Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
DrLivsyДата: Вс, 13.05.2012, 00:16 | Сообщение # 1636
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

gusar700, кумулятивный, от 16.01.2012
Учитывая случайный вылеты, скорее всего ошибка с нехваткой памяти.
Прочти [cut noguest=Тут] http://sigerous.ru/forum/54-2999-1 [/cut] пункт в шапке темы [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]

Threatty, по умолчанию и не будет. Нужно "Надстройку" соответствующую ставить

Quote (NAYM7)
рядом с Сычем не стоит тот чел который должен

Должен что?




Сообщение отредактировал DrLivsy - Вс, 13.05.2012, 00:20
 
ThreattyДата: Вс, 13.05.2012, 00:57 | Сообщение # 1637
Удаленные



Quote (DrLivsy)
Threatty, по умолчанию и не будет. Нужно "Надстройку" соответствующую ставить

DrLivsy Че за надстройки? распиши по подробней где там включить эту опцию. Я чет искал не нашел
 
NAYM7Дата: Вс, 13.05.2012, 01:01 | Сообщение # 1638
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DrLivsy, стоять рядом с ним))
 
DrLivsyДата: Вс, 13.05.2012, 01:13 | Сообщение # 1639
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (NAYM7)
стоять рядом с ним))

Это ясно. Меч, который... появится позже (после выполнения квестов за Бандитов)
Основная сюжетная линия (это вопрос про ключ-карту) тоже постепенно продолжится.
Почитай [cut noguest=Тут] http://sigerous.ru/forum/107-3062-1 [/cut] прохождение (или лучше не читай - сам или ;))

Добавлено (13.05.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Quote (Threatty)
Че за надстройки?

Надо скачать и установить.
Тут смотри: "Надстройки" http://sigerous.ru/forum/107-2908-579042-16-1326302608




Сообщение отредактировал DrLivsy - Вс, 13.05.2012, 15:05
 
AwangardovecДата: Пт, 18.05.2012, 20:36 | Сообщение # 1640
Удаленные



Оч интерестный мод, квесты действительно захватывают, но есть проблемы в пересечении квестов между основным сюжетом зп и модом и из-за этого возникают проблемы иногда. Выйдет ли версия этого мода для SGM 2.2?

Так же есть одна проблема в квесте подскажите что делать.
Квест связан с долгом перед султаном, нужно идти к полустанку поговорить со свезным султана и дальше его сопровождать, но он почему то некуда не идет, пытался переигрывать откатывался к далеким сохранениям но результат тот же
 
TrashДата: Чт, 24.05.2012, 21:10 | Сообщение # 1641
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Незнаю что здесь надо писать. Написал все, что было в ошибке про вылет.
P.S. Вылетать начало уже под конец игры, уменьшение графики не помогло.
Надеюсь вы поможете.


[cut noguest]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games1\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Registers:
EAX=65ABE860 EBX=FFE3FDF0 ECX=65ABE868 EDX=65ABE947
ESI=00A588C8 EDI=00000001 FLG=00200212
EBP=00A03424 ESP=00A02418 EIP=00A2E12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Stack Trace:
0023:00A2E12E xrDebug::backend() + 173 byte(s) D:\Games1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll
0023:00A2E2F7 xrDebug::fail() + 39 byte(s) D:\Games1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll
0023:055F2EA3 luaopen)io() + 20483 byte(s) D:\Games1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\lua.JIT.1.1.4.dll

ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\‹ñå \AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=‹ð•€-Š
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\‹ñå
LOCALAPPDATA=C:\Users\‹ñå \AppData\Local
LOGONSERVER=\\‹ð•€-Š
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Program Files (x86)\PC Connectivity Solution\;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Live\Shared
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=AMD64 Family 16 Model 6 Stepping 3, AuthenticAMD
PROCESSOR_LEVEL=16
PROCESSOR_REVISION=0603
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\TEMP
TMP=C:\TEMP
USERDOMAIN=‹ñå -Š
USERNAME=‹ñå
USERPROFILE=C:\Users\‹ñå
windir=C:\Windows
windows_tracing_flags=3
windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log[/cut]

Эта китайская грамота не лог ошибки, скорее всего ты скопировал из "жучка". Найди лог и выложи, тогда и сможем помочь. Где искать лог:
В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. . WitaLiy™

Добавлено (24.05.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Ну да - из "жучка" все и скопировал.

Все логи с разрешением .mpmp - чем их открыть?

 
DrLivsyДата: Чт, 24.05.2012, 21:33 | Сообщение # 1642
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Trash)
Все логи с разрешением .mpmp - чем их открыть?

Один файл с расширением .log
Вот такого вида: xray_***.log


 
TrashДата: Пт, 25.05.2012, 12:33 | Сообщение # 1643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DrLivsy)
Один файл с расширением .log Вот такого вида: xray_***.log

Но он же пустой...

Добавлено (25.05.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Как его теперь выложить? Тут же лимит на символы и спойлер не помогает...

Добавлено (25.05.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Лог на rghost

 
DrLivsyДата: Пт, 25.05.2012, 18:28 | Сообщение # 1644
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Trash, Мне кажется, что ты выложил ЛОГ, который записан не после вылета, а после выхода из игры.
Напиши подробно про вылет:
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода


ЗЫ:
Quote (Trash)
Как его теперь выложить?

Нужны последние 25 строк


 
TrashДата: Пт, 25.05.2012, 20:20 | Сообщение # 1645
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DrLivsy)
Trash, Мне кажется, что ты выложил ЛОГ, который записан не после вылета, а после выхода из игры. Напиши подробно про вылет: 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода

Да, точно, извините.
1) Всё как написано в шапке: Оригинал + СГМ 2.0 + Аддон + кумулятивный фикс.
2) Пиратка. 1.6.02
3) Проц двухядерный: AMD Athlon™ II X2 260 Processor 3.20 GHz
4 ГБ оперативки.
Windows 7 Ultimate x64
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (2 ГБ)

То, надеюсь?
4) [cut noguest=30 последних строчек лога после вылета]* phase time: 16 ms
* phase cmem: 392116 K
* Loading HOM: d:\games1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 393308 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 393308 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 393308 K
* t-report - base: 1474, 450700 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 6285 ms
* phase cmem: 443881 K
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 443881 K
* [win32]: free[2494620 K], reserved[170284 K], committed[1529336 K]
* [ D3D ]: textures[521376 K]
* [x-ray]: crt heap[443829 K], process heap[11327 K], game lua[50007 K], render[124 K]
* [x-ray]: economy: strings[49571 K], smem[16506 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[28265][16681]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[28265][16681]

stack trace:
[/cut]
5) Янов, Припять, вот дошел до X-8 (всё нормально), сохранился и 2 последних сейва не грузятся...
6) В настройках игры выставил графику высокую и освещение улучшеное полное DX10.
В моде:
Не прятать оружие на базах
Отключить затмение
Обесточить мины-ловушки
Отключить заселение пустых мест
Включить отряд Альфа
HUD:
Отключить "шатание" при попадании
Отключить головокружение
Отключить кляксы крови на экране.

---------------------------------------------
P.S. Я не написал, вроде: когда случается вылет, 2-3 последних сейва не грузятся и тоже вылетают.


Сообщение отредактировал Trash - Пт, 25.05.2012, 20:22
 
ГлюкДата: Пт, 25.05.2012, 20:30 | Сообщение # 1646
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Trash, у тебя переполнился счетчик артефактов. Как решить проблему, смотри в шапке этой темы, под спойлером.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 25.05.2012, 20:30
 
TrashДата: Сб, 26.05.2012, 09:59 | Сообщение # 1647
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Глюк)
Trash, у тебя переполнился счетчик артефактов. Как решить проблему, смотри в шапке этой темы, под спойлером.

А без новой игры там никак не обойтись?
А то уже так долго играли...
 
ГлюкДата: Сб, 26.05.2012, 11:19 | Сообщение # 1648
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Trash)
А без новой игры там никак не обойтись?
О какой новой игре идет речь? Ты внимательно прочти, что идет под спойлером (кнопкой) "[+] Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD". Ни какой НИ там не требуется...


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 26.05.2012, 11:32
 
СтелпДата: Сб, 26.05.2012, 13:34 | Сообщение # 1649
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Не знаю в ту ли тему я пишу или нет, но возник вопрос: Будет ли аддон адаптирован под другие версии модификации?
 
GeonezisДата: Сб, 26.05.2012, 14:03 | Сообщение # 1650
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Стелп, нет.

Ни о каких адаптациях не может быть и речи. Вечно гнаться за семимильными шагами SGM нет никакого смысла. Даже адаптация к 2.0 по сути была лишней. Основная сюжетная линия (хоть она и не до конца реализованная в соответствии с моей задумкой) аддона полностью завершена в первоначальной версии для 1.7.

SGM я использовал исключительно как основу скриптовой базы на платформе Зова Припяти. Точно также как и другие модмейкеры используют основу AMK на Тенях Чернобыля и OGSM для Чистого Неба. На момент начала разработки аддона единственными (они и по сей день единственные) модами на ЗП имеющими свою скриптовую основу были AMK ЗП 0.4, ARS 0.5 и SGM 1.7 В скриптовой основе последнего я более всего разобрался и она лучше других подходила для реализации на ней сюжетно-квестовой составляющей. В принципе ее можно было реализовать и без SGM на чистом Зове, лишь скопировав оттуда часть функций. Но вышло так как вышло. Ошибок было и есть много, но это был мой первый серьезный опыт. Жаль что не удалось все реализовать как хотелось.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: