SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
|
|
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Чт, 02.08.2012, 18:58 | Сообщение # 1201 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Quote (albor) Переписать ручками все секции брони biggrin Только где Вы такую броню видели ? Вообще, прежде чем писать, желательно думать ГОЛОВОЙ, а не чем то другим wacko Вы что хотите, одел бронежилет и получил защиту с ног до головы ? Так увы не бывает sad Насчет переписать подробнее можно, где и что именно править? Где такую броню видел? А вы видели где-нибудь, чтобы с ПМ какой-нибудь гопник попадал в голову за 400 метров? А где вы видели, чтобы один человек в одиночку выносил ползоны? Где вы видели, чтобы в маленький рюкзак влезал РПГ? Это все-таки игра. Мне плевать на вашу погоню за реалистичностью, это все-таки ваш мод, вы никому ничем не обязаны, и именно по этой причине я не предъявляю претензий, а просто спрашиваю, как можно подкорректировать что-то. Я думал как раз таки головой. Для меня игра - это в первую очередь игра, и я не хочу, чтобы там было все как в жизни, я хочу отдохнуть. Поэтому я хочу броню, которая защищает все тело. Согласен, мод интересен и играть стало интереснее, но давайте вы мне не будете говорить, как бывает и как не бывает. Зоны как в сталкере тоже не бывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 19:20 | Сообщение # 1202 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Мысли вслух, или ответ на большинство постов в этой теме
Я довольно регулярно просматриваю тему и знаете что меня удивляет больше всего ? Это желание с самого начала игры получить не нормального ГГ, а этакого "супермена", который может бегать с грузом в 200 кг не уставая, пуля его брать не должна, а если и попали в него, то волшебная аптечка мгновенно излечит нашего протеже без всяких для него негативных последствий. Я уже не говорю о том что механики должны чинить всё и вся и не дай бог Кардан не сделает из именного Пма гаусс-пистолет, это же не игра тогда, а полный отстой Вот и решил пройтись немного по изменениям, начнём с самого "популярного", вес и утомляемость ГГ Уважаемые рэмбы, а не приходило ли Вам в голову, прежде чем ныть на эту тему, просто включить в игре вид от третьего лица ? И что мы там видим ? Я уже не знаю чем руководствовались ПЫСЫ, но видим мы там следующее - ГГ по умолчанию передвигается бегом трусцой ! Есть конечно волшебная кнопочка, зажав которую можно заставить ГГ передвигаться шагом, но скажите честно, хоть кто то пользуется постоянно таким способом передвижения ? А теперь подведём итоги, сейчас в сборке с весом до 40 кг можно передвигаться бегом трусцой сколько угодно долго, ГГ не устанет, усталость появляется только при перегрузе ! Собственно вопрос, что тут ещё править в сторону увеличения, тут и так перебор ибо не один, даже самый тренированный человек, не сможет бежать бесконечно долго с грузом в 40 кг за плечами, тут в пору урезать. Поехали дальше, то что все в игре называют бегом, это по сути уже не бег а СПРИНТ, посмотрите ту же анимацию от третьего лица, естественно что с грузом за спиной нормальный человек в таком темпе долго передвигаться не может. На этом можно наверно и закончить про вес и усталость.
Другая "больная" тема это лечение и эффекты связанные с ним. Я отлично понимаю что это игра, поэтому не отправляю ГГ, после каждого ранения, на пару месяцев в госпиталь для лечения Но дорогие мои я также не понимаю КАК можно перебинтовать себе рану или использовать аптечку держа в руках автомат ? Извините каким местом вы это будете делать, если руки заняты оружием Что касается пост эффектов, согласен что голод это не лучший выбор, но и выбирать то особо не из чего. Что нам дали разрабы, голод и эффект от водки, всё. Я в разумных пределах использовал и то и другое. Мысль была простая, раз уж у нас есть чудо аптечки которые лечат почти мгновенно, то пусть уж это будет типа за счёт "повышенного расхода организмом калорий" и как следствие мы получаем чувство голода и некоторое уменьшение выносливости ГГ.
Ну и последнее - ремонт и апгрейд. Ремонт - много вопросов "почему механики не ремонтируют оружие с любым износом ?" Но господа, включите мозги, это зона, а не специализированный завод по ремонту военной техники Да даже и на заводе вам не починят в хлам убитый ствол, проще новый изготовить. Я понимаю какая жаба душит некоторых по поводу того что не получается с самого начала игры схапать с бандюгана Сайгу, починить её и ходить королём плюя на всех и вся, но всё же надо хоть какой то баланс в игре соблюдать ? Предвижу возражение, типа не давать бандюганам крутые стволы с самого начала, согласен, но технически довольно трудно выполнимо, т.к. у Николая неписи берутся из общего списка и какой бандюган где заспавнится разобрать довольно трудно. Теперь по пресловутому апгрейду стволов, это мой любимый вопрос, жёванный, пережёванный, но читать народ видимо не умеет, либо не хочет. В сборке есть два типа установки обвесов на ствол. 1.Стандартный средствами движка. Это стволы на которые устанавливается только один прицел. Тут с апгрейдом всё в порядке, механики с ними работают. 2.Через скрипт, т.е. идёт замена модели. Эти стволы механики не грейдят. Связано это с тем что скрипт умеет переносить количество патронов и износ, но не умет переносить апгрейд. Дальше наверно всё понятно, если включить апгрейд таким стволам, то при использовании прицела апгрейд будет просто пропадать. Но и здесь всё логично, стволы где можно использовать несколько прицелов, это как правило стволы типа АЕК или G36 и т.п. Ну скажите мне на милость, что может улучшить пьяный Кардан в таком оружии ? Пусть сидит и АКМы ковыряет
Сообщение отредактировал albor - Чт, 02.08.2012, 19:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Autoluxservis | Дата: Чт, 02.08.2012, 19:27 | Сообщение # 1203 |
Удаленные
| Quote (DeViL) Autoluxservis, сборка уже включает фикс от 19.03, фикс от makdm, sgm 2.2.
скажи пожалуйста, я скачивал SGM 2.2 Enot edition в начале мая 2012 (до Fix 09.05.12), мне заново нужно перекачать этот мод или в него еще тогда (до 09.05.12) был включен "фикс от makdm", который появился в июне-июле 2012...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Autoluxservis за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 19:37 | Сообщение # 1204 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (Autoluxservis) скажи пожалуйста, я скачивал SGM 2.2 Enot edition в начале мая 2012 (до Fix 09.05.12), мне заново нужно перекачать этот мод или в него еще тогда (до 09.05.12) был включен "фикс от makdm", который появился в июне-июле 2012... Мод заново перекачивать не надо, всё включено в последний фикс и "фикс от makdm" тоже
Quote (Reaper666) Мне плевать на вашу погоню за реалистичностью, это все-таки ваш мод, вы никому ничем не обязаны, и именно по этой причине я не предъявляю претензий А мне плевать на Ваши хотелки, научитесь хотя бы элементарной вежливости, прежде чем что то спрашивать. Про претензии вообще супер, спасибо огромное что не предъявляете, а то я испугался уже А не приходило ли Вам в голову что претензии тут предъявлять к кому либо у Вас прав нет, с претензиями это к жене на кухню.Добавлено (02.08.2012, 19:37) ---------------------------------------------
Quote (babax) Как вернуть дефолтный прицел ? От тут извините не совсем понятно о чём речь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
babax | Дата: Чт, 02.08.2012, 19:50 | Сообщение # 1205 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Дефолтный прицел это тот что был с 4 палочками и точечкой по средине , а этот слишком маленький и с ним не удобно стрелять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили babax за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Чт, 02.08.2012, 19:59 | Сообщение # 1206 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Quote (albor) А мне плевать на Ваши хотелки, научитесь хотя бы элементарной вежливости, прежде чем что то спрашивать. Про претензии вообще супер, спасибо огромное что не предъявляете, а то я испугался уже smile А не приходило ли Вам в голову что претензии тут предъявлять к кому либо у Вас прав нет, с претензиями это к жене на кухню.
А давайте сейчас не будем включать обиженного всеми юзерами человека. И к тому же, я обратился изначально вполне нормально, это вы мне посоветовали подумать головой, то есть нагнетание ситуации пошло с вашей стороны. Так что вопрос вежливости тут можно оставить. И хватит уже по-другому интерпретировать ситуацию, я изначально сказал, что претензий не задвигаю, чтобы избежать обвинения в этом от других форумчан, но вы тем не менее, обвинили меня в этом. Как раз таки я в курсе, что не имею права задвигать претензии. Поэтому я и всего лишь спросил, как можно подправить параметры, а не стал орать, что мне не нравится, что это не кошерно и прочее. Вы же могли мне просто ответить, что и как мне подправить и все бы остались довольны, но нет, вам захотелось повозмущаться, что вы, также в реале не бывает. Ну не все хотят мегареалистичности в игре, кому-то охота поразвлечься и все. Это личное дело каждого, вот и все. Так что давайте не будем здесь разводить флейм и ужас. Я вас прошу, подскажите мне, что и как необходимо отредактировать, и я уйду редактировать. И извините, если я вас чем-то задел. Я понимаю, работа по моду сложная, но тем не менее, от вас никто ничего не требует, а просто спрашивают, что и как подправить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 20:15 | Сообщение # 1207 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (babax) Дефолтный прицел это тот что был с 4 палочками и точечкой по средине , а этот слишком маленький и с ним не удобно стрелять. В сборке, по возможности, использованы сетки близкие к оригинальным. Хотите что то заменить обратитесь в тему модостроения, ссылка в шапке.
Добавлено (02.08.2012, 20:15) --------------------------------------------- Quote (Reaper666) А давайте сейчас не будем включать обиженного всеми юзерами человека. Ну если бы Вы хоть чуть читали тему, то могли бы заметить что я человек абсолютно без конфликтный А то что я "посоветовал подумать головой" ну я часто так пишу в своих постах, т.к. сборка ОРИЕНТИРОВАНА на реализм. Ну и последнее, часто об этом уже писал в теме, я ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю советов как и где что то изменить в сборке ! Причина очень простая, раз мы что то поменяли в игре, значит так наша команда видит игру, а уже Вам решать играть или не играть в сборку. Исключение это только ошибки сборки, все остальные правки делаются пользователями на свой страх и риск. Если не знаете где править, в шапке есть ссылка на тему модостроения, спрашивайте там.
Сообщение отредактировал albor - Чт, 02.08.2012, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
babax | Дата: Чт, 02.08.2012, 21:13 | Сообщение # 1208 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Такой вопрос , нашёл недавно мод новые артефакты адаптированный под сгм 1.7 , он подойдет под эту сборку и если нет то есть ли какието адаптации под SGM 2.2 Enot edition ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили babax за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 21:17 | Сообщение # 1209 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (babax) нашёл недавно мод новые артефакты адаптированный под сгм 1.7 , он подойдет под эту сборку Нет не подойдёт Насколько я знаю под 2.2 есть только бетка, я её адаптировать не стал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
zalmen | Дата: Чт, 02.08.2012, 21:28 | Сообщение # 1210 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| albor, Здравствуйте, скажите пожалуйста почему нет модернизации всего арсенала?
Сообщение отредактировал zalmen - Чт, 02.08.2012, 21:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zalmen за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 21:35 | Сообщение # 1211 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (zalmen) Здравствуйте, скажите пожалуйста почему нет модернизации всего арсенала? Господа игроки, ну хоть на пару страниц назад можно пролистать, ну имейте совесть На предидущей странице есть ответ.
Сообщение отредактировал albor - Чт, 02.08.2012, 21:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Чт, 02.08.2012, 21:39 | Сообщение # 1212 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Quote (albor) я ПРИНЦИПИАЛЬНО не даю советов как и где что то изменить в сборке ! Причина очень простая, раз мы что то поменяли в игре, значит так наша команда видит игру, а уже Вам решать играть или не играть в сборку. Исключение это только ошибки сборки, все остальные правки делаются пользователями на свой страх и риск. Если не знаете где править, в шапке есть ссылка на тему модостроения, спрашивайте там. Ну не вы, но остальные давали советы по изменениям. Поэтому и спросил. Чтож, спасибо за советы, пойду в модостроение шариться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
babax | Дата: Чт, 02.08.2012, 23:35 | Сообщение # 1213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Будут какие-то дополнения к этой сборке или только если выйдет следующая часть сгм?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили babax за это полезное сообщение: |
|
|
albor | Дата: Чт, 02.08.2012, 23:47 | Сообщение # 1214 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
| Quote (babax) Будут какие-то дополнения к этой сборке или только если выйдет следующая часть сгм? Нет не будет больше дополнений, это усё
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
cem | Дата: Пт, 03.08.2012, 00:11 | Сообщение # 1215 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| По поводу вышесказанного можно и мне вставить свои "пять копеек". Первое - передвижение . Вначале игры у меня ГГ не мог бегать с весом даже до 40 кг (может что то криво стало не знаю). Это возможность появилась после покупки и апгрейда экзы. По поводу апгрейда оружия, то тут тоже спорно . Скажите, что просто Вам так захотелось. Например FN 2000 с ПГ и без. На него из аддонов устанавливается только глушитель, но в предыдущих сборках он апгрейдился (с глушителем). Но даже не это главное. Объясните как после 30-50 выстрелов из такого оружия как СВУ, "Вал", "Винторез" оно (это оружие) превращается в полный хлам которое ни продать ни отремонтировать невозможно. К сведению . Ресурс "Винтореза " составляет 1500 высрелов, а если его вовремя чистить и регулярно смазывать то до 5000 выстрелов. По поводу прицелов. Когда смотриш через прицел "Винтореза" он приближает больше, чем например СВДк, а должно быть наоборот. И ещё такие прицелы как ПСО-1, "Каштан", "Тюльпан" имеют резиновый наглазник и если смотреть через них, то врядли будет виден внешний контур прицела с регулировочными винтами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cem за это полезное сообщение: |
|
|
|