Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тим_Везунчик, ВсеволоД, Ситис, Brodaga 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Контракт на хорошую жизнь (Первая часть повествования от Vivient Team)
Контракт на хорошую жизнь
SupermanДата: Суббота, 19.11.2016, 13:44 | Сообщение # 1
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5215
Награды: 34
Репутация: [ 3433 ]


Название: КНХЖ - Контракт На Хорошую Жизнь
Версия:01.06.2016
Авторы: [V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
*Влад Чекторов (4EcToR) - Сценарий и реализация, озвучка.
*Август Хофманн (MayLay) - Графика, Скрипты, Сборка.
*Дмитрий Наумов (Siriys2012) - Отличный тестер без "Б".

Для связи с создателями я использовал VK
[cut noguest=Благодарности от создателей за помощь]Прочая Помощь: Скриптовые правки, программирование: «strelok200». Анимации, новые модели нпс/объектов: «Den Stash». Анимации главного героя: «FantomICW» и «GefoS». Озвучка Героев Модификации: Иван Яскевич aka «Север», Никита Клинг aka «Kling», Владислав Чекторов aka «4EcToR».
Спасибо всем, чьи работы вошли в этот мод. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также моду Путь во Мгле за модели и скриптовые функции. Спасибо Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. Также спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature.
Отдельное спасибо: makdm, Роман Бакулин, Dante aka Alex Shepard, MSG Mod, Stalk15, GreadFiasco, 3vtiger, Greshnik13rs, Antnigm, ed_rez, Aaz, Salem, astap, Johann, команде мода Время Перемен 3.[/cut]

Стандартное описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...

Мое описание:Данный мод является идеальным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R.'a на несколько вечеров,минимум.Хорошие текстуры,качественные кат-сцены,увлекательный сюжет,новые примочки и куча хорошего беганья по локациям с интересными обоснованиями и нетипичными заданиями,разбавленными охотой на монстров и перестрелками с врагами.Выживать прийдется,но разве сталеры не борются за свою жизнь каждый божий день?
Мод не затянет вас на месяц,но даст качественную стакерскую сказку на неделю,приятно сделанную и оставляющую приятное послевкусие.
[cut noguest=Стандартные скриншоты][/cut]
[cut noguest=Мои скриншоты][/cut]
Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
  • Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
  • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
  • Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
  • Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0

[cut noguest=Установка]1.Зов Припяти 1.6.0.2. В папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то можете обратиться к куратору темы в ЛС с этой проблемой.
2. Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Фикс от LostAlphaRus
Фикс от 07.07.2016
[cut noguest=Изменения:]1)Отключена раскачка камеры
2)Разблокирован доступ к изменению угла обзора через консоль (fov_factor)
3)Поправлена выдача погоды
4)Поправлен недочёт в невозможности перехода с Агропрома
5)Поправлены текста
6)Поправлены характеристики оружия
7)Перенастроены графические параметры, некоторые опции разблокированы
8)Поправлены дамаги
MayLay,
С фиксом помогли - Rindoshiz, karavan150[/cut]
Цельные сборки через торент:
1.Siriys2012-автор.
Ссылка на ЯД
2.SeregA-Lus-автор.
Ссылка на ЯД[/cut]



Источник с информацией:ap-pro.ru
Помощь в графическом оформлении:weles17


Сообщение отредактировал Superman - Понедельник, 21.11.2016, 22:49
 
SupermanДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:18 | Сообщение # 2
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5215
Награды: 34
Репутация: [ 3433 ]

Прохождение Контракт на хорошую жизнь



[cut noguest=Прохождение]

Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.

Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.

После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.

После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.

В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.

После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.
В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.

Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.

После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.
После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.

А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трупы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.

Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.
После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.

Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.

У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.

Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.
В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.
Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.

Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.

Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.

В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет ПКМ и патроны к нему.

Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.

Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.

Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.
После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.

Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.

Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.

После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас берут в плен.

Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.

После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.

После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.

Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговаривает Хромой.

После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.

Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.
В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.

После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.

После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.

После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон. После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты. После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии. Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.

Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем. Отключаем генератор и Патрон умирает.

Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.
[/cut]
Автор: Hardtmuth


Где найти друга Апельсина:
[cut noguest=Ответ]

Друга Апельсина можно найти на танке, который находится на северо-востоке локации
[/cut]
Как отрыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск:
[cut noguest=Ответ]
Для того, чтобы открыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск, нужно найти дистанционный КПК, который находится в трупе одного из военных, что потерпели крушение возле вышки у лагеря у капера
[/cut]
Где найти артефакт для учёных:
[cut noguest=Ответ]
Артефакт для ученых можно найти в шахте, что рядом с отрядом сталкеров. Но попасть можно туда только через аномалию, которая находится рядом с отрядом сталкеров. Для этого нужно спуститься в самый низ аномалии, открыть контейнер с артефактами и нас перекинет в шахту с рюкзаком, в котором и можно найти артефакт
[/cut]
Что за звук из багажника москвича:
[cut noguest=Ответ]Чтобы узнать что за звук раздается из багажника москвича, необходимо поговорить со всеми наёмниками в вашем отряде и с Апельсином, лидером отряда сталкеров в шахте.
После разговоров на месте Москвича появится труп сталкера,которого убили и засунули в багажник этой самой машины.
[/cut]
Как попасть к Патрону в комплексе Д6:
[cut noguest=Ответ]
В самом низу, где аномалии нужно найти дырку в сетке и спуститься вниз[/cut]

[cut noguest=Видеопрохождение]




[/cut]
Автор:HugTV


[cut noguest=Видеопрохождение №2]





[/cut]
Автор:Shkrek & Klick


Сообщение отредактировал Superman - Понедельник, 21.11.2016, 22:28
 
RussibicДата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:50 | Сообщение # 3
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8934
Награды: 9


Superman, Привет.
Обнаружил баг, после разговора с дедом Хан в Лиманске, он даёт добро на перевести в Рыжий лес и стоит на месте как вкопанный, вместо того чтоб открыл телепорт у остановке.
Видел ли где такое?



Мы вас помним!
 
SupermanДата: Понедельник, 28.11.2016, 00:04 | Сообщение # 4
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5215
Награды: 34
Репутация: [ 3433 ]

Russibic, не видел,он должен отвести вас к пространственной аномалии . Думаю,нужно попробовать отойти.Может он реагирует на зону диалога.Либо попробовать переиграть этот момент.Там перестрелка,а потом он двигается.
Можно попробовать самому прыгнуть в аномалию,но не знаю к чему это приведет и сработает ли.
К сожалению,под рукой не сохранок с того момента,ибо чищу сохранки



Мой КПК
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Контракт на хорошую жизнь (Первая часть повествования от Vivient Team)
Страница 1 из 11
Поиск: