Прохождение Sigerous Mod SOC
|
|
Glomar | Дата: Пт, 17.10.2014, 19:27 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| FAQ Sigerous Mod SOC
Главная тема - Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
[cut noguest=STALKER:ТЧ[SGM mod - Прохождение [Начало][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Пн, 16.10.2017, 20:09 | Сообщение # 31 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Подскажите пожалуйста как выполнить квест "телепортироваться на кордон". Или ножками? Если ножками то как вылет при переходе с ЧАЭС победить?
Тень Чернобыля 1.0004. Установлен бабаевский фикс. Игра пройдена практически без вылетов и с СВД в инвентаре.Добавлено (16.10.2017, 20:09) --------------------------------------------- Уважаемые админы, здесь кто-то реагирует на вопросы преданных фанов, али пофиг всем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 16.10.2017, 23:11 | Сообщение # 32 |
Удаленные
| starpom2000,у вылета есть лог, прикладывай и все решим, а насчет квеста, можешь заскринить или описать, я давно проходил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Ср, 18.10.2017, 20:04 | Сообщение # 33 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015]
Винда ХР Патч тени Чернобыля 1.00004 Установлен только СГМ с фиксом от бабая Вся игра пройдена практически без вылетов и багов.
Описание квэста - Он фриплейный. Прошел игру, выбрал действительную концовку - вальнуть О-сознание. Просмотрел ролик как Стрелок расфигачил колбы и валяется в травке. После ролика ГГ появляется на ЧАЭС возле первого телепорта. Появляется задание из двух составляющих - "выбраться с ЧАЭС" и "телепортироваться на кордон" По маркеру на карте иду по лестнице вниз в бункер управления монолитом. После перехода первая часть "выбраться с ЧАЭС" засчитывается. А вот дальше облом. Телепорта на кордон нет (да и не должно быть скорее всего). Совсем рядом переход с той части подземелья где бункер управления монолитом в ту часть где был слышен зов монолита. Перехожу. Датчик карты показывает 18 монолитовцев. Вылет на рабочий стол, лог выше. Выручите советом. как дальше играть. Или может-быть в СГМ моде фриплей не предусмотрен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 19.10.2017, 14:15 | Сообщение # 34 |
Удаленные
| starpom2000, поспать попробуй перед переходом к 18 монолитовцам. И зачем вообще идти в бункер? По телепортам, по логике, опять бежать надо, чаэс, это чаэс-1 или чаэс-2?
Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 19.10.2017, 14:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Чт, 19.10.2017, 19:36 | Сообщение # 35 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Hunter, ладно, забей. Вижу действительно давно проходил. Нету в сгм моде на ТЧ спального мешка чтоб спать. Вместо этого лекарство "анти-сон". Поищу на других форумах, в сотый раз пройду СГМ 1.7 на ЗП. Удачи вашей команде в разработке СГМ 3.0. Жду его с нетерпением и не я один.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 19.10.2017, 22:56 | Сообщение # 36 |
Удаленные
| starpom2000, та нет, тогда давай самый радикальный метод, в файле gamedata-configs-alife.ltx, найди строчку switch distance и выставь 10, как пройдешь проблемное место(желательно сразу бежать на след локу), верни обратно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Пт, 20.10.2017, 13:35 | Сообщение # 37 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Hunter, спасибо огромное! Помогло. Уже на кордоне балдею.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 20.10.2017, 20:20 | Сообщение # 38 |
Удаленные
| starpom2000, вернул хоть назад? А как то на Кордон попасть то?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
starpom2000 | Дата: Сб, 21.10.2017, 09:54 | Сообщение # 39 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Hunter, указанное значение вернул (надо было 175). А на кордон перекинуло автоматом после перехода на ЧАЭС-1 и задание "телепортироваться на кордон засчиталось". Начался фриплей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение: |
|
|
вароен | Дата: Вс, 17.03.2019, 04:07 | Сообщение # 40 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038] при переходе из управления монолитом в саркофаг моментальный вылет совет starpom2000, та нет, тогда давай самый радикальный метод, в файле gamedata-configs-alife.ltx, найди строчку switch distance и выставь 10, как пройдешь проблемное место(желательно сразу бежать на след локу), верни обратно. не помогает что делать?
vogn
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили вароен за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 17.03.2019, 05:22 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| вароен, прочитай это сообщение и следующюю страницу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
вароен | Дата: Вс, 17.03.2019, 14:58 | Сообщение # 42 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| попробую Добавлено (17.03.2019, 15:36) --------------------------------------------- прошел спасибо. теперь вылет на переходе на кордон причем логи пустые Добавлено (20.03.2019, 06:10) --------------------------------------------- что делать если лог вылета пустой?
vogn
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили вароен за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Ср, 15.04.2020, 16:50 | Сообщение # 43 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Понятно, что обращаюсь в далекое прошлое, тем не менее может кто-нибудь сможет мне помочь. Проблема в том, что во фриплее не срабатывает квест "уничтожить фанатиков" на армейских складах. Фанатиков не осталось ни одного, тем не менее квест висит. В чем может быть сбой? Вторая проблема. Так и не понял в чем именно заключается квест "раскрыть тайну зоны"? Что нужно сделать конкретно?
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
Сообщение отредактировал avernik - Ср, 15.04.2020, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 17.04.2020, 05:10 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| avernik, это глюк, который видимо никто уже не исправит. Продолжайте на радаре и в Припяти. И ещё - это не фриплэй, а последнее задание Сидоровича.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Пт, 17.04.2020, 11:16 | Сообщение # 45 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Stranger64, благодарю за отклик. Я так и поступил в итоге. В Припяти появилось сообщение - поговорить с Сидоровичем. В окне диалога строка - "я выполнил последнее задание". Но при активации этой строчки игра "вываливается" на заставку титров. Причем самих титров нет. Если нажать Esc, то на какое-то мгновение мелькает ответ Сидоровича что-то там на получение спального мешка и появляется меню загрузки игры. Таким образом игра внезапно заканчивается. Такие вот неприятные моменты.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|