Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП
[/cut]

Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[cut=Список стволов]

Пистолеты:

Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
Glock 18 - глушитель. Автор Johann
АПС - глушитель. Форум АМК

Пистолеты-пулемёты:

АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.

Дробовики:

Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.

Автоматы и штурмовые винтовки:

"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod
АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис.
АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE
АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК.
АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически smile
АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin!
АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin!
АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель.
Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои smile
Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис.
LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель.
G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис.
FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель.
SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис.
L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod
FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК.
"Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod.
ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47
АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod.
ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.

Снайперские винтовки:

Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
СВУ Shoker Weapon Mod.
ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
КСВК - Модель с форума АМК.

Пулемёты:

РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
ПКМ - Shoker Weapon Mod.
М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
М60 Shoker Weapon Mod.
M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.

Гранатомёты:

РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod.
РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.

Уники:

SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии biggrin
Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.

Огнемёт Из мода АМК

Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
[/cut]

Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[cut=Список аддонов]
Глушители:
Глушитель для калибра 4х30
Глушитель для калибра 9х18
Глушитель для калибра 9х19
Глушитель для калибра 45АСР
Глушитель для калибра 5х45
Глушитель для калибра 5х56
Глушитель для калибра 7.62х39
Глушитель для калибра 7.62х51
Глушитель для калибра 7.62х54
Глушитель для ОЦ-14
Прицелы:
Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
ПК-А
ПСО-1
ПСО-1 ночной
ПО4х34
УСП-1 "Тюльпан"
ПГО-7В3
Eotech 553
Aimpoint Comp M2
Aimpoint Comp M3
3X.FTS Magnifier
Прицел "SUSAT" L9A1
ACOG TA31RCO-M4
Подствольные гранатомёты:
ГП-25 "Костёр"
ГП-30 "Обувка"
ГП 5 для ОЦ-14
М203
HK AG36
FN40GL-H

Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.
[/cut]
[cut=По апгрейдам стволов и брони:]
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
[/cut]

Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[cut=Подробно:]
1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
[/cut]

Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[cut=Торговля:]
Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
[/cut]
[cut=Порог убитости по механикам и ГГ:]
У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
-ГГ с ремкомплектом 0.7
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4

Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.
[/cut]

Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut]
[cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]

Ссыль на текстурный пак:
[cut]Яндекс.Диск
DepositFiles[/cut]

Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!
[cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut]
[cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut]
PS

[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]

Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN
[cut noguest]
[/cut]

ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча*
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]



ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

[table][tr][td] [/td][td]
Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
[/td][/tr][/table]


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
МиротворецДата: Вс, 24.05.2015, 22:11 | Сообщение # 4351
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата trafkin ()
Win 7 64-x карта Intel P6000 1.87GHz ОЗУ 2 гига

Совсем непонятно: зачем ОСь 64-х, если 2 Гб оперативки. Опишите железо подробнее, примерно как у меня в подписи. Т.к. я не знаю что это за карта "Intel P6000".
И ещё: советы по правке файлов давайте в ЛС. Эти посты буду удалять, для них есть Читер-клуб.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БолотникДата: Пн, 25.05.2015, 00:44 | Сообщение # 4352
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: [ 7 ]

Цитата Миротворец ()
зачем ОСь 64-х, если 2 Гб оперативки

уж какой купил а вин 64-ка ибо не лицуха, какую мне дали в своё время, P6000 это проц
а карта Geforce 310M
Тактовая частота: 625* МГц
Частота шейдеров: 1530* МГц
Частота памяти: 800* МГц
Разрядность шины памяти: 64 Бит
Тип памяти: GDDR3/DDR3
Максимум памяти: 1024 Мб




страница в контакте kabraksis4all
 
PhotonДата: Вт, 26.05.2015, 20:43 | Сообщение # 4353
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем времени суток бойцы. Выручайте! Какой то просто тупой глюк! В подземелье Агропрома не могу найти ключ к двери. Обыскал двоих учёных, которые там валялись, а вот третий трупик учёного не могу найти. Знаю, он должен лежать в одном из колодцев в воде, но его там нет, он просто исчез! Облазил эти колодцы вдоль и поперёк, его там просто НЕТ. Возможно кто - нибудь знает, что делать..? Возможно просто как нибудь завершить это задание через config игры...?
Заранее благодарен за ответ!
 
ProphetДата: Ср, 27.05.2015, 15:39 | Сообщение # 4354
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Photon, попробуй перезайти в подземку. У меня он вообще валялся в одной из комнат. Карликам свойственно бросаться всем что попадет под руку в т.ч. и квестовыми предметами. Перезаходи и рыскай по всему подземелью.

Я - Пророк! Запомни меня!...
 
alko-alkoДата: Ср, 27.05.2015, 17:05 | Сообщение # 4355
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. COP->patch 1.6.02 -> crack 1.6.02 (замена ярлыка xEngine) -> мод SGM 2.2 Enot edition -> Фикс от 01.03.13 -> Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition -> озвучка наемников, озвучка бандитов, музыка в мп3 плеер
2. пиратка (установка лицензии + замена ярлыка)
3. i5, 8Gb DDR3, Geforce 6300m, Win 7 Prof x64
4. лога нет
5. Затон (район станции переработки отходов)
6. фикс (ручками) усталости, чтобы не падала и скорость бега.

Вылет происходит при приближении к станции переработки отходов. Игра просто виснет и все. Гуглил - решения не нашел.


Сообщение отредактировал alko-alko - Ср, 27.05.2015, 17:17
 
HunterДата: Ср, 27.05.2015, 21:59 | Сообщение # 4356
Удаленные



Мод невероятно глючный я даже не смог в игру зайти в начале новой игрбы просто вылет и все хотя от админа в игру захожу.И пишет что инвалидный файл actor.ltx и system.ltx,может влияет то что я вес правил?
 
alko-alkoДата: Ср, 27.05.2015, 22:33 | Сообщение # 4357
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Теперь вылетел перейдя середину аномалии карусель...у меня по ходу какая то ересь с южным краем карты...хотя в то же время в аномалии железный лес и окрестностях я хожу без проблем.
Камрады, посоветуйте уже что нибудь пожалуйста
 
БолотникДата: Чт, 28.05.2015, 13:46 | Сообщение # 4358
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: [ 7 ]

Stalkercap, я удалил мод этот, он очень и очень глючный, я не знаю в чем причина, но мне рассказали долгожители сайта, что раньше было всё нормально... попробуй Снайпер мод, там в паке идет Альбор и еще куча сверху.

alko-alko, лога нет? скиньте сохранение, попробую помочь... (хотя не обещаю, ибо сам не во всем разбираюсь), опишите точно район вылета...




страница в контакте kabraksis4all
 
SentinelДата: Пт, 29.05.2015, 15:53 | Сообщение # 4359
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Вопрос к Еноту.
Можно ли как-то удалить какое-то количество скриптов, которые, собственно, не очень-то и нужны для комфортной игры?
Например, всякие выпадения оружия от урона, аномалий, зверское покачивание камеры, убирание оружия для медикаментов и собственно, эффекты от еды и медикаментов. Кому-то, может, эта реалистичность нравится, а вот мне нет, да и шустрее мод работать будет. Хотя бы названия скриптов дайте, которые можно спокойно удалить или закомментировать пару вызовов переменных, поскольку там столько скриптов, что я удивляюсь, как это вообще еще работает.

upd. Собственно, посоветуйте, КАК.
Я хочу оставить в SGM 2.2
-группировки и их базы, торговцев, оружие, броню, тактики боя, вообще мб все вещи, не мешают.
-квесты, тайники, достижения
Все остальное - убрать. Вообще и полностью. Все скрипты непонятно на что, проверяющие кучу глобальных переменных по сто раз в секунду и т.д.
А вот например, худы. Я полчаса превращал всякие "очки" вместо экрана в 8х8 альфа-текстуры, чтобы не мешали. Ну знаете ли, для Метро 2033 это было бы в порядке вещей, а тут как бы Сталкер.
Еще нашел (может только у меня) проблему с прицелом - красный ПСО-1 показывает текстуру главного меню. Ну это поправить и я могу, просто к сведению.
SGM последняя версия, которая была ну просто лучшей - это 1.7. Потом пошли какие-то движения в сторону реалистичности, оттачивания рельефов текстур и все такое... знаете, я тут половину текстур пережал в пейнт-дот-нет, плюс добавил кое-куда гауссово размытие на 2 пикселя, на фулл динамике ну просто такая красота стала, на статике разницы вообще нет, вес текстур уменьшился на 30%. Зачем жать однобитную альфу в дхт3 (лучше уже дхт5 тогда, один фиг вес такой же), если она - текстура стены/пола/тайла? Ну куда ей полная интерполированная альфа, чтобы темные кружки от выстрелов "глубже" смотрелись? Так никто на них особо и не засматривается, но нет, надо, реалистичность, результат +30% веса текстур. Мне не жалко, Сталкер кушает 680 Мб видеопамяти из моих 2 после получаса игры, а может кушать всего 500 Мб, а это внезапно критично для тех, у кого видеокарточки старенькие на 512 метров.
Куча чего-то непонятного в _g.script. Ладно, античит от makdm, это мы уже давно проходили, а вот интересно, он срабатывает 1 раз при запуске, или же имеет периодический чекер? Если да, опа - лишние байты памяти, лишние циклы процессора.
Вот я не понимаю. По сути, много чего добавлено, но вот сталкеров на локациях особо больше не стало. То есть, алайф вообще не тронут - как в оригинале ходили по Затону три-четыре группы по 3 сталкера или бандита на всю локацию, так и ходят. Хотели сделать ("реалистичность") Зону отчуждения - так еще бы и убрали этих доходяг, оставили бы 1 группу в день, и 10 групп мутантов, которые их находят и обедают. Ну а так ни рыба ни мясо - ни в перестрелку не ввязаться, ни тихо прогуляться по "пустоши".
Вот был бы алайф с относительной "войной группировок" - бандиты посылают свои сквады на ключевые точки, пока их базу не вынесешь, наемники, рассвет и все остальные - причем рандомный выбор точек, был бы полезный хаос в игре плюс фиг угадаешь, куда и кто пойдет - пошел квест выполнять, а там бандиты пилят свободу, и сбоку долг подкрадывается, к которому еще сбоку подкрадываются наемники, а в центре всего этого героически защищает себя парочка выживших "Альфовцев". Вот тебе и квест, называется, тут как бы штаны целые до спасительного "Скадовска" или "Янова" донести. В Припяти так вообще можно устроить было бы нашествие "Скверны": контролер на каждом углу, бюреры гуляют по улицам, кровососы прячутся в зданиях, каждая крыша укомплектована полтергейстами, а из подвалов на тебя выпрыгивают снорки. И подкрепления военных, которых нам не дадут, пока Дегтярев не разберется со своей операцией. Можно целый квест завязать на этом, еще до фриплея.
так вот у меня и вопрос, собственно, если алайф такой простой, какого вся модификация (по сравнению с SGM 1.7) выдает мне в три раза меньше фпс, и каждую минуту еще и подлагивает на секунды две?

З.Ы. И еще вопрос, где уменьшить зону реакции нипов с 45 метров хотя бы на 30? Проблема заключается в том, что сидит, значит, себе, отряд сталкеров в камышах, а в тех самых 45 метрах через холм(!!!) топают два бандита. И значит, общее подрывалово, перестрелка через камыши или даже холм(?!)... и так длится минут 5, пока они достаточно не подойдут друг к другу.
Особую радость доставляет до сих пор (еще с ТЧ) во всех версиях и модах Сталкера баг с расстрелом стен, если нипы целятся в ГГ. В любом Сталкере сидишь себе за стеночкой, шуршишь немного, а за стеной скапливаются нипы и упорно всаживают патроны в стенку. SGM не исключение. Это настолько кривая логика изначально была, или же где-то как-то чем-то испортили?


Сообщение отредактировал Sentinel - Вс, 31.05.2015, 04:34
 
HunterДата: Пт, 29.05.2015, 22:27 | Сообщение # 4360
Удаленные



И еще такую класную музыку поменяли в меню надо было ее не менять
 
alko-alkoДата: Вт, 02.06.2015, 10:42 | Сообщение # 4361
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую! Мод конечно классный, но как же запарило это качание после приема пары аптечек, ибо попадая в электру с 3мя Вспышками+экза рассвета - сбривает 4/5 хп. Как вернуть работу аптечек и других мед препаратов в первоначальное положение?
Инструменты...Места спавна армейских инструментов изменены - ничерта теперь не найти.
Народ подскажите пожалуйста по первому и второму вопросам
 
БолотникДата: Вт, 02.06.2015, 14:23 | Сообщение # 4362
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: [ 7 ]

Цитата alko-alko ()
Приветствую! Мод конечно классный, но как же запарило это качание после приема пары аптечек, ибо попадая в электру с 3мя Вспышками+экза рассвета - сбривает 4/5 хп. Как вернуть работу аптечек и других мед препаратов в первоначальное положение?
Инструменты...Места спавна армейских инструментов изменены - ничерта теперь не найти.
Народ подскажите пожалуйста по первому и второму вопросам

alko-alko, насчет аптечек спросите в Чит-Клубе
если не можете найти инструменты армейские смотрите там же, их проще прописать, чем найти.
Цитата Stalkercap ()
И еще такую класСную музыку поменяли в меню надо было ее не менять

если хотите поменять музыку, на форуме тоже тема есть(только не помню какая)




страница в контакте kabraksis4all
 
serjajaДата: Вт, 02.06.2015, 17:00 | Сообщение # 4363
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата alko-alko ()
Места спавна армейских инструментов

Покупаются у Сыча, так же как и наводки на обычные ин-ты.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
БолотникДата: Вт, 02.06.2015, 22:51 | Сообщение # 4364
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: [ 7 ]

Цитата serjaja ()
Покупаются у Сыча, так же как и наводки на обычные ин-ты.

Цитата alko-alko ()
Места спавна армейских инструментов изменены

[off]возможно, старые места спавна при покупке показывает, поэтому если желаете в лс я вам укажу как изменить у техников доступные модификации[/off]




страница в контакте kabraksis4all


Сообщение отредактировал Болотник - Вт, 02.06.2015, 22:51
 
kabaLLДата: Пт, 05.06.2015, 16:00 | Сообщение # 4365
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

подскажите, если качать этот патч, то оригинальный smg и фиксы к нему качать не нужно?



There is no knowledge,
That is no power!
 
Поиск: