Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
[/cut]

Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[cut=Список стволов]

Пистолеты:

Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
Glock 18 - глушитель. Автор Johann
АПС - глушитель. Форум АМК

Пистолеты-пулемёты:

АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.

Дробовики:

Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.

Автоматы и штурмовые винтовки:

"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod
АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE
АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК.
АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически smile
АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin!
АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои smile
Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис.
LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель.
G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис.
FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель.
SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис.
L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod
FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК.
"Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod.
ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47
АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod.
ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.

Снайперские винтовки:

Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
СВУ Shoker Weapon Mod.
ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
КСВК - Модель с форума АМК.

Пулемёты:

РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
ПКМ - Shoker Weapon Mod.
М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
М60 Shoker Weapon Mod.
M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.

Гранатомёты:

РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod.
РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.

Уники:

SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии biggrin
Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.

Огнемёт Из мода АМК

Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
[/cut]

Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[cut=Список аддонов]
Глушители:
Глушитель для калибра 4х30
Глушитель для калибра 9х18
Глушитель для калибра 9х19
Глушитель для калибра 45АСР
Глушитель для калибра 5х45
Глушитель для калибра 5х56
Глушитель для калибра 7.62х39
Глушитель для калибра 7.62х51
Глушитель для калибра 7.62х54
Глушитель для ОЦ-14
Прицелы:
Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
ПК-А
ПСО-1
ПСО-1 ночной
ПО4х34
УСП-1 "Тюльпан"
ПГО-7В3
Eotech 553
Aimpoint Comp M2
Aimpoint Comp M3
3X.FTS Magnifier
Прицел "SUSAT" L9A1
ACOG TA31RCO-M4
Подствольные гранатомёты:
ГП-25 "Костёр"
ГП-30 "Обувка"
ГП 5 для ОЦ-14
М203
HK AG36
FN40GL-H

Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.
[/cut]
[cut=По апгрейдам стволов и брони:]
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
[/cut]

Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[cut=Подробно:]
1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
[/cut]

Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[cut=Торговля:]
Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
[/cut]
[cut=Порог убитости по механикам и ГГ:]
У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
-ГГ с ремкомплектом 0.7
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4

Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.
[/cut]

Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut]
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]

Ссыль на текстурный пак:
[cut]Яндекс.Диск
DepositFiles[/cut]

Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!
[cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut]
[cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut]
PS

[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]

Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN
[cut noguest]
[/cut]

ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча*
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]



ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

[table][tr][td] [/td][td]
Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
[/td][/tr][/table]


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
StalkerFanNo1Дата: Чт, 02.05.2013, 18:52 | Сообщение # 2806
Удаленные



В бункере ученых есть sgm тайничок (синий), только путь ему пригорает нпс (ну тот который заказы принимает), как его убрать ума не приложу)))
 
JustДата: Чт, 02.05.2013, 19:03 | Сообщение # 2807
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец, в том то и дело, что лога нету. Лишь вот эти обрывки.
А комп вот:
[cut noguest=Клик]
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3300 MHz
4096 Мб (DDR3)
AMD Radeon HD 6870 Series (1024 Мб)
[/cut]
Win 7 x64

А ОСь какая?
В шапке есть "Форма оформления поста".
Её нужно соблюдать, тогда не будет лишних вопросов и постов.
Миротворец.


Сообщение отредактировал Just - Чт, 02.05.2013, 21:22
 
lexx_anДата: Чт, 02.05.2013, 23:30 | Сообщение # 2808
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StalkerFanNo1, ЕМНИП во время выброса он отходит и туда забегает несколько сталкеров с улицы.

Ноут AMD A10-4600M, 4Gb RAM, Radeon HD7970M/2Gb GDDR5
Win 7 Utimate x64 SP1
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота(fix01.03.13)+паки текстур absolute(nature+structures)
 
МиротворецДата: Пт, 03.05.2013, 11:38 | Сообщение # 2809
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (StalkerFanNo1)
ума не приложу

Сохранись в именную сохранку и попробуй запрыгнуть на него, а потом спрыгнуть. Но обратно будет не легче, там, кстати, ничего особо интересного нет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StalkerFanNo1Дата: Пт, 03.05.2013, 17:33 | Сообщение # 2810
Удаленные



Еще такой вопрос по оружейному паку. Дело в Дегтяревской СВД-М. После того как я ее полностью проапгрейдил, поставил систему автоматического захвата целей, при режиме стрельбы из прицела пули не попадают в цель! (п.с. незнаю может фишка в том что идет захват целей, когда они серые, но после того как рамки становятся красными всеравно пули не попадают).

Добавлено (03.05.2013, 17:33)
---------------------------------------------
lexx_an, спасибо

 
Новик-Дата: Пн, 06.05.2013, 05:12 | Сообщение # 2811
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата (StalkerFanNo1)
Еще такой вопрос по оружейному паку. Дело в Дегтяревской СВД-М. После того как я ее полностью проапгрейдил, поставил систему автоматического захвата целей, при режиме стрельбы из прицела пули не попадают в цель! (п.с. незнаю может фишка в том что идет захват целей, когда они серые, но после того как рамки становятся красными всеравно пули не попадают).


Скорее всего перебор с показателями точности. Очевидно показатель fire_dispersion_base выставлен со слишком низкими значениями, уже приближенными к нулю. При апгрейдах после того, как этот показатель уменьшается и становится равен нулю, а апгрейды ещё остались и делаются, то показатель переходит в минус. Соответственно сужение начинает расширяться и ваше оружие снова становится не точным.

Как вариант, увеличить значение fire_dispersion_base, либо не делать все апгрейды подряд и после каждого апгрейда, увеличивающего точность, проверять свою винтовку. При достижении нужного результата, апгрейды точности больше не ставить.

Если же есть желание грейдить всё, а не проапгрейденное оружие устраивает по показателям, следует либо создать новые апгрейды индивидуальные для вашего оружия (см. КМБ), либо уменьшить показатели некоторых апгрейдов в gamedata\configs\weapons\upgrades скорее всего апгрейды взяты от СВД, значит открывать w_svd_up. Собственно там всё понятно даже новичку, так, что сложностей не возникнет.
 
coomer330Дата: Пн, 06.05.2013, 10:42 | Сообщение # 2812
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, братцы сталкеры! Недавно в который раз начал играть В SGM только уже с оружейной сборкой.( авторам респект - потрудились на славу ). Сначала были постоянные вылеты из-за нехватки памяти (Win7 x86), поправил реестр как для освобождения памяти, сейчас все норм, на улучшенном динамич. освещении на макс. настройках идет без вылетов. Вылет случается из-за пистолета Glock 18, если долго подержать его в руках - пишет, что нет анимации для неактивного(idle) состояния. Если с ним бегать/стрелять/убрать из рук - все нормально. Есть ли фикс на эту проблему ?

Без свадьбы только мухи женятся
 
МиротворецДата: Пн, 06.05.2013, 11:29 | Сообщение # 2813
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (coomer330)
на эту проблему

Оформите пост как написано в шапке, тогда будет видно. Либо мод криво встал, либо сам что-то наковырял.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Новик-Дата: Пн, 06.05.2013, 18:12 | Сообщение # 2814
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата (coomer330)
Есть ли фикс на эту проблему ?


Как вариант попробуй заменить в gamedata\configs\weapons\weapons\w_glock:
anm_idle = glock18_idle_aim
anm_idle_empty = glock18_idle, glock18_reload

на анимации с другого пистолета, прописав их аналогично.
Например:
anm_idle = hp_idle
anm_idle_empty = hp_idle, opened
Не обязательно именно эти. Поэксперементируй, какие анимки будут корректно отображаться.


Сообщение отредактировал Новик- - Пн, 06.05.2013, 18:22
 
coomer330Дата: Вт, 07.05.2013, 09:04 | Сообщение # 2815
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Новик-)
на анимации с другого пистолета, прописав их аналогично.
Например:
anm_idle = hp_idle
anm_idle_empty = hp_idle, opened
Не обязательно именно эти. Поэксперементируй, какие анимки будут корректно отображаться.


Такая мысль приходила, но не реализовал. А разве при такой замене не будет меняться внешний вид пистолета ? Т.е. при стрельбе/беге в руках виден Glock, а при бездействии вдруг промелькнет Colt или Форт ?

Sorry, сейчас не смогу выложить лог вылета, ибо на работе.

Добавлено (07.05.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил вот: висит в игре задание найти снайперскую винтовку для обороны баржи Ноя. Мне уже встретились в игре Sako TRG, L96A1 (отряд Альфа, привет!), СКС, но они почему-то не подходят на роль снайперок :o. Интересно, почему? Где прописаны валидные стволы для сего задания ? Если править, то нужно-ли переигрывать до взятия квеста или достаточно выкинуть-подобрать оружие ?

Обещанный лог вылета
[cut noguest=ЛОГ]
Expression : M2.valid()
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 350
Description : model has no motion [idle]
Arguments : dynamics\weapons\wpn_glock18\wpn_glock18_hud.ogf
[/cut]


Без свадьбы только мухи женятся

Сообщение отредактировал coomer330 - Вт, 07.05.2013, 19:57
 
lb4ebckuДата: Вт, 07.05.2013, 13:21 | Сообщение # 2816
Удаленные



Всем привет!а есть возможность убрать износ?или уменьшить хотябы,ни одного костюма до ремонта не донес,все в хлам
 
МиротворецДата: Вт, 07.05.2013, 17:13 | Сообщение # 2817
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (lb4ebcku)
убрать износ?или уменьшить хотябы

Почитай в Модостроении, там подробно расписано как это сделать. Сам не поймёшь - спроси в Читер-клубе.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
dallas11Дата: Вт, 07.05.2013, 18:05 | Сообщение # 2818
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Цитата (coomer330)
найти снайперскую винтовку для обороны баржи Ноя. Мне уже встретились в игре Sako TRG, L96A1 (отряд Альфа, привет!), СКС, но они почему-то не подходят

Вот такое решение этого вопроса, подсказал комрад sergej5500.



Моё железо
 
Новик-Дата: Ср, 08.05.2013, 03:56 | Сообщение # 2819
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата (coomer330)
А разве при такой замене не будет меняться внешний вид пистолета ?


Нет не будет anm_idle это анимация ожидания. Тоесть, когда долго не двигаешься, ГГ начинает крутить оружие в руках.
Какую анимацию пропишешь, так и будет вертеть.

Лог, который ты выложил указывает на неправильный путь чтения визуала оружия в руках от первого лица.
Признайся уже, в каких файлах ковырялся)))
Открой конфиг Глока и проверь правильность пути. Если добавлял какое то оружие, возможен конфликт с файлами анимации, так как анимации Глока добавлены к существующим анимациям какого-либо оружия(так проще).
Сейчас сам на работе, не подскажу, где именно они находятся.

Если терпит, буду дома, проверю в чистой сборке, есть ли при работе с Глоком недочёты.
 
coomer330Дата: Ср, 08.05.2013, 08:17 | Сообщение # 2820
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Новик-)
Признайся уже, в каких файлах ковырялся)))


Доброго утра. Признаюсь, ковырялся в конфигах оружия и Glock не исключение, но пути к анимации, звукам, визуалам не трогаю никогда, даже случайно, так как смотрю, что делаю. Новое оружие не добавлял - его и так хватает.

Содержимое файла [cut noguest=w_glock.ltx]
[wpn_glock]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_glock
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\glock" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
ef_weapon_type = 5
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
;-----------[Главные параметры]----Glock-18--***----;
cost = 4200
inv_weight = 0.66
inv_name = st_wpn_glock
inv_name_short = st_wpn_glock
description = st_wpn_glock_descr
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 30
upgr_icon_x = 1950
upgr_icon_y = 900
upgr_icon_width = 250
upgr_icon_height = 150
ammo_elapsed = 31
ammo_mag_size = 31
fire_modes = 1, 3
ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_spp
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = up_gr_firstab_walther, up_gr_firstc_walther, up_gr_firstd_walther, up_gr_firstef_walther, up_gr_seconab_walther, up_gr_seconcd_walther, up_gr_secone_walther, up_gr_seconf_walther, up_gr_thirdab_walther, up_gr_thirdc_walther, up_gr_thirdd_walther, up_gr_fourtab_walther, up_gr_fourtcd_walther, up_gr_change_components_walther
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_walther
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 55
silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19
silencer_x = 87
silencer_y = -1
scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher ; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y = 24
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.51, 0.51, 0.51, 0.51
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 300
bullet_speed = 340
rpm = 850
rpm_empty_click = 120
silencer_hit_power = 0.47, 0.47, 0.47, 0.47
silencer_hit_impulse = 10
silencer_fire_distance = 200
silencer_bullet_speed = 290
launch_speed = 0
;--------- S.T.A.L.K.E.R`s sound remake -------------------;
snd_draw = weapons\colt\colt_draw
snd_holster = weapons\pistol_holster
snd_shoot = weapons\colt\colt_shoot
snd_empty = weapons\colt\colt_empty, 0.5
snd_reload = weapons\glock\glock_reload
snd_close = weapons\colt\colt_close
snd_silncer_shot = weapons\colt\colt_shot_sil
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.21
control_inertion_factor = 1.1f
crosshair_inertion = 3.45

cam_return = 0
cam_relax_speed = 6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.75 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.75 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 6.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 8
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.55
zoom_cam_dispersion_inc = 0.55
zoom_cam_dispersion_frac= 0.7
zoom_cam_max_angle = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 10.0
zoom_cam_step_angle_horz= 0.8

PDM_disp_base = 1.3
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.5
PDM_disp_crouch = 1.1
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 5
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
position = -0.021, 0, 0
orientation = 0, 0, 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false
time_to_aim = 3.0

hud = wpn_glock18_hud

misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.006
misfire_end_prob = 0.06
condition_shot_dec = 0.00022
condition_queue_shot_dec= 0.00028
hand_dependence = 1
single_handed = 1
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
holder_range_modifier = 1.0
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 0
max_radius = 50
slot = 1
animation_slot = 1

kill_msg_x = 168
kill_msg_y = 178
kill_msg_width = 27
kill_msg_height = 23

fire_point = 0.0, 0.03, 0.165
fire_point2 = 0.0, 0.133, 0.161

flame_particles = amik\weapons\nato_shoot_01
smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\p_smoke_particles_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0,0 ;0.0, 0.133, 0.047
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
;shell_particles = amik\weapons\50ae\50ae_l

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_glock18\wpn_glock18.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 3.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 1

silencer_smoke_particles= amik\weapons\smoke_particles\silencer_smoke_particles_00
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_glock18_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999

hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

item_position = 0.000481,-0.000050,-0.004011
item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052

item_visual = dynamics\weapons\wpn_glock18\wpn_glock18_hud.ogf
attach_place_idx = 0

shell_point = 0.050,0.020,0.440
shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.045,0.142
fire_bone = wpn_body

anm_show = glock18_draw
anm_show_empty = glock18_draw, glock18_reload
anm_hide = glock18_holster
anm_hide_empty = glock18_holster
anm_idle = glock18_idle_aim ;glock18_idle
anm_idle_empty = glock18_idle, glock18_reload
anm_shots = glock18_shoot
anm_shot_l = glock18_shoot, glock18_reload
anm_idle_aim = glock18_idle_aim
anm_idle_aim_empty = glock18_idle_aim, glock18_reload
anm_reload = glock18_reload
anm_reload_empty = glock18_reload, glock18_reload
anm_idle_moving = glock18_idle_moving
anm_idle_moving_empty = glock18_idle_moving, glock18_reload
anm_idle_sprint = glock18_idle_sprint
anm_idle_sprint_empty = glock18_idle_sprint, glock18_reload
anm_bore = pmm_idle_bore
anm_bore_empty = pmm_idle_bore, glock18_reload

aim_hud_offset_pos = -0.12500,0.046500,0.000000
aim_hud_offset_rot = 0.017500,0.019500,-0.01500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.18400,0.08400,0.001500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.056500,0.06800,-0.00500

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[/cut]

Цитата (Новик-)
Если терпит, буду дома, проверю в чистой сборке, есть ли при работе с Глоком недочёты.


Да, проверь пожалуйста.

По поводу задания Ноя

Цитата (dallas11)
Вот такое решение этого вопроса, подсказал комрад sergej5500.

Еще раз благодарю всех откликнувшихся, все получилось: Sako и СКС проканали, правда само задание провалил, т.к. труднопроходимо wacko


Без свадьбы только мухи женятся

Сообщение отредактировал coomer330 - Ср, 08.05.2013, 08:35
 
Поиск: