S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Прохождения, секреты...
Hemul Дата: Вт, 30.11.2010, 16:59 | Сообщение # 1
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Уважаемые пользователи.
Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры. Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда
[c]
[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64 [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение:
Бабай Дата: Пн, 10.12.2012, 01:16 | Сообщение # 361
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Pantone123 , По скрипту, достижение " Сторонник равновесия" получаешь, когда КПК Моргана и Таченко отдаешь Шульге, а Сороку-Флинта сдаешь Гонте. Скидки одновременно у Азота и Гавайца - это следствие получения ачивки.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Бабай Дата: Пн, 10.12.2012, 14:51 | Сообщение # 362
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Quote (IGOR™ )
Ну и что? Я знаю, что можно.
Я верю, что ты знаешь. Но суть в том, что Pantone123 об этом не знал.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Pantone123 Дата: Пн, 10.12.2012, 20:15 | Сообщение # 363
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Бабай , IGOR , в инциклопедии сигериуса сказано, чтобы получить ачивку сторонника равновесия надо оба квестовых КПК продать Сычу (!?). Хотя если поразмыслить, то Морган - внутренняя проблема Долга Ткаченко - внутренняя тайна Долга и было бы просто по-человечески оба КПК отдать Шульге А равновесие попытаться осуществить другими квестами и поступками для Свободы. Вот только НЕТ таких квестов, чтобы легко можно было уровнять ситуацию и раненых свободовцев маловато... Ну что ж, будем пробовать. Повторюсь, равновесие + лидерство, для меня всегда проблемная часть прохождения игры Еще Вы писали, что до отдачи обоих КПК Шульге, надо выполнить квест дядьки Яра. Пока не понимаю, почему до отдачи? Ведь третий велес можно взять в Копачах и без этого квеста. (Второй велес был в нычке Коряги)
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пн, 10.12.2012, 21:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
Pantone123 Дата: Пн, 10.12.2012, 21:04 | Сообщение # 364
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
IGOR™ , Бабай писал - Quote (Бабай )
Pantone123, По скрипту, достижение " Сторонник равновесия" получаешь, когда КПК Моргана и Таченко отдаешь Шульге, а Сороку-Флинта сдаешь Гонте. Скидки одновременно у Азота и Гавайца - это следствие получения ачивки.
я извиняюсь, это не совсем соответствует истине, или я опять что-то не понял?
doubled the gun - doubled the fun!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
Pantone123 Дата: Пн, 10.12.2012, 21:20 | Сообщение # 365
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
IGOR™ , значит сторонник равновесия и лидер - не совместимы уразумел, спасибо
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пн, 10.12.2012, 21:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
Pantone123 Дата: Пн, 10.12.2012, 21:50 | Сообщение # 366
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
IGOR™ , спасибо за выдержку и терпение, есть еще пару технических вопросов 1. На Янове под мостом возле состава с аномалией есть тайник со снайперской винтовкой и патронами. Патроны достать не могу, не могу сильно пригнуть ГГ. Понимаю, что файл actor.ltx от сигериуса помог бы. Не подскажите, можно ли его где-нить скачать не устанавливая-удаляя сам сигериус? 2. В чистой игре Шторм не такой уж мощный как в сигериусе. А вот СГИ Стрелка на уровне Грозы по убойности, но удобнее и практичнее. Есть ли в чистой игре оружие удобнее-мощнее (не считая гауссоа-пулеметов) чем автомат Стрелка? 3. В характеристиках оружия hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела почему четыре значения? Патроны простые, бронебойные и какие еще? Или что-то другое?
doubled the gun - doubled the fun!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
эд68 Дата: Пн, 10.12.2012, 22:07 | Сообщение # 367
Зомби
Зомби
Сообщений: 3085
Pantone123 , Сторонник равновесия и Лидер - это две совершенно не связанные награды.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили эд68 за это полезное сообщение:
Pantone123 Дата: Пн, 10.12.2012, 23:01 | Сообщение # 368
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
IGOR™ , спасибо за файл чистой игры. А нет ли у Вас под рукой файла из сигериуса, для сравнения? Боюсь напартачить
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пн, 10.12.2012, 23:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
Бабай Дата: Вт, 11.12.2012, 06:39 | Сообщение # 369
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Quote (IGOR™ )
Выдумывать не нужно.
Просто спать нужно во время ложиться, тогда и внимательность будет выше. Извиняюсь за недостоверную информацию. Просто я и скрипт и "энциклопедию ЗП", в которую тогда подсматривал в одну кучу скидал. Quote (Pantone123 )
В характеристиках оружия hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела почему четыре значения?
Эти значения для разных уровней сложности игры, от новичка до мастера.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Сообщение отредактировал Бабай - Вт, 11.12.2012, 05:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
olkhovskii Дата: Ср, 19.12.2012, 07:12 | Сообщение # 370
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2432
Возможно вопрос не по теме, но у меня инсталлятор патча(1.6.02) не находит игру(ЗП). Как и что надо сделать чтобы нашел?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение:
olkhovskii Дата: Ср, 19.12.2012, 11:54 | Сообщение # 371
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2432
Quote (IGOR™ )
У тебя пиратка?
Лицензия, только скинул разок директорию на флешку
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olkhovskii за это полезное сообщение:
zhrec Дата: Вт, 19.02.2013, 17:34 | Сообщение # 372
Удаленные
Братья сталкеры! У меня Windows 8 и беда в том, что ТЧ и ЧН на ней просто летают, а вот ЗП глючит страшно! Файл подкачки я увеличил(4 Гб ОЗУ + 4 Гб ФП), он по умолчанию был 576 МБ! Теперь в ЗП игровой процесс идёт сносно, а вот загрузка длится минут 15(иногда вообще виснет) и при попытке сохраниться или выйти в меню через Esc процесс тоже длится несколько минут. Дрова на видеокарту и ДиректХ обновлённые. Может кто знает, почему именно ЗП на Восьмёрке глючит?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zhrec за это полезное сообщение:
zhrec Дата: Ср, 20.02.2013, 13:10 | Сообщение # 373
Удаленные
IGOR™ , Это первое, что я пробовал!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zhrec за это полезное сообщение:
zhrec Дата: Ср, 20.02.2013, 16:57 | Сообщение # 374
Удаленные
IGOR™ , Железо: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2800 MHz (14 x 200) 5400+; ATI Radeon HD 4700 Series (512 МБ); ОЗУ 4 Гб. Настройки ЗП - Статика, средние настройки. Да загрузка не то, чтобы виснет... Она просто очень долго длится. Если в этот момент выйти на рабочий стол, то в Диспетчере задач процесс "не отвечает". Но если оставить её в покое, то она таки загрузится через 10-20 мин. Для сравнения - под Семёркой это происходит за 2 минуты. Тоже самое при выходи(или сохранении) минуты 3-5 при нажатии на Esc и на выход в Винду столько же.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zhrec за это полезное сообщение:
zhrec Дата: Ср, 20.02.2013, 18:41 | Сообщение # 375
Удаленные
IGOR™ , ЗП чистая, но при установке пишет "ОС не поддерживается". Это конечно понятно, тогда ещё Восьмёрки не было. Лог при загрузке был чистый, а вот при выходе:
* Detected CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2814.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39016 files cached 27 archives, 7547Kb memory used. Init FileSystem 2.396607 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1935580 K], reserved[56744 K], committed[104764 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13539 K], process heap[3625 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=G:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=G:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:944E]: ATI Radeon HD 4700 Series * GPU driver: 8.17.10.1129 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1907 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1660160 K], reserved[165172 K], committed[271756 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[98242 K], process heap[14333 K], game lua[2144 K], render[179 K] * [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108445 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 22668 ms * [prefetch] memory: 78551Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 114186 ms * phase cmem: 189350 K * phase time: 66999 ms * phase cmem: 189350 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 75649 ms * phase cmem: 245366 K * phase time: 92862 ms * phase cmem: 245405 K * phase time: 95060 ms * phase cmem: 245404 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 91002 ms * phase cmem: 245438 K * phase time: 97241 ms * phase cmem: 245438 K * phase time: 112590 ms * phase cmem: 346214 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader avg4 * phase time: 104847 ms * phase cmem: 347241 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 2569 ms * phase cmem: 347360 K * phase time: 1816 ms * phase cmem: 354853 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 1868 ms * phase cmem: 354853 K * Loading HOM: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 1908 ms * phase cmem: 355220 K * phase time: 1832 ms * phase cmem: 355220 K * phase time: 1774 ms * phase cmem: 355220 K * t-report - base: 705, 188847 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6420 ms * phase cmem: 380976 K * phase time: 69069 ms * phase cmem: 380976 K * [win32]: free[834104 K], reserved[176004 K], committed[1086980 K] * [ D3D ]: textures[257818 K] * [x-ray]: crt heap[380976 K], process heap[410009 K], game lua[32678 K], render[250 K] * [x-ray]: economy: strings[24599 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded
Добавлено (20.02.2013, 18:41) --------------------------------------------- Продолжение лога:
* MEMORY USAGE: 377647 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[698164 K], reserved[179520 K], committed[1219404 K] * [ D3D ]: textures[261513 K] * [x-ray]: crt heap[378967 K], process heap[416913 K], game lua[24480 K], render[314 K] * [x-ray]: economy: strings[25017 K], smem[10208 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11038 objects are successfully saved * Game sergey - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sergey - начало игры.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[689536 K], reserved[185900 K], committed[1221652 K] * [ D3D ]: textures[262751 K] * [x-ray]: crt heap[376231 K], process heap[419687 K], game lua[28210 K], render[336 K] * [x-ray]: economy: strings[25144 K], smem[10207 K] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[689480 K], reserved[181344 K], committed[1226264 K] * [ D3D ]: textures[262751 K] * [x-ray]: crt heap[376514 K], process heap[419710 K], game lua[30278 K], render[376 K] * [x-ray]: economy: strings[25143 K], smem[10207 K] - Disconnect - Destroying level * 0.0 : [ 60] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 225] $user$projector * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 3] prop\prop_lampa_g_red2 * 1.1 : [ 190] internal\internal_light_attclip * 1.4 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 1.5 : [ 1] fx\fx_flare1 * 2.7 : [ 4] act\act_stalker_head_glass_02 * 2.7 : [ 4] mtl\mtl_bochka_02 * 3.1 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 3.1 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 3.1 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 3.1 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 3.1 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 3.1 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 3.1 : [ 13] sky\sky_19_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 3.1 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 3.1 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 3.1 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 3.1 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 3.1 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 3.1 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 3.1 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 3.1 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 4.1 : [ 1] ui\cursor * 5.5 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 5.5 : [ 1] fx\fx_flare2 * 5.5 : [ 1] fx\fx_flare3 * 5.5 : [ 1] fx\fx_gradient * 5.5 : [ 1] fx\fx_rain * 5.5 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 5.5 : [ 1] glow\glow_orange2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 5.5 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 10.7 : [ 4] act\act_stalker_head_glass * 10.7 : [ 4] mtl\mtl_ventil_pod_01 * 10.7 : [ 4] prop\prop_box_3 * 10.7 : [ 4] prop\prop_elec_kran * 10.7 : [ 4] prop\prop_electricalunit3 * 10.7 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 10.7 : [ 4] prop\prop_teapot_1 * 10.7 : [ 4] act\act_pseudodog_fur * 10.7 : [ 4] act\act_pseudodog_fur1 * 10.8 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 12.1 : [ 2] sky\sky_heli * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 16.1 : [ 1] ui\ui_grid * 21.4 : [ 4] door\door_kotelna * 21.4 : [ 4] door\door_lift_01 * 21.4 : [ 4] door\door_sheet * 21.4 : [ 4] door\door_white_04 * 21.4 : [ 4] mtl\mtl_barrel_02 * 21.4 : [ 4] mtl\mtl_barrel_04 * 21.4 : [ 4] mtl\mtl_barrel_05 * 21.4 : [ 4] prop\prop_ballon2 * 21.4 : [ 4] prop\prop_ballon3 * 21.4 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 21.4 : [ 4] act\act_stalker_head_glass_01 * 21.4 : [ 4] prop\prop_bottle_box * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_synus * 21.5 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 21.5 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 21.5 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 21.5 : [ 1] fx\fx_sun * 21.5 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 21.5 : [ 1] glow\glow_04 * 21.5 : [ 1] glow\glow_fire1 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_2 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_3 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_drop_1 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_drop_2 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_drop_3 * 21.5 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 21.5 : [ 1] wm\wm_grenade * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 21.5 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 42.7 : [ 4] act\act_dog_red * 42.7 : [ 4] act\act_dogs_big * 42.7 : [ 4] act\act_dogs_brown * 42.7 : [ 4] act\act_dogs_bulterer * 42.7 : [ 4] act\act_poltergeyst * 42.7 : [ 4] act\act_pseudodog * 42.7 : [ 4] act\act_rat01 * 42.7 : [ 4] act\act_ryukzak * 42.7 : [ 4] act\act_ryukzak_black * 42.7 : [ 4] act\act_stalker_head_antigas_2 * 42.7 : [ 4] act\act_stalker_head_mask * 42.7 : [ 4] door\door_katakomb_01 * 42.7 : [ 4] door\door_ship_metall * 42.7 : [ 4] door\door_white_02 * 42.7 : [ 4] mtl\mtl_bochka_01 * 42.7 : [ 4] mtl\mtl_pod_01 * 42.7 : [ 4] prop\prop_blind01 * 42.7 : [ 4] prop\prop_dangerbox_2 * 42.7 : [ 4] prop\prop_el_shkaf_01 * 42.7 : [ 4] prop\prop_freez * 42.7 : [ 4] prop\prop_kitchen_stuff * 42.7 : [ 4] prop\prop_plita * 42.7 : [ 4] prop\prop_spade * 42.7 : [ 4] wood\wood_plank6 * 42.7 : [ 4] mtl\mtl_truba_pod_01 * 42.7 : [ 4] mtl\mtl_truba_pod_02 * 42.7 : [ 4] glas\glas_dirt * 42.8 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 42.8 : [ 4] item\item_document_01 * 42.8 : [ 4] item\item_drink_stalker * 42.8 : [ 4] item\item_food * 42.8 : [ 4] item\item_medkit * 42.8 : [ 4] item\item_medkit_2 * 42.8 : [ 4] item\item_medkit_3 * 42.8 : [ 4] item\item_medkit_4 * 42.8 : [ 4] prop\prop_speakerphone * 42.8 : [ 4] wpn\wpn_pkm_lenta * 42.8 : [ 1] lights\lights_cone_handing_lamp * 42.8 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 42.8 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 42.8 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 42.9 : [ 1] fx\fx_lightning * 48.1 : [ 78] sky\sky_cube_weapons * 64.1 : [ 380] internal\internal_light_attpoint * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_hud_grenade_mark * 64.1 : [ 1] ui\ui_hud_hit_mark * 85.3 : [ 4] act\act_face_04 * 85.3 : [ 4] act\act_face_mask_01 * 85.3 : [ 4] act\act_face_mask_02 * 85.3 : [ 4] act\act_face_mask_03 * 85.3 : [ 4] act\act_face_mask_04 * 85.3 : [ 4] act\act_face_zombie_01 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_01 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_02 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_03 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_04 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_05 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_06 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_07 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_1_08 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_01 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_02 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_03 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_04 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_05 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_06 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_07 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_08 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_2_09 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_01 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_02 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_03 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_04 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_05 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_06 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_07 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_3_08 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_4_01 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_4_02 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_4_03 * 85.3 : [ 4] act\act_faces_4_04 * 85.3 : [ 4] act\act_stalker_freedom_3 * 85.3 : [ 4] act\act_stalker_soldier_1 * 85.3 : [ 4] act\act_stalker_soldier_2 * 85.3 : [ 4] act\act_crow * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_specks * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 85.5 : [ 1] pfx\pfx_flame * 85.5 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 85.5 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 85.5 : [ 4] glow\glow_ghost * 85.5 : [ 1] glow\glow_orange * 85.5 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 85.5 : [ 1] glow\glow_white * 85.5 : [ 1] glow\glow_yellow * 85.5 : [ 190] internal\internal_light_att * 85.5 : [ 4] prop\prop_voda1 * 85.5 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 85.5 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 85.5 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 85.5 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 85.5 : [ 4] wpn\wpn_bolt * 85.5 : [ 6] wpn\wpn_grenade * 85.5 : [ 4] wpn\wpn_vog * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.6 : [ 4] act\act_burer * 170.6 : [ 4] act\act_controller * 170.6 : [ 4] act\act_himera * 170.6 : [ 4] act\act_plot * 170.6 : [ 4] act\act_pseudodog1 * 170.6 : [ 4] act\act_psevdogigant * 170.6 : [ 4] act\act_scientist * 170.6 : [ 4] act\act_scientist_suit_green * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_bandit_1 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_bandit_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_bandit_3 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_bandit_3a * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_dolg_1 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_dolg_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_dolg_3 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_dolg_4 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_freedom_1 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_freedom_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_freedom_4 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_hero * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_merc_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_merc_4 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_monolith_1 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_monolith_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_monolith_3 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_monolith_4 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_neutral_1 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_neutral_2 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_neutral_3 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_neutral_4 * 170.6 : [ 4] act\act_stalker_soldier_4 * 170.6 : [ 4] wood\wood_walls8 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_dist_glass3 * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 170.8 : [ 4] item\item_detector_3 * 170.8 : [ 4] item\item_detector_4 * 170.8 : [ 4] item\item_guitar * 170.8 : [ 4] item\item_ustroystva * 170.8 : [ 4] prop\prop_item2 * 170.8 : [ 4] prop\prop_item3 * 170.8 : [ 6] prop\prop_iten4 * 170.8 : [ 6] wpn\wpn_fort * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 170.8 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 341.1 : [ 6] act\act_krovosos_1 * 341.1 : [ 6] act\act_krovosos_2 * 341.1 : [ 6] act\act_krovosos_3 * 341.1 : [ 4] act\act_mutant_boar * 341.1 : [ 4] act\act_mutant_boar_u * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_brick * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 341.5 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 341.5 : [ 6] item\item_detector_1 * 341.5 : [ 4] item\item_detector_2 * 341.5 : [ 1] map\map_labx8 * 341.5 : [ 4] prop\prop_instrument_1 * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_beretta * 341.5 : [ 4] wpn\wpn_binokl * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_colt * 341.5 : [ 4] wpn\wpn_desert_eagle * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_hpsa * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_knife * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_pb * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_pm * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_rg6 * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_sig-p220 * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_usp * 341.5 : [ 6] wpn\wpn_walter99 * 682.2 : [ 4] act\act_gasmask * 682.2 : [ 4] act\act_stalker_nebo_2 * 682.2 : [ 4] act\act_stalker_nebo_3 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 682.8 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 682.8 : [ 1] ui\ui_global_map * 682.8 : [ 4] wpn\wpn_ammo * 682.8 : [ 4] wpn\wpn_pkm * 682.8 : [ 4] wpn\wpn_protecta * 682.8 : [ 4] act\act_puh * 682.8 : [ 4] wpn\wpn_rpg-7 * 682.8 : [ 6] wpn\wpn_toz-34 * 768.1 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 768.1 : [ 26] sky\sky_13_cube * 768.1 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 768.1 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 768.1 : [ 10] sky\sky_14_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_17_cube * 768.1 : [ 8] sky\sky_18_cube * 768.1 : [ 13] sky\sky_19_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_20_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 768.1 : [ 4] sky\sky_2_cube * 768.1 : [ 12] sky\sky_3_cube * 768.1 : [ 3] sky\sky_4_cube * 768.1 : [ 36] sky\sky_5_cube * 768.1 : [ 7] sky\sky_6_cube * 768.1 : [ 11] sky\sky_7_cube * 768.1 : [ 8] sky\sky_8_cube * 768.1 : [ 51] sky\sky_9_cube * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_achivments * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_dialog_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_pda * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_weapons * 1024.1 : [ 1] wpn\wpn_crosshair * 1024.1 : [ 1] wpn\wpn_crosshair_g36 * 1024.1 : [ 1] wpn\wpn_crosshair_l85 * 1024.1 : [ 1] wpn\wpn_crosshair_rpg * 1365.5 : [ 4] act\act_arm_5 * 1365.5 : [ 1] map\map_jupiter_underground * 1365.5 : [ 240] sky\sky_oblaka * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_abakan * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_ak74 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_aksu * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_bm-16 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_fn2000_new * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_g36 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_gauss * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_groza * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_l85 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_lr300_banan * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_mp5 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_sig550 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_spas12 * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_svd * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_svu-a * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_upgrade * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_vss * 1365.5 : [ 6] wpn\wpn_winchester1300 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment * 2730.8 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common * 4096.1 : [ 1] ui\ui_hud * 4096.1 : [ 1] ui\ui_ingame2_common * 4096.1 : [ 1] ui\ui_pda2 * 4096.1 : [ 1] ui\ui_pda2_noice * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 5461.5 : [ 1] map\map_jupiter * 5461.5 : [ 1] map\map_pripyat * 5461.5 : [ 1] map\map_zaton * [ D3D ]: textures[189429 K] compiling shader font2 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zhrec за это полезное сообщение: