Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 79 из 129«127778798081128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 07.04.2016, 16:09 | Сообщение # 1561
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6082
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Да-д...аномалии,что бросаются печками газовыми и колясками,для инвалидов...хорошо,что не женщинами надувными.
А кто аномалии заряжает всей той бытовой техникой?...как то не очень для продвинутого мода.
Погода...небо как в парке отдыха на 9Мая...птицы поют wacko ...очуметь.
Я,надеялся на жесть в моде и очень разную погоду с аномальными атмосферными проявлениями.
Новыми параметрами аномалий...по действию на природу...другие только на живность.
Жаль...очень жаль,что потеряно столько времени а многого не будет внесенно в мод.
Нет подземных локаций(типа подземный природный мир)...но это с нуля делать надо...так в скользь ляпнул.
Что-ж...ни чё не поделаешь в данной ситуации.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ФреошаДата: Четверг, 07.04.2016, 18:30 | Сообщение # 1562
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5377
Награды: 16
Репутация: [ 1282 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
(типа подземный природный мир)

а неплохо было бы...



 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 07.04.2016, 18:36 | Сообщение # 1563
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6082
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Freosha ()
а неплохо было бы...

Да это очень просто...наверно biggrin
Берёшь часть локи...с Долина Шорохов и накрываешь её каркасом сетки и так-же красишь,как и локу.
А тонкости мира...ну это можно осудить.
Или просто часть локи накрыть туманой аномальностью...типа туман с металическим частицами.
Там своя природа и жесть и надо найти что-то...и вход в заброшенную лабу.
В общем можно закрутить сюжет.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
uhanovav70Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:34 | Сообщение # 1564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
SGM 2.2 от Енота на DX9
попробую
 
pikanyДата: Четверг, 07.04.2016, 22:52 | Сообщение # 1565
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Друзья прошло 2 года и тут я увидел что пошло продолжние!!!! и я как дурак 10 страниц пролестал что бы найти хотя бы примерную дату выхода? у меня 3 вопроса
1) когда(хотябы месяц какой)???
2) платно?
3) зачем после такого долгого перерыва?
 
Ay49MihasДата: Пятница, 08.04.2016, 05:18 | Сообщение # 1566
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
...как то не очень для продвинутого мода.

ты со своими ценными мыслями покритикуй релиз, а не тему на форуме biggrin
 
GlomarДата: Пятница, 08.04.2016, 07:29 | Сообщение # 1567
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16209
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата pikany ()
1) когда(хотябы месяц какой)???

Очень надеемся на декабрь 2016 года.
Цитата pikany ()
2) платно?

Надеюсь по желанию.
Цитата pikany ()
3) зачем после такого долгого перерыва?

Есть проффесиональная команда. Раньше не было.
Цитата Kapitan_komandor ()
В общем можно закрутить сюжет.

В случаи с СГМ 3.0 сюжет будет на высоте как и сами локации.

Добавлено (08.04.2016, 07:29)
---------------------------------------------

Цитата Ay49Mihas ()
Эмм, ЗПи ЧН изначально рассчитанные под "калькуляторы" игры.

На жаль мой калькулятор на максимуме не тянет ЧН и ЗП.




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 08.04.2016, 07:26
 
Cnpym911Дата: Пятница, 08.04.2016, 14:45 | Сообщение # 1568
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 101
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата pikany ()
Друзья прошло 2 года и тут я увидел что пошло продолжние!!!! и я как дурак 10 страниц пролестал что бы найти хотя бы примерную дату выхода? у меня 3 вопроса
1) когда(хотябы месяц какой)???
2) платно?
3) зачем после такого долгого перерыва?


Глупый не спросит,умный не скажет,мудрый помолчит.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря

Сообщение отредактировал Cnpym911 - Пятница, 08.04.2016, 14:49
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 08.04.2016, 19:12 | Сообщение # 1569
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6082
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Ay49Mihas ()
ты со своими ценными мыслями покритикуй релиз

Всему своё время. cool

Добавлено (08.04.2016, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
В случаи с СГМ 3.0 сюжет будет на высоте как и сами локации

Эх...хорошо бы...но аномалии стреляющие быт техникой!?...это...ну ж та ещё научная фантастика.

Добавлено (08.04.2016, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата Cnpym911 ()
Глупый не спросит,умный не скажет,мудрый помолчит.

На форумах?... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Суббота, 09.04.2016, 00:17 | Сообщение # 1570
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 626
Награды: 3
Репутация: [ 348 ]

Хм, "Тапкопад", "Центрифуга" - это что-то. Данные аномалии будут в единичных экземплярах (как "Мясорубка") или получить плитой по башке можно будет во многих местах?)
 
Ay49MihasДата: Суббота, 09.04.2016, 07:49 | Сообщение # 1571
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Voland-777 ()
Данные аномалии будут в единичных экземплярах (как "Мясорубка") или получить плитой по башке можно будет во многих местах?)

Правильно понимаю, что данные мододелы --- школота, пилят свой первый школомод, и будут единственную новую фичу пихать к месту и не к месту? Народ, вы старайтесь немного думать, прежде чем такое писать.

Добавлено (09.04.2016, 07:49)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Всему своё время.

Но кричать "Гавно!" необходимо уже сейчас. Л - Логика.
 
L0LFaceДата: Суббота, 09.04.2016, 16:52 | Сообщение # 1572
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, у меня есть пара предложений по изменению геймплея.

1. Поправьте интеллект НПС при нападении на них. Вот пример: в задании "Встреча с разведчиком" на кордоне место встречи занимает шайка бандитов (если его раньше не зачистить) человек 10. Вокруг всего пару деревьев, даже укрытия никого нету. Делать нечего встал за деревом в отдалении, убил 1 бандита выстрелом в голову. Остальные так и продолжили сидеть байки травить. При том я проходил данное задание несколько раз, иногда они разбегались по углам и через пару минут спокойно подходили обшарить убитого товарища в поисках хабара. Так всех и положил почти. Сталкивался и с противоположной ситуацией. При зачистке Северного Блокпоста перед отправкой на Болота перестрелял всех 14 бандюков с 14 патронов. Пришел туда ночью подходил почти в упор и стрелял в голову из ПП с глушителем. Ну ладно бы они все за километр друг от друга были нет 2е сидели у костра, убил 1го 2й даже не шелохнулся. И таких примеров была уйма и это на сложности мастер. Так даже играть не интересно получается - в ближней перестрелке могут с одной пули уложить , при том с дробовика за километр. А когда их сам издалека валишь, даже не понимают этого.

2. Добавьте пожалуйста в мод контейнеры для артефактов. А именно небольшой кейс на 5 - 10 слотов в котором можно будет хранить или переносить артефакты, приобретаться должен у ученых. Если же артефакт находиться в рюкзаке тогда он должен фонить, а то получается бред когда артефакт в ячейке он радиацию излучает, а когда в рюкзаке почему то нет. Хорошо бы это исправить.

3. Уберите из игры ВОЛШЕБНЫЙ РЮКЗАК. Инвентарь должен ограничиваться не только весом, но и объемом. Ну НЕРЕАЛЬНО навесить на себя 20 винтовок, пулеметов и т.д. хоть ты 200кг можешь переносить. Предлагаю сделать только ОДИН доп. слот для оружия (но не Пистолетов) в рюкзаке и в целом ограничить рюкзак и вообще все места хранения по объему. Что бы нельзя было носить 100 гранат 1000 патронов и т.д.

