Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Путь во Мгле (Spectrum Project)
Voland-777Дата: Вс, 09.04.2017, 01:45 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Путь во Мгле (Spectrum Project)






Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.











 
SigerousДата: Пн, 15.07.2019, 15:54 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Собраны в одном месте патчи_фиксы_правки для мода Путь во Мгле v1.07.

Сообщение отредактировал Sigerous - Вт, 16.07.2019, 00:11
 
HunterДата: Пн, 15.07.2019, 17:31 | Сообщение # 32
Удаленные



Sigerous, привет, полезные правки, на досуге проверю, а есть здесь ссылка на АП-ПРО, и ты туда присобачил правки свои от 8 числа, у меня вопрос, то, что ты здесь выложил, на Сиге и на АП-ПРО-идентично друг другу? Или в здешней ссылке уже входит то, что есть на АП-ПРО от 8 числа?
 
SigerousДата: Пн, 15.07.2019, 18:28 | Сообщение # 33
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Hunter, и тебе привет. Все это добро разбросано по теме "Путь во мгле" на АП-ПРО и собрано мною в одном месте (ссылка в Сообщение # 31). Все идентично друг другу и от 08.07.2019 в том числе.

Сообщение отредактировал Sigerous - Вт, 16.07.2019, 00:13
 
HunterДата: Вт, 16.07.2019, 01:09 | Сообщение # 34
Удаленные



Sigerous, скачать эту папку и все?
 
GlomarДата: Вт, 16.07.2019, 08:08 | Сообщение # 35
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sigerous ()
Собраны в одном месте патчи_фиксы_правки для мода Путь во Мгле v1.07.

А нет ли одного кумулятивного фикса к моду?


 
SigerousДата: Вт, 16.07.2019, 09:33 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Hunter, скачать, выбрать понравившиеся правки и проверить на предмет пересекающихся файлов, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Если есть конфликт, то надо их адаптировать. Адаптировать файлы я не умею.

Glomar, мне похожий фикс не встречался. Возможно кто и адаптирует фиксы и правки в один патч.


Сообщение отредактировал Sigerous - Ср, 17.07.2019, 15:21
 
GlomarДата: Пн, 24.08.2020, 13:18 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Дополнение к Путь во Мгле (Spectrum Project).
Автор:4udik.
[cut=Описание внесённых правок автором дополнения]Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.

Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.

Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой.
Погоду не трогал, погода в моде красивая.

Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.

Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!

Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.

Ну и еще правки по мелочи:

Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома.
Из сталкеров теперь детекторы не выпадают.
И торговцы теперь детекторы не продают.
Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными.

Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал.

Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было.
Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле.

Изменил звуки на Арене.

Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется.[/cut]

[cut=Ссылка]Гугл Диск[/cut]

[cut=Установка]Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02.

Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов.

Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу.

Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению.

Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.[/cut]

[cut=Планы на будущее]У меня еще такая идея по этому моду:

Слишком уж легко собрать 30 тысяч денег для выкупа Борланда из плена. Суток не проходит, а он уже на свободе. Награды за квесты Волк, Сидорович, Шаман и прочие сталкеры на Кордоне платят нереально щедрые. Отвести сталкера-новичка из деревни на АТП = 10 тысяч денег. За что? Там 50 метров чистого и безопасного асфальта.

Вот я и думаю, порезать награды за квесты. Чтоб 30 тысяч можно было собрать только за 2 суток впритык, выполнив все-все квесты и продав всё-всё из тайников. И продать все артефакты. И только так, на последнем издыхании можно собрать 30 тысяч. Чтоб прям трудно было, прям на пределе сил. Как вам такая идея?

На Кордоне 19 жирных тайников, набитых разным богатством. Вообще ничего покупать у торговцев не приходится по ходу игры, ибо в тайниках есть всё - и броня, и оружие, и патроны, и водка, и закуска. Полный фарш. Нелогично это. Откуда такое богатство? Это же Зона, место пустынное, опасное. И другие сталкеры постоянно шастают в поисках, чем бы поживиться. Неужто они не нашли эти тайники? Большинство тайников и искать особо не нужно, всё на виду лежит. Так хоть сделать так, чтобы игрок был вынужден это всё нечаянное богатство продать, чтоб своего боевого товарища выручить. Восстановить баланс, так сказать. Что думаете про это?

Появится моральный выбор:

1) или закрысить богатства, оставив товарища на верную смерть;

2) или остаться с голой жо... ой, то есть, с обнаженным тылом, но спасти напарника.[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 27.08.2020, 00:17 | Сообщение # 38
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Планы на будущее 2]Есть мысль изменить денежные награды за квесты, чтобы начало игры стало еще более яростным. Писал об этом выше. Обдумываю пока этот вариант. Нужно всё рассчитать, чтоб не промахнуться. Артефакты на Кордоне создаются в момент старта новой игры случайным образом. Это могут быть и копеечные артефакты за 2 тысячи денег, и редкие арты - по 20 кусков за каждый. Продажа одного такого арта сразу закрывает все денежные проблемы. Но его может и не быть конкретно у вас, случайность, не более.[/cut]

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: