Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » MISERY » MISERY 2.2.1 (Геймплейный мод на базе ЗП)
MISERY 2.2.1
AyamaДата: Сб, 23.09.2017, 22:20 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: http://themiserymod.com
Официальная группа VK: https://vk.com/stalkermisery

STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.

[cut noguest=Новшества относительно MISERY 2.2]
• Улучшена система ремонта;
• Улучшены эффекты аномалий;
• Обновлены спавны сквадов ИИ;
• Обновлена музыка на радио;
• Исправлены цены у торговцев (для предотвращения эксплойтов);
• Исправлено положения cолнца;
• Исправлены ошибки CTD с зомби;
• Улучшено поведение AI зомби;
• Изменены подгрузки NPC;
• Исправлено прицеливания оружием на мониторах 4:3.[/cut]
[cut noguest=Системные требования]Минимальная конфигурация:
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация:
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии[/cut]
Ссылки для скачивания:
ModDB
Яндекс.Диск

Последняя версия русификатора: https://yadi.sk/d/ZVUvJjiV3NH37c .
Отпимизированные текстуры (если есть проблемы с производительностью): https://yadi.sk/d/6gbYAhnc3PbwpC .

[cut noguest=Информация по установке:]Порядок установки:
1. S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти версии 1.6.02.
2. MISERY 2.2.1.
3. Русификатор.
3. Надстройки/дополнения (по желанию).

Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не различные репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata"(удалите ее).
Запускаем файл "MISERY_v2.2 setup.exe"
Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
••• Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать.
- В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300.
- Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
- FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица.
55 - как в оригинальном ЗП.
75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется)
83 - тоже нормально
85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы. При этих значениях наблюдаются мелкие недочеты.
Разные значения FOV на примере ванильного ЗП:
55: http://vk.cc/3LFFZK
75: http://vk.cc/3LFG9n
83: http://vk.cc/3LFGi0
85: http://vk.cc/3LFGqv
[/cut]


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Вс, 24.09.2017, 10:27
 
БесогонДата: Вт, 07.11.2017, 14:08 | Сообщение # 16
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 628
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Glomar, продавать всё,что в инвентарь попадется)

 
HunterДата: Ср, 08.11.2017, 00:28 | Сообщение # 17
Удаленные



Glomar, хомячить все, что плохо лежит)
 
БарбарисДата: Сб, 16.12.2017, 11:04 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Оригинальный FOV неприятный. Все выглядит деформированным на разрешении 1920*1080. На вроде 90 неплохо выглядит. Мод скучный - обыкновенная гриндилка, модернизация очень дешевая(цены как в оригинале), по сравнению с ремонтом и ценой товаров. Мод очень легкий(может потому, что я всегда играл с отключенным прицелом), просто надо приседать и обходить траву и кусты, чтобы не шуметь. Много всего лишнего: еды, обломков оружия, обрывков ткани, приспособлений, мутантов и сталкеров(отправишся куда-то, по пути много замесов - облутаеш и уже надо идти сгружаться, потому что маршруты не поменялись по сравнению с оригиналом и все замесы могу переждать на каком камне или вдалеке и спокойно добить выживших, или атакующих просто перестрелять издалека). Просто гриндить скучно, новых квестов нет, большинство предметов из добавленных модом просто не пригодилось.

Сообщение отредактировал Барбарис - Сб, 16.12.2017, 11:40
 
БесогонДата: Вс, 17.12.2017, 22:42 | Сообщение # 19
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 628
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Барбарис, да

 
ПитерТошДата: Вт, 19.12.2017, 15:15 | Сообщение # 20
Удаленные



Атмосфера конечно то что нужно, но всякие швейные наборы, куча разной еды и т д, это лишнее вообще в модах, чисто мое мнение..
 
HunterДата: Ср, 20.12.2017, 00:32 | Сообщение # 21
Удаленные



ПитерТош, выживалка, че.
 
БарбарисДата: Сб, 13.01.2018, 16:21 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Hunter, да там особо не повыживаеш. Делов то - настроить обзор и шхериться по кустам до нормальных брони и достатка в патронах. Раньше Мисери был сложнее, во многом из-за переносимого веса и весьма ограниченного лута с противников. А сейчас все найденное, кроме патронов, медикаментов и не сильно изношенного оружия на продажу.
Мод можно только смотреть, как играют некоторые стримеры, и имитируют выживание, намечают себе цели в виде новой брони, оружия и т. д. (если кто имеет хорошую фантазию и подвешенный язык), а пробую играть сам: ремонтные наборы, наборы для чистки, шкуры, жратва, не нужны от слова совсем, проще сохранять столы с меньшим износом и просто их менять, броню беречь, в лоб не переть, потому как нервов не хватит и денег для ремонта, а прочность тает словно лед.
 
CarvenДата: Сб, 03.02.2018, 18:21 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Вылетало при загрузке сохранений рядом с Лесопилкой приходилось не ближе 50 метров сохраняться, как я понимаю это было по мистической причине 2 контролёров, они за 1 км ловят да причём под любым углом. Наверное где то с 50 раза удалось убить обоих прямым попаданием в голову из стандартной винтовки снайпера. По одному убивать и сохраняться не выходит сейв крашится. Но после их уничтожения нормально в гуще зомбей и 3 долговцев сохраняется. Значит проблема не в перегрузке движка, а конкретно в этих "одарённых" контралёрах.
Да и как по мне с экономикой стало немного хуже, многое подешевело, что приводит к отсутствию потребности чаще на "вылазки" ходить. Жаль что нет возможности купить - заказать экзоскелет играя за снайпера или сталкера (не точно). vinsent
Жаль что нет универсальных модулей для защиты от токсичности и пси - поля (не уверен). Ещё не знаю у меня одного это или у всех при экипировке прикладных модулей с артами защищающих от опр. воздействий, на шкале нет прибавки (есть убавления защиты в зависимости от артефакта). Напр. Глаз ~ 246 огнеупорность т. е. в ~ 2.5 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается.
Понравилось изменение достижений, теперь их раньше получаешь а не в середине игры и многие многоразовые вещи: охотничий набор, бонусы от посуды при готовке, пока ещё не нужной возможности разбора оружия (можно было бы уменьшать цену ремонта или апгрейда за счет этих запчастей снаряжения). happy
Было бы наверное что то запредельное если бы Misery объедини с Sigerous (полноценно, а не только текстурами), это бы тогда была моя самая обширная и любимая модификация в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Нашёл решение проблемы с вылетом у Лесничества и возможно везде где есть эти злосчастные пары контролёров. Для того чтоб загрузить измените дальность дистанции обработки симуляции жизни/switch_distance. Просто ставьте не больше 50 в зависимости на каком расстоянии от вас эта проблема, загрузитесь отойдите подальше и снова сохранитесь. Вуаля и вы снова играете без перепрохождений. Не забудьте вернуть в исходную дистанцию обработки симуляции жизни.
Если кому до сих пор нужен All Upgrades вот адрес http://www.moddb.com/mods....pgrades
В моде некоторые достижения можно получить намного раньше чем в оригинале например не выполняя не одного задания на повышения репы у свободовцев - Локи, выполнив ветку Султана с компасом я также помимо достижения "Авторитет" к моим уже полученным достижениям "Свой парень" и "Друг сталкеров" получил "Друг свободы". biggrin
В итоге 50% всех сталкеров кроме свободы были враждебны но не все. Некоторые открывали огонь только в спину, некоторые не говорили со мной а некоторые в единичном случае агрились из группы нейтральных. wacko
Итог Оставляй такие задания + кпк - влияющие на враждебность группировок на момент их полной коллекции и экспериментируй.
Это нормально и прибавляет хардкорности. Кроме контролёров на лесопилке в этом моде всё на высоте. cool

Добавлено (03.02.2018, 18:21)
---------------------------------------------
Фухх, наконец то прошёл! Гранатомёт Бульдог в конце рулит cool




Сообщение отредактировал Carven - Пн, 05.02.2018, 15:10
 
HunterДата: Вс, 04.02.2018, 01:06 | Сообщение # 24
Удаленные



Carven, вообще в модах лучше выставлять дистанцию алайфа как в оригинале, 150.
 
ALLCOMДата: Ср, 07.03.2018, 21:15 | Сообщение # 25
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Доброго камрады.

Поставил тут это вот, а фонарик не работает. Мигает на секунду и все. Перепробовал все режимы освещения - не помогает.

И еще, ели нажимаешь эскейп, то в майн меню переходит секунд за 10-12. Это нормально? Сохраняет так же со скрипом, зато загружает быстро.

апд.
Фонарик не смотря на прописанную в управлении кнопку L включается кнопкой О.
А что стара кнопка включает, фиг его знает.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Чт, 08.03.2018, 01:09
 
HunterДата: Чт, 08.03.2018, 00:52 | Сообщение # 26
Удаленные



Allcom, не шарю как выделить твое имя, чтоб к тебе обратиться, там батарейки нужны для фонаря.
 
vamatorДата: Пт, 16.03.2018, 13:15 | Сообщение # 27
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ALLCOM ()
Фонарик не смотря на прописанную в управлении кнопку L включается кнопкой О.А что стара кнопка включает, фиг его знает.

В моде два фонерика. Один механический и не требует аккумуляторов, второй электричесий, надо вовремя купить зарядное устройство и аккумуляторы, лучший из них по соотношению цена-емкость это армейский. Без ЗУ и акк-ра не работает ПДА, детектор, ПНВ и т. д. И начать прохождение мода лучше с Черной дороги, проверено.


Сообщение отредактировал vamator - Пт, 16.03.2018, 13:18
 
HunterДата: Сб, 17.03.2018, 01:17 | Сообщение # 28
Удаленные



vamator, для человека, который ни разу в Мизери не играл, лучше просто поиграть в обычном режиме, здесь и так захардкорено все до предела.
 
vamatorДата: Сб, 17.03.2018, 12:11 | Сообщение # 29
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hunter ()
для человека, который ни разу в Мизери не играл, лучше просто поиграть в обычном режиме, здесь и так захардкорено все до предела.

v. 2.2 уже не тянет на хардкор, предыдущие версии пройти было сложнее, с каждой последующей версией все легче и проще. Да и сюжет один в один, единственно не поддаваться на ложную инфу, что в моде большинство предметов не имеют практического применения и их не надо брать. Очень даже имеет применение все, кроме телескопического зеркала, и то , может я не разобрался с областью применения сего девайса. Все остальное помогает выжить, заработать, выполнить квест и т. д. Пусть разбирается сам, я несколько лет начинаю только с Черной дороги, как только выяснил, что это дает в игре. Потянет.
 
ЛешийДата: Пн, 26.03.2018, 14:27 | Сообщение # 30
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Цитата Voland-777 ()
тот же NLC, к слову, во многом абсурден (впрочем, есть и много плюсов, за которые это можно простить: квесты, много скриптовых фич и т.д.), многие его называют настоящим симулятором насилия над Меченым (а Мизери - симулятором бомжа).

Cмеялся - симулятор бомжа haha
Цитата Бесогон ()
Обидно очень без мини карты.

Это вам не СЖМ, где еще и тепловизор можно повесить и вычислять НПС через стены. Кстати он появился только в версиях СЖМ 2+? Ответьте под спойлером - ибо не по теме.


Все думаю на счет этого мода - стоит или не стоит?)) Или пройти старый добрый СЖМ.

Добавлено (26.03.2018, 14:27)
---------------------------------------------
Не выдержала душа поэта - поставил.
Бестолковый ОГСМ на базе ванильного ЧН ну вообще не вставляет.
И сразу вопрос, что за Dark mode - ну т.е. смысл мне понятен, но какая связь между светом солнца и радиацией? Или в Зоне повышенная солнечная радиация?

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » MISERY » MISERY 2.2.1 (Геймплейный мод на базе ЗП)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: