Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
Ek3eKyToPДата: Пн, 07.03.2011, 11:31 | Сообщение # 166
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди,а где найти экзу Прилив?
 
olmerДата: Пн, 07.03.2011, 13:04 | Сообщение # 167
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (Ek3eKyToP)
Люди,а где найти экзу Прилив?

ее Сахаров продает
 
vdv5549Дата: Пн, 07.03.2011, 13:44 | Сообщение # 168
Удаленные



Всем привет !!! У меня такая ситуация - вылет при переходе из Лиманска в Госпиталь. Лога, как такового, нет. Вот крайние строчки из папки logs :
[cut noguest=ТЕКСТ]* MEMORY USAGE: 314773 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 315362 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1701 ms]
* MEMORY USAGE: 315221 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]

Это как-то можно вылечить ???

P.S.Играю на 10-м патче с nodvd. Переход на статику не помогает.

Сообщение отредактировал vdv5549 - Пн, 07.03.2011, 13:46
 
Ek3eKyToPДата: Пн, 07.03.2011, 19:32 | Сообщение # 169
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

olmer, Уже купил,вот еще один вопрос:На базе долга есть чел он выдает задание на розыск людей на южном форпосту,там еще надо вынести двух бандюков в экзах,их убил,трупов нету от долговцев,хотя задание обыскать тела долговцев,что делать?Это баг или по заданию так?И поможет ли фикс?
 
vdv5549Дата: Пн, 07.03.2011, 20:10 | Сообщение # 170
Удаленные



Ek3eKyToP, У меня трупы долговцев были, снял с них ПДА. Насчёт фикса не знаю. Попробуй переиграть, может трупы под текстуры провалились.
 
olmerДата: Пн, 07.03.2011, 21:26 | Сообщение # 171
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (Ek3eKyToP)
olmer, Уже купил,вот еще один вопрос:На базе долга есть чел он выдает задание на розыск людей на южном форпосту,там еще надо вынести двух бандюков в экзах,их убил,трупов нету от долговцев,хотя задание обыскать тела долговцев,что делать?Это баг или по заданию так?И поможет ли фикс?

должны быть, попробуй переиграть с раннего сейва, фикса нет т.к. глюк единичный

не злоупотребляйте цитированием («оверквотинг»). При необходимости цитируйте только самую существенную мысль оппонента, на которую Вы, собственно, и реагируете... AR100

 
dieselistДата: Вт, 08.03.2011, 13:13 | Сообщение # 172
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Доброго всем времени. Хочу обозначить несколько проблемок:
1. ФЛЭШКИ - накопилось их уже 5 штук в рюкзаке, никто не берет!!!
2. Апгрэйд - Экзо ПРИЛИВ, Волнорез, и т.д. - кто делает???
3. База долга - не хотят общаться (какой-то перец стреляет в меня еще, во наглый!!!.)
4. Для чего нужны какие то инструкции которые продает перец на Армейских складах???

Конфигурация: пиратка, версия 1.5.10, noDVD, СГМ 3.10.

Заранее благодарю за ответы и помощь.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
olmerДата: Вт, 08.03.2011, 18:11 | Сообщение # 173
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (dieselist)
dieselist

1. Смотришь в рюкзаке название флешки, затем в пда на карте отмечаются техники для которых ты нашел эти флехи (смотри доп задания)
2. никто не делает, я пройдя всю игру так и не нашел того техника кто их модерит.
3. уточни - не пускают на базу или в здании НИИ? скорее всего идешь не по сюжету, сначала нада пройти темную долину.
4. эта фигня для модернизации комбезов, но толку от них никакого, покрайней мере я незаметил
 
dieselistДата: Чт, 10.03.2011, 11:19 | Сообщение # 174
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

для olmer.
1. И так смотрю название флэшки, кому она нужна по ПДА, но толку нет!!! Их не берут, нет диалога, типо я принес, вот бери.
2. про прилив и т.д. ну и ладно, так пойдет.
3. База долга: пускают везде, уже был в Темной долине, там все сделал. Телохранитель стреляет, зараза. при чем при наведении на кого нибудь его имя красным светится, типо враг, а механик их не берет пулеметные флэшки...Видно отстреливал мутантов и задел кого то наверное...
4. про модернизацию Прилива и т.д. - если есть инструкции на Армейских складах для МОДЕРНИЗАЦИИ то ее должен кто то делать значит. ты противоречишь сам себе в ответе 2 и 4.

Вывод: надо заново пройти сесть, но база БАНДИТОВ не выносить, чтоб костюмы улучшать. Вообще думаю надо по порядку играть, типо получил тайник с флэшкой - иди доставай на каждой локации, а не лезть вперед.

P.S. Глупый вопрос - а можно все улучшать в оружии и костюмах или как в стандартной версии, только какие то части?т.е. исключено ли взаимное исключение апгрейдов?


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
olmerДата: Чт, 10.03.2011, 19:33 | Сообщение # 175
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (dieselist)
dieselist

1. значит глюк, возможно мод криво встал
3. А ты ни в какой группировке не состоишь, случайно? С крыловым говорил, он дал наводку на подземелье агропрома?тут вариант только один переигрывать с раннего сейва.
4. не противоречу, эти инструкции для комбезов что то вроде аналога книг тактики ведения боя для стволов. Ты ее покупаешь, используешь и характеристики костюма по идеи должны повысится, вот только я разницы ДО и ПОСЛЕ не заметил никакой.

учти, там фокус есть один, 3 флешку для прозрачного ты ему отдать не сможешь))) такой вот фортель сюжета в моде, для того чтобы попасть в тем долину в любом случае испортишь отношения с бандитами и уже не сможешь никак отдать флеху.

ззы: ответ нет, можно тока в СГМе на зов припяти, тут как в оригинале

 
dieselistДата: Пт, 11.03.2011, 04:30 | Сообщение # 176
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

для olmer.

С Крыловым говорил и подземелия НИИ агропрома прошел, толку нет, наверное глюк либо что то еще не предвиденное...
Вроде не состою ни в какой группировке.
Ладно, будет время заново все пройду.
Всем удачи.


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
vm39Дата: Пт, 11.03.2011, 09:24 | Сообщение # 177
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

такая вот проблема- глюк с флешками на болоте.
и наводка шустрого и награда от ЧН за помощь по зачистке болота выдаются одинаковыми флешками - инфа о дульном тормозе для П.-П.,
но Новиков требует флешку с модификацией ствола П.-П. и как ее получить - без понятия.
И игру , и мод несколько раз переустанавливал,и с ранних сейвов заходил- все равно этот глюк проявляется...так и висит это задание от Новикова.
игра не пиратка, патч 10, SGM-CS 3.10.
у кого-нибудь уже был такой глюк ?
 
АЛЕКСЕЙДата: Пт, 11.03.2011, 09:28 | Сообщение # 178
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Quote (vm39)
у кого-нибудь уже был такой глюк ?

Было у меня такое. Я переигрывал, задание у Новикова засчиталось, т.е. я ему как бы все флешки отдал, но одна у меня в рюкзаке так и осталось висеть.


Сообщение отредактировал A-Lex - Пт, 11.03.2011, 10:40
 
MACTEЯДата: Вс, 13.03.2011, 00:50 | Сообщение # 179
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите плизз как фикс поставить на мод
 
LOL)))Дата: Вс, 13.03.2011, 18:34 | Сообщение # 180
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

админЬІсорі за оффтоп но у меня такой трабл.

стоит патч 1.5.10 скачал мод . установило в од дельную от мода и игрЬІ папку, я скопировал gamedata начал новую игру и при загруске вЬІскакивает жук.

ps если надо log скажите где искать а то я не очень шарю. ответ плиз в личку

[cut]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

откроешь самый первый документ блокнотом, скопируешь 25 последних строк и выложишь в сообщении под спойлером. так же не забудь описать порядок установки(что на что ставил), в особенности укажи версию игры (пиратка или лицензия).

п.с. или просто вбей в поисковике слово logs и выбири по описанию нужную папку.
[/cut]AR100

 
Поиск: