Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 33 из 160«123132333435159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:12 | Сообщение # 481
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
пусть это будет что то типа натовской "лимонки" или спаренной "гранатки" - тоже пища но юмор то совсем другой.

Отличная идея, мне нравится!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Четверг, 23.07.2015, 23:14 | Сообщение # 482
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Cnpym911 ()
они же натуральным образом делают из мода типичную солянку

Но заметь пасхалки есть во многих играх. И игроки не жалуются на их.


Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 23.07.2015, 23:22
 
Cnpym911Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 483
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Glomar, Исключительно уважая мод я играл и старался не обращать внимания на многое лишнее в нём наполнение,но такой уж у меня тип восприятия реальности что присутствие не логичных и не сбалансированных вещей в проработанном моде начинает сильно давить на мой разум да так что мне хочется вырезать эти явления из него, но я не могу в меру своей не компетентности и поэтому ощущаю себя беспомощным наблюдателем.Но я знаю и уверен - оно там не надо.Надо пойти другим путем,более серьезным и реалистичным что бы не спаганить мод и не превратить его атмосферу в прогулку для накуренных.
Представь в релизе Тени Чернобыля - секрет морковка.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
che707Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:29 | Сообщение # 484
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но именно курочка была фирмовой пасхалкой СГМ мода

В СГМ было очень много фирменного. Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально. Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым, запомниться мод должен не бональным наполнением фич, а сюжетной составляющей и квестовым наполнением, которые оставят игроку ощущение прочитанной книги, где каждый мог быть ГГ этой истории. Всё остальное несколько вторично, хотя некоторые вещи из прежних версий мы оставим для поклонников в разрабатываемой версии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
aminovДата: Пятница, 24.07.2015, 05:36 | Сообщение # 485
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите пожалуйста, а новые виды амуниции, оружия и брони будут?
 
FantomICWДата: Пятница, 24.07.2015, 09:51 | Сообщение # 486
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

aminov, да, наверное.



 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 10:22 | Сообщение # 487
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально.

Многие наработки Николая для фанатов линейки СГМ мода актульными будут и в 2020 году.
Просто если некоторые фишки по мнению команды не нужны в моде(солянка), то наработки можно было адаптировать/ видоизменить с учётом пожеланий фанатов.
И уже как раньше обсуждали Михаил сделать не массовым явлением а квестовым.
Цитата che707 ()
Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым

Тут утверждать обратное не буду. Посколько важен для мода и сюжет и локационная база.
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.
А в итоге будет качественный мод(во всех отношениях), но почти ничем не связан с СГМ модом.
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.


 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:43 | Сообщение # 488
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.

Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде? Ответа еще от тебя не видно, только разговоры о том, что это уже не СГМ, раз нет там фишек и примочек.

Добавлено (24.07.2015, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.

На этот вопрос я тебе ответил на AP-pro.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 10:57 | Сообщение # 489
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде?

Цитата Glomar ()
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Цитата Glomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).

Добавлено (24.07.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею.
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 24.07.2015, 10:50
 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 11:27 | Сообщение # 490
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.

А вот я бы подискутировал по вопросу, который ты задал. Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде. Этим мы снимем многие вопросы от других пользователей, которые могут задаться таким же вопросом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:58 | Сообщение # 491
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Да ладно тебе, морковка и курочка - это как пасхалка,прикол такой, ну сюжет же не будет строится вокруг чернобельской курочки рябы и морковки biggrin просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу. smile
 
che707Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:42 | Сообщение # 492
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу.

Ты без приколов не можешь! biggrin
А если серьезно, то будем пасхалки видоизменять, они не должны быть бональными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:47 | Сообщение # 493
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Ну посмотрим)
 
zu1Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:48 | Сообщение # 494
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На счет курочек.
Как вариант. Так сказать, в память о Николаевых трудах)
Можно было бы о курицах-морковках обыграть, ну скажем, в виде сообщений игровых, или записи в ПДА или еще где-то в виде байки в диалогах)
"Мужики, слыхали- паренек один божится, что курицу живую видел..говорит ни разу не мутант.Прям бройлер..хоть ща запекай. И чо? Ну чо-чо..говорит полез к ней поближе, а там чтоо-то грохнуло аж у него из ушей сера повылетала ".
Таким образом, самих кур не будет., но память сталкерская останется)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Пятница, 24.07.2015, 14:50
 
GlomarДата: Пятница, 24.07.2015, 15:47 | Сообщение # 495
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата che707 ()
Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде.

Цитата Glomar
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 33 из 160«123132333435159160»
Поиск: