Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
-Я-Дата: Вс, 05.07.2015, 13:35 | Сообщение # 196
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Цитата FantomICW ()
Альфа - в прошлом.

ура smile




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
L10NARD0Дата: Вс, 05.07.2015, 14:05 | Сообщение # 197
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Альфа в прошлом angry ! Да это ж ужас. С кем я буду сражаться в свободное от сюжета времени.
Как по мне, SGM без Альфы - это не SGM, ведь эта группировка фишка мода.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
ВалерийДата: Вс, 05.07.2015, 14:15 | Сообщение # 198
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата L10NARD0 ()
SGM без Альфы - это не SGM,

Так это будет уже не SGM, это будет совсем другая история, СГМ - это из названия сайта не более.
Цитата L10NARD0 ()
С кем я буду сражаться в свободное от сюжета времени.

Установите версию СГМ 2.2 и воюйте biggrin
 
Paul446Дата: Вс, 05.07.2015, 14:15 | Сообщение # 199
Удаленные



Полностью присоединяюсь ко всем, кто за Альфу! Прошу, не вырезайте Альфу, пусть так и останеться, отключаемой, для тех- кому она не нужна.
 
L10NARD0Дата: Вс, 05.07.2015, 14:40 | Сообщение # 200
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Нее, лучше 1.7 или дождусь 3.0, чем играть в SGM 2.2

S.T.A.L.K.E.R.!
 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 14:49 | Сообщение # 201
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

*На правах рекламы*
Ребятки, есть один талантливый модмейкер, чей мод раскрывает всю суть отряда Альфы. Там вы навоюетесь с этими ребятами 100%.
Дай Бог здоровья Сергею и его помощникам, которые делают нам прекрасный аддон - По следам Черных Ангелов. Пожалуй, это единственное, что заставит меня вновь включить СГМ 2.1.


Пока что с Альфой в СГМ 3.0 мысли такие: именно Альфы не будет. Будет кто-то другой) Пусть и не такое мясо, зато каждая стычка запомнится.





Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 05.07.2015, 14:50
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 14:53 | Сообщение # 202
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Paul446 ()
Полностью присоединяюсь ко всем, кто за Альфу! Прошу, не вырезайте Альфу, пусть так и останеться, отключаемой, для тех- кому она не нужна.

Вопрос в стадии обсуждения. Вероятнее всего Альфы не будет.

Добавлено (05.07.2015, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Да это ж ужас. С кем я буду сражаться в свободное от сюжета времени.
Как по мне, SGM без Альфы - это не SGM, ведь эта группировка фишка мода.

Альфа была в сюжетной линии модов до версии 3.0, логичной. В новом сюжете, Альфа из логики выбивается. Но пока голову пеплом посыпать рано, есть другое решение, может быть даже и интереснее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 15:52 | Сообщение # 203
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Если фишки предыдущих частей СГМ будут упразднены, и сам мод не будет позиционироваться в качестве дополнения Зова Припяти, зачем вообще использовать название "СГМ"? Такое наименование отчасти вводит в заблуждение. Это как покупаешь батончик сникерса, открываешь, а там этот баунти, который нифига не райский и на самом деле очень на любителя. Тут конечно никто ничего не платит, но всё же, осадок может остаться у простых смертных, которые никогда на подобные ресурсы не заходит. Таких не мало. Есть риск растерять клиентуру. Имхо, конечно же.
 
УраганДата: Вс, 05.07.2015, 16:05 | Сообщение # 204
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ну так, большинство ребят ожидали старый добрый сталкер со всеми локами трёх частей, персонажами и даже сюжетом. А если после после долгих ожиданий мод окажется совсем не таким каким его представляли это очень сильно разочарует публику. Я ничего против не имею, это моё личное мнение.

 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 16:16 | Сообщение # 205
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Если фишки предыдущих частей СГМ будут упразднены, и сам мод не будет позиционироваться в качестве дополнения Зова Припяти

Многие фишки будут упразднены, но это не значит, что не будет чего-то еще лучше, не так ли?
Мод не будет позиционироваться как продолжение Зова Припяти. В моде будет сюжетная линия отличная от той, что была в ЗП. Это решение было принято еще в начале разработки SGM 3.0.
Цитата Юпитер248 ()
зачем вообще использовать название "СГМ"?

Опять будет спор по названиям?
Цитата Юпитер248 ()
Есть риск растерять клиентуру. Имхо, конечно же.

Спорный вопрос. Интересно было бы услышать мнение, что было бы, если мод не вышел или разработка длилась бы как того хотело Стебущееся Лицо, около 10 лет?

Добавлено (05.07.2015, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата Ураган ()
А если после после долгих ожиданий мод окажется совсем не таким каким его представляли это очень сильно разочарует публику.

Удивительная способность у народа на данном ресурсе придумывать что-то, верить в это и еще других убеждать. Ну с чего ты взял, что мод разочарует публику?
Публика могла и не дождаться вообще ни чего, так бы устроило?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вс, 05.07.2015, 16:24 | Сообщение # 206
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата che707 ()
Опять будет спор по названиям?

Зачем вообще это название СГМ, СГМ закончился версией 2.2 и уходом агента СБУ на территории Агропрома. На сколько я помню Николай не хотел продолжать работу над продолжением, и по истечении длительного времени даже не занимался, спустя долгого молчания на него вышла Сеса и предложила помощь(сайт загибался нужно было шевеление) как и в данном случае, вот тогда немного зашевелилось производство, но с кардинальными изменениями на сайте опять же все стало, и только спустя 3 года, кто то не равнодушный решился помочь, и тут столько споров и советов , что и читать не хочется.
 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 16:29 | Сообщение # 207
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Ураган ()
большинство ребят ожидали

Да блин, разговоры об этом годами идут))) Вашу идею реализовали десятки раз уже. А в СГМ 3.0 такого никогда не обещали. Я знаю ребят. которые о таком лет пять мечтают. За это время вы могли бы сами научиться моддить и создать уже десяток таких модов мечты.
Еще раз напоминаю, что скоро выйдет Call of Chernobyl. Такого, как там, вы еще не видели.

Цитата Ураган ()
А если после после долгих ожиданий мод окажется совсем не таким каким его представляли это очень сильно разочарует публику

Омг, разочаруемся все вместе в своей жизни biggrin



 
УраганДата: Вс, 05.07.2015, 16:31 | Сообщение # 208
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

che707, потому-что я фанат старого сталкера и к новым сюжетам с новыми локами без участия старых отношусь довольно скептически. И не думаю, что я такой один. Ничего против мода я не имею, это просто мнение. Не обязательно к нему спешить прислушиваться...
Цитата
Публика могла и не дождаться вообще ни чего, так бы устроило?

А если люди будут долго ждать и получат в конце совсем другой мод а не тот самый, который покорил их сердца?


 
FantomICWДата: Вс, 05.07.2015, 16:32 | Сообщение # 209
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Ураган ()
А если люди будут долго ждать и получат в конце совсем другой мод а не тот самый, который покорил их сердца?

Значит публика будет играть в другой проект, который покорит их сердца. Или не покорит. Или не будут играть, потому что скажут "нииит, ита не ТСС".



 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 16:42 | Сообщение # 210
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, спор был вроде по поводу красного октября. Честно говоря всё что было после наименования СГМ и двоеточия - вообще лично мне без разницы. Но этот вопрос касался СГМ! Само название СГМ (не важно, красный октябрь ли, смерти вопреки ли, швурценфегель или мама-мия) - подразумевает определённую смысловую нагрузку.

Цитата che707 ()
Многие фишки будут упразднены, но это не значит, что не будет чего-то еще лучше, не так ли?

Естественно, не спорю, я уверен будет возможно лучше. Но ведь это не СГМ. Представь свою реакцию, когда ты видишь в подарок себе коробочку, на которой написано "iPhone 6". Открываешь - а там флагманский HTC. Как бы HTC может быть даже ещё навороченее этого яФона, спору нет, но тебе не кажется ли это в любом случае надувательством ожиданий? Может тут куча людей зарегилось только потому, что они ждут именно СГМ, а не что-то лучше/хуже (но другое)? На статистику сайта если посмотреть - там счётчики прилично начали крутиться. Я тут просто как кредитный инспектор со своей работы рассуждаю, по теме работы с клиентами biggrin . Тут чисто потребительская психология. Нет, дело ваше, мод вы пилите, и карты в ваших руках. Я лишь указываю что такой подход немного неправильный по отношению к конечным потребителям. Не превращайтесь в издателя Electronics Arts biggrin .

Цитата Валерий ()
Зачем вообще это название СГМ, СГМ закончился версией 2.2 и уходом агента СБУ на территории Агропрома. На сколько я помню Николай не хотел продолжать работу над продолжением, и по истечении длительного времени даже не занимался, спустя долгого молчания на него вышла Сеса и предложила помощь, вот тогда немного зашевелилось производство, но с кардинальными изменениями на сайте опять же все стало, и только спустя 3 года, кто то не равнодушный решился помочь, и тут столько споров и советов , что и читать не хочется.

Да, есть такое, согласен.

Добавлено (05.07.2015, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Значит публика будет играть в другой проект, который покорит их сердца. Или не покорит. Или не будут играть, потому что скажут "нииит, ита не ТСС".

Вот и верь потом сталкерскому братству и сообществу dry
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: