Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
SplityДата: Вс, 21.10.2012, 18:32 | Сообщение # 1921
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, Огромное спасибо! smile
 
ScoutДата: Вс, 21.10.2012, 22:32 | Сообщение # 1922
Удаленные



Приветствую.
У меня проблемка вылезла, можно сказать первый раз )
После вступления в наймы, беру квест "расследование синдиката". Иду на затон, наезжаю на Сыча, говорю с Бородой. Борода говорит подождать, скину сообщение когда придет крыша Сыча, и...все! Ждал 8 часов, ждал сутки, ждал неделю. Тишина, испужались бандюганы ). Что делать чтобы банда появилась на Затоне? Подскажите! Плиз.
1. Пиратка
2. 1.6.02
3. sgm 2.0 (чист)+аддон+фикс+старый радар+3д карта+прожектор


Сообщение отредактировал Scout - Пн, 22.10.2012, 08:59
 
sarissoforДата: Пн, 22.10.2012, 21:32 | Сообщение # 1923
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Очень хороший аддон получился. Действительно куча всего нового, но пожалуй, главной особенностью выступают качественные дополнительные квесты, которых в ЗП так нехватало.

Единственные замечания (ну или недостатки):
-- Много ошибок в существующих текстах (прогнали бы все тексты после их создания через Ворд, дело-то того стоило). А то порой об ошибки спотыкаешься. А уж людям с "повышенной чувствительностью" к грамоте, наверное, так вообще тяжко приходится.
-- Играть становится очень легко, по причине излишней доступности к вещам, в том числе к редким или дорогим вещам (например, отыграв на Затоне всего 5 дней на сложности ветерана у меня уже столько имущества, сколько было на Янове в оригинале). Ну в данном случае, хотя бы порадовала возможность отключения тайников SGM.
Наверняка, главной задачей аддона была разбавка игры всем-всем новым, красочным и интересным, а никак не создание виртуальной реальности. Это понятно. Но всё же, играть легко, и даже стараться не нужно для того, чтобы добиться высоких результатов или крупных сумм игровых денег. Приходится мириться с этим. Ну возможно кто-нибудь когда-нибудь и создаст мод-ребаланса для этого аддона, рассчитанный на любителей, вносящий повышенный реализм, сложности, невыносимые условия во всём разнообразии.....

Так или иначе, определённо, на фоне всего существующего для Зова Припяти Geonezis Addon для Sigerous Mod 2.0 рулит!
 
МеханикДата: Пн, 22.10.2012, 21:51 | Сообщение # 1924
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

sarissofor, Очень лестная оценка нам. Спасибо. Что касаемо текстов. Вроде редактировали и не раз,но ввиду большого объёма видать всё-же недоработали. Если есть желание можете сами заняться этим.
Что касаемо остального.то на вкус и на цвет приятелей нет. Удачи.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
sarissoforДата: Пн, 22.10.2012, 22:27 | Сообщение # 1925
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Quote (Механик)
Что касаемо остального.то на вкус и на цвет приятелей нет.

Не, ну, не то чтобы уж вообще вообще легко игралось. smile Есть конечно, задания, где попотеть приходится, и без хорошей снаряги тяжело.

Забыл отметить ещё повышенную стабильность мода. Редко увидишь аналогичный по стабильности мод - их по пальцам можно пересчитать. А тут, играю уже несколько реальных дней и не одного вылета (не боюсь жать F5 "быстрое сохранение" после долгой игры, и не боюсь, что вылетит игра от того, что я что-то не то взял или куда-то не туда посмотрел).
И ещё мне понравилось то, что нововведённые вещи, их иконки, персонажи и различные происходящие сцены очень гладко вживлены в игру, ну то есть человек, не игравший ранее в оригинальный Зов Припяти даже не поймёт, что является нововведением аддона, а что уже было до этого. Это определённо огромный плюс! Ведь есть моды, в которых нововведения просто бросаются в глаза, отчего смотреть бывает неприятно.

Любую же "косметику" аддона легко исправить каждому человеку себе по вкусу в конфигах...


Сообщение отредактировал sarissofor - Пн, 22.10.2012, 22:29
 
МеханикДата: Пн, 22.10.2012, 22:45 | Сообщение # 1926
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (sarissofor)
Редко увидишь аналогичный по стабильности мод

Ну вот у всех бы так. biggrin biggrin biggrin


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ScoutДата: Вт, 23.10.2012, 12:32 | Сообщение # 1927
Удаленные



Ну у меня тоже вылетов нет, не считая Жука, но эту пиратскую причину я знаю!
Что с квестом делать-то? Где, что подправить можно?

По всей видимости завис инфопоршень с таймером. Попробуйте откатиться на сохранение до взятия квеста и переиграть. WitaLiy™

Добавлено (23.10.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Откатывался, причем разные сейвы пробовал, и более ранние, пробовал передвигаться без gps проводников и с ними, не хотят идти бандиты на затон!

 
sarissoforДата: Вт, 23.10.2012, 18:06 | Сообщение # 1928
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

У меня был только один странный глюк: герой заснул от усталости в аномалии "Котёл", при том, во время сна произошёл выброс и громкость звука (не музыки, а именно звука) почему-то сама убавилась в настройках до нуля. Как такое произошло, понять не могу, но это даже за баг считать нельзя. На моей памяти одноразовое событие.....

Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 18:07
 
ScoutДата: Вт, 23.10.2012, 18:38 | Сообщение # 1929
Удаленные



У меня бывало такое, раз 5 точно, если не больше, но еще тогда никаких модов не ставил, чистая ЗП 1.6.02 пиратская, таже чтО и сейчас, уже четвертый год юзаю!
А вот что делать мне с квестом? Как запустить банду? Работать не могу, без этого квеста!
 
beerДата: Вт, 23.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1930
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ребята, всем привет!
вот нарвался случайно на этот Мод.
пару советов надо...
кто готов ответить?
 
sarissoforДата: Вт, 23.10.2012, 18:54 | Сообщение # 1931
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Quote (Scout)
А вот что делать мне с квестом? Как запустить банду? Работать не могу, без этого квеста!

Тут кроме отката (как уже отметил WitaLiy) ничего по-моему уже не сделаешь - полный штопор, тупик! Я вообще всегда держу на всякий случай сейв созданный раньше на 2-3 игровых дня. Ты и такие загружал?
Попробуй ещё повыполнять перед этим квесты какие-нибудь, иными словами, измени ситуацию на игровой арене, может быть и придут бандиты.

Quote (beer)
кто готов ответить?

Привет. Тут не чат и время дорого, ты сразу спрашивай конкретнее чего надо.


Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 18:58
 
gorkaДата: Вт, 23.10.2012, 18:55 | Сообщение # 1932
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Механик, может сетки прицелов поменять и адаптацию под 16:9 мониторы а то у меня много корявого оружия
 
beerДата: Вт, 23.10.2012, 19:12 | Сообщение # 1933
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

короче так: играл 2.0 очень давно и остались к моду фиксы, рекомендуемые в то время (SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12 и SGM_COP_v2.0_FIXED), вот я и запутался с этими и фиксами, которые здесь.
кто укажет правильный порядок установки - ЗП + 1.6.02 + ......... ?
 
sarissoforДата: Вт, 23.10.2012, 19:17 | Сообщение # 1934
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Не воспримите вопрос мой глупостью, но кто-нибудь может сделать фикс для аддона, который бы отключал любую возможность приобретения детектора "Велес" на Затоне кроме как его покупки у торговца? Дело в том, что найти "Велес" у мёртвых сталкеров труда вообще не составляет и, таким образом, это делает предыдущие модели детекторов практически неиспользуемыми в игре. Ясное дело, что найдя "Велес" никто не будет использовать старые детекторы....

Можно, конечно, изменить в порядке убывания потребление тока элементов питания для каждого детектора, но это гораздо сложнее.

Добавлено (23.10.2012, 19:17)
---------------------------------------------
beer, ты просто на чистый SGM 2.0 поставь Кумулятивный фикс от 16.01 и всего делов. А предыдущие фиксы выброси. Не создавай себе лишние мозгодробительные проблемы. Тем более, самый последний фикс мало весит.
Если хочешь всё таки ставить свои фиксы, которые уже ранее качал, то тогда огласи весь их список, но в любом случае они идут по датам, так что сам наверное знаешь какое число за каким следует.


Сообщение отредактировал sarissofor - Вт, 23.10.2012, 19:44
 
beerДата: Вт, 23.10.2012, 19:21 | Сообщение # 1935
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик,
вот нарвался случайно на этот Мод.
пару советов надо.
короче так: играл 2.0 очень давно и остались к моду фиксы, рекомендуемые в то время (SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12 и SGM_COP_v2.0_FIXED), вот я и запутался с этими и фиксами, которые здесь.
кто укажет правильный порядок установки - ЗП + 1.6.02 + ......... ?
и еще в старых архивах есть фиксы для усиления Альфы...

Добавлено (23.10.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (sarissofor)
то тогда огласи весь их список,


читай в сообщении


Сообщение отредактировал beer - Вт, 23.10.2012, 19:19
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: