Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
хемуль1983Дата: Пн, 20.08.2012, 16:38 | Сообщение # 1441
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

всем доброго времени,тут в начале игры столкнулся с ремонтом,как исправить?не дело когда бронник убит а я его отремонтировать не могу на кордоне
 
VasyaPupkinДата: Пн, 20.08.2012, 16:46 | Сообщение # 1442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема с глоком.
[ Читать далее ]

покамест решил по старому, копированием и переименованием соседнего файла gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_glock18\wpn_glock18.ogf в wpn_glock18_hud.ogf smile

Оффтопик
а можно сделать курсор не крестиком, а круглый? примерно как у бинокля. а когда ничего нет в руках то просто точка.
и как уменьшить вероятность дождя? как понизить яркость неба, а то больно контрастирует с землей.
 
МиротворецДата: Пн, 20.08.2012, 16:56 | Сообщение # 1443
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (хемуль1983)
не дело когда бронник убит а я его отремонтировать не могу на кордоне

В своё время будет ремонтник на кордоне.Если умеешь сам,то сделай так,чтобы вообще не ломалост ничего.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
dryaginaaДата: Пн, 20.08.2012, 17:08 | Сообщение # 1444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, наверное я и правда через чур эстетствую, но если бы знал как я бы поправил. В инете ни одной темы про изменение положения ствола в руках гг.

Сообщение отредактировал dryaginaa - Пн, 20.08.2012, 17:09
 
alborДата: Пн, 20.08.2012, 17:43 | Сообщение # 1445
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Quote (dryaginaa)
AlexStep, наверное я и правда через чур эстетствую, но если бы знал как я бы поправил. В инете ни одной темы про изменение положения ствола в руках гг.

Где то в теме, по моему, я уже писал, но повторю ещё раз smile
ХУД
смещение оружия с руками
hands_position=x,y,z влево(-) вправо(+)/ вверх(+)вниз(-)/ближе (-) дальше (+)

смещение к крестику
hands_orientation=x,y,z влево(+) вправо(-) \ вверх(+)вниз(-) \ смещение вокруг оси (+) по часовой \ (-) против часовой

положение ствола в руках
item_position=x,y,z влево(-) вправо(+)\ вверх(+)вниз(-)\ ближе (+) дальше (-)

положение передней части ствола в руках
item_orientation=x,y,z влево(+) вправо(-)\ вверх(+)вниз(-)

Только учтите, что после изменения положения, придётся ещё и пристреливать по новой wacko
aim_hud_offset_pos, либо (16x9) = x,y,z;положение механического прицела.
смещение влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)
здесь совмещаем мушку и целик (+ и - относится к положению целика).

aim_hud_offset_rot, либо (16x9) = y,x,z ;смещение угла механ прицела.
вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси
здесь подгоняем мушку под место куда попадает пуля(смещается линия прицеливания).

Добавлено (20.08.2012, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (VasyaPupkin)
Проблема с глоком.

Quote (VasyaPupkin)
покамест решил по старому, копированием и переименованием соседнего файла gamedata\meshes\dynamics\weapons

А смотрели что у Вас теперь в руках вместо Глока ? biggrin
Quote (VasyaPupkin)
как уменьшить вероятность дождя?

Файл dynamic_weather_graphs.ltx, искать тут gamedata SGM\configs\environment\


Сообщение отредактировал albor - Пн, 20.08.2012, 17:31
 
хемуль1983Дата: Пн, 20.08.2012, 18:21 | Сообщение # 1446
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

AlexStep.я как раз и писал после того как появился ремонтник,только пишут что вещ убитая и ремонту не подлежит!
 
cyclopДата: Пн, 20.08.2012, 18:50 | Сообщение # 1447
Удаленные



хемуль1983, читай в шапке [ Порог убитости по механикам и ГГ: ]
 
МиротворецДата: Пн, 20.08.2012, 19:16 | Сообщение # 1448
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (хемуль1983)
вещ убитая и ремонту не подлежит!

Можно тут поковырять: gamedata\configs\misc\engineer лежит файл stalkers_upgrade_info.ltx.
Там есть строка bad_cond = значение, ставь 0.0 и все.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VasyaPupkinДата: Пн, 20.08.2012, 19:36 | Сообщение # 1449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (albor)
А смотрели что у Вас теперь в руках вместо Глока ? biggrin

смотрел, изменения есть, но это глок smile
до и после:

 
хемуль1983Дата: Пн, 20.08.2012, 20:10 | Сообщение # 1450
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

AlexStep,благодарствую,еще не подскажите как поярче сделать прицел? ничерта не видно,тоесть не мушка а белый прицел,тут у бандюга нашел ак хороший,ак-74м,есть апгрейды на все но подствольник не прикрепишь,можно это как бы исправить,заранее спс!
 
alborДата: Пн, 20.08.2012, 20:47 | Сообщение # 1451
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Quote (хемуль1983)
у бандюга нашел ак хороший,ак-74м,есть апгрейды на все но подствольник не прикрепишь

Смотрим шапку темы wacko Не тот подствольник пытаетесь прикрепить.
 
LeshuiДата: Пн, 20.08.2012, 21:41 | Сообщение # 1452
Новичок
Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 48 ]

Quote (хемуль1983)
не подскажите как поярче сделать прицел?

По ярче не знаю, но я решил проблему по другому, увеличил длину перекрестия
system.ltx ищи раздел [hud_cursor], поменял на cross_length = 0.009, стало гораздо комфортнее

Добавлено (20.08.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (AlexStep)
Вот здесь ты не прав.Если пограмма не умеет работать с многоядерными процами,то никакая ОСь её не заставит это делать.А эта програмулька это умеет.

Ну не будем занудствовать. Речь идет о конкретной игре, так вот в этом случае, при оси W7 эта программа не нужна, достаточно ее запустить и увидеть, что править не чего, используется 11, то есть два ядра, хотя я не умаляю достоинства этой программы, разработчику честь и хвала.


Не бойтесь совершенства, оно не достижимо.
 
shram_437Дата: Вт, 21.08.2012, 01:56 | Сообщение # 1453
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго времени суток, товарищи! Происходит трабла на задании ночные снайперы: когда валю последнего из их группы(перед появлением терминатора, которого догонять потом надо), вылазит жук стабильно.

Стоит лицензия+патч 2+SGM2.2 сборка Енота+фикс от 12.06+текстурный пак

Делал вручную некоторые правки в mod_params и в оружии(бег с ПКМ, frag патроны для снайперок приписал)

Вот собсно лог:

[ LOG(Этот текст скрыт от гостей) ]


 
VasyaPupkinДата: Вт, 21.08.2012, 03:16 | Сообщение # 1454
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (shram_437)
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_9.3х63_7h33'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

тут ошибка и зарыта. в фиксе оно исправлено. а конкретно в 'ammo_9.3х63_7h33' русская буква: х
 
alborДата: Вт, 21.08.2012, 04:01 | Сообщение # 1455
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Quote (shram_437)
Доброго времени суток, товарищи! Происходит трабла на задании ночные снайперы: когда валю последнего из их группы(перед появлением терминатора, которого догонять потом надо), вылазит жук стабильно.

Фиксы может быть и ставим, но новую игру не начинаем wacko
 
Поиск: