Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Технические проблемы Народной Солянки.
valeraДата: Пн, 27.02.2017, 20:56 | Сообщение # 46
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нет а как ?

Добавлено (27.02.2017, 20:56)
---------------------------------------------
Glomar спасибо!!!! Точно античит не отключил. Вот тупанул. Спасибо за подсказку.

 
GlomarДата: Пн, 27.02.2017, 21:09 | Сообщение # 47
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата valera ()
нет а как ?

[cut=Инструкция по отключению античита в ОП-2]1. Качаем распаковщик архивов сталкера.
2. Из своей игровой папки (именно из своей - т.к. правка нужна под свою версию патча) распаковываем gamedata.db7 и gamedata.db9 в отдельную папку.
3. В этой папке ищем \gamedata\scripts\amk.script открываем его блокнотом.
Ищем:
Код
xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Делаем так:
Код
--xrs_utils.getStartTime(StartTime)

Сохраняем.
В нашей папке с игрой создаем Набор папок \gamedata\scripts\ и копируем туда этот файл.
4. В этой папке ищем \gamedata\scripts\bind_stalker.script и открываем его блокнотом.
Ищем:
Код
archievements.has_cheated_jump()

Делаем так:
Код
--archievements.has_cheated_jump()

Сохраняем.
Копируем этот файл в папку с игрой в \gamedata\scripts\

Если после этого у вас в игре начали пропадать переходы, что-то перестало работать значит в фиксе файлы которые вы меняли были серьезно изменены авторами.

Например файл патча 2.08, лежащий в gamedata.db7 может быть сильно переписан в фиксе 2.08-9. Он запакован в архив фикса gamedata.dbA.

Вам необходимо распаковать gamedata.dba (этот архив содержит в себе фиксы авторов мода) и провести всю процедуру с файлами оттуда. После закинуть их так же в gamedata\scripts\

Античит отключен.[/cut]


 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: