Толковый"" словарь сталкерских Терминов
|
|
marussia | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:35 | Сообщение # 1 |
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
|
Дорогие Друзья - любители мира STALKER! Приглашаем Вас принять участие в создании новейшего «Словаря терминов Сталкеров»! Делитесь своими знаниями! Респект и Уважение Вам гарантированы!
Для удобства оформления темы, просьба выставлять по одному термину в пост (если ваш мозг кипит от обилия информации и распирает желание принять самое активное участие, свяжитесь с одним из Хранителей, для постановки «разделителей» постов). Все термины будут упорядочены куратором и созданы гиперссылки на ваши посты в шапке темы. Здесь же можно "оставить" и "принять" "заказ" на любой вопрос, связанный со значением того или иного термина Необходимо указать источник - название книги и автора, либо, название мода Начнём!)))
Вечная, светлая память тебе, Витя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marussia за это полезное сообщение: |
|
|
olkhovskii | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:37 | Сообщение # 16 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2432
| Фреон-короче говоря ледяная аномалия, при попадании в нее начинается снежная буря вокруг тебя. Эта аномалия коварна также тем, что ее очень трудно заметить, и попав в нее очень трудно из нее вылезти. Тем более живым. Но в Зоне поговаривают, что некоторые "смелые" торговцы хранят в ней мясо. Из книги "Стрингер"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение: |
|
|
Korvo | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:37 | Сообщение # 17 |
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
| Обливион Лост-так называл Марк артефакт, выпадающий из аномалии Обливион. Известно только одно полезное свойство артефакта. Всё, что через него проходит, ускоряется в несколько раз. Именно с помощью этого артефакта Марк убил зомбированного с гауссом. Сергей Недоруб, "Песочные часы"
При свете дня, во тьме ночной, Темный сталкер следит за тобой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvo за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 18 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Подсолнух - артефакт представляющий собой двояко выпуклую линзу примерно 20-25 см. в диаметре. с виду мутный но в лучах синего или фиолетового света «подсолнух» не только меняет коэффициент преломления, но и проявляет диковинную внутреннюю структуру. Центральная зона «подсолнуха» темнеет до полностью непроглядного черного цвета. А периферия, напротив, разгорается желтыми лепестками невиданной интерференционной картины. В итоге все это вместе действительно напоминает цветок подсолнечника, заплавленный в стеклянную линзу. Имеет свойство отклонять пули.
Алексадр Зорич. Полураспад
Сообщение отредактировал Demon-1 - Чт, 29.10.2015, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Britt | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 19 |
Био-Инженер НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 518
| Зыбь - редкая аномалия, заключающаяся в том, что при попадании в неё человека, мутанта или зомби затягивает в себя. Аномалия может распростронятся как на земле, бетоне, асфальте, стенах и т.д. Аномалия активируется при взрыве, пуле и при любом другом резком попадании в неё. Некоторые зыби могут иметь своё расписание активации. Перестрелки на таких полях очень опасны - одна пуля и умрут все. По большому счёту действует как зыбучие пески (в нашем с Вами обычном мире). Алексей Бобл "Воины Зоны"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Britt за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 20 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Волчья слеза - артефакт формируюшися возле аномалии воронка. Выглядит как небольшой осколок стекла чёрного цвета. Помогает снизить вес переносимых предметов. Александр Зорич. Беглый огонь
Сообщение отредактировал Demon-1 - Сб, 12.01.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 21 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Щуп-сталкерская позиция тела при ходьбе рука вытянута перед собой,пятерня раскрыта и при поднята вверх, таким образом кончики пальцев "чувствуют" аномалии. Из книги "Связанные Зоной"
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 22 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Цепь судьбы - очень редкий артефакт представляюший собой камень который легко разламываеца пополам и складываеца обратно в единый кусок. Однако если 2 человека возьмут одновременно эти половинки то артефакт вживится в их тела. Теперь люди связаны друг с другом, и если один из них получит ранение то оно отразица и на втором человеке. Роман Куликов, Ежи Тумановский. Связаные зоной
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:38 | Сообщение # 23 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Позиция двойной щуп-кисти рук на уровне пояса с раскрытыми ладонями чуть выставлены вперёд,пальцы опять же "чувствуют" аномалии
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
Сообщение отредактировал наговицын - Вс, 13.01.2013, 10:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 24 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Пространственная аномалия - часть территории Зоны. При попадании в него, выбраться от туда становится практически невозможным. Как только сталкер доходит до его края, он автоматически телепортируется в начало сектора, даже не замечая этого.
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 25 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Мигрирующая территория - часть территории Зоны, которая перемещается по ней. В мигрирующую территорию можно войти на Кордоне, а пройдя по ней километр выйти около Чаэс.
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 26 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Голем - прибор в виде браслета, используется, как детектор аномалий, для общения с носителем использует голосовой интерфейс и проецирует картинку на внутреннею сторону забрала шлема. В условиях зоны приобрели самосознание. Виктор Моключенко. Ретроспект
Сообщение отредактировал Demon-1 - Пн, 14.01.2013, 21:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 27 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Пустышка - артефакт представляет собой два медных диска с чайное блюдце, миллиметров пять толщиной, и расстояние между дисками миллиметров четыреста, заполненое синей жидкостью в форме песочных часов. Вы можете спокойно провести между дисками руку и не встретите сопротивления. Образуеца в аномалии Электра. Борис и Аркадий Стругацкие. Пикник на обочине
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 28 |
Удаленные
| Артефакты (2002-2004)
Ртутный шар - Элементарный артефакт. Образуется после выброса, держится недолго, после чего испаряется. Появляется в центре «Мясорубки» и при ношении ускоренно восстанавливает здоровье. С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком. Набирается в специальный контейнер. Опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1. [cut noguest=Скриншот][/cut] Примечание (от меня): «Ртутный шар» официально является самым первым артефактом во вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» благодаря секции [m_mball] в файле конфигурации system.ltx в сборке 1254, а также собственному классу в редакторе уровней графического движка (AF_MBALL). Хотя его визуал появился значительно позже, чем, например, у «магнита», или «жабьего глаза». Магнит - Элементарный артефакт. Различный металлический хлам, долгое время провалявшийся в гравитационных аномалиях, приобрел способность создавать направленное магнитное поле высокой интенсивности. Данный экземпляр представляет собой обломок зубчатого вала редуктора. Артефакт с сильной односторонней гравитационной аномалией. Немного снижает степень гравитационных повреждений. При помощи Магнита можно создавать артефакты более высокого уровня. [cut noguest=Скриншот][/cut] Примечание: • Вероятный прототип в литературе - «шевелящийся магнит» («Пикник на обочине»). • Легендарный «Магнит» - один из самых первых артефактов во вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». • Текстура «Магнита» сохранилась в релизной сборке ТЧ. Пустышки (не путать с пустышкой!) - Элементарные артефакты полевой природы, появляются в мертвой зоне, защищают от потери сознания и восстанавливают силы. При попмощи Пустышек можно создавать артефакты более высокого уровня. Выглядят как полупрозрачные материализованные тела округлых форм, а также инструменты, одежда, оружие, тела мелких животных и им подобные.
Аномалии (2002-2004)
Аэрозоль - Перемещающееся радиоактивное облако. Свойства: - облучает сильной радиацией, вызывает лучевую болезнь. Блуждающий свет - Блуждающий Свет (огни святого Эльма) – как вариант визуального виденья скопления аномалий или артефактов (например над подземными коммуникациями). Газ безумия (Оранжевый туман) - Газ безумия - оранжевый туман – изменят зрение (цвет, фокус, поле зрения) и поведения сталкеров и животных (агрессия) – как вариант разнообразия воздействия уже описанных артефактов. Жижа - Продвигались довольно удачно и быстро. На всей протяженности пути им попался только странный пруд с коричневой булькающей жижей. Младший хотел бросить гайку, но Старший его предостерег. Вдруг жижа вспенилась и выплеснула пятиметровый столб коричневой гадости в небо. Падая обратно, и на камни, коричневая жижа плавила их. Поднялся противный запах, Старший мгновенно натянул противогаз, Младший последовал его примеру. После этого они обошли пруд небольшим крюком, но противогазы еще долго не решались снять. Свистуны - Висящие в воздухе остроконечные объекты издают негромкий свист, который нарастает при приближении. При преодолении определенной границы объекты летят в игрока, нанося ему повреждения. Реагируют на громкие звуки и на резкие движения.
Разделитель
Сообщение отредактировал Karma - Вт, 15.01.2013, 08:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:39 | Сообщение # 29 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Гаусс-пушка - она-же изделие №62, оружие принцип работы которого основан на разгоне пули электромагнитным импульсом. ёмкость магазина 10 пуль + аккамулятор из частицы артефакта вспышка. Игра. Зов Припяти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Вт, 11.06.2013, 18:40 | Сообщение # 30 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Ломоть мяса – артефакт вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивыко многим видам физического урона. Артефакт не частый но и не уникальный. Игра. Тени чернобыля.
Сообщение отредактировал Demon-1 - Ср, 16.01.2013, 18:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
|