Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги!
GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.
А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.
Торрент - файл [cut=Кумулятивный фикс ] 01.08. [cut=Поправлено] Поправлено: Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ.
Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой. Те, кто играет без ЧУ и с правленым рюкзаком волноваться не нужно. Файлы не пересекаются. Если в Лесополосе и на Старой свалке станет прозрачная земля, то также удалите из геймдаты shaders.xr
НИ не нужна. Но приветсвуется[/cut] ur-files.com [/cut] Инструкция к установке. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.
Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Да скачал я и поставил. Но сейчас ещё об этом рано говорить, это всё позже проявится. Смотрел я установленные конфиги, в смысле что есть в гэймдате, по сути ни черта, видимо всё в db шки забито. Н даа, сожрали Шрама сосычи Залез на камни перед блокопостом- переходом на Свалку, достали твари. Так и стрелять не дали. Опять с Д.Н. топать, а Димон еле шевелится В общем моя душа, душа хомяка такую игру не поддерживает и всячески супротив. Пока шли до свалки десятка полтора собак кончили, ни единого хвоста, сосычей несколько штук, сам не лез, на Димака положился, но он сосычей не обыскивал, мне оставил, ни одного щупальца. на Свалке тоже псов хватило, пусто. Убил бандюгана а ствол поднять не могу, видите ли авторы максималку в весе 45кг установили. В общем такая игра не для Хомяка :). Сношу.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 28.06.2021, 18:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
а что мешает распаковать db и настроить конфиги под себя?
[cut noguest]Руки и мозги Как то никогда не требовалось. Слышал что есть проги вскрывающие db папки, но я обходился без этого, обычно же мод гэймдатой идёт, спокойно открываешь. [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
DedSorokanyk, https://ap-pro.ru/forums....stalker Самый лучший распаковщик. Распаковывает архивы на ogsr движке. В теме полная инструкция как распаковывать. Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение:
и я хочу попробовать, а то как застрял на Альтернативе - уже больше года ни чего не скачивал
Добавлено (30.06.2021, 14:44) --------------------------------------------- скачал, установил-запустил - всё нормально - будем смотреть чё дальше и как
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Klepsergei за это полезное сообщение:
Поиграл в сие произведение в общем. Скажу так - геймплей отличный, мод в целом лёгок для прохождения, но сюжет... Ребята, я правда не хочу обижать причастных к моду, видно что сделано добротно, но сюжет это лютая васянка. Где-то реально не проработано многое. Отдельно стоит сказать про "полуголых" девиц от автора. Это ужасно, я как будто играю в мод по мотивам фанфика. Скрипты толком не работают, квестовые персонажы прут сами по себе в аномалии, после чего вылетает плашка, где автор в уничижительной форме говорит о проворности игрока. Стабильные вылеты даже с фиксами. Вообще удивительно, потому что заставить ogsr движок так часто вылетать - это нужно иметь талант. 4/10 и только из-за геймплея.
И да, после высокомерного высказывания Димака в своей группе я смело удаляю сие со своего пк, и для меня ВШ2 не S.T.A.L.K.E.R. Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение:
Что-то в начале не пойму, что делать. Поговорил с ученым, с телом у костра, а что делать дальше? Квест зовет меня сразу на свалку, а у меня даже ножа с собой нет. Дверь к Сидоровичу закрыта на замок, а переходы на локациях не доступны. Тайники при лутании пустые. Сталкеры в упор не хотят погибать, чтобы подогнать мне ствол, а в диалогах предлагают поговорить с торговцами все как один.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 11.07.2021, 14:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: