Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некоторых модах основанных на АМК 1.4.1). Тут мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь - настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из "оригинальных" Сталкеров или АМК-мод. При появлении непонятных глюков с изображением, "подтормаживанием" игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке: 1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно). 2. Понизьте разрешение экрана 3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево. 4. В некоторых случаях неправильное отображение различных иконок и шкал на экране (как это ни странно) вызвано уменьшением всех настроек в самый минимум. Помогает способ немного увеличить настройки. 5. На локациях "Болота" и "Неразведанная земля" настоятельно рекомендуется переходить на статическое освещение. На динамическом вылетает практически у всех! После ухода с этих локаций можно вернуть динамическое освещение.
out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).
stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
Забегая в перед, для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь: В gamedata/config/weathers, надо последовательно править все файлы, в названии которых есть weather, в файлах ищем строчки rain_density и каждую строку приравниваем к нулю. Так же сделаем поменьше крыс: в gamedata\config\scripts\amk - там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи: rat1, rat2 и т.д.. В каждой секции уменьшаем количество примерно так: было:
и так - с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере. Можно отключить сон нпс (если он включен): gamedata/scripts, открываем файл ms_ai.script и меняем в строке "npc_sleep = 0 -- Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". Так же отключим Час Ужаса (если он включен): gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0". Так же можно установить специально адаптированный под слабые машины файл user.ltx. Эта оптимизация позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкерский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024. user.ltx
Что бы установить обновление, не надо распаковывать архив прямо в папку игры. Лучше сделать так. 1.Распаковать архив в нейтральную папку. 2.Войти в распакованный архив до уровня когда появляются папки аnims config levels meshes scripts shaders sounds spawns textures а так же еще файлы с расширениями .grapf и .xr (папок может быть, одна или несколько, а файлов может и вообще не быть) 3. Выделяем и копируем в буфер обмена все эти файл и папки 4.Идем в папку и игрой и заходим в папку gamedata 5.Вставляем сюда папки и файлы из буфера обмена, при копировании соглашаемся с заменой одноименных файлов и папок. ! В ходе ваших манипуляций в папке gamedata не должно появится еще одной gamedata. !! В папке с игрой не должно появится новых папок. !!! Если ставите последовательно несколько дополнение то перед установкой дополнения скопируйте рабочую версию папки gamedata, а после каждого обновления проверяйте работоспособность стартом новой игры. Ваша gamedata должна выглядеть так: А сам корневой каталог S.T.A.L.K.E.R, в который надо положить gamedata, должен выглядеть так:
Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль: save [имя_файла] load [имя файла] При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H". Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации. Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение:
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру. После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу: В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. наиболее важны строки ниже FATAL ERROR Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V. Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи: Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов. Первое что нужно сделать - понизить настройки видео (см. верхний спойлер).
1.
Код
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)
Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так: В скрипте arhara_dialog.script найди строку
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
3.
Код
Description : Invalid vertex for object ...
Описание и лекарство ищем под спойлером "Удаляем глючные объекты"
4.
Код
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Есть два варианта решения данной проблемы: 1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося. 2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:
Код
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end
И поставить перед строчкой string.format("%s") комментарий (символы -- ) После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку! 5.
Код
Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера: в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделать: Max_Controlled_Count = 0 После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
6.
Код
[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Код
[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Код
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'
Код
Arguments : bar_freeplay_trader_dialog
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Код
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
10.
Код
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)
Данные вылеты побеждены в дополнении от 22.07. Если Соль от 14.06., то надо искать патчи. Самое правильное решение - поставить более поздние дополнения. Версия от 14.06 содержит много неизлечимых багов.
11.
Код
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
17.
Код
Description : Can't find include file: Arguments : pda_art_mod.ltx
Cмотрим в gamedata\config\misc\item.ltx есть строка #include "pda_art_mod.ltx"? Если нет - добавляем в самый конец. Если есть, но происходит тот же вылет, то переустанавливаем Солянку.
18.
Код
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1744: attempt to index global 'news_main' (a nil value)
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
19.
Код
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие. Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ. Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко "откатываться" назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
20.
Код
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size/ammo_class/fire_dispersion_base/misfire_probability/condition_shot_dec /hit_power in [grenade_light]
В данном вылете собраны 6 разных вылетов (1. ammo_mag_size, 2. ammo_class, 3. fire_dispersion_base, 4. misfire_probability, 5. condition_shot_dec, 6. hit_power) связанных со световой гранатой. Править нужно файл gamedata\config\weapons\w_f1.ltx. Исправить эти вылеты так: [grenade_light]:grenade_f1 $spawn = "weapons\grenades\gd-05" visual = weapons\grenade\wpn_gr_light.ogf inv_name = "Осветительная граната" inv_name_short = "Осветительная граната" description = "Химическая осветительная граната. Предназначена для освещения участков местности во время ночного боя, а также для ослепления и дезориентации противника. Время действия - менее минуты." inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 47 hud = grenade_light_hud
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
22.
Код
Description : cannot find section � Џ@HX}
Игра не смогла правильно прочитать файл - загрузите ранний сейв, переставьте Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые.
23.
Код
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.
24.
Код
Arguments: Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
25.
Код
[error]Arguments : weapons\gl.ltx
Неправильная установка последних дополнений и последующих фиксов - переустановите Соль, убедитесь, что скачанные архивы не битые.
26.
Код
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value
В rx_wmgr.script ищем строки:
Код
function weapon_manager:return_items(id) if not self.npc then printw("return_items:not self.npc") return end
И после end добавляем следующие строки:
Код
if has_alife_info("boss_talk_start") then if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then return end end
27.
Код
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]: Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты. Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из п.34 (вылеты типа attempt to index local 'respawner')
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
Код
[error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
"Решение" Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество. Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Код
[error]Description : XML node not found [error]Arguments : doc_viewer
Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Цифры после amk_mod.script: могут быть любые - ключевая фраза attempt to index local 'respawner' Лечение В файле \gamedata\scripts\se_respawn.script находим строчку:
Код
amk.on_REspawn(obj,self)
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") amk.on_REspawn(obj,self)
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] 35. Вылеты с последней строчкой лога:
Код
[error]Arguments : LUA error: ...gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
или
Код
[error]Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться. Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
Код
amk.on_game_load(obj)
следующее:
Код
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then if se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end else get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name()) end end end get_console():execute("flush")
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
Порядок действий: Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. 4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3. 5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение:
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
Код
local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!! Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом. ------------------------------------ Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл: stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:
<string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:
<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:
<info_portion id="new_blowout"> </info_portion> ---------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:
<dialog id="Sidr_Blow"> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Sidr_Blow_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Sidr_Blow_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Sidr_Blow_2</text> <give_info>new_blowout</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> ------------------------- Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса. Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме. У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, Сегодня, 23:20Сообщение #49Всем доброго времени суток! Столкнулся с таколй проблемой. Вылет при перенходе на генераторы вот лог FATAL ERROR
Добавлено (05.03.2014, 06:17) --------------------------------------------- как убрать вращение и шатание камеры?
Добавлено (14.03.2014, 15:31) --------------------------------------------- Нет трупа вояки у акведука т.е нет квеста пр. эксп. как вернуть или прописать его?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ringo1980 за это полезное сообщение:
У меня была такая проблема: когда поставил разрешение экрана 1600x900, то на радаре было пусто, только одна точка. Перезагрузил игру - всё нормально! Получается нужно в обязательном порядке перезагружать игру?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DoctoRaDogma за это полезное сообщение:
Господа, привет. Ещё на Кордоне столкнулся с тем, что дверь к Сидору однажды перестала открываться. Открыл гранатой навечно. А теперь то же самое с Х-18... Вошёл, отстрелялся, забрал документы, вышел... А задание "найти вход в лабораторию" так и висит. У бармена отсутствует диалог о документах. Возможно ли продолжение игры?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
a185, вот такие на собирал Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\textures\veh\veh_zil_bump.dds
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
первые 2 если правильно понял из за слабого компа, но разве 4 гига оперативы и видюха 500 метров это уже слабый комп для сталкера ?:( Исправил понижением графы но вот вопрос как то можно ещё повысить а то всё как то так не красиво 3ю ошибку нашёл в теме в Вк поставил патч не проверял завтра проверю или может и сегодня
Добавлено (01.08.2014, 12:14) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r.-Н.С.+dmx 1.3.5\gamedata\scripts\dualweapon.script:45: C stack overflow
вот такой вылет в поймал, и может есть какие то своеты по улучшению производительности ?
Добавлено (01.08.2014, 14:13) --------------------------------------------- оо а вот и ещё .... :((
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dred за это полезное сообщение:
У меня возникло 2 проблемы: 1)Вылетает когда говоришь с Монголом и нажимаешь в диалоге фразу, что бы дать аптечку вылетает. 2)В X-18 вылетают сохранения созданные после убийства псевдогиганта и взятия ключа у мёртвого учёного. 3)Вылетает в X-18 Если в комнате где документы лежат пойти не к документам, а на лево, где ещё аномалия-смерч.
Добавлено (02.09.2014, 18:47) --------------------------------------------- ...точнее 3 проблемы
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rast за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста, как быть. Не снимается задание "найти вход в лабораторию" (которая первая в ТД). Вхожу, забираю доки, смотрю флешку, выхожу, а задание висит по прежнему. Переигрывал 2 раза с момента входа. И та же чепуха.
Как его завершить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение:
всем здрасте. у меня неправильный худ где хп и бронька. там микро значки сопротивления (где хар-ки перса) и 2 мини полоски хп и брони, которые не работают. эффекты кровотечения (значок) тупо зеленый квадрат. скрин дать могу. или мне солянку другую надо?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: