Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak) Предназначение: X-Ray 1.6.02 Текущая версия мода: 3.0 Отличительные особенности модификации:
Atmosfear - это набор спецефических модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео-ролике Чистого Неба.
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Прочие особенности и история версий:
- 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). - Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. - Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. - Изменено поведение погоды. - Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. - Разный погодный баланс на каждой локации. - На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. - Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. - Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. - Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. - Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). - Изменяющаяся глубина резкости. - Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. - Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. - Fallout- смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. - Psi storm- новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. - Опционально - текстуры неба высокого разрешения. - Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! - В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
v. 3.0 - Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе). - Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца. - Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.). - Добавлена луна с фазами. - Исправлено поведение погоды. Больше не будет "грома среди ясного неба". Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным. - Добавлены пси-штормы. - Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов. - Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред. - Добавлены некоторые "пасхалки", такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью. - Очень много и много других исправлений и улучшений. v. 2.1 - Интегрирован Atmosfear 2: Fallout - Кислотные дожди разъедают бронежилет и шлем. - Удален альфа-канал со всех текстур небес. - Данная версия на четверть менее требовательна чем 2.0. При игре с текстурами очень высокого разрешения теперь - требуется на 400 Мб меньше памяти. - Исправлены ошибки: - Теперь можно пережить выброс, имея достижение "Меченый Зоной" независимо от опций, выбранных при установке. - Волна выброса исчезает, если были использованы анабиотики для того, чтобы пережить выброс. - AF: Fallout больше не портит статистику игры. Достижение "Охотник за Артефактами" больше не выдается автоматически после установки. - AF: Fallout - звук кислотного дождя правильно закомментирован.
Установка и системные требования:
ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах. Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ! Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка: - Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется. - Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям. - Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление: - Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac. - Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP". - Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования и производительность:
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии: ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
Часто задаваемые вопросы:
В: С каким патчем совместима модификация? О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.
В: С какой версией DirectX совместима модификация? О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.
В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой? О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.
В: Обязательно ли начинать новую игру? О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.
В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear? О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.
В: Наблюдается серьезный пересвет картинки. О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".
В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д. О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.
В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк? О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.
В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке? О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.
В: Почему так долго загружается игра? О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.
В: После установки мода игры вылетает. О: На системах с меньшим чем 2 ГБ количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также, если у вас менее 3 ГБ оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения. Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 ГБ памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же. Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.
В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом. О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.
В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы. О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.
В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому? О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.
В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность? О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.
В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели. О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.
В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части. О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.
В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)? О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.
В: Может ты опубликуешь ультра-текстуры позже? О: Нет. И точка.
- насчёт этого незнаю, даже не уверен. А на счёт остального, можно также без адаптации оружейный мод туда всунуть что я и сделал а к нему и пак брони тоже, короче мод универсальный-не так уж много с ним конфликтует (ток броню к оружию естественно надо адаптить)
Добавлено (07.08.2012, 15:47) --------------------------------------------- Особенно выбросы порадовали! Ток у меня глюк что-ли с дождём: После выброса, написали что пошёл радиоактивный дождь, я вышел чтобы испробовать, но жизни не отнимались и дождь через 5 мин закончился слабо пофонило и всё
Сообщение отредактировал FREEM@N - Вт, 07.08.2012, 15:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение:
Господа подскажите пожалуйста. Поставил Атмо 3 и Текстурнный пак 3 - так в опциях видео теперь нет таких настроек как "Улучшенное освещение" , "Динамическое" и т.д. Даже DX10 пропал!!! Теперь осталось только "Статическое освещение" из настроек, с ним тоска как играть!!!
Так и должно быть??? [cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
Сообщение отредактировал dieselist - Вс, 19.08.2012, 17:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение:
Уважаемый dallas11, вообще-то текстурные дополнения ставятся хоть все разом или по отдельности - как комп вывезет. Тем более поставленные мною Absolute Nature Pack 3 (текстуры растительности) и Absolute Structures Pack (текстуры зданий и сооружений) ни как не связаны с видео настройками. А вот с AtmosFear 3 уже такая проблема второй раз случается, просто раньше ее не озвучивал (первый раз на ноуте Асус N61VG - решил что глюк).
Вероятная причина вылетов - версия 1.6.00??? [cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
Сообщение отредактировал dieselist - Пн, 20.08.2012, 04:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение:
Возможно, ибо рекомендуемая версия патча для SGM, 1.6.02. Но, моё мнение: при установке атмосфера, нет надобности ставить Absolute Nature Pack. ---------------------------------------- P.S.: хотя... пробовал неделю назад накатить на Absolute Nature Pack 2, третью версию- в итоге вылет, при загрузке предыдущих сохранений. После возвращения папки gamedata со вторым паком, всё заработало. Так что попробуйте поставить, что-нибудь одно. Да, и про адаптацию атмосфера не забудьте. Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Пн, 20.08.2012, 23:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение:
У меня три вопроса: 1)Для чего нужна папка data в папке установки atmosfear? Куда ее копировать? Раньше ставил, вроде без нее все хорошо работало. 2) Почему у меня когда начинается дождь(добавленный модом) или псишторм, появляется задание: "TITLE DOESNT EXIST". Вообще то это переводиться как "названия не существует" (или как-то так). То есть это квест не доделали? [cut=Догадка по второму пункту]Возможно это от того, что я не использую папку data[/cut] 3) А как определить, что начинается псишторм? Например когда начинаются радиоактивные/химические осадки, то так и пишут "Начинаются радиоактивные/химические осадки". А как определить что начался псишторм? КПК Сапфира
Сообщение отредактировал sapfir1998 - Ср, 03.04.2013, 08:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
привет не знаешь тут темка была типа как самому изменять мод ! там прописуешь ид вещи или оружия нажимаешь ф6 и оно у тебя появляется не знаешь где ето тема находится?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Weron за это полезное сообщение: