S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Прохождения, секреты...
|
|
Hemul | Дата: Вт, 30.11.2010, 16:59 | Сообщение # 1 |
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
| Уважаемые пользователи.
Продолжая традицию сайта обсуждаем прохождение оригинала игры. За обилием модификаций и дополнений кое-кто стал забывать нюансы самой игры. Добро пожаловать с вопросами, ответами, советами, секретами. Тема не для флуда
[c]
[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: |
|
|
ss_stal | Дата: Вт, 30.11.2010, 16:59 | Сообщение # 2 |
Сержант Генерального штаба
Вольные сталкеры
Сообщений: 537
| Ребята, с вашей помощью удалось установить ЗП на Win7. Решил, для начала пройти игру без мода. Случилось два следующих казуса. 1. Часто на форумах встречались сообщения, что кровососа можно увидеть в движении. В Сталкере под ХР ничего небыло видно и этот гад был главной головной болью. Под семеркой его дествительно стало реально видно. За всю игру ни один даже не куснул. Карта GeForce8800GT. Драйвера на ситемах последние. 2. Поле отлета вертушек остался в зоне. В Припяти в помещении прачечной при объявлении выброса весь личный состав сталкеров срывается на улицу. Я потом иду следом и собираю тоько что проданные им стволы. Следом спаунятся почти то же количество сталов при тех же финансовых возможностях, и все, можно сказать, повторяется. Не подскажете, это глюк лицензии или NoDVD? которую я поставил поверх. И можно ли исправить во втором случае что либо? И чем объяснить первый случай?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ss_stal за это полезное сообщение: |
|
|
Actor2010 | Дата: Чт, 02.12.2010, 05:37 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| [cut=100 советов по выживанию в Зоне] 1)Автоматика АС -96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.
2)Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.
3)Не стоит недооценивать пистолеты. Этот вид оружия отличается высокой убойной силой и достаточно эффективен против противника в лёгком бронежилете.
4)Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.
5)В суровых условиях Зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.
6)Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «Геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси- излучения.
7)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12»
8)Одна из самых распространённых опасностей в Зоне - радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
9)Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.
10)Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”.
11)Детектор необходим для поиска артефактов. Совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.
12)Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»).
13)Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
14)Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.
15)Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.
16)Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.
17)Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.
18)Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.
19)Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
20)Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.
21)Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.
22)Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.
23)Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
24)Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.
25)Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.
26)Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.
27)При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.
28)Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. С другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.
29)Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.
30)Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
31)Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl».
32)Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.
33)Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.
34)Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.
35)У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.
36)Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.
37)Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.
38)Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.
39)Ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.
40)Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.
41)В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.
42)В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.
43)Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип.
44)Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.
45)Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.
46)Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.
47)Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.
48)При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна.
49)Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
50)В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.
51)Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.
52)Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.
53)Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.
54)Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
55)Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.
56)После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.
57)Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.
58)Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией.
59)Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.
60)Из-за условий Зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.
61)Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
62)Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.
63)Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно.
64)Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q» или «E».
65)Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».
66)Для включения и выключения фонарика нажмите «L».
67)Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».
68)Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».
69)Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.
70)Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
71)В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P».
72)В поиске артефактов незаменим детектор. Для его активации нажмите «O».
73)Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause».
74)Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».
75)В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите правую коавишу мыши.
76)При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V».
77)При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y».
78)Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».
79)Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”.
80)Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй.
81)При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК .
82)Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.
83)Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
84)Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.
85)При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
86)Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.
87)Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.
88)После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.
89)Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.
90)Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.
91)Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.
92)Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
93)Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
94)Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».
95)Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. Для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
96)Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. Для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0».
97)Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.
98)Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.
99)Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.
100)Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.
101)Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя. [/cut]
автор juveman
ЕСЛИ ЛЮБИШЬ В ЖИЗНИ РИСК - ОТФОРМАТИРУЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК, НА 1 %...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Actor2010 за это полезное сообщение: |
|
|
warmaster | Дата: Чт, 02.12.2010, 10:09 | Сообщение # 4 |
Доктор Меломан
Пользователи
Сообщений: 63
| ss_stal, Про прачечную это хитрый глюк игры, связанный с тем, что прачечная не защищает их от выброса. Поиграешь - заметишь, что те сталкеры, которые сидят в прачечной (в том помещении где стоят койки и ящик ГГ) подыхают во время выброса... Вероятно, они уходят чтобы спрятаться в другом месте, но не успевают...) Actor2010, Спасибо, конечно, за советы по выживанию...) Только Абакан не стреляет 2 пули подряд в одну точку. То есть это IRL он ТАК стреляет, а в игре это НЕ РЕАЛИЗОВАНО))) К сожалению...
Сообщение отредактировал warmaster - Чт, 02.12.2010, 11:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили warmaster за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Чт, 02.12.2010, 10:20 | Сообщение # 5 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Quote (Actor2010) 20. Про Гаусс. Согласен с Nightwind, это баг, причем не сулящий ничего хорошего. Пойдет накопление багов и обеспеченные битые сейвы, гарантирующие вылеты на рабочий стол по мере прохождения игры, особенно в Припяти.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
Nightwind | Дата: Чт, 02.12.2010, 10:33 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (Zeha) гарантирующие вылеты на рабочий стол по мере прохождения игры вот вот. А то люди дойдут так до припяти уже, их направят уже по квэсту в эти лабы, а линия сюжета уже нарушена, и все старания псу под хвост считай Quote (Actor2010) (У меня все работало без проблем) и все же раз на раз не приходится, я вот в ЧН как то раз убил сгоряча пси-собачку.... а она квэстовой оказалась.. половина пройденной игры отправилась в корзину
свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
Сообщение отредактировал Nightwind - Чт, 02.12.2010, 10:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nightwind за это полезное сообщение: |
|
|
Actor2010 | Дата: Пт, 03.12.2010, 11:48 | Сообщение # 7 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| [cut=Прохождение - Квесты] Q: Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? А: Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.
Q: Как пристроить монолитовцев? А: Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.
Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.
Q: Где найти инструменты? А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), на чердаке в одноэтажном домике внизу, второй на подстанции с наемниками (точный), в пристройке под навесом на ящике. Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый). Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.
Q: Где найти компас? А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).
Q: Как получить лучший сканер в игре? А: Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!
Q: Где найти Шутника и Баржу? А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.
Q: Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.
Q: Где взять экзоскелет? А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.
Q: Где взять гаусс? А: Получите по сюжету.
Q: Где взять Бульдог-6? А: Купить у Сыча.
Q: Где взять автоматический дробовик? А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.
Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.
Q: Что поразило Скат-5? А: Скажет один персонаж по сюжету.
Q: Как открыть дверь под Железным лесом? А: Ключ получите по сюжету.
Q: ЗРК "Волхов", там в здании угол отгороженный, с кучей оружия - кто знает как туда попасть? А: В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.
Q: Что будет если выполнить квест Султана? А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.
Q: Что за странный символ в виде атома? А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.
Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.
Подсказки:
Квест про баллоны: Информация, где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и в последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала (под дальней фермой из-за валунов сразу и не видно), вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества. Сам контейнер на мосту, запрыгнуть в грузовик.
Квест про исследование аномалии на градирне: Для его выполнения нужен улучшенный детектор. Чтобы его получить нужно выполнить задание Сыча, в котором он просит отнести 3 "велеса" к Новикову. Получив от бороды новый детектор нужно про сканировать им градирню. Дверь на затоне в железном лесу, которая требует карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу игры.
Первый квест Бороды(Руль): в первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров". Ещё говорили, что можно сделать и так: - выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана) - типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает - быстренько поднимаем "руль" - раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут) - потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль" То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...
- Как пристроить монолитовцев к сталкерам?Я уже и с главным свободовцем поговорил и с долговцем,не хоятт брать,ибо мне не доверяют!Что нужно сделать? - В башне поговори с типом он скажет тебе собрать команду после этого поговори с грузином на станции помоги ему с его проблемами он согласиться пойти с тобой на припять и еще в бункер ученых сходи там военный, он согласиться с тобой тоже пойти и все. Нужно сперва добыть совершенный детектор (квест сыча "три детектора") с помощью его выполнить квест учёных по изучению странной аномалии (где по рацыи просят о помощи ) в одном из выпавших из этой аномалии трупов найдёшь пда основателя долга его сможешь отдать или свободе или долгу они станут твоими друзьями и примут монолитовцев.
