Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Пн, 02.02.2015, 13:36 | Сообщение # 3016
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Prophet,

Можно попробовать заспавнить Бороду по новой. Откройте файл gamedata\scripts\ui_main_menu.

Находите строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


ниже дописываете

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_force("zat_b22_barmen","zat_stalker_base_smart")


В игре нажимаете ESC-F6-ESC. Поможет ли это пройти дальше, не знаю.
 
Васян2808Дата: Вт, 10.02.2015, 17:47 | Сообщение # 3017
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть вопрос по поводу квеста "Осада Скадовска"
После уничтожения бандитских атаманов на Сгоревшем Хуторе появляется задание "Отбейте 4 волну", и начинаются нечеловеческие тормоза. Вылета нет, играть просто невозможно. В чем проблема?

Баг исправлялся. Значит качал Аддон не отсюда.
Фиксов отдельных уже нет.
Смотри в соседней теме "Помощь в прохождении" - там был вариант решения... кажется. WitaLiy


Большое спасибо за ответ, WitaLiy!


Сообщение отредактировал Васян2808 - Чт, 19.02.2015, 17:59
 
smartiniДата: Чт, 19.02.2015, 15:39 | Сообщение # 3018
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

люди, такая проблема. собрал все доки по х-лабам, кроме одного-это х8, который в тайнике ясона лежит. проблема в том ,что кв с его участием я уже давно прошел, а труп не обыскал....и вот надо бы раздобыть эту флеху как то. есть варианты как ее прописать в рюкзак, или в продажу торговцу, или еще куда?

CPU Intel Core i3-2100 3.10GHz
GPU NVIDIA GeForce GTX550 TI 1GB GDDR5
MEMORY DDR3 4GB
OS windows 7 Ult. 64bit
 
Васян2808Дата: Чт, 19.02.2015, 18:03 | Сообщение # 3019
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня опять проблема.
После "Осады Скадовска" Информатор рихнулся умом. Он вышел с сухогруза, и его укокошила собака cry . Как мне теперь без него? Я-то думал, что так и должно быть, ушел от этого места далеко. Заранее спасибо за помощь.

Спасибо, помогло!
P.S. ЗП у меня действительно пиратка.


Сообщение отредактировал Васян2808 - Сб, 21.02.2015, 19:04
 
WitaLiyДата: Пт, 20.02.2015, 09:09 | Сообщение # 3020
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

smartini,
ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("dv_killer_yason_case")

в игре Esc-F7-Esc. И юзаем флешку в рюкзаке.


Васян2808, поможет или нет не знаю....
ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
create_force("zat_informator_shram","zat_stalker_base_smart")

в игре Esc-F7-Esc.
Если не поможет, то только переигрывать.


 
sergej5500Дата: Пт, 20.02.2015, 10:11 | Сообщение # 3021
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата WitaLiy™ ()
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then create_force("zat_informator_shram","zat_stalker_base_smart")


Такая запись приведет к вылету. Шрам - несквадовый НПС. Данная форма применима к сквадам.

Писать надо так:

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
create("zat_informator_shram",0,0,0,0,0) Вместо нулей должны быть числа - координаты Шрама. Аддона у меня сейчас нет, поэтому числа не назову.

Откройте gamedata\scripts\sgm_world. Найдите строку:

create("zat_informator_shram",*,*,*,*,*). Тамошние координаты используйте для функции.
 
WitaLiyДата: Пт, 20.02.2015, 11:03 | Сообщение # 3022
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата sergej5500 ()

Писать надо так:

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
create("zat_informator_shram",0,0,0,0,0) Вместо нулей должны быть числа - координаты Шрама.

вот нашел координаты:

create("zat_informator_shram",134.822,-7.340,177.689,1198109,296)

[off]з.ы. Васян2808, по всей видимости у тебя ЗП - пиратка, на лицензионной ЗП таких багов не бывает wink [/off]


 
ГеродотДата: Пн, 23.02.2015, 17:16 | Сообщение # 3023
Удаленные



Я тут случайно обнаружил альтернативный способ попасть на Припять без прохождения подземки и с возможностью продолжить сюжет прямо с Припяти начиная с "неизвестного оружия" но при том надобность проходить подземку не исчезает.Возможно можно пройти сюжет дважды. smile

Добавлено (23.02.2015, 17:10)
---------------------------------------------
Я сам прошел этим способом сюжет оригинала.

Добавлено (23.02.2015, 17:12)
---------------------------------------------
P.S.: ВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ НА ВСЕХ МОДАХ КАСАТЕЛЬНО ЗП.

Добавлено (23.02.2015, 17:16)
---------------------------------------------
На счет того где найти телепортер на Припять:надо запрыгнуть на крышу одного здания (там еще поезд стоит) ,а здание около янова.

 
WitaLiyДата: Пн, 23.02.2015, 17:27 | Сообщение # 3024
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Геродот, это чит (или как оно там называется) из оригинала ЗП, но я не вижу смысла им пользоваться wink и к Аддону он никаким боком не относится.... а тем более в помощи к прохождению Аддона

 
sergej5500Дата: Вт, 24.02.2015, 22:09 | Сообщение # 3025
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Геродот ()
Я тут случайно обнаружил альтернативный способ попасть на Припять без прохождения подземки


Об этом способе давно известно. Это не чит и не глюк. При желании на Припять можно попасть прямо с Затона в первый час игры. Он работает на большинстве модов.

Дело в особенностях движка игры. Каждая локация: Затон, Юпитер, Припять - это отдельный игровой объект. В конкретный игровой момент загружена только одна локация. Для переходов между локациями существуют специальные объекты - левел-чендеры. При попадании игрока в левел-чендер первая локация выгружается. Вторая загружается.
Рядом с Яновым находится левел-чендер трассы Юпитер-Припять.

P.S. Злоупотреблять левел-чендерами не нужно. Когда вы проходите игру "честно", то в ходе игры выдаются необходимые для дальнейшего прохождения инфопорции. Если вы попали в Припять без прохождения Путепровода, то нужные инфопорции выданы не будут. С дальнейшими квестами будут вероятны проблемы.
 
515BДата: Ср, 25.02.2015, 17:03 | Сообщение # 3026
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу помощи. Установлен Sigerous 2.0+Geonesis addon. Завис на квесте "Расследование Синдиката", когда нужно ждать прихода бандитов. Спал 8 часов - их нет. Спал еще сутки - все равно нет. Переходил по локациям - не помогает. Как решить проблему?
 
WitaLiyДата: Ср, 25.02.2015, 17:54 | Сообщение # 3027
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

515B, попробуй так:

ищем файл\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_sutki_come")
create_force("zat_molfar_quest_sich_bandits_squad",-516.102,9.813,20.172,34447,232)

в игре Esc-F7-Esc.


 
YouOnlyLiveOnceДата: Пн, 02.03.2015, 18:06 | Сообщение # 3028
Удаленные



Кому не трудно, напишите какие арты нужны Озёрскому на квест Расходные материалы, для Биорадара вроде квест.
 
WitaLiyДата: Пн, 02.03.2015, 21:38 | Сообщение # 3029
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

YouOnlyLiveOnce, в соседней теме под спойлером "краткое описание квестов часть 2"
либо в КПК, при наведении мыши на задание


 
DarkThunderДата: Вт, 03.03.2015, 12:52 | Сообщение # 3030
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

Добрый день!
Играю в Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0. При задании "осада Скадовска" бандиты почему то дружественны. Конечно выполнять этот квест стало намного проще, но не повлияет ли "это" на дальнейшее прохождение игры?


На данный момент состою в группировке "Наёмники".
И ещё один вопрос этой сборке, не нашёл ответа на форуме, в какой момент нужно вступать в группировки "Рассвет", "Наёмники". Лидер наёмников не даёт квестов вообще никаких после уиничтожения контролёров на Юпитере, может смысла нет сидеть в этой группировке или они нужны будут по сюжету?


 
Поиск: