Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Тайные Тропы 2 (другая история) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Тайные Тропы 2 (другая история)
ВалерийДата: Сб, 13.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.
Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует.

[cut noguest=Преамбула]ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.[/cut]
[cut noguest=Описание ТТ2]1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.[/cut]
[cut noguest=Худ и радиация]Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.[/cut]
[cut noguest=Возможные проблемы и их решение]Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.[/cut]
[cut noguest=Ссылка на скачивание + инструкция по установке]("Тайные Тропы 2" - 770 mb):
http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html
Ссылка на торренты:
http://unionpeer.org/topic/90926-s-t-a-l-k-e-r-taynie-tropi-2.html - без регистрации (залил dimos)
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.[/cut]
[cut noguest=Дополнительные файлы]"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
http://narod.ru/disk...T2 v4.0.7z.html
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.[/cut]
[cut noguest=Адаптация под патч 1.0005]http://rghost.ru/15692471
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.
Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.
Адаптировал: dimos[/cut]
[cut noguest=Update v1.0(ставить обязательно!)]Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений.
В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260.
Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении.
Фикс для ТТ2 включен в Апдейт.
Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются.
Ссылка 1
Ссылка 2
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.
[cut noguest=Рекомендации]1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7
3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")
5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

[/cut]
[cut noguest=Credits]Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.[/cut]
[cut noguest=Внимание! Прочитать перед началом игры]Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета![/cut]Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
[/cut]
[cut noguest=Патч для Update (от 28.12.12)]Патч для Апдейта (от 28.12.2012)
Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов):
==Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом==
(Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)
==Авторы патча: Cation & antreg==
Дата создания патча: 28.12.2012
<>
Скачать
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.



[spoiler='Патч включает в себя следующие исправления и изменения:']1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).
Нужна новая игра.
2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,
чтобы тот не пропадал.
(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).
Нужна новая игра.
3) Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.
4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,
когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.
Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна
до момента полного завершения диалога.
5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
6) Исправлен подствольник для ЛР300.
7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.
9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).
Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.
(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.
13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера.[/cut]
[cut noguest=Спавн меню к ТТ2] http://yadi.sk/d/S1n9Q_Po40cek [/cut]
[cut noguest=Внимание]Всем, кто играет на 6 патче: мы столкнулись с тем, что на 6 патче присутствуют неисправимые глюки с логикой, и, к сожалению, их никак нельзя гарантированно решить... Одни и те же квесты прекрасно сдаются на пятом патче и вылетают (без лога, если стоит кряк) или бьют сейвы с разнообразными вылетами в дальнейшем (если лицензионный диск или топология) на шестом патче Я устал делать "костыли", чтобы пройти какой-то квест, к тому же нет гарантии, что в дальнейшем не будет похожих вылетов... Во избежание флуда: я не знаю как сделать так, чтобы не было подобных вылетов на 6 патче! Если кто в курсе, я вас готов внимательно выслушать, и, вообще, почёт и уважуха тому, кто сможет это решить. Пока я подобных фиксов не встречал.
Как безболезненно откатиться с 6 патча на пятый:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Вот ссылка с официального сайта: Патч 1.0005
Ничего больше (адаптации) переустанавливать не надо! Тем, кто играет на 4 патче на это вообще не стоит обращать внимание.
p.s.
Проверено на квесте со сдачей винчестера Князю и при разговоре с майором Ерофеевым.
И ещё: если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет[/cut]
Тех поддержка не ведётся
 
a185Дата: Ср, 26.04.2017, 16:29 | Сообщение # 76
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

На какой-нибудь хост, типа Radikal.ru, а сюда ссылку.

 
DedSorokanykДата: Ср, 26.04.2017, 19:25 | Сообщение # 77
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата zahar-zebra ()
как здесь закинуть изображение?

Цитата a185 ()
типа Radikal.ru,

Я делаю через Ифотки, можно сразу 15 кадров заложить

[cut noguest]
[/cut]

Нажимаешь загрузить и ищешь что ты хочешь заложить, внизу появится Открыть, кадр перейдёт в Ифотки.


 
HunterДата: Ср, 17.05.2017, 15:34 | Сообщение # 78
Удаленные



Ребята,в этой все сборке тт2 есть такой персонаж как монолитовец иуда и одиночка колдун и новые мутанты типа водяного? Так проще определить лежит ли на сгм.ру финальный апдейт с весом 300 мб, я его на амк тим прост видел , а здесь либо он уже включен либо его забыли сюда вынести, подскажите кто играл.
 
a185Дата: Ср, 17.05.2017, 15:37 | Сообщение # 79
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Да, всё есть! И это не сборка, это так сказать, оригинал от разработчиков.

 
HunterДата: Ср, 17.05.2017, 15:43 | Сообщение # 80
Удаленные



a185, спасибо огромное!
 
nortfleetДата: Вт, 23.05.2017, 09:03 | Сообщение # 81
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

Категорически всех приветствую!
решил тут перепройти мод, и, по ходу прохождения, появились вопросы:
1-нужен ли нам будет Круглов? а то, как первый раз на янтаре появился, а там в бункере ученых его тушка валяется. то есть повлияет ли это на дальнейшее прохождение.
2-аналогичный вопрос про Петруху (кордон). только выдвинулись освобождать деревню от бандитов- а его уже кто-то из своих же и завалил.


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
AnarxisTДата: Вт, 23.05.2017, 13:33 | Сообщение # 82
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

nortfleet, Приветствую.

Цитата nortfleet ()
1-нужен ли нам будет Круглов? а то, как первый раз на янтаре появился, а там в бункере ученых его тушка валяется. то есть повлияет ли это на дальнейшее прохождение.


Я помню, что по его наводке мешок с мукой для Пекаря нужно найти, помогает найти артефакт, точнее прибор даст и наводку вроде как (по-моему название арта Сердце контролера) и еще что-то.

П.с. Сердце контролера вроде как нужный по квестам, если не путаю.

Цитата nortfleet ()
2-аналогичный вопрос про Петруху (кордон). только выдвинулись освобождать деревню от бандитов- а его уже кто-то из своих же и завалил.


Он вроде не особо нужен, он попросит Толику помочь, да бандосов с АТП выбить. Опять же, если память не изменяет.


 
nortfleetДата: Чт, 25.05.2017, 15:16 | Сообщение # 83
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

AnarxisT, про Круглова вспомнил, он действительно нужен...
Спасибо!


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
HunterДата: Ср, 31.05.2017, 23:20 | Сообщение # 84
Удаленные



Ребзя,словил вылет по рендеру в лесу,что делать и не критично ли это?

Добавлено (31.05.2017, 23:20)
---------------------------------------------
Обращение к захару-зебре, чувак, хоть немного разберись с компом, а потом играть садись, это на будущее, тебе все понятно расписали, в чем проблема установить все готовенькое уже?

 
nortfleetДата: Сб, 03.06.2017, 01:37 | Сообщение # 85
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

фух! все-таки прошел я этот мод до конца! мда, ну на Чаэс и мясорубку пришлось устроить)))

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
HunterДата: Сб, 05.08.2017, 23:24 | Сообщение # 86
Удаленные



Возмездие в подземке бессмертно до квеста варяга?

Добавлено (02.07.2017, 02:45)
---------------------------------------------
Что делать, если Стрелок не хочет спать уже второй день?

Добавлено (05.08.2017, 23:24)
---------------------------------------------
Вопросы сняты, мод пройден уже.

 
ShadyДата: Чт, 12.04.2018, 22:01 | Сообщение # 87
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Убрал ограничение на сон, чтобы арты спокойно варить. Сварил алмазного колобка и 2-ух сопливых дикообразов таким методом. Нашел еще одного колобка, варю раз - нормально, варю два - сплю нужное время и ничего не происходит, нажимаю на спальный мешок, чтобы опять уснуть и мешок пропадает.
PS
Если первый раз будет отторжение, то кидаешь его второй раз и опять ничего не происходит. То есть у меня осталась одна варка всего? Или мешок со сроком годности?(тогда почему арт не сварился после последнего использования?)
С другими артами не пробовал еще. Сейчас каплю пойду залутаю.

Добавлено (12.04.2018, 22:01)
---------------------------------------------
Хелп! Капли по щекам пошли. Кидал по одной - нет. Сразу две - нет. Я в отчаянии.
Сохранения чекните, мб игра по ладошке пошла.
Электра рядом, капли в рюкзаке.


Intel Core i5-4440 CPU @ 3.10GHz/16гб ОЗУ/Nvidia GeForce GTX 760 4гб/Windows 7 x64
 
kingbearДата: Чт, 12.04.2018, 22:14 | Сообщение # 88
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Shady, сейчас попробую

 
kingbearДата: Чт, 12.04.2018, 22:47 | Сообщение # 89
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Shady, не знаю, что ты там с мешком спальным нахимичил, но он и у меня перестал нормально работать (Хотя не должен был, конфиги-то мои стоят) И капли твои тоже не сварились. Пробовал варить в разных местах.
Вообще по поводу варки могу дать совет, раз уж ты всё равно конфиги правишь. В игре поставь в амк настройках редкие тайники, а в конфигах настрой повышенный шанс выпадения тайников с трупов. В итоге почти в каждом тайнике будут лежать модификаты


 
HunterДата: Чт, 12.04.2018, 23:33 | Сообщение # 90
Удаленные



Shady, попробовал, тоже мешок глючит, сигнализирует про завис биндера, у меня такого ни разу не было, но в таких случаях перестают работать телепорты на чаэс и зависает время(таймер), переигрывать лучше да и арты тоже из-за зависа перестают варится.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Тайные Тропы 2 (другая история) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: