Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
[/cut]

Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[cut=Список стволов]

Пистолеты:

Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
Glock 18 - глушитель. Автор Johann
АПС - глушитель. Форум АМК

Пистолеты-пулемёты:

АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.

Дробовики:

Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.

Автоматы и штурмовые винтовки:

"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod
АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE
АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК.
АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически smile
АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin!
АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои smile
Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис.
LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель.
G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис.
FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель.
SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис.
L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod
FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК.
"Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod.
ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47
АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod.
ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.

Снайперские винтовки:

Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
СВУ Shoker Weapon Mod.
ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
КСВК - Модель с форума АМК.

Пулемёты:

РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
ПКМ - Shoker Weapon Mod.
М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
М60 Shoker Weapon Mod.
M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.

Гранатомёты:

РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod.
РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.

Уники:

SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии biggrin
Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.

Огнемёт Из мода АМК

Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
[/cut]

Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[cut=Список аддонов]
Глушители:
Глушитель для калибра 4х30
Глушитель для калибра 9х18
Глушитель для калибра 9х19
Глушитель для калибра 45АСР
Глушитель для калибра 5х45
Глушитель для калибра 5х56
Глушитель для калибра 7.62х39
Глушитель для калибра 7.62х51
Глушитель для калибра 7.62х54
Глушитель для ОЦ-14
Прицелы:
Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
ПК-А
ПСО-1
ПСО-1 ночной
ПО4х34
УСП-1 "Тюльпан"
ПГО-7В3
Eotech 553
Aimpoint Comp M2
Aimpoint Comp M3
3X.FTS Magnifier
Прицел "SUSAT" L9A1
ACOG TA31RCO-M4
Подствольные гранатомёты:
ГП-25 "Костёр"
ГП-30 "Обувка"
ГП 5 для ОЦ-14
М203
HK AG36
FN40GL-H

Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.
[/cut]
[cut=По апгрейдам стволов и брони:]
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
[/cut]

Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[cut=Подробно:]
1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
[/cut]

Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[cut=Торговля:]
Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
[/cut]
[cut=Порог убитости по механикам и ГГ:]
У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
-ГГ с ремкомплектом 0.7
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4

Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.
[/cut]

Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut]
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]

Ссыль на текстурный пак:
[cut]Яндекс.Диск
DepositFiles[/cut]

Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!
[cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut]
[cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut]
PS

[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]

Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN
[cut noguest]
[/cut]

ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча*
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]



ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

[table][tr][td] [/td][td]
Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
[/td][/tr][/table]


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
МиротворецДата: Ср, 28.11.2012, 11:59 | Сообщение # 2056
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Crusader335, попробуй снизить настройки видео, особенно тени. Если не поможет, то переставь всё без Текстурного пака, только сохрани папку с переменными. У меня таких проблем не было, хотя конфиг компа похожий. А игра пиратка?



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
monolit526Дата: Чт, 29.11.2012, 19:13 | Сообщение # 2057
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я может конечно тупой или слепой, но нужно ли ставить фикс от 06.11.12?? ато описание какое-то странное:
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
То ли не ставить то ли ставить не понятно.
Объясните, пожалуйста!
 
МиротворецДата: Чт, 29.11.2012, 19:23 | Сообщение # 2058
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (monolit526)
фикс от 06.11.12

Этот фикс ставить обязательно, а FOV Switcher 1.7 в том случае, если будут разрывы в картинке.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
sergej5500Дата: Чт, 29.11.2012, 21:00 | Сообщение # 2059
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкерёнок
Попробуйте сделать следующее:
1. Удаляете mod_crash_log и начинаете новую игру. После запуска игры выходите из неё. Файл mod_crash_log появится вновь.
2. Открываете mod_crash_log и смотрите 1 секцию, на которую он ругается:
[start]
Attempt to register unknown item [wpn_addon_grenade_launcher] in secret [zat_hiding_place_25]

Некорректно прописан wpn_addon_grenade_launcher в 25 тайнике на Затоне.
3. Открываете файл secret_zaton в gamedata\configs\misc, находите в нем секцию zat_hiding_place_25. Её содержимое:
wpn_addon_scope = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher1 = 1, 1
ammo_vog-25 = 3, 1

В ней прописан wpn_addon_grenade_launcher1. Заменяете его на wpn_addon_grenade_launcher.
4. И так по всем проблемным секциям, указанным в mod_crash_log. Удаляете mod_crash_log и начинаете новую игру. Если всё сделать правильно, то mod_crash_log больше не возникнет.
 
СталкерёнокДата: Чт, 29.11.2012, 21:58 | Сообщение # 2060
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 18 ]

2sergej5500. Попробовал с первыми двумя строками лога, после правки они больше не появляются. Спасибо большое. Появилась хоть какая-то надежда.
ЗЫ Столкнулся с таким: Attempt to register unknown item [wpn_groza] in secret [jup_hiding_place_15]
а вот что в secret :
[jup_hiding_place_15]
wpn_tis = 1, 1
ammo_vog-25 = 2, 1
ammo_9x39_pab9 = 3, 1
Я так понял надо просто добавить добавить wpn_groza = 1, 1 или заменить wpn_tis = 1, 1 на wpn_groza = 1, 1?


Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
Не судите меня строго, я пока только учусь.


Сообщение отредактировал Сталкерёнок - Чт, 29.11.2012, 22:35
 
sergej5500Дата: Чт, 29.11.2012, 22:36 | Сообщение # 2061
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкерёнок
Скорей всего, надо заменить wpn_tis на wpn_groza. Изначально, тайники прописаны в all.spawn и содержимое тайников в файлах secret_название локации должно соответствовать тайнику в all.spawn. Если прописывать в тайники лишние вещи, то будут вылеты.
[cut=секция тайника в all.spawn]

[3951]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = jup_hiding_place_15
position = 400.322235107422, 27.9807415008545, -181.879730224609
direction = -0.00012599999899976, 0.1319610029459, 1.70000002981396e-005
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffef3e
custom_data = <<END
[secret]
cfg = misc\secret_jupiter.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3933]

; cse_abstract properties
section_name = wpn_groza
name = jup_hidding_wpn_groza_0150
position = 400.985382080078, 28.366361618042, -180.685073852539
direction = 1.09133303165436, -0.78253298997879, 1.56658697128296
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
upd:condition = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3934]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_vog-25
name = jup_hidding_ammo_vog-25_0151
position = 400.660827636719, 27.9972972869873, -180.865371704102
direction = -0.0228049997240305, 9.69999964581802e-005, 1.70000002981396e-005
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 1
upd:num_items = 0xff
upd:force = 2.31356338277877e-039, 2.31356478407724e-039, 2.3135661853757e-039
upd:torque = 2.31356758667417e-039, 2.31356898797263e-039, 2.3135703892711e-039
upd:position = 400.660827636719, 27.9972972869873, -180.865371704102
upd:quaternion = 0, 0, 1, 0
upd:enabled = 1
upd:ammo_left = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3935]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_vog-25
name = jup_hidding_ammo_vog-25_0150
position = 400.741607666016, 27.9972858428955, -180.865295410156
direction = -0.0228300001472235, 0.000254999991739169, 0.00330800004303455
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 1
upd:num_items = 0xf6
upd:force = 2.3151650669235e-039, 2.31516646822196e-039, 2.31516786952043e-039
upd:torque = 2.31516927081889e-039, 2.31517067211735e-039, 2.31517207341582e-039
upd:position = 400.741607666016, 27.9972858428955, -180.865295410156
upd:quaternion = 0, 0, 1, 0
upd:enabled = 1
upd:ammo_left = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3936]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_9x39_pab9
name = jup_hidding_ammo_9x39_pab9_0152
position = 400.691223144531, 27.9806175231934, -180.730850219727
direction = -6.00000021222513e-006, 3.10707402229309, 0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_pab9

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:num_items = 0xe6
upd:force = 2.31671210042811e-039, 2.31671350172658e-039, 2.31671490302504e-039
upd:torque = 2.3167163043235e-039, 2.31671770562197e-039, 2.31671910692043e-039
upd:position = 400.691223144531, 27.9806175231934, -180.730850219727
upd:quaternion = 0, 0, 1, 0
upd:enabled = 1
upd:ammo_left = 30

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3937]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_9x39_pab9
name = jup_hidding_ammo_9x39_pab9_0151
position = 400.690856933594, 28.0453681945801, -180.721557617188
direction = -6.00000021222513e-006, -3.06785202026367, 0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_pab9

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:num_items = 0xe0
upd:force = 2.31827314691737e-039, 2.31827454821583e-039, 2.3182759495143e-039
upd:torque = 2.31827735081276e-039, 2.31827875211123e-039, 2.31828015340969e-039
upd:position = 400.690856933594, 28.0453681945801, -180.721557617188
upd:quaternion = 0, 0, 1, 0
upd:enabled = 1
upd:ammo_left = 30

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[3938]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_9x39_pab9
name = jup_hidding_ammo_9x39_pab9_0150
position = 400.692352294922, 28.1101188659668, -180.726318359375
direction = -6.00000021222513e-006, -3.1362509727478, 0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <<END
[secret]
name = jup_hiding_place_15
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x39_pab9

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:num_items = 0xf9
upd:force = 2.3197879505573e-039, 2.31978935185577e-039, 2.31979075315423e-039
upd:torque = 2.3197921544527e-039, 2.31979355575116e-039, 2.31979495704963e-039
upd:position = 400.692352294922, 28.1101188659668, -180.726318359375
upd:quaternion = 0, 0, 1, 0
upd:enabled = 1
upd:ammo_left = 30

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut]
В тайнике только гроза. Тиса тут нет.
По просмотру и редактированию тайников есть неплохая тема.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 29.11.2012, 22:41
 
СталкерёнокДата: Чт, 29.11.2012, 22:49 | Сообщение # 2062
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 18 ]

Ясно, вот еще вопрос, хотя он больше для Albor'a. Как вообще такое получается, что у некоторых все нормально, а у некоторых выдает такую ошибку. Ведь все качают с одной ссылки, а результат разный.

Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
Не судите меня строго, я пока только учусь.
 
МиротворецДата: Пт, 30.11.2012, 12:54 | Сообщение # 2063
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Сталкерёнок)
он больше для Albor'a

К Мастеру Еноту этот вопрос никакого отношения не имеет. Такая ошибка встретилась у тебя второго, но дело скорее всего в основной игре. Либо остались какие-то файлы от предыдущего мода, либо криво скачалось.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
СталкерёнокДата: Пт, 30.11.2012, 13:13 | Сообщение # 2064
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 18 ]

Дело в том, что я скачал мод и проверил файлы без установки и запуска, тайники не соответствуют прописанным в all.spawn, помимо тех ошибок что я описал, были еще несколько тайников не соответствующие в all.spawn. Как такое может быть? Проверял на компьютере где stalker ни разу не ставился, ошибка аналогичная.

Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
Не судите меня строго, я пока только учусь.


Сообщение отредактировал Сталкерёнок - Пт, 30.11.2012, 13:15
 
sergej5500Дата: Пт, 30.11.2012, 13:21 | Сообщение # 2065
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкерёнок
Согласен с Вами по вопросу тайников. У меня на винте лежит gamedata сборки, скачанная в апреле. Сейчас проверил ссылку на сборку. Залита на народ в апреле и с тех пор не менялась. Скачал вчера фикс от 6.11.12, скопировал в gamedata сборки с заменой файлов. При запуске новой игры появляется mod_crash_log с указанием кучи неверных тайников.
 
СталкерёнокДата: Пт, 30.11.2012, 13:27 | Сообщение # 2066
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 18 ]

Ну вот, я же говорил. Хоть кто-то на моей стороне. Просто мало кто на mod_crash_log обращает внимание, а когда происходит вылет, то якобы не известно от чего, лог в папке сейвами при вылете из-за тайников пуст. Я прошел игру с вылетами и не обращал внимание на mod_crash_log, а вот только недавно задался таим вопросом. Поправил все тайники что были в логе и еще два. Сравнивал тайники с all.spawn из последнего фикса.
2Миротворец, ну что, теперь нас три человека с такой ошибкой и еще я нашел 2-х человек с такой ошибкой. Вы то сами хоть пробовали ставить мод? Хотя я знаю ваш ответ.


Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
Не судите меня строго, я пока только учусь.


Сообщение отредактировал Сталкерёнок - Сб, 01.12.2012, 09:26
 
МиротворецДата: Пт, 30.11.2012, 19:50 | Сообщение # 2067
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Сталкерёнок)
пробовали ставить мод?

Я поставил мод через неделю после выхода с фиксом ещё от 2 мая, прошёл дважды. Таких проблем у меня не было, потому и удивляюсь. С какой ссылки ты качал? Я попробую проверить.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
СталкерёнокДата: Пт, 30.11.2012, 19:56 | Сообщение # 2068
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 18 ]

ты пост sergej5500 читал? Не у одного меня появилась ошибка. С народ'а я качал пару дней назад.

Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно.
Не судите меня строго, я пока только учусь.


Сообщение отредактировал Сталкерёнок - Пт, 30.11.2012, 19:56
 
МиротворецДата: Пт, 30.11.2012, 20:00 | Сообщение # 2069
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Сталкерёнок)
Не у одного меня появилась ошибка

Я понял, попробую проверить.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
PriestДата: Сб, 01.12.2012, 06:28 | Сообщение # 2070
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Виснет при переходе с Затона на Янов наглухо.
1. Лицензия ЗП, патч 1.6.02
2.[cut noguest=Железо/софт:] - Версия Windows: Microsoft Windows 7 Максимальная
- Мамка gigabyte Z68XP-UD3
- Процессор: Intel® Core™ i7-2600 CPU @ 3.40GHz
- BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570
- Видеокарта: Intel® HD Graphics Family
- Память: 8,00 GB[/cut]
4. В опциях и конфигах ничего не менял.
5. Порядок установки: ЗП/патч 1.6.0.2./мод SborkaSGM2.2 от енота/Фикс от 06.11.12/FOV Switcher 1.7/absolute_structures_v1.0/Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP/Custom[German_Mercenary]/
Custom[Ukrainian_Bandits]/Custom[Inventory_Transparency]/SGM_2.2_return_quick_slots/Альфа 2.2
6. Воспользовался читом и набил себе рейтинга дофига. Ну и денег с artmoney.
сейв и лог
сейв глючный и последний рабочий.


Сообщение отредактировал Priest - Сб, 01.12.2012, 09:19
 
Поиск: