SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
|
|
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
kolyan3000 | Дата: Вс, 03.06.2012, 20:48 | Сообщение # 571 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| у меня сейчас квест уничтожить 400 зомби , осталось 201 , но после убийств зомбаков они не засчитываются , и после взятия второстепенных квестов на карте нет маркеров ,что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kolyan3000 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 03.06.2012, 20:50 | Сообщение # 572 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kolyan3000, попробуй откатись и переиграй до взятия этого задания.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kolyan3000 | Дата: Вс, 03.06.2012, 20:52 | Сообщение # 573 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| у меня сейчас удалены все сохранки кроме квиксейва,откатится немогу , есть другой способ решения проблемы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kolyan3000 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 03.06.2012, 21:07 | Сообщение # 574 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kolyan3000, врятли. по-моему у тебя зависла обработка игровых скриптов. можешь конечно попробовать играть дальше, но только во что это выйдет- хз. лишние сейвы всегда должны быть чтобы была возможность перепройти.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vetrogon | Дата: Вс, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 575 |
Удаленные
| Ребят, тему ошибок смотрел, поиск юзал, не нашел ответа: SGM 2.2 от енота, брал тут nnm-club, лог такой: [cut=Вот тута]Code Can't open section 'tulpan'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] Это все в начале новой игры (при её создании). Идеи есть? Я понимаю, что не в порядке секция тюльпана. Поможете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vetrogon за это полезное сообщение: |
|
|
lorexin | Дата: Вс, 03.06.2012, 22:09 | Сообщение # 576 |
Удаленные
| 1-2. СТАЛКЕР Зов Припяти 1.6.02 пиратка 3. Intel Core 2 Duo T5870 2 GHz ; RAM 4 Gb DDR2 ; ATI Mobility Radeon HD 4330 (512 Мб) ;
[cut=Репорт Евереста. Железо.] Суммарная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Компьютер: Тип компьютера ACPI компьютер на базе x64 (Mobile) Операционная система Microsoft Windows Vista Ultimate Пакет обновления ОС Service Pack 1 Internet Explorer 7.0.6001.18000 DirectX DirectX 10.0 Имя компьютера LOREXLAPTOP Имя пользователя User Вход в домен LOREXLAPTOP Дата / Время 2012-06-03 / 19:34
Системная плата: Тип ЦП Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T7250, 1984 MHz (10 x 198) Системная плата Hewlett-Packard HP ProBook 4710s Чипсет системной платы Неизвестно Системная память 4059 Мб Тип BIOS Unknown (06/10/09) Коммуникационный порт Стандартный последовательный порт по соединению Bluetooth (COM8)
Дисплей: Видеоадаптер ATI Mobility Radeon HD 4330 (512 Мб) Видеоадаптер ATI Mobility Radeon HD 4330 (512 Мб) Монитор Универсальный монитор PnP [NoDB]
Мультимедиа: Звуковой адаптер Analog Devices Unknown @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller Звуковой адаптер Контроллер High Definition Audio (Microsoft) [1002-AA38] [NoDB]
Хранение данных: Контроллер IDE Intel® ICH9M/M-E 2 port Serial ATA Storage Controller 1 - 2928 Контроллер IDE Intel® ICH9M/M-E 2 port Serial ATA Storage Controller 2 - 292D Контроллер хранения данных A9S0SNE5 IDE Controller Контроллер хранения данных Microsoft iSCSI инициатор Дисковый накопитель TOSHIBA MK5055GSX ATA Device (465 Гб, IDE) Оптический накопитель hp CDDVDW TS-L633M ATA Device Оптический накопитель PQXCHQH F8HEFS5EB SCSI CdRom Device Оптический накопитель PQXCHQH F8HEFS5EB SCSI CdRom Device Оптический накопитель PQXCHQH F8HEFS5EB SCSI CdRom Device Статус SMART жёстких дисков OK
Разделы: C: (NTFS) 71680 Мб (1359 Мб свободно) D: (NTFS) 202632 Мб (9887 Мб свободно) E: (NTFS) 202624 Мб (21243 Мб свободно) Общий объём 465.8 Гб (31.7 Гб свободно)
Ввод: Клавиатура Standard 101/102-Key or Microsoft Natural PS/2 Keyboard with HP QLB Мышь HID-совместимая мышь Мышь Synaptics PS/2 Port TouchPad
Сеть: Первичный адрес IP 192.168.0.84 Первичный адрес MAC 00-26-5E-92-7C-FB Сетевой адаптер Сетевой адаптер Marvell Yukon 88E8072 PCI-E Gigabit Ethernet Controller Сетевой адаптер Адаптер Broadcom 802.11b/g WLAN (192.168.0.84) Модем Agere Systems HDA Modem Модем Nokia 2720 fold Bluetooth Modem Модем Стандартный модем по соединению Bluetooth
Периферийные устройства: Принтер Fax Принтер Microsoft XPS Document Writer Контроллер USB1 Broadcom BCM4310 USB Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB Universal Host Controller Контроллер USB2 Intel 82801IB ICH9 - USB2 Enhanced Host Controller Контроллер USB2 Intel 82801IB ICH9 - USB2 Enhanced Host Controller USB-устройство HP Integrated Module with Bluetooth 2.0 Wireless Technology USB-устройство HP Webcam [2 MP Fixed] USB-устройство USB HID-совместимое устройство Батарея Адаптер блока питания (Microsoft) Батарея Батарея с ACPI-совместимым управлением (Microsoft)
DMI: DMI поставщик BIOS Hewlett-Packard DMI версия BIOS 68PZI Ver. F.0A DMI производитель системы Hewlett-Packard DMI система HP ProBook 4710s DMI системная версия F.0A DMI системный серийный номер CNU9366Y32 DMI системный UUID 845EE297-60DDDE11-B2E26CD2-5F064093 DMI производитель системной платы Hewlett-Packard DMI системная плата 3074 DMI версия системной платы KBC Version 24.0C DMI серийный номер системной платы DMI производитель шасси Hewlett-Packard DMI версия шасси DMI серийный номер шасси CNU9366Y32 DMI Asset-тэг шасси CNU9366Y32 DMI тип шасси Notebook
Имя компьютера
--------------------------------------------------------------------------------
Тип Класс Имя компьютера Комментарий о компьютере Логический Имя NetBIOS Логический LOREXLAPTOP Имя хоста DNS Логический LorexLaptop Имя домена DNS Логический Полное имя DNS Логический LorexLaptop Имя NetBIOS Физический LOREXLAPTOP Имя хоста DNS Физический LorexLaptop Имя домена DNS Физический Полное имя DNS Физический LorexLaptop
Портативный ПК
--------------------------------------------------------------------------------
Centrino 1 совместимость платформы: ЦП: Intel Pentium M (Banias/Dothan) Нет (Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T7250) Чипсет: Intel i855GM/PM Нет WLAN: Intel PRO/Wireless Нет Система: Centrino 1 (Carmel)-совместимый Нет
Centrino 2 совместимость платформы: ЦП: Intel Pentium M (Dothan) Нет (Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T7250) Чипсет: Intel i915GM/PM Нет WLAN: Intel PRO/Wireless Нет Система: Centrino 2 (Sonoma)-совместимый Нет
Centrino 3 совместимость платформы: ЦП: Intel Core (Yonah) / Core 2 (Merom) Да (Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T7250) Чипсет: Intel i945GM/PM Нет WLAN: Intel PRO/Wireless 3945ABG Нет Система: Centrino 3 (Napa)-совместимый Нет
Centrino 4 совместимость платформы: ЦП: Intel Core 2 (Merom) Да (Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T7250) Чипсет: Intel GM965/PM965 Нет WLAN: Intel Wireless WiFi Link 4965AGN Нет Система: Centrino 4 (Santa Rosa)-совместимый Нет
Системная плата
--------------------------------------------------------------------------------
Свойства системной платы: ID системной платы <DMI> Системная плата Hewlett-Packard HP ProBook 4710s
Свойства шины FSB: Тип шины Intel AGTL+ Ширина шины 64 бит Реальная частота 198 МГц (QDR) Эффективная частота 794 МГц Пропускная способность 6349 Мб/с
Память
--------------------------------------------------------------------------------
Физическая память: Всего 4059 Мб Занято 3314 Мб Свободно 744 Мб Загрузка 82 %
Место под файл подкачки: Всего 9998 Мб Занято 6427 Мб Свободно 3571 Мб Загрузка 64 %
Виртуальная память: Всего 14057 Мб Занято 9742 Мб Свободно 4315 Мб Загрузка 69 %
Файл подкачки: Файл подкачки C:\pagefile.sys Текущий размер 6022 Мб Текущая/пиковая загрузка 2472 Мб / 4479 Мб Загрузка 41 %
Physical Address Extension (PAE): Поддерживается ОС Да Поддерживается ЦП Да Активный Да
Операционная система
--------------------------------------------------------------------------------
Свойства операционной системы: Название ОС Microsoft Windows Vista Ultimate Язык ОС Английский (США) Тип ядра ОС Multiprocessor Free (64-bit) Версия ОС 6.0.6001 Пакет обновления ОС Service Pack 1 Дата инсталляции ОС 19.01.2010 Корневая папка ОС C:\Windows
Лицензионная информация: Зарегистрированный пользователь Пользователь Зарегистрированная организация ID продукта 89587-OEM-7332132-00031 Ключ продукта 6F2D7-2PCG6-YQQTB-FWK9V-932CC Активация продукта (WPA) Не требуется
Текущая сессия: Имя компьютера LOREXLAPTOP Имя пользователя User Вход в домен LOREXLAPTOP Время работы 103204 с (1 дн., 4 ч, 40 мин, 4 с)
Версии компонентов: Common Controls 6.16 Internet Explorer 7.0.6001.18000 Windows Mail 6.0.6000.16386 (vista_rtm.061101-2205) Windows Media Player - Windows Messenger - MSN Messenger - Internet Information Services (IIS) - .NET Framework 3.0.6920.1453 built by: NetFX Novell Client - DirectX DirectX 10.0 OpenGL 6.0.6000.16386 (vista_rtm.061101-2205) ASPI -
Функции операционной системы: Отладочная версия Нет Версия DBCS Нет Контроллер домена Нет Наличие безопасности Нет Наличие сети Да Удалённая сессия Нет Безопасный режим Нет Медленный процессор Нет Терминальные службы Да
Файлы DirectX
--------------------------------------------------------------------------------
Имя Версия Тип Язык Размер Дата amstream.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 70144 21.01.2008 5:49:50 bdaplgin.ax 6.00.6000.16386 Final Retail Украинский 18432 02.11.2006 18:01:00 d3d8.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 1039360 21.01.2008 5:48:24 d3d8thk.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 11264 02.11.2006 12:46:03 d3d9.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 1788928 21.01.2008 5:48:24 d3dim.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 384512 21.01.2008 5:48:16 d3dim700.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 816128 21.01.2008 5:48:16 d3dramp.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 593920 02.11.2006 12:46:03 d3dxof.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 53248 21.01.2008 5:49:59 ddraw.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 522752 21.01.2008 5:49:30 ddrawex.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 30208 02.11.2006 12:46:03 devenum.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 64000 21.01.2008 5:47:58 dinput.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 136192 02.11.2006 18:00:06 dinput8.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 159232 21.01.2008 5:46:38 dmband.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 30208 02.11.2006 18:00:08 dmcompos.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 62976 02.11.2006 18:00:07 dmime.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 178688 21.01.2008 5:46:56 dmloader.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 38400 21.01.2008 5:46:56 dmscript.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 84480 21.01.2008 5:46:56 dmstyle.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 105472 02.11.2006 18:00:08 dmsynth.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 105472 21.01.2008 5:46:56 dmusic.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 101888 21.01.2008 5:46:56 dplaysvr.exe 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 18944 02.11.2006 12:45:03 dplayx.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 212992 02.11.2006 12:46:04 dpmodemx.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 23040 02.11.2006 12:46:04 dpnaddr.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 3072 02.11.2006 12:03:41 dpnet.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 376320 21.01.2008 5:49:29 dpnhpast.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 7168 02.11.2006 12:46:04 dpnhupnp.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 7168 02.11.2006 12:46:04 dpnlobby.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 3072 02.11.2006 12:03:41 dpnsvr.exe 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 23040 02.11.2006 12:45:03 dpwsockx.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 44032 02.11.2006 12:46:04 dsdmo.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 173568 21.01.2008 5:48:00 dsound.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 444416 21.01.2008 5:47:59 dswave.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 20992 02.11.2006 18:00:08 dxdiagn.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 195072 21.01.2008 5:48:22 dxmasf.dll 11.00.6001.7000 Final Retail Английский 4096 21.01.2008 5:50:47 encapi.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 20480 02.11.2006 12:46:04 gcdef.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 120832 02.11.2006 18:00:06 iac25_32.ax 2.00.0005.0053 Final Retail Русский 197632 02.11.2006 12:44:49 ir41_32.ax 4.51.0016.0003 Final Retail Русский 839680 02.11.2006 12:44:49 ir41_qc.dll 4.30.0062.0002 Final Retail Английский 120320 02.11.2006 12:46:05 ir41_qcx.dll 4.30.0062.0002 Final Retail Английский 120320 02.11.2006 12:46:05 ir50_32.dll 5.2562.0015.0055 Final Retail Русский 746496 02.11.2006 12:46:05 ir50_qc.dll 5.00.0063.0048 Final Retail Английский 200192 02.11.2006 12:46:05 ir50_qcx.dll 5.00.0063.0048 Final Retail Английский 200192 02.11.2006 12:46:05 ivfsrc.ax 5.10.0002.0051 Final Retail Русский 146944 02.11.2006 12:44:49 joy.cpl 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 442368 21.01.2008 5:46:41 ksproxy.ax 6.00.6001.18000 Final Retail Украинский 144384 21.01.2008 5:48:59 kstvtune.ax 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 69120 21.01.2008 5:46:56 ksuser.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Украинский 4608 02.11.2006 12:46:05 kswdmcap.ax 6.00.6000.16386 Final Retail Русский 92672 02.11.2006 12:44:49 ksxbar.ax 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 43520 21.01.2008 5:46:56 mciqtz32.dll 6.06.6000.16386 Final Retail Русский 36352 02.11.2006 12:46:05 mfc40.dll 4.01.0000.6140 Final Retail Русский 924944 02.11.2006 12:46:05 mfc42.dll 6.06.8063.0000 Beta Retail Русский 1135104 21.01.2008 5:48:17 Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 53248 20.04.2010 20:53:02 Microsoft.DirectX.Diagnostics.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 12800 20.04.2010 20:53:03 Microsoft.DirectX.Direct3D.dll 9.05.0132.0000 Final Retail Английский 473600 20.04.2010 20:53:03 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 5.04.0000.3900 Final Retail Английский 2676224 20.02.2010 8:29:11 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.04.0091.0000 Final Retail Английский 2846720 20.02.2010 8:29:12 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.05.0132.0000 Final Retail Английский 563712 20.02.2010 8:29:13 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.06.0168.0000 Final Retail Английский 567296 20.02.2010 8:29:13 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.07.0239.0000 Final Retail Английский 576000 20.02.2010 8:29:13 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.08.0299.0000 Final Retail Английский 577024 20.02.2010 8:29:14 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.09.0376.0000 Final Retail Английский 577536 20.02.2010 8:29:14 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.10.0455.0000 Final Retail Английский 577536 20.02.2010 8:29:15 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.11.0519.0000 Final Retail Английский 578560 20.02.2010 8:29:15 Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll 9.12.0589.0000 Final Retail Английский 578560 20.04.2010 20:53:03 Microsoft.DirectX.DirectDraw.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 145920 20.04.2010 20:53:04 Microsoft.DirectX.DirectInput.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 159232 20.04.2010 20:53:04 Microsoft.DirectX.DirectPlay.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 364544 20.04.2010 20:53:04 Microsoft.DirectX.DirectSound.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 178176 20.04.2010 20:53:05 Microsoft.DirectX.dll 5.04.0000.2904 Final Retail Английский 223232 20.04.2010 20:53:02 mpeg2data.ax 6.06.6001.18000 Final Retail Украинский 69632 21.01.2008 5:46:48 mpg2splt.ax 6.06.6001.18000 Final Retail Английский 177152 21.01.2008 5:46:57 msdmo.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Английский 30720 21.01.2008 5:50:17 msdvbnp.ax 6.06.6000.16386 Final Retail Украинский 57856 02.11.2006 18:00:59 msvidctl.dll 6.05.6001.18000 Final Retail Русский 1544704 21.01.2008 5:46:51 msyuv.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 22528 02.11.2006 12:46:11 pid.dll 6.00.6000.16386 Final Retail Английский 36352 02.11.2006 18:00:06 psisdecd.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Украинский 293376 21.01.2008 5:46:48 psisrndr.ax 6.06.6001.18000 Final Retail Украинский 218624 21.01.2008 5:46:48 qasf.dll 11.00.6001.7000 Final Retail Английский 208896 21.01.2008 5:50:17 qcap.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 192000 21.01.2008 5:47:32 qdv.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 281600 21.01.2008 5:47:32 qdvd.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 497152 21.01.2008 5:49:41 qedit.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 505344 21.01.2008 5:46:47 qedwipes.dll 6.06.6000.16386 Final Retail Английский 733184 02.11.2006 18:00:54 quartz.dll 6.06.6001.18000 Final Retail Русский 1314816 21.01.2008 5:50:04 vbisurf.ax 6.00.6001.18000 Final Retail Английский 31232 21.01.2008 5:46:56 vfwwdm32.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 56832 21.01.2008 5:47:36 wsock32.dll 6.00.6001.18000 Final Retail Русский 15360 21.01.2008 5:47:22
DirectX - видео
--------------------------------------------------------------------------------
[ Первичный видеодрайвер ]
Свойства DirectDraw: Имя драйвера DirectDraw display Описание драйвера DirectDraw Первичный видеодрайвер Драйвер аппаратуры atiumdag.dll (7.14.10.0643) Описание аппаратуры ATI Mobility Radeon HD 4330
Свойства Direct3D: Всего/свободно локальной видеопамяти 518508 Кб / 512883 Кб Всего/свободно нелокальной видеопамяти 1816712 Кб / 1816712 Кб Битовые глубины рендеринга 16, 32 Битовые глубины Z-буфера 16, 24, 32 Минимальный размер текстуры 1 x 1 Максимальный размер текстуры 4096 x 4096 Версия Vertex-шейдера 3.0 Версия пиксельного шейдера 3.0
Функции Direct3D: Additive Texture Blending Поддерживается AGP Texturing Поддерживается Anisotropic Filtering Поддерживается Bilinear Filtering Поддерживается Cubic Environment Mapping Поддерживается Cubic Filtering Не поддерживается Decal-Alpha Texture Blending Поддерживается Decal Texture Blending Поддерживается Directional Lights Поддерживается DirectX Texture Compression Поддерживается DirectX Volumetric Texture Compression Не поддерживается Dithering Поддерживается Dot3 Texture Blending Поддерживается Dynamic Textures Не поддерживается Edge Antialiasing Не поддерживается Environmental Bump Mapping Поддерживается Environmental Bump Mapping + Luminance Поддерживается Factor Alpha Blending Поддерживается Geometric Hidden-Surface Removal Не поддерживается Guard Band Поддерживается Hardware Scene Rasterization Поддерживается Hardware Transform & Lighting Поддерживается Legacy Depth Bias Поддерживается Mipmap LOD Bias Adjustments Поддерживается Mipmapped Cube Textures Поддерживается Mipmapped Volume Textures Поддерживается Modulate-Alpha Texture Blending Поддерживается Modulate Texture Blending Поддерживается Non-Square Textures Поддерживается N-Patches Не поддерживается Perspective Texture Correction Поддерживается Point Lights Поддерживается Point Sampling Поддерживается Projective Textures Поддерживается Quintic Bezier Curves & B-Splines Не поддерживается Range-Based Fog Поддерживается Rectangular & Triangular Patches Не поддерживается Rendering In Windowed Mode Поддерживается Scissor Test Поддерживается Slope-Scale Based Depth Bias Поддерживается Specular Flat Shading Поддерживается Specular Gouraud Shading Поддерживается Specular Phong Shading Не поддерживается Spherical Mapping Поддерживается Spot Lights Поддерживается Stencil Buffers Поддерживается Sub-Pixel Accuracy Поддерживается Table Fog Поддерживается Texture Alpha Blending Поддерживается Texture Clamping Поддерживается Texture Mirroring Поддерживается Texture Transparency Поддерживается Texture Wrapping Поддерживается Triangle Culling Не поддерживается Trilinear Filtering Поддерживается Two-Sided Stencil Test Поддерживается Vertex Alpha Blending Поддерживается Vertex Fog Поддерживается Vertex Tweening Поддерживается Volume Textures Поддерживается W-Based Fog Поддерживается W-Buffering Не поддерживается Z-Based Fog Поддерживается Z-Bias Поддерживается Z-Test Поддерживается
Поддерживаемые коды FourCC: AYUV Поддерживается DXT1 Поддерживается DXT2 Поддерживается DXT3 Поддерживается DXT4 Поддерживается DXT5 Поддерживается EAPI Поддерживается GET4 Поддерживается INST Поддерживается M2IA Поддерживается NV12 Поддерживается NV21 Поддерживается R2VB Поддерживается SORT Поддерживается SYV2 Поддерживается TES1 Поддерживается TESS Поддерживается UYVY Поддерживается YUY2 Поддерживается YV12 Поддерживается
DirectX - звук
--------------------------------------------------------------------------------
[ Первичный звуковой драйвер ]
Свойства DirectSound: Описание устройства Первичный звуковой драйвер Модуль драйвера Первичные буферы 1 Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 200000 Гц Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Всего / свободных звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных статических звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных поточных звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных буферов 3D-звука 0 / 0 Всего / свободных статических буферов 3D-звука 0 / 0 Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 0 / 0
Функции DirectSound: Сертифицированный драйвер Нет Эмуляция устройства Нет Точная частота выборки Поддерживается DirectSound3D Не поддерживается Creative EAX 1.0 Не поддерживается Creative EAX 2.0 Не поддерживается Creative EAX 3.0 Не поддерживается Creative EAX 4.0 Не поддерживается Creative EAX 5.0 Не поддерживается I3DL2 Не поддерживается Sensaura ZoomFX Не поддерживается
[ Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio) ]
Свойства DirectSound: Описание устройства Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio) Модуль драйвера {0.0.0.00000000}.{9ad08ecb-7074-4ccf-89f6-2c12150fd845} Первичные буферы 1 Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 200000 Гц Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео Всего / свободных звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных статических звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных поточных звуковых буферов 1 / 0 Всего / свободных буферов 3D-звука 0 / 0 Всего / свободных статических буферов 3D-звука 0 / 0 Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 0 / 0
Функции DirectSound: Сертифицированный драйвер Нет Эмуляция устройства Нет Точная частота выборки Поддерживается DirectSound3D Не поддерживается Creative EAX 1.0 Не поддерживается Creative EAX 2.0 Не поддерживается Creative EAX 3.0 Не поддерживается Creative EAX 4.0 Не поддерживается Creative EAX 5.0 Не поддерживается I3DL2 Не поддерживается Sensaura ZoomFX Не поддерживается
DirectX - музыка
--------------------------------------------------------------------------------
[ Microsoft MIDI Mapper [Эмуляция] ]
Свойства DirectMusic: Описание устройства Microsoft MIDI Mapper [Эмуляция] Тип синтезатора Аппаратура Класс устройства Порт вывода Тип устройства Windows Multimedia Каналы MIDI 16
Функции DirectMusic: Встроенный набор инструментов GM Нет Встроенный набор звуков Roland GS Нет DirectSound Не поддерживается Коллекция сэмплов DLS L1 Не поддерживается Коллекция сэмплов DLS L2 Не поддерживается Внешний порт MIDI Нет Фиксированный объём памяти DLS Нет Разделение порта Поддерживается Эффект хора Не поддерживается Эффект задержки Не поддерживается Эффект реверберации Не поддерживается
[ Microsoft GS Wavetable Synth [Эмуляция] ]
Свойства DirectMusic: Описание устройства Microsoft GS Wavetable Synth [Эмуляция] Тип синтезатора Аппаратура Класс устройства Порт вывода Тип устройства Windows Multimedia Каналы MIDI 16
Функции DirectMusic: Встроенный набор инструментов GM Нет Встроенный набор звуков Roland GS Нет DirectSound Не поддерживается Коллекция сэмплов DLS L1 Не поддерживается Коллекция сэмплов DLS L2 Не поддерживается Внешний порт MIDI Нет Фиксированный объём памяти DLS Нет Разделение порта Поддерживается Эффект хора Не поддерживается Эффект задержки Не поддерживается Эффект реверберации Не поддерживается
[ Microsoft Synthesizer ]
Свойства DirectMusic: Описание устройства Microsoft Synthesizer Тип синтезатора Программы Класс устройства Порт вывода Тип устройства User-Mode Synthesizer Аудиоканалы 2 Каналы MIDI 16000 Голоса 1000 Доступная память Системная память
Функции DirectMusic: Встроенный набор инструментов GM Нет Встроенный набор звуков Roland GS Нет DirectSound Поддерживается Коллекция сэмплов DLS L1 Поддерживается Коллекция сэмплов DLS L2 Поддерживается Внешний порт MIDI Нет Фиксированный объём памяти DLS Нет Разделение порта Не поддерживается Эффект хора Не поддерживается Эффект задержки Не поддерживается Эффект реверберации Поддерживается
DirectX - ввод
--------------------------------------------------------------------------------
[ Мышь ]
Свойства DirectInput: Описание устройства Мышь Тип устройства Неизвестно Подтип устройства Неизвестно Оси 3 Кнопки/клавиши 5
Функции DirectInput: Эмуляция устройства Да Alias Device Нет Polled Device Нет Polled Data Format Нет Attack Force Feedback Не поддерживается Deadband Force Feedback Не поддерживается Fade Force Feedback Не поддерживается Force Feedback Не поддерживается Saturation Force Feedback Не поддерживается +/- Force Feedback Coefficients Не поддерживается +/- Force Feedback Saturation Не поддерживается
[ Клавиатура ]
Свойства DirectInput: Описание устройства Клавиатура Тип устройства Неизвестно Подтип устройства Неизвестно Кнопки/клавиши 128
Функции DirectInput: Эмуляция устройства Да Alias Device Нет Polled Device Нет Polled Data Format Нет Attack Force Feedback Не поддерживается Deadband Force Feedback Не поддерживается Fade Force Feedback Не поддерживается Force Feedback Не поддерживается Saturation Force Feedback Не поддерживается +/- Force Feedback Coefficients Не поддерживается +/- Force Feedback Saturation Не поддерживается
[/cut]
4. Лога нет, потому что не вылетает
5. С начала игры
6. Конфиг по умолчанию (Полное динамическое, средние... )
7. ПРОБЛЕМА: при нажатии правой кнопки мышы выходит вот такая картинка. обратите внимание, как-бы масштаб маски неправильно отображается. зумится немного от того что видите при нажатии снова на правую клавишу мышы. отратите внимание что изображение за противогазом затемнено и размазано, ето видно плохо, но видно. И дальше играть невозможно, отпадает желание. заметил, что Альт-Таб в винду и назад в игру возвращает изображение в норму. посоветуйте что-то. а то желания играть пропадает. Большое спасибо. И уважение Разработчикам !
[cut=Изображение] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lorexin за это полезное сообщение: |
|
|
Lex22 | Дата: Вс, 03.06.2012, 22:13 | Сообщение # 577 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Да простят за флуд, но я не знаю где еще можно спросить. Мод Atmosfear 3 сильно нагружает систему? А то у меня на низких настройках с динамикой бывают тормоза и я не знаю, стоит ли качать Atmosfear 3. Вот конфиг динозаврика: AMD Athlon 64 Dual Core Processor 4200+, 2.0GB RAM, NVIDIA GeForce GT 440.
lorexin, поставь худ от СГМ 2.2(в фиксах присутствует) и все пройдет.
Сообщение отредактировал Lex22 - Вс, 03.06.2012, 22:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lex22 за это полезное сообщение: |
|
|
sandrik | Дата: Вс, 03.06.2012, 22:34 | Сообщение # 578 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (Lex22) Мод Atmosfear 3 сильно нагружает систему? А то у меня на низких настройках с динамикой бывают тормоза и я не знаю, стоит ли качать Atmosfear 3 сильно..думаю твоя машинка не потянет..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sandrik за это полезное сообщение: |
|
|
lorexin | Дата: Вс, 03.06.2012, 22:49 | Сообщение # 579 |
Удаленные
| Quote (lorexin) поставь худ от СГМ 2.2(в фиксах присутствует) и все пройдет. Подскажи какой и где етот фикс. тыкни носом. а то в фиксах и модах я не силен. буду благодарен.
Сообщение отредактировал lorexin - Вс, 03.06.2012, 22:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lorexin за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Вс, 03.06.2012, 23:07 | Сообщение # 580 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (lorexin) Подскажи какой и где етот фикс. тыкни носом. а то в фиксах и модах я не силен. буду благодарен. так пойдет:
или покрупнее сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
lorexin | Дата: Вс, 03.06.2012, 23:31 | Сообщение # 581 |
Удаленные
| Пойдет, тока у меня нету етих папок... качал с рутрекера
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lorexin за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Вс, 03.06.2012, 23:41 | Сообщение # 582 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (lorexin) Пойдет, тока у меня нету етих папок... качал с рутрекера а из шапки темы скачать не получается фикс от 11.05?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Пн, 04.06.2012, 03:33 | Сообщение # 583 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (vladik1002) В этой сборке присутствует Гром Волнорез? Нет тут этого бреда
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
D1key | Дата: Пн, 04.06.2012, 08:25 | Сообщение # 584 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 65
| Quote (albor) PS Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. Обязательно?
Я рад жизни, какой бы она не была.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D1key за это полезное сообщение: |
|
|
Lex22 | Дата: Пн, 04.06.2012, 08:58 | Сообщение # 585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| D1key, нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lex22 за это полезное сообщение: |
|
|
|