Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Dead Air (Открытое бета-тестирование)
Dead Air
kingbearДата: Чт, 21.06.2018, 16:51 | Сообщение # 1
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4052
Награды: 32
Репутация: [ 3271 ]


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.






 
GlomarДата: Вт, 15.12.2020, 23:18 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22086
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Релиза Dead Air 1.0 в этом году не будет ]Авторы модификации «Dead Air 1.0» сообщили в своем официальном сообществе о том, что проект не появится на свет в этом году:

Цитата
- К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.

А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в группе - сообщается в группе мода.
[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Dead Air (Открытое бета-тестирование)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: