Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
-dima_eni-Дата: Вт, 10.01.2012, 13:36 | Сообщение # 391
Удаленные



как сюда адаптировать повелитель зоні ???

Изучайте раздел модостроения... там все подробно расписано. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.01.2012, 14:42
 
DentrumДата: Пт, 13.01.2012, 18:22 | Сообщение # 392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -19 ]

-dima_eni-, адаптировать не очень сложно(только менюшку вроде)
но у меня и без адаптации все работоло)))
только опции мода нельзя было настроить...
 
The_TigrДата: Вс, 15.01.2012, 10:08 | Сообщение # 393
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: [ 54 ]

адаптировал повелитель зоны на мод,игра запускается,но не работают клавиши,хотя в файле user.ltx все команды на месте.и когда нажимаешь в главном меню опции,то просто выкидывает.в чем может быть проблема?(может и в кривых руках конечно)

Писал уже не раз, не поленюсь, напишу еще....

Вам сюда http://sigerous.ru/forum/16 (раздел модостроения)... . AR100


Best in the World !!!

Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 00:45
 
OnYxДата: Вт, 17.01.2012, 22:13 | Сообщение # 394
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток ! подскажите а фриплей есть ? понимаю глупо но вроде не нашел в списке.
P.S. : где найти Флешки для всех механиков ? на одной локации по 1-ой флешке. или они по ходу прохождения будут доступны ?! в оригинальном сталкере помойму найти их не так сложно )


Сообщение отредактировал OnYx - Вт, 17.01.2012, 22:22
 
Mga1997Дата: Сб, 21.01.2012, 04:24 | Сообщение # 395
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод классный!
Но я не мог пройти Янтарь - на заводе валит пси-излучением - что делать?

Играть по сюжету... т.е. при заходе на янтарь помочь защитить лабораторию, поговорить с прохфесором, выполнить его квест на поиск данных, встретиться с группой сталкеров около завода и помочь им в отладке установок. Пси излучением там валить не должно, если, конечно, не лезишь туда, где его с переизбытком. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 22.01.2012, 11:44
 
sushka27Дата: Чт, 26.01.2012, 16:54 | Сообщение # 396
Удаленные



ошибка на локации Аграпром, даже если неничего не делаешь - выкидывает.

0) игру установил из репака [RePack от SeregA_Lus], версия патчя 1.5.10
1) [cut noguest=log]

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 296560 K
* [win32]: free[811076 K], reserved[68748 K], committed[1217264 K]
* [ D3D ]: textures[450730 K]
* [x-ray]: crt heap[296516 K], process heap[8526 K], game lua[94294 K], render[169 K]
* [x-ray]: economy: strings[17117 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_abakan\abakan_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_pb\pb_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg
* MEMORY USAGE: 370304 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:
[/cut]
2) Аграпром
3) улучшеное динамическое освещение (пробывал менял освещение и качество - не помогло)
4) в оциях мода ничего не менял, в конфиге игры поставил качество максимальное и разрешение экрана 1440х900
5) незнаю, но игра через некоторое время выкидывает может сразу может через 2-3 мин, правда в это время отряд
который меня сопровождал свернул в железнодорожный тунел и связался с бандитами, при попытке стрельбы по бандитам сразу выкинуло
6) save
[cut noguest=save]
http://narod.ru/disk/32976707001/su-27_quicksave.sav.html
http://narod.ru/disk/32976868001/su-27_quicksave.dds.html
[/cut]
7) как указал автор раздачи, репак сделан из оригенала

Дело скорее всего в Вашем репаке... т.к. Сам Я, устанавливал мод на лицензионную игру пропатченную до версии 1.5.10 и ни каких вылетов ни разу не видел (если сам чего нибудь не химичил).
Как вариант...
Попробуйте скачать другую игру сталкер ЧН, и только погтом патчить ее до версии 1.5.10.
Или подождите немного, возможно. Вам кто нибудь подскажет другое решение проблемы. AR100


а вы попробывать мой сейв можите? не вылетает?


Сообщение отредактировал sushka27 - Чт, 26.01.2012, 23:12
 
oriДата: Вс, 29.01.2012, 05:54 | Сообщение # 397
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Скажите пожалуйста,в чем может быть причина того,что после того как я вступил в ДОЛГ и началась война группировок,при выходе с Агропрома в точку которую нужно удержать до прихода подкрепления,никто из подкрепления не приходит.??стоял минут сорок реального времени,ближайшие точки заняты своими долговцами,а на ту где я стою никто не идет.из за этого война группировок не может продолжиться так как не появляется задание захватить другие точки.установил мод соответственно инструкции.фикс был также поставлен.подскажите что делать.спасибо.
 
sushka27Дата: Вс, 29.01.2012, 16:19 | Сообщение # 398
Удаленные



переустановил игру, с лицензионного диска (от 1С), установил патч 1.5.10, SGM мод, загружаю свой сейв, при попытке попасть на территорию Агропром (побеседовать с группой сталкеров) вылетает, загружаю второй сейв , в котором я обежал вокруг базы свободных сталкеров через базу долга, не выкидывает, но попасть в подземелье не могу а при попытке зайти на базу свободных сталкеров выкидывает. Что делать?

Если вы пользуетесь сохранками которые у вас были до переустановки, то нет ничего удивительного. Попробуйте начать новую игру. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 29.01.2012, 16:36
 
ХоттабычДата: Вс, 29.01.2012, 20:45 | Сообщение # 399
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
Награды: 8
Репутация: [ 484 ]

Всем Привет! Здесь уже задавали вопрос по фриплею,а вот ответа я так и не нашёл,скажите с какого момента,на каком этапе игры начи нается новая сюжетная ветка? У меня концовка была как в оригинале.
 
АЛЕКСЕЙДата: Вс, 29.01.2012, 22:19 | Сообщение # 400
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Quote (ori)
,никто из подкрепления не приходит.?

ori, попробуй погулять по другим локациям....мне помогало... wink


Quote (Хоттабыч)
на каком этапе игры начи нается новая сюжетная ветка?

Хоттабыч, на болотах есть уже новые квесты. wink
Quote (Хоттабыч)
У меня концовка была как в оригинале.

Концовка такая же, как и в оригинале, если хочется фриплея, посмотри ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал A-Lex - Вс, 29.01.2012, 22:19
 
Soup97Дата: Сб, 04.02.2012, 15:20 | Сообщение # 401
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А чит меню к этому моду не предусмотрено?

Нет. AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 04.02.2012, 21:07
 
Mga1997Дата: Пн, 06.02.2012, 06:46 | Сообщение # 402
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А я вот не понял следующей фразы в шапке темы - "Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много"
Это персональные тайники или SGM-тайники?

Персональные сталкерские тайники... AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 06.02.2012, 07:46
 
ilyaДата: Пн, 13.02.2012, 12:03 | Сообщение # 403
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
Награды: 40
Репутация: [ 4337 ]

Установил игру(лицензия),патч№10,установил SGM MOD для ЧН,но результата нет.Если можно укажите маршрут усттановки,пожалуйста,по-подробнее,уж очень маловато у меня знаний компьют-х технологий.Благодарю.

На ваш вопрос ответили уже не знаю сколько раз (на предыдущих страницах)... AR100




Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 13.02.2012, 23:41
 
WinchesteRДата: Чт, 01.03.2012, 13:43 | Сообщение # 404
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
Награды: 19
Репутация: [ 759 ]

Друзья, прошу помочь. Взял задание у какого-то вольного на Свалке достать Ветер Свободы на Северном блок-посте (северная часть Свалки, принадлежит Свободе). Прошу мне рассказать, как же этот комбинезон достать. Вот пару скриншотов, дабы поняли о чём речь.

 
TapokДата: Сб, 03.03.2012, 15:11 | Сообщение # 405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Удалил (вырезал из папки) файл ui_hud_hit_mark.dds , теперь вместо кляксы крови-чёрный прямоугольник, как исправить? Вопрос здесь уже был, ответа на него не было, прочитал все 28 страниц.

PS: пробовал возвращать обратно, удалять оба файла, удалять по одному, никаких изменений-тот же чёрный прямоугольник при попаданиях.

Добавлено (03.03.2012, 15:11)
---------------------------------------------
Снёс нафиг

Сообщение отредактировал Tapok - Сб, 03.03.2012, 09:00
 
Поиск: