Название модификации:Припять. Точка отсчёта. Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:14. 05. 2015
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Решения для игры на 32-битных версиях Windows: ОшибкиOut of memoryиNot enough storage is available to process this command.
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut noguest=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC.[/cut] [cut noguest=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Нужна Новая игра.
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файлuser.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре. 4)
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин ) Требуется новая игра!!!
Управление БТР:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Для тех кто хочет поощрить наш труд:QIWI - 9252822077 Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Поймал вот такой вылет. Я так понял что-то связано с боеприпасами для гранатомета, ведь в инвентаре их много (больше 20-ти), да и сам ЛОГ видимо связан с тайником в КБ, где я получил экзо свободы и зарубежные стволы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrak0574 за это полезное сообщение:
Всем здрасть! Подскажите пожалуйста где находится аномалия (Вулкан вроде), из которой может появиться арт Дракон?? IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Псевдоёж,понял, пасиб! Еще вопрос - там где начинается игра, если смотреть на карту, то на доме стоит отметка Торговля оружием, но там никого и ничего... Появится со временем или у меня какой косяк? Игру только начал, пока только выполнил задание на ключи в Универмаге. IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Сб, 10.10.2015, 13:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Торговец появляется с 22 до 3 и берет только импорт. Да и у него ассортимент так себе...
Не могу найти тайник в Детском саду по флешке... Заминированный нашел, но он мне пока не нужен... Уже по три раза весь Детсад облазил.... Поможите пожалуйста! IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Валерий, точно! блин, сейчас код подошел, а до этого.... видно где то ошибочку допускал, т.к. пробовал два раза... ссори..
Добавлено (10.10.2015, 17:42) --------------------------------------------- В описании экзы Свободы или в комплектации ошибка. Написано три контейнера для артифактов, а есть тока 2.
Добавлено (14.10.2015, 08:58) --------------------------------------------- Всем здрасть! Мод безусловно интересен, играю с удовольствием! Но вот тот, кто придумывал и исполнял прицельные сетки для оружия, чем он руководствовался делая их такими для ХМ8 и SL9SD (и то и другое можно выбрать на первом уровне Островов)? Ведь в них не возможно прицелиться нормально из-за большой центральной точки. А при использовании ночью это вообще беда, ничего не видно на столько они режут глаза и забивают этим видимость цели... А второй вариант вообще ведь задумана типа как снайперка...
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Еще непонятка - сказано, что сдавая книги и инструменты я смогу сам ремонтировать и грейдить оружие, но я не могу понять как! Сдал ужевсе, все прпиликало, но я подхожу к столу с тисками, где все инструменты лежат и ничего... Как надо станцевать или в какой бубен стукнуть? IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
не знаю как ремонтировать но грейдить без проблем, только что проверил на примере Лавины(изношена 40%) - проапгредилась, а вот АКМ 74/2 только после ремонта, ремонтирует Дизель за копейки(с учетом всех книг и инструментов)
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.
И что он не так объяснил в этих сообщениях?
ЦитатаПсевдоёж ()
Там написано "не будем", но от этого не легче.
Конечно не легче, он написал что он скриптер а не левел дизайнер. Причем здесь это, косяк локаций не наш, локи не мы создавали, там описано куда обращаться т.е. к кому
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Механик, спасибо, что указали мне на неточность моего вопроса, да про ремонтировать нигде не говорилось. Было б здорово, если б вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов) Но таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия. Как я только к этому столу не подходил, как я только я курсором не водил. Может там еще кроме книг и инструментов есть условие? IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Валерий, да я пока просто не могу понять как войти в этот режим. Как написано выше особой необходимости в этом нет, денег в достатке, но сам факт интересен. Ну и хочется понять, вдруг что не так сделал или в игре глюк или что не установилось. Все ж по разному бывает. А хотел обгрейд сделать СВД И Грозе (сделал уже у ремонтника). Да и в ящике еще у меня несколько стволов отложены. Я люблю в игре попробовать несколько вариантвов вооружения, т.к. в каждом моде настройки оружия и НПС с монстрами разные. Например, по моему в первый раз, на мой взгляд нормально настроен поражение монстров от автоматического оружия и практически нет нужды в дробовом оружии. Но хочется и Спас прокачать и посмотреть что получится... Так что буду рад, если мне объяснят, как,что и куда.
З.Ы. Если что, то ссори за ошибки, пишу с планшета. IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 15.10.2015, 11:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
КАК и ЧТО надо делать, что бы производить самостоятельно обгрейд оружия.
1) Найти и сдать технику пять наборов (инструменты + книга). Сдавать можно как всё вместе так и по отдельности. Но зачёт на каждый уровень классности и соответственно возможность самостоятельного апгрейда каждой ветки, получаете только после сдачи целого комплекта (книга + инструменты) (Так-же дополнительно при сдаче каждого комплекта техник будет вам давать скидку на ремонт\апгрейд всего и вся у него.) 2) Взять ствол в руки и подойти с ним к столику с инструментами. Появится соответствующее GUI окно. Если окно не открылось, значит этот ствол апгрейдить самостоятельно нельзя. И про это всё написано в диалогах, что не всё оружие грейдится самостоятельно. Плюс инфа о том как надо самостоятельно грейдить проскальзывает при загрузке игры. Чего лишний раз нагнетать напряжёнку? Самостоятельный апгрейд проверялся не один десяток раз при создании и тестировании.
ЦитатаПсевдоёж ()
На это прямо намекает makdm в сообщениях №16 и №18.
Уж сколько раз писалось про это. Сколько уже можно тыкать нас носом в одно и тоже? Локация, оружие, броня взяты "как есть" из других модов. (Оружейка в последствии была заменена.) И мы всех честно предупредили про это. Главный упор в моде был сделан на многогранную реализацию сюжета, а не на "прилизывание" текстур. И не совсем справедливо замечание что мод сборный и в нём нет ничего своего. В плане локации Припять, оружия, брони - да, взято у других. Но в моде присутствует много уникальных наработок созданных makdm и denis2000 именно для этого мода. Плюс новая локация "Острова" от Дизеля. Кстати, makdm хоть и сказал что ничего не правил на локации, но на самом деле это не совсем так. Что смог, то он исправил, а что не смог, то не смог. Как было замечено выше он скриптер а не левел-дизайнер. Для выправление всех косяков на локации был нужен спец высокого уровня с очень мощным компом. Такого у нас в те времена не было. В финале будет и другой пак оружия и локации постараемся сделать без дыр.
ЦитатаNiko971 ()
вы так же замечали неточности в собственных описаниях например костюмов)
Как уже сказано выше и описания и сама броня бралась "как есть" и не правилась. Я Механик конкретно, не спец по оружию и броне. Мне за глаза хватило своей работы. Я ни в коем случае не оправдываюсь. Я просто ещё раз на пальцах объяснил существовавшее на момент создания положение вещей. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: