Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
-dima_eni- | Дата: Вт, 10.01.2012, 13:36 | Сообщение # 391 |
Удаленные
| как сюда адаптировать повелитель зоні ???
Изучайте раздел модостроения... там все подробно расписано. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.01.2012, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -dima_eni- за это полезное сообщение: |
|
|
Dentrum | Дата: Пт, 13.01.2012, 18:22 | Сообщение # 392 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| -dima_eni-, адаптировать не очень сложно(только менюшку вроде) но у меня и без адаптации все работоло))) только опции мода нельзя было настроить...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение: |
|
|
The_Tigr | Дата: Вс, 15.01.2012, 10:08 | Сообщение # 393 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| адаптировал повелитель зоны на мод,игра запускается,но не работают клавиши,хотя в файле user.ltx все команды на месте.и когда нажимаешь в главном меню опции,то просто выкидывает.в чем может быть проблема?(может и в кривых руках конечно) Писал уже не раз, не поленюсь, напишу еще....
Вам сюда http://sigerous.ru/forum/16 (раздел модостроения)... . AR100
Best in the World !!!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 00:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили The_Tigr за это полезное сообщение: |
|
|
OnYx | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:13 | Сообщение # 394 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Всем доброго времени суток ! подскажите а фриплей есть ? понимаю глупо но вроде не нашел в списке. P.S. : где найти Флешки для всех механиков ? на одной локации по 1-ой флешке. или они по ходу прохождения будут доступны ?! в оригинальном сталкере помойму найти их не так сложно )
Сообщение отредактировал OnYx - Вт, 17.01.2012, 22:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OnYx за это полезное сообщение: |
|
|
Mga1997 | Дата: Сб, 21.01.2012, 04:24 | Сообщение # 395 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Мод классный! Но я не мог пройти Янтарь - на заводе валит пси-излучением - что делать?
Играть по сюжету... т.е. при заходе на янтарь помочь защитить лабораторию, поговорить с прохфесором, выполнить его квест на поиск данных, встретиться с группой сталкеров около завода и помочь им в отладке установок. Пси излучением там валить не должно, если, конечно, не лезишь туда, где его с переизбытком. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 22.01.2012, 11:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mga1997 за это полезное сообщение: |
|
|
sushka27 | Дата: Чт, 26.01.2012, 16:54 | Сообщение # 396 |
Удаленные
| ошибка на локации Аграпром, даже если неничего не делаешь - выкидывает.
0) игру установил из репака [RePack от SeregA_Lus], версия патчя 1.5.10 1) [cut noguest=log]
Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 296560 K * [win32]: free[811076 K], reserved[68748 K], committed[1217264 K] * [ D3D ]: textures[450730 K] * [x-ray]: crt heap[296516 K], process heap[8526 K], game lua[94294 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[17117 K], smem[1219 K] ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_abakan\abakan_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_groza\groza_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_pb\pb_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: n:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg * MEMORY USAGE: 370304 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace: [/cut] 2) Аграпром 3) улучшеное динамическое освещение (пробывал менял освещение и качество - не помогло) 4) в оциях мода ничего не менял, в конфиге игры поставил качество максимальное и разрешение экрана 1440х900 5) незнаю, но игра через некоторое время выкидывает может сразу может через 2-3 мин, правда в это время отряд который меня сопровождал свернул в железнодорожный тунел и связался с бандитами, при попытке стрельбы по бандитам сразу выкинуло 6) save [cut noguest=save] http://narod.ru/disk/32976707001/su-27_quicksave.sav.html http://narod.ru/disk/32976868001/su-27_quicksave.dds.html [/cut] 7) как указал автор раздачи, репак сделан из оригенала
Дело скорее всего в Вашем репаке... т.к. Сам Я, устанавливал мод на лицензионную игру пропатченную до версии 1.5.10 и ни каких вылетов ни разу не видел (если сам чего нибудь не химичил). Как вариант... Попробуйте скачать другую игру сталкер ЧН, и только погтом патчить ее до версии 1.5.10. Или подождите немного, возможно. Вам кто нибудь подскажет другое решение проблемы. AR100
а вы попробывать мой сейв можите? не вылетает?
Сообщение отредактировал sushka27 - Чт, 26.01.2012, 23:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sushka27 за это полезное сообщение: |
|
|
ori | Дата: Вс, 29.01.2012, 05:54 | Сообщение # 397 |
Гражданский
Пользователи
| Скажите пожалуйста,в чем может быть причина того,что после того как я вступил в ДОЛГ и началась война группировок,при выходе с Агропрома в точку которую нужно удержать до прихода подкрепления,никто из подкрепления не приходит.??стоял минут сорок реального времени,ближайшие точки заняты своими долговцами,а на ту где я стою никто не идет.из за этого война группировок не может продолжиться так как не появляется задание захватить другие точки.установил мод соответственно инструкции.фикс был также поставлен.подскажите что делать.спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ori за это полезное сообщение: |
|
|
sushka27 | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:19 | Сообщение # 398 |
Удаленные
| переустановил игру, с лицензионного диска (от 1С), установил патч 1.5.10, SGM мод, загружаю свой сейв, при попытке попасть на территорию Агропром (побеседовать с группой сталкеров) вылетает, загружаю второй сейв , в котором я обежал вокруг базы свободных сталкеров через базу долга, не выкидывает, но попасть в подземелье не могу а при попытке зайти на базу свободных сталкеров выкидывает. Что делать? Если вы пользуетесь сохранками которые у вас были до переустановки, то нет ничего удивительного. Попробуйте начать новую игру. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 29.01.2012, 16:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sushka27 за это полезное сообщение: |
|
|
Хоттабыч | Дата: Вс, 29.01.2012, 20:45 | Сообщение # 399 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1023
| Всем Привет! Здесь уже задавали вопрос по фриплею,а вот ответа я так и не нашёл,скажите с какого момента,на каком этапе игры начи нается новая сюжетная ветка? У меня концовка была как в оригинале.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Хоттабыч за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вс, 29.01.2012, 22:19 | Сообщение # 400 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Quote (ori) ,никто из подкрепления не приходит.? ori, попробуй погулять по другим локациям....мне помогало... Quote (Хоттабыч) на каком этапе игры начи нается новая сюжетная ветка? Хоттабыч, на болотах есть уже новые квесты. Quote (Хоттабыч) У меня концовка была как в оригинале. Концовка такая же, как и в оригинале, если хочется фриплея, посмотри ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал A-Lex - Вс, 29.01.2012, 22:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Soup97 | Дата: Сб, 04.02.2012, 15:20 | Сообщение # 401 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| А чит меню к этому моду не предусмотрено?
Нет. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 04.02.2012, 21:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soup97 за это полезное сообщение: |
|
|
Mga1997 | Дата: Пн, 06.02.2012, 06:46 | Сообщение # 402 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| А я вот не понял следующей фразы в шапке темы - "Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много" Это персональные тайники или SGM-тайники?
Персональные сталкерские тайники... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 06.02.2012, 07:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mga1997 за это полезное сообщение: |
|
|
ilya | Дата: Пн, 13.02.2012, 12:03 | Сообщение # 403 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
| Установил игру(лицензия),патч№10,установил SGM MOD для ЧН,но результата нет.Если можно укажите маршрут усттановки,пожалуйста,по-подробнее,уж очень маловато у меня знаний компьют-х технологий.Благодарю.
На ваш вопрос ответили уже не знаю сколько раз (на предыдущих страницах)... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 13.02.2012, 23:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilya за это полезное сообщение: |
|
|
WinchesteR | Дата: Чт, 01.03.2012, 13:43 | Сообщение # 404 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
| Друзья, прошу помочь. Взял задание у какого-то вольного на Свалке достать Ветер Свободы на Северном блок-посте (северная часть Свалки, принадлежит Свободе). Прошу мне рассказать, как же этот комбинезон достать. Вот пару скриншотов, дабы поняли о чём речь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WinchesteR за это полезное сообщение: |
|
|
Tapok | Дата: Сб, 03.03.2012, 15:11 | Сообщение # 405 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Удалил (вырезал из папки) файл ui_hud_hit_mark.dds , теперь вместо кляксы крови-чёрный прямоугольник, как исправить? Вопрос здесь уже был, ответа на него не было, прочитал все 28 страниц.
PS: пробовал возвращать обратно, удалять оба файла, удалять по одному, никаких изменений-тот же чёрный прямоугольник при попаданиях.Добавлено (03.03.2012, 15:11) --------------------------------------------- Снёс нафиг
Сообщение отредактировал Tapok - Сб, 03.03.2012, 09:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tapok за это полезное сообщение: |
|
|
|