Возвращение Шрама. часть 1-я
|
|
orfeich | Дата: Вс, 17.06.2012, 14:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
|
Возвращение Шрама. Часть 1-я
Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.10004 [blink]Тема носит ознакомительный характер. Технической поддержки пока нет. [/blink] [cut=Установка мода]Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0004 1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры. 2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin На патчах 1.0005 и 1.0006 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался![/cut] [cut=Описание мода]История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ. В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru): 1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) 2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) 3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) 4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. 7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. 8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. 9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет. Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только. В зоне появились 3 новые группировки. 1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. 2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. 3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны. Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек. NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что.....Дальше узнаете сами. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке. В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи. Благодарности: Компании GSC Game World (За игру) Команде АМК (За лучший мод) Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод) Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: xStream (Умные неписи) Lost Stranger (Вертолётный скрипт) Monnoroch (скрипты, функции) Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) Dan (Функции, схемы) - (НС5) Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) LW и Cabrobro (ABC, скрипты) Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec marafonec (Главное меню, графика) Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) Julius (озвучка головной боли Шрама) Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов) ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) Amba (Правки в текстах) Koshak (Правки в текстах) Semiconductor (Правки в текстах) Авторам новых моделей: Aaz (Много моделей) АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) karavan (Переделанные модели новичков) D.Kruger (Динамит и не только) Scarabay (Контролёр в плаще и не только) DanekStalker(Артефакты) amik (Некоторые партиклы) Помощь по сюжету: tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только) avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ) Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей) Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны) Kalter (За поддержку и дельную помощь) Мерцающий (За идеи в развитии мода) vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода) В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777) С уважением - \\dimak//[/cut] [cut=Полный список оружия с авторством]Пистолеты - 1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf. 2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf. 3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$. 4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf. 5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62. 7.ПМм - автор PRO. 8.Маузер С-96 - автор Ааз. 9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf. 10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE]. 11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE]. 12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd. 13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE]. 14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd. 15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода. 16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода. ПП - 1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]. 2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO. Автоматы - 1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода. 2.АКМС - автор CuRtiS_MX. 3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз. 5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода. 7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. 8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO. 9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO. 10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель). 11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель). 13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.). 14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz. 15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель). 16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель). 20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO. 21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч). 23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель). 26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель). 28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель). 29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода. 30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз. 31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod. 32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu. 33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod. 34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели. 35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел). 36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода. 37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода. Пулеметы - 1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник. 2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме. Снайперские винтовки - 1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель). 2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель). 3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель). 4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. 6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod. 8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy. 9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода. 11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 12.Обрез Мосики - автор Александрыч. 13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd. Дробовики - 1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч. 2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка). 3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO. 4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч). 6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч. 8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu. 9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator. 10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. 11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. --------------------------------------------------------------- Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. =============================================================== Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.))) Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.[/cut] [cut=Вылеты и борьба с ними]В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
FATAL ERROR
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
FATAL ERROR
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4) [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5) FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не рекомендуется:
Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться.
ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)
У тестеров такого вылета не было.
По различным багам:
Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва.
В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.[/cut] [cut=Скрины] [/cut]
Ссылки для скачивания: народ.ру торрент-файл
[cut=Дополнительно]Ссылка на различные худы с адаптациями народ Ссылка на различные сетки прицелов народ Фикс иконок для слабых видеокарт народ[/cut]
[cut=Куммулятивный патч2+]Кумулятивный патч-2+, в который входят предыдущие патчи, фикс по логике одного важного персонажа + допа по несуществующему стволу. Ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!
Изменения: 1. Правка по торговле Кулинара. 2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды 3. Добавлен диалог Сидоровичу 4. Добавлена забытая моделька 5. Поправлены некоторые диалоги 6. Дописана зловещая секция картечи 7. Чуть правлен конфиг арбалета 8. Небольшая правка путей Бакса 9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов. 11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах. 12. РПГ-шники с базы ЧН заменены. 13. Убрана халява с ведьм. 14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк. 15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда. 16. Убран автоквэст на Ростке. 17. Небольшие правки в гулагах мода АМК. Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации. [/cut] Ссылка
ссылка на кумулятивный патч-3 идет только на версию 1.006 Установка кум. патча 3 Фиксы для кум. патча 3 Изменения, вносимые кум. патчем 3, а также некоторые правки [cut=Советы по прохождению от автора] 1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д. Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева. По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.
5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время. Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям. С уважением \\dimak// Удачи![/cut] ссылка на Аддон-дополнение "scream" Для Мода "Возвращение Шрама" ссылка на Аддон-дополнение "scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама"+ кум. патч 3 Если ты ленив и невнимателен, читай Мурзилку тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 16.06.2013, 15:28 | Сообщение # 526 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (Korvo) 1.Есть ли он в кумул. патче 3? 2.Можно ли это сразу взять? Ничего страшного не произойдёт если возьмёшь. Но всё равно не советовал бежать впереди паровоза. Тебе опять придётся вернуться в эту пещеру за экологом, хорошо знакомым Кругловым. И только он даст переход на Дикую территорию.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 04.09.2013, 16:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Korvo | Дата: Вс, 16.06.2013, 16:32 | Сообщение # 527 |
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
| Ещё вопрос. Что делать с Пегасом-85? Его можно продать за ненадобностью.
При свете дня, во тьме ночной, Темный сталкер следит за тобой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvo за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Вс, 16.06.2013, 23:43 | Сообщение # 528 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| я толко начал игру и уже затык,привел ученых,потом одного убили и мне задание идти на болота,сходил,всех убил,засветилась надпись получить награду,я назад а до перехода не могу дойти,что мне делать дальше все болото оббежал нигде никого нет и переходов тоже,может я потропился на болота идти,кто знает помогите.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 17.06.2013, 02:06 | Сообщение # 529 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (totenchem) кто знает помогите. нужно идти на верх локации к разрушенному мосту в пещеру. найти там эколога и с ним выбираться из болот, предворительно выполнив задание на артефакты
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 17.06.2013, 10:39 | Сообщение # 530 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| veselchak, спасибо счас попробую. Добавлено (17.06.2013, 10:39) --------------------------------------------- veselchak, нашел я костю активировал арт,возник такой пузырь прозрачный я захожу в него и все а я должен переместиться я так понял,может я что-ттне так сделал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 17.06.2013, 10:56 | Сообщение # 531 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Цитата (totenchem) не так сделал. По твоему посту непонятно когда ты создал свой телепорт. С Костей ты должен дойти до рыбацкого хутора. Там Костя должен активировать телепорт. Ты должен зайти в Костин телепорт, предварительно создав свой. Он нужен чтоб вернуться.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 17.06.2013, 11:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 17.06.2013, 11:53 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| понятно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 17.06.2013, 11:59 | Сообщение # 533 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| totenchem, Цитата (totenchem) уже затык,привел ученых,потом одного убили и мне задание идти на болота, Здравствуй! Торопишься. На болота то зачем пошёл? Получен сигнал SOS , перешёл на болта, открыл карту и глянул, а куда топать то? Пришёл ,там под мостом в пещерке Костя ,поговорил с ним , пришли на Рыб.хут. Костя ГГ говорит , вот тебе арт ,иди создай переход для обратной дороги с базы ,а я создам для тебя переход на базу ,а на базе на дереве есть ещё один арт ,из него сделаешь себе выход с базы. В общем отходишь от Кости кидаешь арт на землю и идёшь на то место где Костя стоял ,там пузырь ,заходишь в него и ГГ на базе ,чуток повоюешь и на второй этаж в комнату где в ЧН Шрам появляется ,на табурете сумка ,в ней то что нужно Косте. Затем идёшь к будке Механика и по трапу на крышу сарая сбоку ,там надо перепрыгнутть на дерево ,на ветке сумка ,в сумке арт для создания перехода ,спрыгиваешь на землю ,бросаешь арт на землю ,вздувается пузырь, в него и ты на Рыб. хуторе. Разговор с Костей и пошли на Южный хутор ,там Костя создаст переход на Кордон. Совет ,смотри карту и если есть тайники на карте болот ,то не торопись за Костей уходить ,оббеги и обшманай тайники.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 17.06.2013, 13:17 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| Цитата (DedSorokanyk) обшманай тайники. так и сделаю когда он свой телепорт активирует,я так понял мне можно в его телепорт стартовать когда угодно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
Korvo | Дата: Пн, 17.06.2013, 15:28 | Сообщение # 535 |
Тихий Малый
Пользователи
Сообщений: 356
| У меня ерунда какая-то с модом творится. У меня криво отображаются иконки, отсутствуют метки на карте и в ПДА и в худе. В результате я ничего не вижу не в ПДА, не на карте.
При свете дня, во тьме ночной, Темный сталкер следит за тобой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvo за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 17.06.2013, 18:12 | Сообщение # 536 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| totenchem, Цитата (totenchem) понял мне можно в его телепорт стартовать когда угодно. В обще то он разовый. И какое время он будет держаться не проверял, как то не приходило в голову. Но когда вернёшься с базы ЧН на хутор ,того (Костиного) телепорта уже не будет. А тайники смотреть лучше уже после зачистки базы ЧН ,при осмотре трупов могут ещё появиться. Обычно с Костей прихожу на Южный хутор,он открывает переход и счезает в нём ,а ГГ отправляется проверять тайники и уже потом в переход.Добавлено (17.06.2013, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата (Korvo) У меня ерунда какая-то с модом творится. У меня криво отображаются иконки, отсутствуют метки на карте и в ПДА и в худе. Видимо криво установил мод. Много раз устанавливал и со 2м патчем и с 3м и ни разу никаких глюков не было
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 17.06.2013, 18:32 | Сообщение # 537 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| DedSorokanyk, Володь привет,с телепортами я все сделал но вт опять на агропроме непонятка,поговорил с Лебедевым,пальнул в него,и оказался на какой-то вышке,пока слезал,Лебедев изчез,и на всем агропроме я и один вояка,к нему подхожу,открываю диалог и все до встречи,что дальше то делать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
Xeonc | Дата: Пн, 17.06.2013, 18:45 | Сообщение # 538 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
| DedSorokanyk, не знаю как у тебя , а у меня на момент прихода к Косте не так уж и много тайников было на Болотах =)) Это уже в дальнейшем ( по мере обыскивания мертвяков и покупки инфы у сталкеров) их там набирается не менее 10 .
Кстати ,хотел поделиться личным наблюдением - если Торычу диск отдать, а после идти за арбалетом , то "Чудо-мудо"(как его Щукарь называет ) НЕ спавнится ( хоть в какое время- утро,день,вечер). Поясню - при неоднократной переигровке момента выяснил, что со сданным диском Чудо не спавнилось в момент поднятия арбалета ни в 10, ни в 12, ни в 15 часов , в то время как с несданным диском оно появлялось и в 16+ часов (играю со 2 кумпатчем)
Добавлено (17.06.2013, 18:45) --------------------------------------------- totenchem, на том месте , где говорил с Лебедевым , лежит Активатор ( его подобрать надо ), а после на Кордон А до Лебедева на базе вояк повоевал ? ( там квест надо пройти- сначала прибежать с Кордона с предупреждением о готовящемся нападении на них , а потом помочь воякам отбить атаку )
Ignoratio non Argumentum est
Сообщение отредактировал Xeonc - Пн, 17.06.2013, 18:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xeonc за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Пн, 17.06.2013, 19:08 | Сообщение # 539 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| Xeonc, да повоевал с Бражниковым поговорил,а насчет этого места я точно не помню куда меня выбросило но так приблизительно Добавлено (17.06.2013, 19:08) --------------------------------------------- все нашел всем спасибо на сегодня поисков и головоломок хватит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 18.06.2013, 10:23 | Сообщение # 540 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Xeonc, Цитата (Xeonc) там квест надо пройти- сначала прибежать с Кордона с предупреждением о готовящемся нападении на них , а потом помочь воякам отбить атаку ) При появлении на Агро лучше всего не торопиться бежать к командиру вояк ,побродить по локе ,через некоторое время после появления ГГ на локе появится сообщение - На Агро появилась большая группа ,будьте осторожны. После этого сообщения спавнятся или Наёмники ,или наёмники с Ведьмами или Ведьмы. Спавнятся по разному и в разных местах Агро, могут падать на крышу здания вояк , могут между базой вояк и болотом ,между базой сталкеров и тоннелем ,и могут появиться у перехода на Свалку. И по вооружению появляются разные группы. Поэтому перезагрузками с автосэйва можно добиться такой группы Ведьм что бы взять с них наилучшее оружие, во 2м патче я добивался что брал несколько штук КАМО, но это со 2м патчем ,с 3м патчем несмотря на неоднократные попытки Ведьм с Камо на Агро ни разу не было. Только уже на баре. Ну а после Ведьм иду к воякам и помогаю им отбиться , ну и следом Лебедев и т.д. По Чудо юду в Волчьем логове? Появляюсь, иду к Вторычу ,квест на Ноут ,затем к Щукарю, беру Арбалет ,отстреливаю Чудо и бегу за Ноутом, он может быть в двух местах ,или в болотце по той же лощине что и озерко где Арбалет или в озере. Тогда приношу Ноут Вторычу, квест на Диск ,в бар ,Диск, Ведьмы. Диск лучше всего если под аркой где всегда в играх переход на Дикую территорию , тоже перезагрузками добиваюсь что бы он был именно там ,тогда ГГ сам успеет собрать хабар, в других местах ГГ мало чего из хабара достанется. Ну и тогда в Волчье логово ,сдаю квест Вторычу ,иду к Щукарю ,тот открывает переход в Т.Д. Ну и т/д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|