SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
|
|
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
GuF | Дата: Пт, 11.05.2012, 14:22 | Сообщение # 331 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
| 1) Порядок установки * ЗП 2 патч - сборка албора - текстурный пак - фикс от 11.05 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * Пиратка 2 патч 3) Конфигурация железа *Win 7x64, intel core 2 quad e8400 (4 ядра по 2.7 ) , RAM 4 Gb, Geforce GT 440 1 Gb. 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * [cut=Лог]! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 15946 ms * phase cmem: 428439 K * phase time: 60 ms * phase cmem: 428439 K * [win32]: free[1960436 K], reserved[176748 K], committed[2057056 K] * [ D3D ]: textures[1034927 K] * [x-ray]: crt heap[428439 K], process heap[13890 K], game lua[53354 K], render[123 K] * [x-ray]: economy: strings[63107 K], smem[11164 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader accum_emissivel ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos ! [LUA][ERROR] xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx
stack trace: [/cut] 5) Локация на которой повстречалась ошибка НИ 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода [cut=Изменил конфиги ГГ]Движение
файл actor.ltx run_coef = 2.0 sprint_koef = 2.4 run_back_coef = 1.5 walk_back_coef = 0.8
Прыжок
jump_speed = 7.0
Хромота:
limping_health_begin = 0.1 limping_health_end = 0.2 limping_power_begin = 0.1 limping_power_end = 0.2 cant_walk_power_begin = 0.01 cant_walk_power_end = 0.10
cant_sprint_power_begin = 0.10 cant_sprint_power_end = 0.20
Переносимый вес
max_item_mass = 50 max_walk_weight = 60 gamedata/config/ system.ltx max_weight = 50 переносимый вес стал 50кг
Потеря нергии
В gamedata/configs/creatures/actor/ в папке actor есть такие строчки : jump_power = 0.01 jump_weight_power = 0.05 overweight_jump_k = 3.5 stand_power = -0.005 walk_power = 0.000008 walk_weight_power = 0.0001
overweight_walk_k = 5 accel_k = 3 sprint_k = 95 [/cut] 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GuF за это полезное сообщение: |
|
|
ACDC | Дата: Пт, 11.05.2012, 14:38 | Сообщение # 332 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| GuF, Прочитай, не ленись.txt 26.Вшит "антижабин" для любителей править переносимый вес ГГ.
Это из описания к последнему фиксу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACDC за это полезное сообщение: |
|
|
Salieri | Дата: Пт, 11.05.2012, 14:40 | Сообщение # 333 |
Техник Монолита
Монолит
Сообщений: 83
| GuF, видите ли Вы в логе такие строчки Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx?? Очевидно, что кустарный тюнинг этих файлов и вызвал апокалипсис.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Salieri за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:00 | Сообщение # 334 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| 1) ЗП, Сборка Albor, фикс от 9.05.12, возвращение старого худа, новая игра. 2) Лицензия 1.6.02 3) Железо в подписи 4) [cut noguest=Лог ошибки]* [win32]: free[1938076 K], reserved[175948 K], committed[2080216 K] * [ D3D ]: textures[1053804 K] * [x-ray]: crt heap[565746 K], process heap[11991 K], game lua[85775 K], render[7564 K] * [x-ray]: economy: strings[74287 K], smem[203355 K] RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! stack trace:[/cut] 5) Может быть любая локация. 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. Ничего. Вылеты происходят изредка, когда неписи стреляют по монстрам.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:03 | Сообщение # 335 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Jeyk, Что то криво ставите, этот вылет давным давно пофиксили bulldog324, Если при запуске игры нет заставки с Енотищем, то значит сборка вообще не установлена, правда я не понимаю что там можно перепутать vsDamage, Скорее всего не будет, т.к. адаптировать полноценно не получается, а делать криво не хочется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
bladeraven1977 | Дата: Пт, 11.05.2012, 16:44 | Сообщение # 336 |
Удаленные
| ...............
На "спасибо" не обращайте внимания, кнопкой промахнулся... Если по существу, ваш профиль блокируется по п.2.5. - создание клона. Постик ваш, я отредактирую. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 11.05.2012, 17:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bladeraven1977 за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Пт, 11.05.2012, 17:02 | Сообщение # 337 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (YaD) Если сняли грузоподъемность с костюмов так и в описании костюма надо это править, это порой вводит в заблуждение. Так как при выборе костюма смотришь не только на его защиту, но и на вес и грузоподъемность. Приведите конкретный пример, вроде всё правил
Добавлено (11.05.2012, 17:02) --------------------------------------------- Quote (YaD) Поднять’’ на Кордоне 50-60 кусков становится очень легко. За это отдельное – спасибо! Вот поэтому "антижабин" и прикрутили, правда нашлись сразу "умники", которые выложили как его убрать, за что им отдельное спасибо YaD, Очень длинно, поэтому сделал проще Вроде в описании всё нормально, а вот почему игра в инвентаре показывает 45, а не 55 это наверно вопрос не ко мне, а к ПЫСам. В инвентаре 50.5 кг и ГГ прекрасно двигается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
varjag21 | Дата: Пт, 11.05.2012, 20:58 | Сообщение # 338 |
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
| albor, В очередной раз восхищаюсь вашим мастерством и мастерством вашей команды!Отдельно порадовала "Пила",посему отдельное спасибо за неё С мёдом закончили,теперь пару ложек дёгтя ... 1.Гранаты как были "хлопушками",так и остались:даже мину подрывают чуть ли не при прямом попадании.С РПГ вообще никого нельзя убить! хотя какзалось бы взрыв заряда под ногами супостата должен был подбросить его в воздух,но супостат с криками :"Ой,больно,больно!" убежал в сторону,перезаряжаясь...Последней каплей стал выстрел в упор в псевдогиганта-у "здоровяка" царапина на щеке,у ГГ слабое кровотечение... Пришлось,издав что-то нечленораздельное типа "No comments!",лезть в конфиги и всё править под себя. 2.Забыли или не успели сделать короб для "Пилы"(SAW),а то как-то тупо выглядит: другие пулемёты заряжаются коробами,а "Пила" россыпью .Мелочь,конечно,а неприятно! 3.Не могли бы вы(не хотели бы?)увеличить живучесть мутантов в следующих версиях?а то просто бегающее мясо для тира.Вообщем,не фига не страшно по Зоне ходить!Если на Кордоне я ещё убегал от кабанов из-за нехватки патронов(и средств на их покупку,что очень порадовало-хоть какой-то хард-кор!!),то на Затоне всё вернулось на круги своя...Суперсталкер Дегтярёв,поля выкошенных мутантов,миллионы на личном счёте в Швейцарии... Quote (albor) Поднять’’ на Кордоне 50-60 кусков становится очень легко. За это отдельное – спасибо! За что ж спасибо-то...наоборот острота игры теряется...
И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Пт, 11.05.2012, 23:38 | Сообщение # 339 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Довели аспиды
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Ygrek_S | Дата: Пт, 11.05.2012, 23:46 | Сообщение # 340 |
Удаленные
| Добавил живучести монстрам, кому надо, забирайте.
Сообщение отредактировал Ygrek_S - Сб, 12.05.2012, 19:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ygrek_S за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Сб, 12.05.2012, 00:20 | Сообщение # 341 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (varjag21) Отдельно порадовала "Пила",посему отдельное спасибо за неё Вот нашей заслуги тут нету, это спасибо Рикошету, эта модель из Shoker Weapon Mod Quote (varjag21) Забыли или не успели сделать короб для "Пилы"(SAW),а то как-то тупо выглядит: другие пулемёты заряжаются коробами,а "Пила" россыпью Это Рикошет так сделал Quote (varjag21) Гранаты как были "хлопушками",так и остались Подкрутим
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
dvcon | Дата: Сб, 12.05.2012, 05:18 | Сообщение # 342 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Установил лицуху,постаил патч,поставел нодвд,засунул мод,воткнул текстур пак,поставил фикс. Пиратко 6.2 Core2duo Е6750 2.66GHz , 4гб ddr2 , GTS250 1GB 256bit [cut noguest=log][/cut] Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: nvwgf2um.dll_unloaded Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4f3474ab Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 6c626f72 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
Кардон(ни где больше небыл) В настройках поставил полное динамич освещение под DX10 Мод не трогал
пиво водка сигареты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dvcon за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 12.05.2012, 09:50 | Сообщение # 343 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| phobos2077, баланс в сборке нормальный. Если не читерить, то трудностей хватает. Переносимый вес нормальный, просто не надо лишнего ссобой таскать. На Кордоне например достаточно: 100 патронов к автомату, 50 - к пистолету, 40 - к дробовику, 5 - гранат к подствольнику 10 - аптечек, 10 - бинтов, пара банок консервы и т.д. Такого набора хватает на любую боёвку. Только не надо как на танке на пролом переть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 12.05.2012, 09:58 | Сообщение # 344 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| dvcon, это не лог ошибки. шапку темы прочти там указано как его найти.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 12.05.2012, 10:12 | Сообщение # 345 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| 1. ЗП + мод Албора+ фикс от 11.05.12; 2.Пиратка. Патч 1.6.0.2; 3.AMD Athlon II X2 215 Processor; Частота процессора: 2712 MHz; Материнка:M2N68-AM SE2; Видеокарта: GeForce GT 240(Объем видеопамяти: 1 024,00 MB); ОЗУ:Емкость: 2 048 MB,Скорость: 800 MHz. 4.[cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
5.Кордон. После выброса. 6. Изменения: - добавил мод Безумная Зона (на локациях встречаются все групировки и монстры из оригинала - Война групировок); - добавил графическое дополнение; - изменил худ; - модели НПС с Зимнего мода на СГМ 1.7. 7.[cut=Глючные сохранки]Глючные сохранки.rar.html[/cut]
Каким образом можно по битым сохранениям установить причину вылета?
Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 12.05.2012, 10:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|