Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
GUNSLINGER mod
SupermanДата: Вт, 22.11.2016, 17:35 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]

Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02
Категория:

  • Реанимация оружия (добавление нового);
  • Новые костюмы;
  • Новые визуалы fp рук;
  • Анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Связь с разработчиками:
VK

Дата выхода:вышла бета версия мода

[cut=Ссылки на скачивание (спасибо Kingbear'у]
https://drive.google.com/file/d/1iRu6J3qAkDmXuWo-NS3nrodOgcfQyrBN/view
https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw
https://www.mediafire.com/file....ile
[/cut]

[cut noguest=Полный перечень оружия]Последнее обновление: 22.06.2016
Оружейный лист
[/cut]
[cut noguest=FAQ от STRIFER'a]Последнее обновление: 20.03.2015

00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода?

Не будет.

01. Когда выйдет мод?

Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!

02. А примерную дату выхода мода можете назвать?

Нет.

03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?

Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.

Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.

04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?

Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.

05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?

Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно, ключевой контент не совместить.

06. Бинт планируешь сделать анимированным?

Анимирован.

07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?

Да.

08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?

Реализован.

09. Будут ли удлинители ствола оружия?

Компенсаторы буду устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

10. Будут ли сошки?

Съемных сошек не будет, несъемные сошки будут встречаться, но не будут играть никакой роли кроме визуальной.

11. Будут ли барабанные магазины?

Возможно.

12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?

Нет.

13. Будет ли магазинное питание оружия?

Нет.

14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?

Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.

15. Будут ли новые модели НПС?

Нет.

16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?

Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. (Это вовсе не значит, что версий будет больше одной)

17. Какие руки будут у экзоскелета?

Сталкерские рукава, новые перчатки, наручный мини-комп, управляющий системами костюма (для виз.красоты, нерабочий)

18. Будет только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ?

Появится второй - экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.

19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?

Нет.

20. Гильзы будут "партикловые" или 3d?

Везде будут использоваться 3d гильзы.

21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?

Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2

22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?

Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.

23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?

И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.

24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?

Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.

25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?

Нет.

26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?

Да. Будут анимации камеры для выстрелов и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)

27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

Реально и делается на всех видах оружия.

28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?

Часы на руках были сделаны для красоты и не несли никакой иной пользы. На данный момент часы убраны со всех рук.

29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?

Нет не будет, из-за движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.

30. CSS рук в комплекте мода не будет?

Нет.

31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?

Планирую.

32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.

33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?

Мировые анимации оружия реализованы, на всем оружии будет анимированный затвор, но магазин - только частично.

34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?

Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.

35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?

Такого не будет. Хотя было бы круто.

36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах?

Уборщик мусора есть.

37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?

Тактическая рукоятка будет устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?

Нет. Но будут исключения. Например Тоз-34.

39. Будет ли адаптация мода под ЧН?

Не планируем.

40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?

Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik'а.

41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?

Сотворено.

42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?

Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности в перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...
[/cut]
Источник с информацией:Официальная страница в VK,ap-pro.ru
 
GlomarДата: Пт, 29.05.2020, 11:18 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Патч 16.05.2020]- Апгрейды для Colt M1911
- Немного увеличена надежность Бизона
- Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода.
- Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором

Новая игра не требуется!

Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!

ВНИМАНИЕ! АВТОРАМ АДАПТАЦИЙ И СБОРОК НА ОСНОВЕ GUNSLINGER MOD!

Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.

Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 02.10.2020, 23:01 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=GUNSLINGER mod [BETA 01.10.2020] SIG SG 550 & M203]
Вышло свежее обновление от для модификации «GUNSLINGER mod». В игре появилось новое оружие - SIG SG 550 и подствольный гранатомет M203. Добавлены апгрейды на пистолеты P220/P220R. Доработано управление ПДА. Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. Внесены прочие мелкие исправления.

После установки новой версии не понадобиться начинать новую игру.
Обновляем свою версию мода с помощью CheckUpdates
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 08.01.2021, 01:59 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Билд за 31.12.2020]Друзья, всем привет. Вот и подходит к концу 2020 год. Для мода этот год был переломным, после долгих лет разработки мы решились выпустить бету. И все получилось. Вы, игроки, тепло приняли мод, поддерживали нас, искали ошибки и подкидывали идеи. Мы выпустили несколько патчей с новым вооружением и фичами и, надеемся, будем продолжать в том же духе. Очень надеемся что 2021 год будет лучше уходящего. Мы искренее всем Вам этого желаем!

Нам очень хотелось выпустить новое оружие на ёлочку, но к сожалению возникли проблемы и мы не уложились в сроки. Но все же мы подготовили патч, в котором провели работу над ошибками, залатали несколько дыр и добавили парочку приятных фич. Всем приятной игры и с Наступающим Новым Годом! Будьте здоровы!

Патч-ноут:
- Апгрейд Браунинга
- Апгрейд ГШ-18
- Апгрейд ПБ
- Апгрейд Sig220R в желтой гамме
- Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
- Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса
- Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
- Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
- Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
- Повышена скорострельность СВД
- Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
- Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
- Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
- Уменьшена скорострельность у ПМ
- Настройка урона жарок
- Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС
- Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
- Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
- Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
- Поправлена логика бюрера под ЗРК
- Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
- Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
- Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
- Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
- Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT

Ссылка - Гугл Диск
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 13.03.2021, 18:07 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Brodaga ()
Кто-нибудь ставил ганслингер на чистую Зов Припяти?
Как его правильно установить?

[cut=Как установить Ганс на чистый ЗП][/cut]


 
ApacheДата: Пн, 17.05.2021, 21:50 | Сообщение # 20
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Всем привет.
Прошел половину игры, начала вылетать, не загружаются сейвы...
[cut=Лог]* WARNING: player not logged in
* phase time: 5454 ms
* phase cmem: 474507 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 474507 K
* [win32]: free[2578760 K], reserved[325776 K], committed[1289704 K]
* [ D3D ]: textures[233133 K]
* [x-ray]: crt heap[474507 K], process heap[508104 K], game lua[38462 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[43676 K], smem[13359 K]
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section U


stack trace:[/cut]
wacko wacko wacko
Может кто сталкивался?


 
GlomarДата: Вт, 18.05.2021, 13:47 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Может кто сталкивался?

Игра чистая или с адаптациями?
Цитата Apache ()
Прошел половину игры, начала вылетать, не загружаются сейвы...

Случайно не после осмотра Ската - 3?


 
ApacheДата: Вт, 18.05.2021, 20:54 | Сообщение # 22
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()

Игра чистая или с адаптациями?

Чистая ЗП_1.6.02 + GUNSLINGER (при обновлении - руки и текстуры)

Цитата Glomar ()
Случайно не после осмотра Ската - 3?

Просто сохранился на Скадовске (несколько сейвов рядом по времени - ни один не работает). Из Скатов осмотреть осталось только тот, что на плато (не помню номер) - как раз собирался к Ною.

Вообще, подобное поведение Игры у меня не в первый раз. И с SGM_1.7 с Енотом было подобное, и на какой то из сборок SGM_2.2, по моему.

"WARNING: player not logged in", - меня вот эта строчка в логе смущает - не понятно, где это я не авторизовался...


 
GlomarДата: Вт, 18.05.2021, 21:59 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Просто сохранился на Скадовске

Сохранки именные , или быстрые?


 
ApacheДата: Вт, 18.05.2021, 22:05 | Сообщение # 24
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()
Сохранки именные , или быстрые?

Именные.
Но, перезаписанные уже несколько раз по кругу.


 
GlomarДата: Вт, 18.05.2021, 22:58 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Просто сохранился на Скадовске (несколько сейвов рядом по времени - ни один не работает).

Переигровка с более ранних сохранений наверно не помогла?


 
GlomarДата: Вт, 18.05.2021, 23:50 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

И ещё вот какой вопрос: А сколько артов ты уже нашёл за игру?

 
ApacheДата: Ср, 19.05.2021, 00:07 | Сообщение # 27
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()
Переигровка с более ранних сохранений наверно не помогла?

Совсем ранние на пробовал.
Владимир, спасибо большое за участие.
Что то я наверное не так делаю. Сейчас уже другой мод поставил - "Смерти вопреки 2" - не пробовал раньше - выглядит интересно...

Про GUNSLINGER могу сказать, что, если не заморачиваться относительно совершенно новых сюжетов и т п - хороший, более качественный "Зов Припяти" получился: графика, оружие, анимации и т д... Баланс вроде неплохой... Вроде уже сто раз этот ЗП хоженый-перехоженый, а все равно - относительно свежо, затягивает - авторам респект!


 
ApacheДата: Ср, 19.05.2021, 00:11 | Сообщение # 28
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()
И ещё вот какой вопрос: А сколько артов ты уже нашёл за игру?

Ды... точно не скажу. Больше двух, а то и трех десятков наверное, деньги в основном с них.


 
GlomarДата: Ср, 19.05.2021, 14:57 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Apache ()
Ды... точно не скажу.

А не больше 200?


 
ApacheДата: Ср, 19.05.2021, 19:05 | Сообщение # 30
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Glomar ()
А не больше 200?

Нет, точно.


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: