Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: Механик  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1837
Награды: 36
Репутация: [ 4468 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
ПилотДата: Чт, 27.12.2018, 10:46 | Сообщение # 376
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 1991
Награды: 13
Репутация: [ 564 ]

svist, что значит - не могу попасть? Ты про дверной проём, забитый досками? Так пальни по ним пару раз, проход освободится.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 27.12.2018, 11:01 | Сообщение # 377
Зам. лидера Учёных сталкеров Главред Sigerous Zone
Ученые сталкеры
Сообщений: 5685
Награды: 54
Репутация: [ 1001 ]

Цитата Voland-777 ()
контрабандистка какая-то пуганная, на 1:08 cтреляет сквозь стену

Неправда ваша, стреляет не она. Это альфа-бионик палит из ФМ-2000 с обратной стороны и его патроны курочат стену. Бионики умеют распознавать человека за стеной, но не чувствуют его за своей спиной.
Вообще, введение вместо спецназа альфа-биоников позволяет усилить харкор без отрыва от реальности. В отличие от человека, бионику можно вписать любые возможности.

Цитата svist ()
Не могу попасть под полустанок на Юпитере, хотя место указывается как укрытие при опасностях. Как попасть?

Укрытие там есть, но попасть в него невозможно. Крышка от колодца приварена к люку. Это защита от сборщиков металлолома. biggrin


 
svistДата: Чт, 27.12.2018, 11:08 | Сообщение # 378
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3229
Награды: 10
Репутация: [ 1464 ]

Цитата Псевдоёж ()
Крышка от колодца приварена к люку.
Я так и подумал... Блин, три раза дох пока искал укрытие от выброса... Я так понял в игре много мест, куда попасть нельзя, хотя в основной игре можно было.


не свисти и неосвистан будешь...
 
ПилотДата: Чт, 27.12.2018, 11:08 | Сообщение # 379
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 1991
Награды: 13
Репутация: [ 564 ]

Цитата Псевдоёж ()
Крышка от колодца приварена к люку.
ах да, все крышки в моде были заранее заварены, кроме двух возле базы. biggrin

Добавлено (27.12.2018, 11:09)
---------------------------------------------
svist, а я думал ты бессмертный.))))))))))

 
svistДата: Чт, 27.12.2018, 11:13 | Сообщение # 380
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3229
Награды: 10
Репутация: [ 1464 ]

Цитата Пилот ()
ты бессмертный
Я да, видишь, хоть и дохну, но живу же biggrin


не свисти и неосвистан будешь...
 
HunterДата: Чт, 27.12.2018, 15:36 | Сообщение # 381
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 8356
Награды: 34
Репутация: [ 1995 ]

svist, если тут нету квеста Коряги на Репутацию, то, походу и попасть нельзя..


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
МеханикДата: Сб, 29.12.2018, 10:19 | Сообщение # 382
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1837
Награды: 36
Репутация: [ 4468 ]

Цитата svist ()
Не могу попасть под полустанок на Юпитере, хотя место указывается как укрытие при опасностях. Как попасть?

Туда никогда и никак не попасть. Возможно метка осталась с оригинала. Хотя и зачем ломиться туда где закрыто...
Там рядом цементный завод и Янов не так уж и далеко. А не пускают на станцию, то рядом башня Зулуса открыта почти всегда...
Да и выброс не начинается вот прямо так сразу. Не зевай, бросай все дела и бегом до ближайшего укрытия. Игра конечно показывает ближайшее укрытие, но что правда то правда, не всегда убежище по метке будет доступно. В большинстве случаев это связано с прохождением сюжета.



Будущее принадлежит тому,
кто верит в красоту своей мечты.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск: