Хочется применить традиционный для ЗП способ.

Просьба отредактировать нужные ОГФ-модели. Чтобы прицелы устанавливались традиционным для ЗП способом.

Награда: + в репутацию.

Ссылка на модели и текстуры.

Все текстуры в папке textures\wpn.
 
BoBaH_671Дата: Чт, 17.08.2017, 22:58 | Сообщение # 192
Удаленные



Просьба к хорошо моделирующему и анимирующему человеку:
1. Требуется создание модели с худ-анимацией длительностью 10-15 секунд. Сложно. Подробности в ЛС.
2. Отсутствует. Делается с нуля.
3. X-Ray 1.6.0.2 (CoP).
4. ЛС, Скайп (bobah_671).
 
sergej5500Дата: Пн, 09.10.2017, 20:56 | Сообщение # 193
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

В паке Газика 2.9 у текстуры wpn_g36 нет бампа.

Просьба сделать бамп. Для образца прилагаю текстуру и бамп от АК-74.

Ссылка на текстуры.

Награда + в репутацию.
 
deaderДата: Пн, 15.01.2018, 14:16 | Сообщение # 194
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Всех приветствую!
просба сделать текстуры для [cut noguest=этой][/cut] и [cut noguest=этой] [/cut] штуковины.
спасибо - плюсик в репу



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
alex_xp_77Дата: Вс, 17.03.2019, 11:56 | Сообщение # 195
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра! давненько меня не было, было коммерческое предложение, не суть, решил сбабахать новый сюжет для СоР начало есть, руки тоже , все могу, тока загвоздка со скриптами, если не найдется скри птер, буду сам учить, полгода уйдет в никуда, с дэфолтной логикой на ты, а вот с эксклюзивной, дремучий лес!! Пишите буду рад любой помощи!

 
Поиск: