Ветер времени 1.3
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Wind of Time
Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02
О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]
[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]
[cut=Основные изменения]Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 18 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён AtmosFear 3; - на основных локациях введён Absolute Nature 4; - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]
[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. [/cut]
[cut=Возможные проблемы и их решения]
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory". Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]
Ссылки для скачивания
[cut=Скачать]Версия 1.3: Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q
Порядок установки: 1) Скачать архив по одной из ссылок. 2) Распаковать. 3) Поставить последний патч (15.06). 4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже). 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). 6) Играть. [/cut]
[cut=Патч]
Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна): Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV Изменения:
- оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. [/cut]
[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]
[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром... Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]
[cut=Видео] [/cut]
[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Пт, 20.10.2017, 21:42 | Сообщение # 106 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Вылеты на локации Бар просто одолели. Даже на статике. Модельки суперские, но видать не тянет их моя железка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Пт, 20.10.2017, 23:04 | Сообщение # 107 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| DOggi Дело не в железе, а именно в паке моделей. С ним интереснее играть, но вылетов будет очень много.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Вс, 14.01.2018, 13:02 | Сообщение # 108 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Псевдоёж ( ) Вылеты происходят всегда с одним и тем же логом, по нехватке памяти. Аналогичные проблемы и у меня. Железо с запасом по мощности: FPS куча, фризов нет, но вылеты все равно идут. Пришлось конкретно так занизить настройки, чтобы перестало вылетать. ___________________
Wind of Time 1.3 Задание «Непредвиденные обстоятельсва: вернуться в Лиманск»
Помогите разрешить следующую проблему. После того, как поговорил с НПС в Лиманске и выполнил указанное задание, при попытке вернуться назад по улице в сторону выхода в Рыжий лес, ГГ все время попадает в телепорт, отрпаляющий его обратно в верхнюю часть карты (во дворик, где лежал кейс наемников из стартового задания). Как не шел, бежал, прыгал, доходишь до определенной черты и срабатывает телепорт. До перехода на Лиманск переигрывал. Все так же.Добавлено (14.01.2018, 13:02) --------------------------------------------- С третьего раза запустилась какая-то сцена со сталкерами на пути и удалось отыграть.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Пт, 12.01.2018, 12:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Paranid | Дата: Ср, 31.07.2019, 22:00 | Сообщение # 109 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Подскажите! Некоторые диалоги не понятными символами, что-то типа латиницей, но ничего не понятно. В чём может быть проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Paranid за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 31.07.2019, 23:54 | Сообщение # 110 |
Удаленные
| Paranid, проблема в том, что нужно быть внимательнее и не ставить на оригинал, русским по белому написано... Люди, читайте шапки тем модов..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Paranid | Дата: Пт, 02.08.2019, 19:49 | Сообщение # 111 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| И что, с этим ничего сделать нельзя?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Paranid за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 03.08.2019, 00:11 | Сообщение # 112 |
Удаленные
| Paranid, ну мод скачай и поставь просто в папку пустую и все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|