Трактир «Ходки»
|
|
4erepok© | Дата: Пн, 24.12.2012, 16:33 | Сообщение # 1 |
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4erepok© за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:48 | Сообщение # 76 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
|
Уголок геймера Привет тебе, браток. Здесь ты можешь расслабиться, отвлечься от тяжелой жизни. Здесь рады всем, здесь никто не делиться на группировки. Здесь мы все едины. Мы все - Геймеры. В этой теме ты сможешь почитать игровые новости, прохождения, поделиться секретами, посмотреть ролики. Вообщем лафа для геймеров. Итак, присаживайся, бери клаву и начинай строчить! [move]Прошу вести себя культурно=)[/move] [blink]Ах, да в теме может оставлять посты любой, кто хочет =)[/blink] [cut=Ролики от Gashmon'а (не забываем подписаться!) - 20.01.2013] [cut=DotA 2][/cut][cut=Battlefield 3] [/cut][cut noguest=Прочее][/cut][cut=Far Cry 3][/cut][cut=Assassin's Creed 3][/cut][cut=Hitman Absolution][/cut][cut=The Elder Scrolls V - Skyrim][/cut][/cut] Инфо [cut=Assassin's Creed: III] Assassin’s Creed III (рус. Кредо убийцы 3) — пятая по счету в серии компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Windows. В игре представлены новый главный герой и новое место действия. Игра вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 31 октября 2012 года, на Windows вышла 22 ноября 2012 года, для Wii U выйдет 30 ноября 2012 года вместе с релизом приставки. Нововведения Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры. Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги. В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников. Появились новые зоны, в которых герой может красться в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её. Появилась возможность лазать по деревьям и скалам. Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок. Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок. В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов. Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей. Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус. Игра основана на новой версии движка Anvil engine. Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках. Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене. В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита. Появилась возможность приручать животных. Появилась возможность использовать различные виды ловушек. Появилась возможность играть в настольные игры. Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком. Подробности особенностей Здания в игре не такие высокие, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор уверенно чувствует себя в лесу. Коннор является американским метисом из племени Могавков — ребёнком англичанина и коренной американки. Сюжет охватывает 20 лет из жизни Коннора, начиная с его детства. Главная цель Коннора — защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке, в отличие от Эцио, жаждущего отомстить тамплиерам. Около 30 % всей игры происходит во Фронтире. Сюжет Assassin’s Creed III на 20 % больше, чем Assassin’s Creed II. Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en). Реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например: Битва при Банкер-Хилле, Бостонская бойня, Бостонское чаепитие, Чесапикское сражение и д.р. Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей. Загородные локации кипят жизнью и стали более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также присутствуют животные: зайцы, олени, медведи, волки, и ещё 30 разных животных. Присутствие животных делает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и неигровых персонажей. Разнообразный арсенал оружия, появился томагавк, лук, пистолет. Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал. Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак. В игре вместо полной синхронизации появилась «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появилось несколько заданий, по контрольной точке на каждую. Коннор реагирует на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле. В игре появилась возможность управлять парусником и участвовать в морских сражениях[10]. Время прохождения игры составит около 30 часов, 2.5 из которых придутся на морские сражения[11]. Аналогом башен Борджиа из Brotherhood, являются форты, уничтожение которых снижает влияние тамплиеров в определённом районе. [cut=Мини-рецензия]Итак, недавно вышедший ассассин. Лично для меня он показал себя с наилучшей стороны. Великолепная графика, отличный сюжет. Некоторые изменения перетерпели системы паркура и боя. Теперь, когда паркуришь зажимаешь только бег ( Фриран) и можно фриранить 3-мя способами: Обычный фриран, быстрый, и фриран с прыжками (Бег+Прыжок зажаты). Система боя стала до невозможности отлчной. Двойный контр-атаки, превосходные движения, разнообразие комбинаций, разные пути убийств. Для демонстрации : [cut noguest=Монтажик (не мой)] [/cut] [/cut] Так о чем это я. А да: Маст бай! 9\10[/cut] [cut=Hitman: Absouliton] На его затылке – особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но у него – особое задание. И горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается в Hitman Absolution, чтобы нанести новый удар. Вместе с неумолимым героем поклонникам Хитмена предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных. За деньги там можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги – и все остальное. Hitman: Absolution — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5». Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером. Слухи 2007 год Впервые о разработке «Hitman 5» стало известно благодаря ежегодному финансовому отчёту за 2007 год от компании SCi Entertainment Group Plc, которая являлась материнской компанией Eidos и, соответственно, IO Interactive. В данном отчёте помимо прочего были описаны разработанные, изданные, и разрабатываемые игры за период от 30 июня 2006 по 30 июня 2007 года. В отчёте было сказано, что ещё в 2006 году было принято решение продолжить работу над серией игр «Hitman». 2009 год 12 мая 2009 года президент Eidos Ян Лэвингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью сайту GamingIndians сообщил о разработке игр «Hitman 5», «Kane & Lynch 2: Dog Days» и фильма «Kane & Lynch». 29 июня 2009 года сайт Kotaku, ссылаясь на Variety, сообщил новые сведения об игре «Hitman 5» и сиквеле кинофильма «Хитмэн». Согласно этим сведениям, сиквел фильма будет связан с «Hitman 5». Сценарий киносиквела не будет прямым продолжением сюжета первого фильма, а будет основываться на ключевых сюжетных поворотах игры. Было заявлено, что «Hitman 5» и фильм выйдут примерно в одинаковое время в конце 2010 года. 12 августа 2009 года актёр Марк Слоан (англ. Mark Sloan) написал в своем портфолио, что он участвует в motion capture-сессиях для «Hitman 5», причём, согласно его сообщению, игра «Hitman 5» создается силами компании Rocksteady Studios, а не IO Interactive. 17 августа 2009 года глава Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью PWGM опроверг утверждение Марка Слоана, заявив, что Rocksteady Studios не принимает никакого участия в разработке «Hitman 5»: «Hitman всегда был и остается детищем IO Interactive». Хватит слухов! Игра уже вышла! Время небольшой рецензии. Новый Хитман не превзошел мои ожидания, он получился в стиле Conviction из линейки Сплинтер Селл. Однако это не мешает ему быть офигенным! Красочный геймплей, вариации, неповторимый стиль, убийства и захватывающий сюжет. [cut=Kill montage (опять же не мой] [/cut] 9\10!Ждите ролика![/cut] [cut=Far Cry 3] Far Cry 3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG,третья (не считая аддонов и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр. «Far Cry 3» разрабатывается для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 тремя студиями, входящими в состав компании Ubisoft: Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive. Официальным издателем «Far Cry 3» также является компания Ubisoft. Дата выхода запланирована на 2012 год. В игре будет использоваться обновленная версия игрового движка Dunia Engine, который использовался в «Far Cry 2». Несмотря на то, что первые сведения о «Far Cry 3» появились в августе 2008 года, официальный анонс состоялся лишь 6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft во время выставки E3 2011. Тогда же было опубликовано множество материалов и сведений об игре, целевые платформы, а также предположительная дата выхода «Far Cry 3». Сюжет Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача — выжить любой ценой. Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. Персонажи Джейсон Броди — Протагонист Ваас Монтенегро — Антагонист, брат Цитры Бак — Отрицательный персонаж,босс Вааса Цитра — Сестра Вааса, и королева острова Уолкер Хойт — Жестокий рабовладелец Доктор Эйхарт — Второстепенный персонаж, доктор-наркоша Грант — Брат протагониста Деннис — Лидер Деревни Аманаки и Сопротивления. Уиллис — Агент USA на Острове Лиза — Девушка главного героя Оливер — Друг главного героя Кит — Еще один. Дейзи — Девушка Гранта Герк — Это вообще кто?!) Рецензии: Игру оценивают на 10\10 (вполне справедливо) Персонажи Кооператива Михаил Михаил стал сиротой очень рано, провёл своё детство на петербургских улицах бездомным бродягой. В подростковом возрасте он нашёл свой путь и вступил в криминальную группу, известную своим строгим кодом, заменяющим честь и достоинство властью и авторитетом. Побывав в тюрьме, Михаил остался вопреки всему преданным своей банде и в итоге стал одним из лидеров и правой рукой своего учителя. Но полюбив девушку и нарушив код банды, Михаил был вынужден бежать вместе со своей женой Катей и малолетней дочерью. Сейчас он работает на SS Astrid, пытаясь заработать достаточно денег для начала новой жизни за границами России. Всегда опережая на шаг своих противников, он умеет сохранять спокойствие в битве. Милосердие ему не знакомо. Тиша У себя дома в пригороде Лас-Вегаса она рано узнала что такое ответственность и обязанности. Её регулярно злоупотреблявшая алкогольными напитками мать и вечно отсутствующий отец заставили её стать главой семьи в раннем возрасте. Тиша записалась в армию сразу после окончания учёбы. Её уважали за агрессивность. Тиша работала за границей и терпеть не могла возвращаться домой. Она нашла себе работу медика на борту SS Astrid. Вернувшись в бой, Тиша наконец-то нашла своё место. Без малейшего колебания Тиша готова сразиться один на один с любым врагом. Леонард Он один из четырёх персонажей, за которых вы можете играть в кооперативном режиме Far Cry 3. Леонард начинал, как и любой другой полицейский в Филадельфии: добрый католический мальчик, следующий по стопам своего отца. Но как только он поднялся в звании, его мораль потускнела. Он подбрасывал улики, крал и сговаривался. Леонард добивается своей цели, не важно как. Но в конце концов, его свободное определение правил стоило ему своего оружия и значка. Приятель полицейского дёрнул за несколько ниточек, чтобы поставить его начальником службы безопасности на борту SS Astrid. В битве, он на вершине пищевой цепочки. Он борется со своим кишечником, и при удобном случае будет отпускать вульгарные шуточки. Каллум Выросший в проектах Глазго, Каллум развил раннюю привязанность к ножам. В шесть лет он выиграл свой первый бой на ножах. В 12 лет он уже был главарём своей уличной банды. После нескольких лет уклонения от серьёзных неприятностей, безжалостный дух Каллума наконец взял своё. Он ввязался в бой не с тем человеком, огрызнулся и попутно избил его до полусмерти. Разыскиваемый полицией и членами банд, он бежал из Шотландии и нашёл работу на SS Astrid. Каллум имеет циничную точку зрения с оттенками чёрного юмора, но сто́ит лишь его спровоцировать и он становится агрессивным, безжалостным, и порой психически неуравновешенным. Мультиплеер В Far Cry 3 Ubisoft изначально пытаются избавиться от стандартных классов и дают нам возможность выбирать любое понравившееся вам оружие и создать свой собственный класс. Возможность исцелить друг друга есть у любого игрока, поэтому медики не нужны. Если вас не устраивает выбранный вами класс, вы без проблем можете его поменять после возрождения. В игре доступно множества оружия, от дробовиков на ближние дистанции, до снайперских винтовок на дальние дистанции. На любой класс вы можете установить медицинский комплект, кевларовую броню, гранаты и мины. Мины удобная вещь, если вы хотите засесть в удобной точке, и не боятся, что враги подкрадутся к вам сзади. Так же есть свобода действий и движений, вы можете прыгать, приседать, ложиться и скользить. Так же вы можете спускаться по веревкам в отдаленные концы карты и использовать множество объектов с которыми можно взаимодействовать. Ну и, конечно же, есть рукопашный бой - используя нож вы можете очень зрелищно убивать врагов. В игре и нет таковых классов, но командная игра здесь приветствуется. Победа в матче зависит от того, насколько эффективно вы играли вместе. Работа в команде засчитывается, например, за помощь в убийстве. Если игрок набирает достаточное количество очков поддержки, он может использовать специальные орудия и приспособления. Возможности многопользовательской игры Reviving Любой игрок, использующий это умение может оживить всех членов команды. При использования Reviving вы получаете столько же очков за командную поддержку как и за Battlecry. Конечно, если вас убили, то вы можете дождаться, когда вас оживит напарник по команде. Так же другие игроки могут сигнализировать умершему, что они уже на пути, чтобы оживить его. Battlecry активируется при нажатие на кнопку в центре управления. Команда, которая активировал Battlecry и члены команды, которые находятся в зоне слышимости получают дополнительные эффекты. Дополнительные эффекты могут варьироваться от повышения точности или здоровья до прочих дополнений. Если вы стали полезным командным игроком, вы можете использовать свои заработанные очки для командной поддержки. Если вы набрали достаточное количество очков, то можете использовать: Battle Bomb Вы получаете возможность вызвать авиа удар в любую точку карты, где по вашему больше всего противников. Psyche Gas Если игроки попадают в зону действия этого газа, все становятся черными фигурами и включается режим дружеского огня. Враги запутываются и убивают и своих и противников. Если вы перемещаетесь в команде, и попадаете под действие газа, то еще можно понять, кто есть кто, но если вы один, то будет трудно понять, где свои, где противники. End of Match Scenes При наборе очков команды, вы можете открыть доступ к специальной финальной сцене в конце матча. В конце игры, победившая команда решает судьбу проигравшей команды. Вы можете проявить милосердие или наказать противника. [/cut] [double] Принимаются заказы на поставку информации, заказы на ролики[/double] За ваши ролики + в репу
КПК Клиша
Сообщение отредактировал Gashmon - Вт, 22.01.2013, 11:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
SkaiNet | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:48 | Сообщение # 77 |
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
| Gashmon, а кто автор видео?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:48 | Сообщение # 78 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| SkaiNet, в видео от Gashmon'а - я А в инфо - OnlineKnights
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
SkaiNet | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:48 | Сообщение # 79 |
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
| Gashmon, Зачетное видео по больше таких видюх имено асасаин, блек-упс 2 отдыхает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:48 | Сообщение # 80 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| SkaiNet, у меня блек-упса нет
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
SkaiNet | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 81 |
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
| Quote (Gashmon) у меня блек-упса нет да кстати уже вышла правда весит не по детски 13гб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 82 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| SkaiNet, знаю, что вышел. Но он мне не нрав
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
SkaiNet | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 83 |
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
| Quote (Gashmon) знаю, что вышел. Но он мне не нрав А играл prototype2.?
Сообщение отредактировал SkaiNet - Пн, 26.11.2012, 09:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 84 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| SkaiNet, играл - наскучил.
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
igir | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 85 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 860
| Quote (SkaiNet) А играл prototype2 Вклинюсь, надеюсь никто не против я его ща качаю, а первый - лучший стрессовыводитель, покромсал человек 500 и снова жизнь прекрасна
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igir за это полезное сообщение: |
|
|
Сталкер_Керя | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:49 | Сообщение # 86 |
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
| Quote (SkaiNet) А играл prototype2.? извиняюсь что лезу! Я её прошел, честно от первой части фактически ни чем не отличается! Немного приукрасили игру, но не более.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Керя за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:50 | Сообщение # 87 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| Сталкер_Керя, лезь лезь =) Тема как раз для этого. Я согласен с тобой. И еще у ГГ куртка дурацкая Добавлено (27.11.2012, 18:08) --------------------------------------------- Следующей глобальной темой для роликов будет Far Cry 3. Ждем выпуска игры. А пока минут через 20 читайте инфо Добавлено (28.11.2012, 17:35) --------------------------------------------- Поиграл я в третий край - ожидайте ролика, ребятки Добавлено (29.11.2012, 17:04) --------------------------------------------- Выкладываю 2 ролика. По BF3 и по FC3
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
Сталкер_Керя | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:50 | Сообщение # 88 |
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
| Quote (Gashmon) Выкладываю 2 ролика. По BF3 и по FC3 классные ролики! Только это микрофон поправь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Керя за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:50 | Сообщение # 89 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| Сталкер_Керя, он слабый сам по себе
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
Сталкер_Керя | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:50 | Сообщение # 90 |
Командир Базы Монолита
Пользователи
Сообщений: 2095
| Gashmon, а ну тогда разве что новый, либо этот! А возник вопрос-можно здесь свои ролики выкладывать? Ну и если хочешь то поощряй) Добавлено (03.12.2012, 18:56) --------------------------------------------- [cut=WarFace-играю с друзьями!][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Керя за это полезное сообщение: |
|
|
|