Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Пн, 07.03.2011, 11:31 | Сообщение # 166 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Люди,а где найти экзу Прилив?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
olmer | Дата: Пн, 07.03.2011, 13:04 | Сообщение # 167 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Quote (Ek3eKyToP) Люди,а где найти экзу Прилив? ее Сахаров продает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение: |
|
|
vdv5549 | Дата: Пн, 07.03.2011, 13:44 | Сообщение # 168 |
Удаленные
| Всем привет !!! У меня такая ситуация - вылет при переходе из Лиманска в Госпиталь. Лога, как такового, нет. Вот крайние строчки из папки logs : [cut noguest=ТЕКСТ]* MEMORY USAGE: 314773 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 315362 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1701 ms] * MEMORY USAGE: 315221 K * End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect ! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false] - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1[/cut] Это как-то можно вылечить ??? P.S.Играю на 10-м патче с nodvd. Переход на статику не помогает.
Сообщение отредактировал vdv5549 - Пн, 07.03.2011, 13:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vdv5549 за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Пн, 07.03.2011, 19:32 | Сообщение # 169 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| olmer, Уже купил,вот еще один вопрос:На базе долга есть чел он выдает задание на розыск людей на южном форпосту,там еще надо вынести двух бандюков в экзах,их убил,трупов нету от долговцев,хотя задание обыскать тела долговцев,что делать?Это баг или по заданию так?И поможет ли фикс?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
vdv5549 | Дата: Пн, 07.03.2011, 20:10 | Сообщение # 170 |
Удаленные
| Ek3eKyToP, У меня трупы долговцев были, снял с них ПДА. Насчёт фикса не знаю. Попробуй переиграть, может трупы под текстуры провалились.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vdv5549 за это полезное сообщение: |
|
|
olmer | Дата: Пн, 07.03.2011, 21:26 | Сообщение # 171 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Quote (Ek3eKyToP) olmer, Уже купил,вот еще один вопрос:На базе долга есть чел он выдает задание на розыск людей на южном форпосту,там еще надо вынести двух бандюков в экзах,их убил,трупов нету от долговцев,хотя задание обыскать тела долговцев,что делать?Это баг или по заданию так?И поможет ли фикс? должны быть, попробуй переиграть с раннего сейва, фикса нет т.к. глюк единичный не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете... AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение: |
|
|
dieselist | Дата: Вт, 08.03.2011, 13:13 | Сообщение # 172 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Доброго всем времени. Хочу обозначить несколько проблемок: 1. ФЛЭШКИ - накопилось их уже 5 штук в рюкзаке, никто не берет!!! 2. Апгрэйд - Экзо ПРИЛИВ, Волнорез, и т.д. - кто делает??? 3. База долга - не хотят общаться (какой-то перец стреляет в меня еще, во наглый!!!.) 4. Для чего нужны какие то инструкции которые продает перец на Армейских складах??? Конфигурация: пиратка, версия 1.5.10, noDVD, СГМ 3.10. Заранее благодарю за ответы и помощь.
[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: |
|
|
olmer | Дата: Вт, 08.03.2011, 18:11 | Сообщение # 173 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Quote (dieselist) dieselist 1. Смотришь в рюкзаке название флешки, затем в пда на карте отмечаются техники для которых ты нашел эти флехи (смотри доп задания) 2. никто не делает, я пройдя всю игру так и не нашел того техника кто их модерит. 3. уточни - не пускают на базу или в здании НИИ? скорее всего идешь не по сюжету, сначала нада пройти темную долину. 4. эта фигня для модернизации комбезов, но толку от них никакого, покрайней мере я незаметил
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение: |
|
|
dieselist | Дата: Чт, 10.03.2011, 11:19 | Сообщение # 174 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| для olmer. 1. И так смотрю название флэшки, кому она нужна по ПДА, но толку нет!!! Их не берут, нет диалога, типо я принес, вот бери. 2. про прилив и т.д. ну и ладно, так пойдет. 3. База долга: пускают везде, уже был в Темной долине, там все сделал. Телохранитель стреляет, зараза. при чем при наведении на кого нибудь его имя красным светится, типо враг, а механик их не берет пулеметные флэшки...Видно отстреливал мутантов и задел кого то наверное... 4. про модернизацию Прилива и т.д. - если есть инструкции на Армейских складах для МОДЕРНИЗАЦИИ то ее должен кто то делать значит. ты противоречишь сам себе в ответе 2 и 4. Вывод: надо заново пройти сесть, но база БАНДИТОВ не выносить, чтоб костюмы улучшать. Вообще думаю надо по порядку играть, типо получил тайник с флэшкой - иди доставай на каждой локации, а не лезть вперед. P.S. Глупый вопрос - а можно все улучшать в оружии и костюмах или как в стандартной версии, только какие то части?т.е. исключено ли взаимное исключение апгрейдов?
[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: |
|
|
olmer | Дата: Чт, 10.03.2011, 19:33 | Сообщение # 175 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Quote (dieselist) dieselist 1. значит глюк, возможно мод криво встал 3. А ты ни в какой группировке не состоишь, случайно? С крыловым говорил, он дал наводку на подземелье агропрома?тут вариант только один переигрывать с раннего сейва. 4. не противоречу, эти инструкции для комбезов что то вроде аналога книг тактики ведения боя для стволов. Ты ее покупаешь, используешь и характеристики костюма по идеи должны повысится, вот только я разницы ДО и ПОСЛЕ не заметил никакой. учти, там фокус есть один, 3 флешку для прозрачного ты ему отдать не сможешь))) такой вот фортель сюжета в моде, для того чтобы попасть в тем долину в любом случае испортишь отношения с бандитами и уже не сможешь никак отдать флеху. ззы: ответ нет, можно тока в СГМе на зов припяти, тут как в оригинале
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение: |
|
|
dieselist | Дата: Пт, 11.03.2011, 04:30 | Сообщение # 176 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| для olmer. С Крыловым говорил и подземелия НИИ агропрома прошел, толку нет, наверное глюк либо что то еще не предвиденное... Вроде не состою ни в какой группировке. Ладно, будет время заново все пройду. Всем удачи.
[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Пт, 11.03.2011, 09:24 | Сообщение # 177 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| такая вот проблема- глюк с флешками на болоте. и наводка шустрого и награда от ЧН за помощь по зачистке болота выдаются одинаковыми флешками - инфа о дульном тормозе для П.-П., но Новиков требует флешку с модификацией ствола П.-П. и как ее получить - без понятия. И игру , и мод несколько раз переустанавливал,и с ранних сейвов заходил- все равно этот глюк проявляется...так и висит это задание от Новикова. игра не пиратка, патч 10, SGM-CS 3.10. у кого-нибудь уже был такой глюк ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Пт, 11.03.2011, 09:28 | Сообщение # 178 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (vm39) у кого-нибудь уже был такой глюк ? Было у меня такое. Я переигрывал, задание у Новикова засчиталось, т.е. я ему как бы все флешки отдал, но одна у меня в рюкзаке так и осталось висеть.
Сообщение отредактировал A-Lex - Пт, 11.03.2011, 10:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
MACTEЯ | Дата: Вс, 13.03.2011, 00:50 | Сообщение # 179 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| подскажите плизз как фикс поставить на мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MACTEЯ за это полезное сообщение: |
|
|
LOL))) | Дата: Вс, 13.03.2011, 18:34 | Сообщение # 180 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| админЬІсорі за оффтоп но у меня такой трабл. стоит патч 1.5.10 скачал мод . установило в од дельную от мода и игрЬІ папку, я скопировал gamedata начал новую игру и при загруске вЬІскакивает жук. ps если надо log скажите где искать а то я не очень шарю. ответ плиз в личку [cut]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log откроешь самый первый документ блокнотом, скопируешь 25 последних строк и выложишь в сообщении под спойлером. так же не забудь описать порядок установки(что на что ставил), в особенности укажи версию игры (пиратка или лицензия). п.с. или просто вбей в поисковике слово logs и выбири по описанию нужную папку. [/cut]AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LOL))) за это полезное сообщение: |
|
|
|