- Подскажите пожалуйста где в игре встретить химеру, а то весь сюжет прошел а химеру так не разу и не встретил. - На Янове подойти к охотнику на мутантов(он в подвале, где твой личный ящик) и возьми задание. Тогда ты с группой сталкеров в 3ч ночи пойдёшь на охоту за химерой, ловко подкрасться и бабахнуть ей в башку.
- Помогите что нужно делать? дошел в припять, остыскал антенну которой поклонялись монолитовцы нашел гаусс пушку и теперь задание добыть информацию о гаусс пушке ни стрелочки куда идти ни чё нету, скажите где искать? - Надо идти на затон, к алкашу-технарю, и покажешь ему, он сразу же оценит предмет.
- Кстати, кому можно сбагрить 2 артефакта "Компас"? Их никто не покупает. - Мождно отдать Бороде по квесту.
- Помогите как выполнить квест там еще кто то по рации говорит! - Это аномалия такая, которую нужно просканировать улучшенным детектором. Его тебе выдаст Сыч, после того как ты выполнишь его квест в котором нужно принести ему 3 детектора типа "Велес".
- В квестах с наемниками и заказчиками возле общаги и х8 возьмите Гаусс, сильно облегчите себе жизнь.
Кто то спрашивал как пережить выброс вне укрытия так вот - выполняете серию квестов у ученых в Юпитере Вам дадут нашивку Научный сотрудник и сможете покупать эксперементальные препараты у ученых которых нет не у кого . В частности препарат Анабиотик позволяет пережить выброс на открытой местности . Что еще важней после выполнения задания ученых принести документы с Юпитера Вы разберетесь с нападающими и возьмете хорошие стволы :Гром-С14 , ГП-37 . Гром лежит под лестницей на первом этаже здания где документы (тайник).
- А где в квесте Сыча, про детекторы Велесы, их искать? Он координаты даёт или самому нада? - Самому. он так потом и говорит - "Где искать?"-"Ищи сам где хочешь" Первый в Затоне дают за последнюю доп миссию. Второй в Копачах в кабине экскаватора, только на него забраться надо да взять по-шустрее, радиация там прилично фонит. подсказка: У зомбаков в экзоскелетах (т.е. бывших ветеранов) есть "Велесы". Можно найти у сталкеров в экзоскелетах или в тайниках, я когда обменивал, обнаружил, что у мня их не 3, а 5.
- Люди,а как после завершения игры попасть на затон или на юпитер??? - Попросить проводника провести Тебя на затон или Юпитер. Он находится там где была база военных. Только надо остаться, а не улетать.
- Если хорошенько напоить Кардана, то перед тем как вырубиться, он даст ещё один квест.
- Где найти Щепку ? Облазил весь карьер, но его там нет. Прочитал в инете, что если его не спасти, то Сороку потом не найти(( - Лежит Щепка недалеко от экскаватора. Попробуй ещё немного сюжет пройти, может "не дорос" ещё до Щепки.
- Квест где надо сталкерам на "Янове" помочь друга вызволить, кста вот мой личный совет по этой миссии, выберите то что вы сами всё уладите без выкупов и стрельбы, знач идите в цех где пахан бандитов и оттуда из подтяжка в спину растреляйте бандюков, ну а дальше бандюки побегут по 2-3 человека, их выкрошите и спасайте сталкера! я так сделал!
- Залез в вентиляционные шахты там меня всё время телепортирует кудато ) Как я понял там оазис но не пойму что делать надо ?? - Надо чтоб тебя раза 4 телепортировало потом в одном из помещений появятся три аномалии (искры будут сверху сыпаться)надо проходить под ними потом там же в один из четырех проходов между колонн если все получится найдешь артефакт сердце оазиса. прежде чем его брать приготовься отбиваться от стаи псевдособак.
- Какие условия для получения квеста "Заманчивый бизнес"? - Похоже для этого сначала нужно взять квест у Султана, и завершить его, неважно с каким резалтом. Я, поскольку мне внутренне глубоко неприятна сама идея подобных действий, да еще и в компании с бандюками, просто покрутился рядом, обобрал трупешники подельников, задание отменилось, и получил у Сыча задание на эскортуслуги biggrin.gif , +заказ на "Велесы". Заказ дается после эскорта, опять-таки вне зависимости от результата (можно даже не ходить туда, тоже просто отменится) (там, кстати, бандюков валить довольно непросто, дистанция боя от метра , прям кино Джона Ву ).
- Шарохаясь по сюжету по Припяти обязательно посетите школу (во дворе). Получите в итоге конфету, большую, вкусную и толстую..
- Вообще-то очень зря валите Тополя, имхо интереснее его спасти. Про 3 велес писал уже 2 раза-перед кражей вещей Корягой, выгреби всё из ящика на Янове (оставь по мелочи что-нить)-потом появится куча хабара на полустанке, в т ч и велес.
- Чем лучше артефакт, тем "жирнее" точка, его обозначающая. А аномалии отображаются не только местоположением, но и своей природой - каждому типу аномалии на экране Сварога своя пиктограмма.
- На окрестностях Юпитера, возле аномалии "Пепелище", постоянно "тусуются" два зомбированных долговца :-) Первый раз позаимствовал у них СГИ-5к + "Гром-С14", а сейчас у одного из них нашел пулемет РП-74
Что отдавать Сычу для статуса "Торговец информацией" 1 и 2-й доки - внутреннее распоряжение и приказ. Это с моста Преображенского. Сыч берет это одной общей пачкой. 3 - административные документы по изделию №62. Сычу не нужны. 4, 5, 6 - доки для Стрелка (записка Клыку, записка Стрелку, записка Призраку). Сыч может взять, но мы не отдаем. 7 - письмо о поставках изделия №62. Сычу. 8 - график поставок изделия №62. Сычу. 9 - тетрадный лист - Итоги заседания по эвакуации комплекса изделия №62. Сычу. 10 - папка с приказом об эвакуации комплекса изделия №62. Сычу. Справа вверху - КПК Черного. Не Сычу. Еще была записка Соколова. Это летчик, сидящий в бункере ученых. Ее отдаем ему же, соответственно. Потом он подписывается идти на Припять. Статус получен. Остались Административные доки и 3 дока для Стрелка.
[/cut]
автор Aspid
ЕСЛИ ЛЮБИШЬ В ЖИЗНИ РИСК - ОТФОРМАТИРУЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК, НА 1 %...
Сообщение отредактировал Actor2010 - Вс, 05.12.2010, 12:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Actor2010 за это полезное сообщение: |
|
|
MegBegb | Дата: Пт, 03.12.2010, 12:59 | Сообщение # 8 |
Удаленные
| Quote (Actor2010) - В квестах с наемниками и заказчиками возле общаги и х8 возьмите Гаусс, сильно облегчите себе жизнь. - Я сильно облегчил себе жизнь, взяв с собой вместо гаусса РПГ-7 и пару гранат к нему) Заказчика и главу наемников уж точно за "Один выстрел" положишь, а второй патрон для того, чтобы добить тех, кто не попал в радиус взрыва) - Многие в "Бетонной ванне" прыгают по столбикам, я же использую небольшой баг игры: поднимаюсь наверх (там, где вход в административный корпус) и зажимаю [W]+[A] (вперед+шаг влево). Сначала проходим по узенькой бетонной дорожке, но тут нас что-то не пускает вперед. Идем напролом, ни за что не отпуская вышеуказанные клавиши до тех пор, пока не достигнем ржавой крыши! Далее спускаемся на железную дорожку и идем к месту спавна артов. Собираем и, поднявшись по лесенке, по той же железной дорожке благополучно выходим и ступаем на твердую землю. Ни поврежденного костюма, ни химических ожогов, да еще и артефакты в рюкзаке. Красота! - Есть люди, которые заметили, что за Бородой на полках лежат разные вкусности. Как их забрать? Очень просто! Подходим вплотную к барной стойке, чуть правее(или левее) Бороды и прыгаем, зажав [W] (вперед). Как только почувствовали, что под ногами не пол Скадовска, а дерево перегородки, быстро зажимаем [Ctrl] (присесть), продолжаем движение вперед и заимствуем энергетик (Борода не обидится =) ) З.Ы. Там можно складировать свои запасы "на черный день", а так же разместить личный мешок (для счастливых обладателей SGM мода) Выходить оттуда так же: встаем сбоку от Бороды, прыгаем и идем вперед. Если удалось встать на стойку, приседаем и проползаем на свободу. - Имеется занятный баг с дверьми как в бункере ученых (ЗРК, Испытательный цех), используемый мной еще с ТЧ: берем гаусс (или другую длинную винтовку), прицеливаемся между дверью и стеной, нажимаем [G] (бросить оружие), наблюдаем как винтовка сносит эту дверь с петель (с первого раза может не получиться, приходится очень стараться) З.Ы. Снятая с петель дверь иногда захочет вернуться обратно. Будьте осторожны, получить дверкой по лбу похлеще, чем баллоном, брошенным бюрером)
Сообщение отредактировал MegBegb - Пт, 03.12.2010, 15:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MegBegb за это полезное сообщение: |
|
|
Nightwind | Дата: Пт, 03.12.2010, 21:40 | Сообщение # 9 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (MegBegb) - Имеется занятный баг с дверьми как в бункере ученых (ЗРК, Испытательный цех), используемый мной еще с ТЧ: берем гаусс (или другую длинную винтовку), прицеливаемся между дверью и стеной, нажимаем [G] (бросить оружие), наблюдаем как винтовка сносит эту дверь с петель (с первого раза может не получиться, приходится очень стараться) З.Ы. Снятая с петель дверь иногда захочет вернуться обратно. Будьте осторожны, получить дверкой по лбу похлеще, чем баллоном, брошенным бюрером) знаемс про этот баг, только предупредить бы стоило что если дверь имеет свойствобез этого бага открываться исключительно итемом каким нибудь, то рискуешь остаться без винтовки (а гаус или навороченая рысь потерянные таким образом - очень горькая утрата)
свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nightwind за это полезное сообщение: |
|
|
Pocket | Дата: Пт, 03.12.2010, 22:00 | Сообщение # 10 |
Удаленные
| Совет из опыта ЗП.Моя комбинация оружия Отбойник(дробовик) и F2000(Штурм.Комлекс) Кровососов лучше валить рядом с водой стоя в ней т.к. видно где они бегут по булькам ____________________________________ Болт - это сила)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pocket за это полезное сообщение: |
|
|
Экзоскелет | Дата: Сб, 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 11 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| кто нибудь брал в припять ноя?
<->
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Экзоскелет за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Сб, 04.12.2010, 23:01 | Сообщение # 12 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Экзоскелет, Quote (Экзоскелет) кто нибудь брал в припять ноя? он не пойдёт, даже в оригинале. Отряд для похода в Припять: Вано, Соколов, Бродяга и Зулус.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Сб, 04.12.2010, 23:17 | Сообщение # 13 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Экзоскелет, у меня лицензия ЗП, последний патч. В разговоре с Зулусом, хоть Ной и упоминается для похода в Припять, но у него при разговоре такой ветки нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Экзоскелет | Дата: Сб, 04.12.2010, 23:20 | Сообщение # 14 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| A-Lex, а может монолитовца не брать, и сделать равновесие между группировками? Не пробовал так?
<->
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Экзоскелет за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Сб, 04.12.2010, 23:28 | Сообщение # 15 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Экзоскелет, можно сделать равновесие между группировками. Но если не брать Бродягу, тогда не получишь достижение Лидер. Я просто из ТЧ играю на стороне ДОЛГА и мне так удобней. Всегда Монолитовцев пристраивал к ДОЛГУ.
Сообщение отредактировал A-Lex - Сб, 04.12.2010, 23:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
|