4. Добавьте пож. если это возможно на экран экипировки ГГ отдельные слоты для пистолетов. Ну ей богу смешно можно носить 10 калашей в рюкзаке, а одну кобуру для пистолета на себя повесить никак. Предлагаю сделать 2 слота для пистолетов и еще 2 для больших пистолетов вроде Desert Eagle, обрезов или небольших ПП таких как ПП-2000, УЗИ
AEK-919K , HK MP7A1 и т.д. (соответственно добавить несколько моделей ПП малых размеров)

5. Основные же слоты для оружия и один доп. слот в рюкзаке, так же ограничить по объему. Скажем что бы невозможно было носить одновременно 2 пулемета M60 , ПКМ или ПКМ. И вообще два слишком громоздких оружия, скажем выше описанный пулемет и любой гранатомет или громоздкую снайперскую винтовку KCBK или Barrett M82A1.

Можно открыть возможность ношения подобных видов оружия одновременно в экзо скелетах, но при этом должна серьезно страдать мобильность ГГ. Именно мобильность, а не загруженность.

Если подобные идеи уже обсуждались, прошу меня простить все таки что бы пролистать 100 с лишним страниц времени надо много, поэтому не стал его тратить. Очень надеюсь мои предложения можно реализовать .

P.S. Локации тоже все из ЧН + пара новых м.б хорошо бы включить, особенно подземных. Ну и надеюсь в мод войдет все оружие из пред. версий мода + пак оружия от енота, ну и так же аномалии, артефакты и прочее biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Суббота, 09.04.2016, 18:01
 
L10NARD0Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:23 | Сообщение # 1573
Новичок
Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

L0LFace, хочу отписаться по твоему комментарию.
1. Почему артефакты должны фонить в рюкзаке? Нет, может по канонам реальности да, но тогда артефакт должен излучать ещё и полезные свойства! А это каноны сталкера, где артефакт работает только на поясе.
2. Снова по чему надо ограничивать рюкзак? Зачем игру слишком реалистичной? Это сталкер в котором свои законы, это игра.
3. А вот насчёт пистолетов да, всегда было интересно почему только два слота, без слота для пистолета? Пистолет же на пояс вешать, а не за спину! Но про 7 слотов ты загнул. 3 на обычное оружие, 2 на пистолета и 2 на мелкое по размеру оружие, как это всё на теле уместится?
Крупное оружие, чисто логически можно уместить на тело (хотя я в этом не понимаю и спихну на логику сталкера).
Экзоскелет будет вроде встречаться только по сюжету и во фриплее, а ты предлагаешь использование крупного оружия только с экзоскелетом, не справедливо как-то. И мобильность: чем-то на кс смахивает влияние оружия на мобильность biggrin .


S.T.A.L.K.E.R.!
 
L0LFaceДата: Суббота, 09.04.2016, 17:42 | Сообщение # 1574
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0

1 Согласен слишком большой реализм не всем нужен, тогда можно данные функции сделать отключаемыми скажем. По поводу 4 слотов для пистолетов , думаю это вполне реально ведь кобура то вещь не большая, все равно реалистичнее чем нынешний мега рюкзак. И про 3 слота для оружия - я имел ввиду что бы нельзя было носить больше 3х единиц оружия в принципе. Два слота 2 у ГГ, так же как и сейчас, один доп. слот в рюкзаке, и все. Никаких 10, 20 ,30 и т.д. пушек в рюкзаке. biggrin Как елка новогодняя обвешиваться что ли? :D
2 Касательно артефактов полезные свойства артефакт излучает при тесном контакте, а фонить может хоть на земле, хоть в рюкзаке. Тем более контейнер можно сделать доступным, пускай его продают не только ученные, а вообще любые торгаши.
3 По поводу веса, я предложил слишком уж реалистичный вариант, то все таки в сталкере же надо есть, спать, укрываться от выброса, то же реализм. Так почему бы не сделать реалистичный инвентарь. А что бы было легче зарабатывать особенно на старте игры, можно цены на продажу артефактов, редких пушек , патронов и т.д. увеличить , а на покупку у торгашей снизить - как вариант.

Цитата L10NARD0 ()
И мобильность: чем-то на кс смахивает влияние оружия на мобильность


Получается в этом плане кс реалистичнее выходит sad , а должно быть наоборот biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Суббота, 09.04.2016, 18:12
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 09.04.2016, 18:07 | Сообщение # 1575
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6082
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Но кричать "Гавно!" необходимо уже сейчас

Ага...что бы в мод не пошло. wink
Цитата L0LFace ()
бред когда артефакт в ячейке он радиацию излучает, а когда в рюкзаке

Просто рюкзак из спец материала и пропитки..."Аномалик"
Цитата L0LFace ()
НЕРЕАЛЬНО навесить на себя 20 винтовок

Ну поедь в ЧЗО и посмотри реальность biggrin
Цитата L0LFace ()
. Ну и надеюсь в мод войдет все оружие из пред. версий мода + пак оружия от енота, ну и так же аномалии, артефакты

Сам себе противоречишь...как без интереса в ИГРЕ? biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
L0LFaceДата: Суббота, 09.04.2016, 18:16 | Сообщение # 1576
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну поедь в ЧЗО и посмотри реальность


Да это же просто предложение. Сам посуди, система инвентаря, хранения артефактов, слоты для оружия не меняли со времен ТЧ. Только детектор добавился в ЗП. Может пора что то изменить раз уж взялись за такой громадный мод.

Цитата Kapitan_komandor ()
Сам себе противоречишь...как без интереса в ИГРЕ?


Противоречия нет, просто по оружию , аномалиям и т.д. у меня нет нареканий. :)

P.S. Есть еще вопрос по поводу графики. В сборку SGM 3.0 войдут Absolute Nature 3.01 и AtmosFear 3 или хотя бы рабочие адаптации для них?


Сообщение отредактировал L0LFace - Суббота, 09.04.2016, 18:24
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 09.04.2016, 18:20 | Сообщение # 1577
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6082
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата L0LFace ()
Противоречия нет, просто по оружию

А по двадцать стволов?...на чём сталкерам зарабатывать?...а рыбка золотая...а Геркулес не в помощь,в переносе.
Цитата L0LFace ()
росто предложение

Да как и многих здесь...просто очень не просто найти золотую середину в моде.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
WolodimirGДата: Суббота, 09.04.2016, 19:27 | Сообщение # 1578
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, скажити пожалуйста ,появится ли в новой модификации SGM 3.O костюм, такой как у Влада Прототипа , и можно ли будет его купить или как нибудь заполучить другим образом??? (так как в прежних версиях найти или купить его нельзя, или просто я не нашёл) . Буду очень благодарен за ответ так как я очень жду эту модификацию.
 
asd123Дата: Суббота, 09.04.2016, 20:21 | Сообщение # 1579
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1263
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

WolodimirG, как говорит сам Влад Прототип, его костюм - единственный в зоне. В связи с тем, что события SGM 3.0 происходят до событий ЧН, такого костюма быть не должно(давайте начнем с того, что по задумке разработчиков мода, обычный экзоскелет - это уже большая редкость. Что уж тут говорить про такой супер-пупер костюм? biggrin )


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon...

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
FreemanYevgehaДата: Суббота, 09.04.2016, 20:35 | Сообщение # 1580
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3133
Награды: 7
Репутация: [ 343 ]

Цитата asd123 ()
Что уж тут говорить про такой супер-пупер костюм?

Ну, если я не ошибаюсь, то Владов костюм - это несколько саперных, сшитых воедино, поэтому этот костюм, по идее должен быть тяжелым и неудобным, но очень мощным и хорошо защищать от всяческих повреждений. Я веду к тому, что такой костюм не очень сложно сделать. Хотя, в начале времен Зоны вряд ли на каждом шагу будут валяться саперные костюмы.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 79 из 129«127778798081128129»
Поиск: