Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
nortfleetДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 16
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

dmitry778, извини за дезу... попутал..

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
NeonДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 17
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 11
Репутация: [ 237 ]

Seron, яф сам по ней минут 10 ходил, зачистил всю!!! Остался без аптечек, патронов много еще было.
Была бы там нормальная карта, ееё бы пройти не составило никакого труда, а на карте ничего не понятно, поэтому ориентироваться очень сложно
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 18
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

dmitry778, Самый простой и всегда доступный способ починки брони и стволов это использование ремящика, главное не забывать вовремя пополнять запасы ремкомплектов. И ещё в ПДА в разделе "справка" есть много чего полезного и ,кстати, ответы почти на все твои вопросы.
nortfleet, На бандита по квесту "пропавшая экспедиция" есть метка на карте в ПДА, не ошибёшься. Игломёт есть в лабиринте, не только в продаже у Петренко. АТП хорошо изучил? Тебе ещё туда за тисками бежать придётся...
 
georg-stalkerДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 19
Удаленные



Seron,
--------------
Не получитса как ты хочешь.Придетса попотеть.
Проход сквозь стену к шахтеру.(но это у соли+МГ)
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 20
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

Quote (DOggi)
Самый простой и всегда доступный способ починки брони и стволов это использование ремящика, главное не забывать вовремя пополнять запасы ремкомплектов. И ещё в ПДА в разделе "справка" есть много чего полезного и ,кстати, ответы почти на все твои вопросы.

DOggi, лукавишь! Рем ящик помогает только при минимуме повреждений. В противном случае он говорит, что ремонт невозможен.


Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
CKOBOPODKEPДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 21
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

кто нибуть по вот этой ошибке подскажет?

[cut=ТЫЦ]
* phase time: 737 ms
* phase cmem: 379886 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 379913 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r.solanka\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 380086 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 380120 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 420 ms
* phase cmem: 387416 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 998, 182913 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2184 ms
* phase cmem: 387418 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 387418 K
* [win32]: free[3057304 K], reserved[107844 K], committed[1029092 K]
* [ D3D ]: textures[193154 K]
* [x-ray]: crt heap[387418 K], process heap[8001 K], game lua[46959 K], engine lua[185 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12488 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

stack trace:

[/cut]
1,0004 голая на неё солянка. win7 x64


 
SeronДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 22
Удаленные



Дошёл я до шахтёра теперь очередной вопрос, как попасть внутрь?
 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 23
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

А есть у кого возможность дать список НПСей тех кто занимается апгрейдом? (Можно в личку кинуть.)

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 24
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

AleUt, А я разве писал что рем.ящиком можно починить в "хлам" убитую броню? (До 50% повреждений чинит в лёгкую) Хотя получалось чинить просто вдрызг убитый Абокан. Вставил в пистолетный слот полностью целый ствол(я вставлял обрез) и разов за 40-50 Абокан отремонтировался примерно на половину, ну а там с помощью пары-тройки ремкомплектов до идеального состояния. Не веришь--попробуй smile
 
NightwindДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (Seron)
Дошёл я до шахтёра теперь очередной вопрос, как попасть внутрь?

если имеешь ввиду через электры к шахтеру, то: вдоль стены по правую руку между электрами есть зазор, до туда можно допрыгнуть или быстро добежать с небольшими потерями здоровья. Либо расчитать сколько времени есть что бы пробежать пока после очередного болта электра будет собираться с силами для удара


свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
 
CKOBOPODKEPДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 26
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Игровой вопрос:
на агропроме сразу после катакомб куча военных, всех завалил, 1 в зеленом комбезе остался летёха. Он гад выдержал 4 прямых попадания в лоб из подствольника, 6 ргд5 под ноги и 3 рожка из калаша. Это так задумано или баг? ПС я его так и не убил


 
ОружейникДата: Чт, 28.07.2011, 13:30 | Сообщение # 27
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пара вопросов: Где найти плейбой для долговца?
Где валяются платы для Долговязого? (по квесту Петренко на поиск фляжки)
 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:31 | Сообщение # 28
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

А вот подскажите если НПСи продать ту или иную бронь то он переоденется в неё?

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
NeonДата: Чт, 28.07.2011, 13:31 | Сообщение # 29
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 11
Репутация: [ 237 ]

Смокер, ссылки были все на торренты, а вопрос об этих ссылках, будут ли они разрешены или нет, еще решается, поэтому их убрал
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:31 | Сообщение # 30
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Оружейник, Журнал за дверью.
Дверь на Радаре.
На двери Код.
Код сообщит СЯК.
Что бы появился СЯК, надо отключить Выжигатель.
Что бы сказал Код, надо притащить ему инструменты от Сидоровича.
Другими словами, Работы хватит.
С платами тоже очень просто. Отходы своей жизнедеятельности человек отправляет в два место, одно из них контейнер для мусора, и еще в «одно место»! Вот это место и ищи на Блокпосте!
dmitry778, Скажу больше, бронь, если есть лишняя, очень пользительно продавать неписям(ни в коем случае квестовым). Я так всю деревню новисов одел в бандитскую экзу и сталкеров в ангаре на Свалке приодел. Всякий раз потом как ни появлялся там все живы-здоровы, и квестовиков охраняют biggrin
 
Поиск: