Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени 1.3 (Сюжетный мод)
Ветер времени 1.3
_Елена_Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3575
Награды: 24
Репутация: [ 2691 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02

О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.


[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 18 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён AtmosFear 3;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4;
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]

[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut=Возможные проблемы и их решения]

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory".
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : .\alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос:
Вылет с логом:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : .\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut=Скачать]Версия 1.3:
Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL
Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q

Порядок установки:
1) Скачать архив по одной из ссылок.
2) Распаковать.
3) Поставить последний патч (15.06).
4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже).
5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).
6) Играть.
[/cut]

[cut=Патч]

Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна):
Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV
Изменения:

- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
[/cut]

[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3.
Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne
Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс.
Внимание: обязательная новая игра после установка пака!

HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные.
Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A
Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]

[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром...
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]

[cut=Видео]
[/cut]

[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52
 
DOggiДата: Пт, 20.10.2017, 21:42 | Сообщение # 106
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Вылеты на локации Бар просто одолели. Даже на статике. Модельки суперские, но видать не тянет их моя железка.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 20.10.2017, 23:04 | Сообщение # 107
Зам. лидера Учёных сталкеров
Ученые сталкеры
Сообщений: 5987
Награды: 54


DOggi
Дело не в железе, а именно в паке моделей. С ним интереснее играть, но вылетов будет очень много. sad


 
Sergey_TXДата: Вс, 14.01.2018, 13:02 | Сообщение # 108
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7074
Награды: 40
Репутация: [ 7361 ]

Цитата Псевдоёж ()
Вылеты происходят всегда с одним и тем же логом, по нехватке памяти.
Аналогичные проблемы и у меня. Железо с запасом по мощности: FPS куча, фризов нет, но вылеты все равно идут. Пришлось конкретно так занизить настройки, чтобы перестало вылетать.
___________________

Wind of Time 1.3
Задание «Непредвиденные обстоятельсва: вернуться в Лиманск»

Помогите разрешить следующую проблему. После того, как поговорил с НПС в Лиманске и выполнил указанное задание, при попытке вернуться назад по улице в сторону выхода в Рыжий лес, ГГ все время попадает в телепорт, отрпаляющий его обратно в верхнюю часть карты (во дворик, где лежал кейс наемников из стартового задания). Как не шел, бежал, прыгал, доходишь до определенной черты и срабатывает телепорт.
До перехода на Лиманск переигрывал. Все так же.

Добавлено (14.01.2018, 13:02)
---------------------------------------------
С третьего раза запустилась какая-то сцена со сталкерами на пути и удалось отыграть.




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Пт, 12.01.2018, 12:05
 
ParanidДата: Ср, 31.07.2019, 22:00 | Сообщение # 109
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите! Некоторые диалоги не понятными символами, что-то типа латиницей, но ничего не понятно. В чём может быть проблема?
 
HunterДата: Ср, 31.07.2019, 23:54 | Сообщение # 110
Удаленные



Paranid, проблема в том, что нужно быть внимательнее и не ставить на оригинал, русским по белому написано... Люди, читайте шапки тем модов..
 
ParanidДата: Пт, 02.08.2019, 19:49 | Сообщение # 111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И что, с этим ничего сделать нельзя?
 
HunterДата: Сб, 03.08.2019, 00:11 | Сообщение # 112
Удаленные



Paranid, ну мод скачай и поставь просто в папку пустую и все.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени 1.3 (Сюжетный мод)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: