Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
RIK0SHETДата: Пт, 14.01.2011, 18:27 | Сообщение # 121
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: [ 47 ]

я вот не понимаю, где в ЧН можно найти ГП-37! я ее находил если ток спавнинг мод ставил, а в обычном и в сигериусе не нашел sad
 
AstarotДата: Пт, 14.01.2011, 19:15 | Сообщение # 122
Удаленные



ребята,помогите как то(хочется другие иконки хотя бы патронов( а то например на ружье-все одинаково(я даже не знаю чем ствол заряжен(
 
KynatovДата: Вс, 16.01.2011, 12:29 | Сообщение # 123
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

RIK0SHET_usmc,Его можно найти у свободовцев и монолитовцев и ЧНовцев.Или в тайниках...

Добавлено (16.01.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Astarot, Никак изменить просто НИЗЗЯ!!!если ты мододел то можешь изменить


Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать!
Kynatov©
 
}{@РЛ@МОВДата: Вс, 16.01.2011, 15:37 | Сообщение # 124
Удаленные



У меня при установленном моде не доступны опции игры,в следствие чего я не могу изменить видео настройки,а мне это ужасно нужно-у меня игра лагает. Подскажите что можно предпринять!
 
bemДата: Вс, 16.01.2011, 17:07 | Сообщение # 125
Удаленные



Подскажите как изменить стартовый набор, хотя бы денег побольше.

тебе в раздел модостроения .AR100

Причина редактирования: Оффтоп!.
 
ФениксДата: Вс, 23.01.2011, 06:32 | Сообщение # 126
Удаленные



Народ, пожалуйста помогите. Как убрать вылет при переходе в опции
 
1200345Дата: Вс, 23.01.2011, 09:31 | Сообщение # 127
Удаленные



врубаю инвентарь и вижу билиберду из картинок или нечего HELP MY!
 
}I{EK@Дата: Вс, 23.01.2011, 15:37 | Сообщение # 128
Удаленные



Quote (Kynatov)
1200345, выложи лог тебе помогут!

Какой нафиг лог? это не вылет! Это корявое отоброжение иконок, у меня также я щас сижу делаю чтоб нормально было осталось тока координаты вбить biggrin
Quote (1200345)
врубаю инвентарь и вижу билиберду из картинок или нечего HELP MY!

Скора фикс
выложу погоди маленько

Добавлено (23.01.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Вот фикс, иcправляющий корявое отображение иконок в инвентаре.
Качать [cut=тут]http://narod.ru/disk/4163258001/icon_fix.zip.html[/cut]

P.S. Огромная просьба администрации не удалять этот пост так как относится к фиксам непоссредствено этого мода

Сообщение отредактировал }I{EK@ - Вс, 23.01.2011, 15:40
 
garrri93Дата: Чт, 27.01.2011, 14:32 | Сообщение # 129
Удаленные



аналогичная проблема:не могу зайти в опции самой игры!!!вылетает на рабочий стол без объяснений!!!!кто сталкивался,помогите пожалуйста!!!!!
 
СкармДата: Пт, 28.01.2011, 15:20 | Сообщение # 130
Удаленные



Поставил себе SGM... Все было хорошо до того момента пока по основной сюжетной линии не дошел до поисков Клыка в подвале Барахолки на Свалке... Захожу в подвал, взрывается растяжка, теряю сознание... Прихожу в себя разговаривают два бандита и на этом моменте постоянный вылет... В чем может быть проблема??
Лог (как вставить под спойлер не разобрался):

Клиент: Синхронизация...
[cut]* phase time: 20 ms
* phase cmem: 258632 K
* [win32]: free[1284436 K], reserved[39960 K], committed[772692 K]
* [ D3D ]: textures[203056 K]
* [x-ray]: crt heap[258574 K], process heap[276527 K], game lua[53883 K], render[173 K]
* [x-ray]: economy: strings[17241 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_svu\svu_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_autocolt\autocolt_empty.ogg
* MEMORY USAGE: 324584 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 325022 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [212 ms]
* MEMORY USAGE: 322467 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

001B:02F9296A xrGame.dll[/cut]

Сообщение отредактировал Скарм - Пт, 28.01.2011, 15:22
 
KuPuJIJIДата: Вт, 01.02.2011, 06:07 | Сообщение # 131
Удаленные



garrri93, Скарм, наверное мод криво встал!
 
ФениксДата: Вт, 01.02.2011, 12:18 | Сообщение # 132
Удаленные



Народ, проблема в Тёмной долине на блокпосте никто со мной говорить не хочет. Ну убежал я от них. Прошёл все квесты за Свободу, а мне говорят вернуть пропуск. А свободовцы со мной говорить не хотят...
 
СкармДата: Вт, 01.02.2011, 19:16 | Сообщение # 133
Удаленные



KuPuJIJI, пробовал и мод переустанавлить и саму игру... Результата нет((
 
KyMaPДата: Сб, 05.02.2011, 20:35 | Сообщение # 134
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Quote (Скарм)
KuPuJIJI, пробовал и мод переустанавлить и саму игру... Результата нет((

Попробуй его перекачать


 
Oleg1980Дата: Вс, 06.02.2011, 20:11 | Сообщение # 135
Удаленные



Прошу помощи! При переходе с Болот на Кордон получаю вылет, в независимости где перехожу, с южного или с северного хутора. С с Болот на Кордон перехожу второй раз, первый раз все было нормально.
Вот лог [cut noguest]* [ D3D ]: textures[219773 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]


Сообщение отредактировал Oleg1980 - Вс, 06.02.2011, 20:12
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: